Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовск
от 5 февраля 2010 г. N 712
О ходе выполнения долгосрочной целевой программы
"Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы"
в 2009 году
Информация о ходе выполнении долгосрочной целевой программы
"Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" за 2009 год
В соответствии с программой "Развитие образования города Нижневартовска на 2007 - 2011 годы" стратегической целью развития муниципальной системы образования является обеспечение устойчивого развития системы образования города Нижневартовска, доступности, обязательности, повышения качества, эффективности образования, комплексной безопасности обучающихся и воспитанников.
Задачи:
В части доступности образования:
- обеспечить условия для реализации прав детей на образование всех уровней и ступеней;
- совершенствовать условия, механизмы и процедуры реального осуществления учащимися и родителями выбора образовательного учреждения, образовательных программ;
- обеспечить создание оптимальной структуры сети образовательных учреждений, отвечающей запросам потребителей.
В части повышения качества образования:
- обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы;
- создать оптимальные условия для повышения качества образования и воспитания в образовательных учреждениях;
- обеспечить ориентиры муниципальной образовательной системы на выполнение социального заказа;
- обеспечить введение предпрофильной подготовки и профильного обучения на старшей ступени образования;
- совершенствовать условия для организации образовательного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников;
- осуществить мероприятия по значительному повышению роли компетентностного подхода в образовании, экологической, гуманитарной и практической подготовки обучающихся и воспитанников, подготовке к жизни в постоянно меняющемся технологическом мире;
- обеспечить эффективность и преемственность образовательных программ на разных ступенях общего образования в соответствии с возрастными особенностями и специальными образовательными потребностями детей;
- совершенствовать муниципальную систему оценки качества образования через реализацию мониторинга качества образования;
- стимулировать участие образовательных учреждений, педагогов города в приоритетном национальном проекте "Образование".
В части эффективности
- реализовать меры, обеспечивающие рациональное использование ресурсов (финансовых, кадровых, информационных);
- разработать норму расходования на 1 ученика (воспитанника) для нормативного бюджетного финансирования муниципальных образовательных учреждений за счет средств городского бюджета.
В части управления
- внедрить современные информационные технологии управления развитием системы образования;
- разработать эффективные механизмы соорганизации управленцев разного уровня и разных подсистем в образовательной системе города Нижневартовска;
- внедрить модель общественного управления в системе образования города.
2009 год - основной этап реализации программы. В соответствии с обозначенными сроками реализуется комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных задач.
В течение 2009 года реализация программных мероприятий способствовала позитивным изменениям в системе управления, содержании, технологиях, финансово - экономических механизмах городской системы образования.
Отчет о реализации мероприятий программы представлен в соответствии с определенными программой мероприятиями, показателями и индикаторами оценки хода реализации программы, сроками.
Достижение планового уровня в соответствии с индикаторами ожидаемого результата реализации программы развития образования города в 2008 году свидетельствует о том, что мероприятия "Программы развития образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" в отчетном году реализованы в полном объеме.
