Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 февраля 2010 г. N 189
План
мероприятий администрации района в весенне-летний период 2010 года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1. |
Создать противопаводковые комиссии, организовать их работу |
до 01.04.2010 |
главы городских и сельских поселений района; руководители предприятий, учреждений |
2. |
Разработать план эвакуации населения, животных и материальных ценностей на случай затопления |
до 12.04.2010 |
главы городских и сельских поселений района; З.Р. Шамгулов, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации района |
3. |
Обеспечить ежедневный обход наиболее подверженных к затоплению объектов жизнедеятельности |
в период опасности затопления |
главы городских и сельских поселений района; Т.Г. Кинева, начальник вспомогательного отдела (В.В. Ванцов, заведующий хозяйством с. Былино, Л.А. Колесникова, заведующая хозяйством д. Пасол, Н.А. Былина, заведующая хозяйством д. Соснина) |
4. |
Провести комплекс санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на предупреждение заболевания населения, попадающего в зону затопления. При неисправности или угрозе загрязнения артезианских скважин их временно законсервировать. Обеспечить население, попадающее в зону затопления, доброкачественной водой на период консервации водоисточника |
до 12.04.2010 |
Н.А. Шляхтина, главный врач муниципального учреждения "Центральная районная больница Нижневартовский район"; Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района |
5. |
Создать в населенных пунктах района аварийные бригады, провести с ними инструктаж по условиям работы, обеспечить необходимым инвентарем и материалами |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района; главы городских и сельских поселений района |
6. |
Подготовить расчет сил и средств для проведения эвакуационных мероприятий и на случай предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района |
7. |
Подготовить перечень материальных ценностей и имущества для эвакуации |
до 12.04.2010 |
главы городских и сельских поселений района; руководители предприятий, учреждений, организаций |
8. |
Организовать сбор и обобщение информации о противопаводковых мероприятиях в весенне-летний период 2010 года |
постоянно |
В.А. Полищук, начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района |
9. |
Подготовить документы по возмещению ущерба от паводка |
после установления факта ущерба (не позднее 01.07.2010) |
В.А. Полищук, начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района; главы городских и сельских поселений района; руководители предприятий, учреждений, организаций |
10. |
Обеспечить работу оперативных штабов на случай ликвидации заторов, эвакуации населения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
при необходимости |
В.А. Полищук, начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района |
11. |
Организовать работы по очистке от снега участков улиц от возможного затопления талой водой |
до 10.05.2010 |
Г.Н. Белько, директор муниципального учреждения "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления" |
12. |
Организовать работы по очистке источников водоснабжения, мест расположения горюче-смазочных материалов, вертолетных площадок от снега |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района; З.Р. Шамгулов, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации района |
13. |
Проверить состояние обваловки горюче-смазочных материалов, исправность емкостей горюче-смазочных материалов |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района; главы городских и сельских поселений района |
14. |
Провести работы по освобождению канализационных емкостей (выгребов) от бытовых отходов и фекальных стоков с последующей дезинфекцией емкостей |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района; главы городских и сельских поселений района |
15. |
Разработать транспортную схему и расчет транспорта для эвакуации населения и вывоза домашних животных из зон возможных затоплений в рабочее и нерабочее время, проработать вопрос подачи заявок на транспорт в открытом акционерном обществе "Нижневартовскавиа", обществе с ограниченной ответственностью "Речной порт Нижневартовск" при проведении спасательных работ |
до 12.04.2010 |
З.Р. Шамгулов, исполняющий обязанности заместителя начальника отдела транспорта и связи администрации района |
16. |
Обеспечить устойчивой связью с. Ларьяк, д. Вампугол, с. Былино, д. Соснина |
в период опасности затопления |
А.В. Майер, генеральный директор открытого акционерного общества "Северсвязь" (по согласованию) |
17. |
Организовать оповещение населения в случае опасности и при проведении эвакуации населения |
при необходимости |
А.В. Майер, генеральный директор открытого акционерного общества "Северсвязь" (по согласованию); главы городских и сельских поселений района |
18. |
Обеспечить сопровождение эвакуационных колонн, сохранности имущества (на случай эвакуации населения) |
при необходимости |
В.И. Боярков, начальник отдела внутренних дел по Нижневартовскому району (по согласованию) |
19. |
Провести тренировки по эвакуации населения, вывозу домашних животных (с. Ларьяк, д. Вампугол, с. Былино, д. Соснина) |
до 12.04.2010 |
З.И. Сигильетова, глава сельского поселения Ларьяк (по согласованию); Т.Г. Кинева, начальник вспомогательного отдела (В.В. Ванцов, заведующий хозяйством с. Былино, Л.А. Колесникова, заведующая хозяйством д. Пасол, Н.А. Былина, заведующая хозяйством д. Соснина) |
20. |
Провести проверку пунктов временного размещения эваконаселения в паводковый период в пгт. Излучинске (ПВР N 1, N 2) |
до 12.04.2010 |
В.О. Колпиков, глава городского поселения Излучинск (по согласованию) |
21. |
Отработать вопрос организации питания и обеспечения водой при проведении эвакуации и в местах временного размещения населения |
до 12.04.2010 |
Е.В. Фомина, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района |
22. |
Провести учет домашних животных, определить места эвакуации |
до 12.04.2010 |
С.А. Щелкунова, начальник отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района |
23. |
Провести проверку наличия и состояния резервов материально-технических средств, продуктов питания, медикаментов согласно постановлению главы района от 17.08.2006 N 840 "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Нижневартовского района для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны" (с изменениями от 23.10.2008 N 46) на случай ликвидации чрезвычайных ситуаций в результате паводка |
до 12.04.2010 |
Е.В. Миронов, начальник управления жизнеобеспечения поселений администрации района; Е.В. Фомина, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации района; А.Ф. Майданов, директор бюджетного учреждения "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района"; И.В. Абрамова, директор открытого акционерного общества "Нижневартовская районная центральная аптека N 144" (по согласованию) |
24. |
Обеспечить бесперебойную подачу электроэнергии на период весенне-летнего паводка в д. Вампугол, с. Былино, д. Соснина |
12.04.2010 |
А.Ф. Лебедев, директор открытого акционерного общества "ЮТЭК-Нижневартовский район" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.