Анализ показателей эффективности реализации долгосрочной целевой
программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" за 2009 год
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Результат реализации программы |
Отклонение |
||
ожидаемый |
фактический |
абсолютное значение (+/- ) |
относительное значение (%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Повышение качества образования. | ||||||
1.1. Дошкольное образование. | ||||||
1. |
Количество групп дифференцированных форм дошкольного образования |
Кол-во групп |
Открытие до 5 групп |
Открыты 16 групп дифференцированных форм дошкольного образования |
+11 |
+220 |
2. |
Количество мест для детей дошкольного возраста, открытых за счёт реконструкции бывших школьных зданий под дошкольные учреждения. |
Кол-во мест |
- |
- |
|
|
3. |
Количество мест для детей дошкольного возраста, открытых за счёт строительства новых дошкольных образовательных учреждений: |
Кол- во мест |
Ввод детского сада в 10Г микрорайоне на 250 мест |
260 мест: Открыто муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад N 41 "Росинка" в 10Г микрорайоне на 260 мест |
+10 |
+4 |
4. |
Количество консультационных пунктов для родителей, чьи дети не охвачены дошкольным образованием |
Кол-во консультационных пунктов |
Открытие 2 консультационных пунктов для родителей, чьи дети не охвачены дошкольным образованием |
Открыто 3 консультационных пункта для родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения |
+1 |
+50 |
1.2. Общее образование | ||||||
5. |
Доля потребителей, удовлетворённых образовательными услугами |
% |
77% |
90% |
+13 |
+13 |
6. |
Процент общеобразовательных учреждений, внедривших в учебный процесс современные технические средства обучения, современные электронные учебно-методические пособия |
% |
80% общеобразовательных учреждений |
100% |
+20 |
+20 |
7. |
Обеспеченность компьютерной техникой детей - инвалидов, обучающихся на дому |
тыс. руб. |
Выделение 410 тыс. руб на приобретение компьютерной техники для детей - инвалидов, обучающихся на дому |
Решением Думы города от 15.05.2009 N 597 внесены изменения в программу, согласно которым данный пункт в 2009 году исполняться не будет в связи с отсутствием финансирования |
|
|
8. |
Доля учащихся, обучаемых с использованием информационных технологий |
% |
Достичь показателя 75% учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий |
100% |
+25 |
+25 |
9. |
Процент общеобразовательных учреждений, работающих в 1 смену |
% |
Обеспечить переход 60% ОУ на односменный режим работы |
58,3% (21 школа) |
-1,7 |
-1,7 |
10. |
Процент общеобразовательных учреждений, реализующих дополнительные платные образовательные услуги |
% |
75% общеобразовательных учреждений, предоставляющих дополнительные платные образовательные услуги |
63% |
-12 |
-12 |
11. |
Процент ОУ, перешедших на новый БУП |
|
Переход на новый базисный учебный план 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10,11 классов ОУ |
Перешли на новый БУП 1 - 11 классы ОУ |
- |
- |
12. |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, вовлеченных в решение задач профильного обучения в старшей школе |
|
Апробировать систему обучения по индивидуальным учебным планам обучающихся в 15% общеобразовательных учреждений, |
Система обучение по индивидуальным учебным планам введена в 15% общеобразовательных учреждений |
- |
- |
13. |
Доля ОУ, обеспечивающих изучение программного материала в формах проектной и исследовательской деятельности |
% |
не менее 3% объема изучаемого программного материала |
39% |
+36 |
+36 |
14. |
Процент качества обученности обучающихся |
% |
- |
41,24%. |
+3,64 (по сравнению с показателем на начало реализации программы (2006 год) - 37,6) |
+3,64 |
2. Совершенствование содержания воспитания в образовательном процессе, решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения обучающихся | ||||||
15. |
Наличие банка новых форм и методов организации воспитательного процесса |
|
Обобщение результатов конкурсов программ в области воспитания за год. |
В июне 2009 г. проведён городской смотр-конкурс деятельности лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных учреждениях. |
0 |
100 |
16. |
Обновлённое программно-методическое обеспечение профилактической работы |
|
Приобретение программно-методического обеспечения |
Решением Думы города от 15.05.2009 N 597 внесены изменения в программу, согласно которым данный пункт в 2009 году исполняться не будет в связи с отсутствием финансирования |
|
|
17. |
Мероприятия, направленные на модернизацию образовательного процесса в МДОУ |
|
Приобретение комплекта мягких модулей, другого учебного оборудования |
Решением Думы города от 15.05.2009 N 597 внесены изменения в программу, согласно которым данный пункт в 2009 году исполняться не будет в связи с отсутствием финансирования |
|
|
18. |
Развитие системы самоуправления школьников |
|
Наличие межшкольного органа самоуправления, вовлеченность в его работу не менее 35 старшеклассников. Работа с активом школ, охват мероприятиями для актива ежегодно не менее 300 человек |
Имеется межшкольный орган самоуправления. Охват мероприятиями для актива составил 320 человек: - проведено 5 мероприятий в форме дискуссионных клубов с участием 200 старшеклассников; - проведен слёт активистов школьного самоуправления "Лидер - 2009", в котором приняли участие 120 учащихся. |
+20 |
+6,7 |
19. |
Создание условий для развития физической культуры |
|
Приобретение спортивного инвентаря образовательным учреждениям, тренажеров для физкультурных залов в дошкольные образовательные учреждения |
Решением Думы города от 15.05.2009 N 597 внесены изменения в программу, согласно которым данный пункт в 2009 году исполняться не будет в связи с отсутствием финансирования |
|
|
20. |
Развитие социального партнерства |
|
Вовлечение в работу органов родительской общественности не менее 100 человек. Проведение ежегодного городского мероприятия с участием родителей, представителями общественных организаций |
Во всех образовательных учреждениях города созданы органы государственно-общественного самоуправления. В работе городского форума "Образование - обществу" в марте 2009 года приняло участие более 300 представителей родительской общественности. |
+200 |
+200 |
3. Создание условий для укрепления здоровья | ||||||
21. |
Оснащение муниципальных дошкольных учреждений сенсорными комнатами |
|
Оснащение муниципальных дошкольных учреждений сенсорными комнатами в пределах выделенных средств |
65% ДОУ оснащено сенсорными комнатами |
- |
- |
22. |
Доля учащихся начальной школы и воспитанников ДОУ от 4-х лет, охваченных работой кабинетов БОС |
% |
25% учащихся начальной школы и воспитанников ДОУ от 4-х лет, охваченных работой кабинетов БОС |
25% учащихся начальной школы и воспитанников ДОУ от 4-х лет, охваченных работой кабинетов БОС |
- |
- |
23. |
Процент оснащенности медицинских кабинетов |
% |
Оснащение мед. кабинетов согласно нормам СанПи21На в среднем до 20% |
Оснащение мед. кабинетов согласно нормам СанПиНа в среднем до 20% |
- |
- |
24. |
Индекс здоровья |
Кол-во единиц |
Увеличение показателя индекса здоровья на 0,3% в дошкольных ОУ от показателя 2006 года |
Показатель индекса здоровья у дошкольников составил 26% (измеряется 1 раз по итогам календарного года), что на 1,4% больше исходного показателя 2006 года |
+1,1 |
+1,1 |
25. |
Процент учащихся 1 и основной групп |
% |
Сохранение процента учащихся 1 и основной групп |
Сохранение процента учащихся 1 и основной групп |
- |
- |
4. Поддержка и развитие одарённых детей | ||||||
26. |
Доля детей, вовлеченных в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности |
% |
Вовлечение не менее 3000 детей в мероприятия, направленные на выявление и развитие одаренности |
Всего в 2009 году более 15000 детей приняло участие в мероприятиях, направленных на выявление и развитие интеллектуальной одаренности |
+12000 |
+400 |
27. |
Доля поощренных детей и педагогов |
Кол-во человек |
Поощрение не менее 500 одаренных детей и педагогов, работающих с ними |
За 2009 год поощрено 10009 детей, из них: - 496 участников фестиваля "Самотлорские роднички"; - 2356 участников спортивных и военно-патриотических конкурсов; - 73 участника городского Слёта НОУ; - 24 участника городских соревнований по гражданской обороне; - 253 обучающихся 5-11 классов - победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников |
+9509 |
+1901 |
28. |
Доля детей, вовлеченных в мероприятие. Доля поощренных детей и педагогов. |
Кол-во человек |
Организация ежегодного городского Слета НОУ, конкурса проектов и исследовательских работ школьников, исследовательской и экспедиционной деятельности обучающихся. Ежегодное поощрение не менее 150 одаренных детей по результатам проведенных мероприятий. |
Проведён городской слет НОУ. В Слёте приняло участие 372 человека. Всего было награждено 73 человека. |
-77 |
-51,3 |
29. |
Доля одаренных детей, получивших государственную поддержку |
Кол-во человек |
Осуществление государственной поддержки не менее 50 одаренных детей. |
184 выпускника- медалиста 2009 года получили образовательный грант фонда поколения ХМАО - Югры и награждены благодарственными письмами от Главы города и единовременными стипендиями на сумму 216 тыс. рублей. |
+134 |
+268 |
30. |
Доля детей, получивших направления в учреждения ВПО |
Кол-во человек |
Осуществление государственной поддержки, направленной на получение высшего профессионального образования, не менее 10 одаренных детей. |
10 выпускников школ города по ходатайству департамента образования поступили в учреждения ВПО на бюджетные места |
- |
- |
31. |
Количество публикаций о лучших научных работах и достижениях учащихся |
Кол-во единиц |
Не менее 5 публикаций о результатах и достижениях одаренных детей и их наставниках |
Всего 32 публикации. Газета "Варта" - опубликовано 12 статей. Газета "Местное время" - опубликовано 20 статей. |
+27 |
+540 |
5. Управление системой образования | ||||||
32. |
Доля ОУ, имеющих управляющие советы Наличие городского родительского совета |
% |
Создание управляющих советов в 40% образовательных учреждений |
100% |
+60 |
+60 |
33. |
Наличие адаптивной муниципальной модели оценки качества образования |
|
Внесение дополнений в муниципальную модель оценки качества образования |
Внесены дополнения в муниципальную модель оценки качества образования (приказ департамента образования N 134 от 20.04.2009) |
- |
- |
6. Кадровое обеспечение системы образования | ||||||
34. |
Доля педагогических и руководящих работников, прошедших курсы повышения квалификации по программно-методическому обеспечению Матроса |
|
Удовлетворение профессиональных потребностей педагогов в обновлении и модернизации педагогических знаний в среднем до 20% |
Всего в 2009 году повышением квалификации было охвачено 1043 педагогических и руководящих работников ОУ - 25,7 %, в том числе и по ПМО Матроса |
+5,7 |
+5,7 |
35. |
Доля педагогических и руководящих работников, владеющих и применяющих компьютерные технологии |
% |
Достичь показателя подготовки педагогических кадров по данному направлению 70% |
Общий охват составил 86,4% Из них прошли подготовку в 2009 г.: - на курсах повышения квалификации - 871 педагог и руководитель ОУ (21,4 %); - на семинарских занятиях - 768 педагогов и руководителей (18,8 %). |
+16,4 |
+16,4 |
36. |
Доля педагогических и руководящих работников, имеющих квалификационные категории |
% |
До 80% педагогических и руководящих работников с высшей, первой, второй квалификационными категориям |
83% |
+3 |
+3 |
37. |
Доля участников конкурса профессионально го мастерства на муниципальном уровне |
|
Обеспечение ежегодно результативного участия в муниципальных и региональных конкурсах профессионального мастерства не менее 1% |
В городском конкурс профессионального мастерства "Педагог года города Нижневартовска - 2010" в заочном этапе приняли участие 69 педагогов ОУ (1,66%). Участниками очного этапа конкурса стали 19 педагогов. Учитель Нижневартовска заняла 2 место на окружном конкурсе "Педагог года" и приняла участие во всероссийском. В марте 2009 года учреждён и проведен 1 городской конкурс профессионального мастерства "Педагогический дебют" среди молодых педагогических работников. |
- |
- |
38. |
Количество педагогов, получивших грантовую поддержку за реализацию инновационных программ и технологий в рамках реализации ПНП "Образование" |
кол-во человек |
- |
Получили премию Президента РФ 23 педагога города. Премию Губернатора ХМАО-Югры - 14 педагогов. 6 педагогов в феврале 2010 года будут награждены Благодарностью Главы города. |
- |
- |
7. Организационно - методическое и информационное обеспечение деятельности ОУ | ||||||
39. |
Доля ОУ, включенных в инновационный процесс |
% |
Включенность в инновационный процесс (информационные технологии) не менее 50% образовательных учреждений |
73% школ города реализуют инновационные образовательные программы. Доля образовательных учреждений, включенных в процесс использования ИКТ, достигла 100% |
+23 |
+23 |
40. |
Наличие общественного органа управления методической работой |
|
Деятельность городского методического совета |
Осуществляется деятельность городского методического совета, в состав совета входит 15 человек |
- |
- |
41. |
Доля ОУ, пользующихся услугами корпоративной электронной сети |
% |
80% ОУ, пользующихся услугами корпоративной электронной сети |
18 школ, что составляет 50% от общего количества, подключены к корпоративной электронной сети. |
-30 |
-30 |
42. |
Наличие и деятельность городского клуба "Лидер в образовании" |
|
Деятельность городского клуба "Лидер в образовании" |
Осуществляется деятельность городского клуба "Лидер в образовании" на базе МОУ гимназия, руководитель клуба Э. В. Игошин. Состав Совета клуба - 26 человек. Общий охват участников - 450 человек. |
- |
- |
43. |
Наличие и деятельность городского Совета молодых специалистов |
|
Деятельность городского Совета молодых специалистов |
Создано городское общественное объединение молодых педагогов муниципальных образовательных учреждений города, в состав которого входят 172 молодых педагога в возрасте до 30 лет. |
- |
- |
8. Создание условий для комплексной безопасности обучающихся и воспитанников | ||||||
44. |
Доля образовательных учреждений, имеющих паспорта безопасности и комплексные планы безопасности, соответствующие современным требованиям |
% |
100% |
100% |
- |
- |
45. |
Наличие обобщенного опыта образовательных учреждений по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охране образовательных учреждений |
|
Организация смотров-конкурсов по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охране образовательных учреждений с участием 60% образовательных учреждений |
Проведены смотры-конкурсы по охране труда, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения с участием 100% образовательных учреждений |
+40 |
+40 |
Анализ объёмов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы
"Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" за 2009 год
Наименование программ и мероприятий |
Уточненный план по программе на 2009 год |
Уточненный план по бюджету на 2009 год |
Кассовое исполнение за 2009 год |
Отклонение |
||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
абсолютное значение (+/-) |
относительное значение (%) |
|||||||
Бюджет округа |
Бюджет города |
Другие источники, федеральный бюджет |
Бюджет округа |
Бюджет города |
Другие источники, федеральный бюджет |
Бюджет округа |
Бюджет города |
Другие источники, федеральный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Развитие материально- технической базы, в том числе: |
1 625 |
0 |
1 625 |
0 |
1 625 |
0 |
1 625 |
0 |
1 624,7 |
0 |
1 624,7 |
0 |
-0,3 |
100 |
1.1. Реализация мероприятий здоровьесбережения обучающихся и воспитанников, в том числе: |
1 625 |
0 |
1 625 |
0 |
1 625 |
0 |
1 625 |
00 |
1 624,7 |
0 |
1 624,7 |
0 |
-0,3 |
100 |
1.1.1.БОС Логопедический |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. БОС "Здоровье" |
1 625 |
|
1 625 |
|
1 625 |
|
1 625 |
|
1 624,7 |
|
1 624,7 |
0 |
-0,3 |
100 |
1.1.3.Приобретение муниципальным дошкольным учреждениям сенсорных комнат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4.Приобретение муниципальным дошкольным учреждениям медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.Мероприятия, направленные на модернизацию физического воспитания, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1.Приобретение спортивного инвентаря для ДЮСШ "Феникс" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. приобретение тренажеров для физкультурных залов в МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Мероприятия направленные на модернизацию образовательного процесса в МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1.приобретение комплекта мягких модулей десяти видов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. приобретение учебного оборудования в МДОУ, в том числе для сюжетно-ролевых игр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятия, направленные на поддержку и стимулирование одаренных детей, в том числе: |
711 |
0 |
711 |
0 |
711 |
0 |
711 |
0 |
710 |
0 |
710 |
0 |
0 |
100 |
2.1. программно методическое обеспечение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. организация конкурсов, олимпиад, смотров и награждение юных талантов по различным направлениям одаренности |
711 |
0 |
711 |
0 |
711 |
0 |
711 |
0 |
710 |
0 |
710 |
0 |
-1 |
99,9 |
2.3. приобретение оборудования и инвентаря для музыкальных залов в МДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе |
2 336 |
0 |
2 336 |
0 |
2 336 |
0 |
2 336 |
0 |
2 334,7 |
0 |
2 334,7 |
0 |
-1,3 |
99,9 |
На 2009 год по уточненному плану по программе и по уточненному плану по бюджету - 2 336 тыс. рублей.
Кассовые расходы составили 2 334,7 тыс. рублей. Исполнение - 99,9%. По итогам 2009 года экономия составила 1,3 тыс. рублей (за счет аренды зала, изготовление бланков на проведение городских мероприятий, приобретение БОСов "Здоровья").
Оценка эффективности долгосрочной целевой Программы "Развитие образования города Нижневартовска на 2007-2011 годы" за 2009 год
В отчетном 2009 году значительно превышены плановые показатели следующих индикаторов ожидаемого результата реализации программы развития:
- Открытие до 5 групп дифференцированных форм дошкольного образования (в 2009 году открыто 16 групп);
- Открытие 2 консультационных групп для родителей, чьи дети не охвачены дошкольным образованием (открыто 3 консультационных пункта);
- Внедрение в учебный процесс современных технических средств обучения, современных электронных учебно-методических пособий в 80% общеобразовательных учреждений (внедрены в учебный процесс в 100% школ);
- Достичь показателя 75% учащихся, получающих образование с использованием ИКТ (100% учащихся получают образование с использованием ИКТ);
- Поощрение не менее 500 одаренных детей по результатам проведенных мероприятий (за отчетный год поощрено 10009 учащихся);
- Не менее 5 публикаций о результатах и достижениях одаренных детей и их наставников (за 2009 год опубликовано 32 статьи);
- Достичь показателя 70% подготовки педагогических кадров в области владения и применения компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности (86,4% педагогических работников прошли обучение по данному направлению);
- Включенность в инновационный процесс не менее 50% образовательных учреждений (по итогам 2009 года 73% образовательных учреждений реализуют инновационные образовательные программы).
В соответствии с планом реализации Программы на 2009 год не были определены показатели участия педагогов в конкурсах приоритетного национального проекта "Образование". Однако, за отчетный период 36 педагогов получили гранты в рамках конкурсов приоритетного национального проекта "Образование".
Не достигнуты плановые показатели по индикаторам:
- Достичь показателя 75% образовательных учреждений, предоставляющих дополнительные платные образовательные услуги (дополнительные платные образовательные услуги предоставляет 63% образовательных учреждений; причина - отсутствие спроса потребителей на платные образовательные услуги);
- Обеспечить переход 60% ОУ на односменный режим работы (число школ, работающих в одну смену 58,3%; причина - увеличение числа детей школьного возраста);
- 80% образовательных учреждений пользующихся услугами корпоративной электронной сети (по итогам года - 50%; причина - отсутствие финансирования).
- 150 поощренных детей и педагогов (по итогам 2009 года награждено 73 человека; причина - сокращение финансирования).
В рамках реализации городской программы развития образования в 2010 году основной задачей будет являться создание условий по выполнению всех мероприятий программы в полном объеме в установленные сроки в соответствии с индикаторами ожидаемого результата.
Таким образом, по результатам оценки эффективности реализации установлено, что ожидаемая эффективность программы достигнута.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 февраля 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.