Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Когалыма от 20 ноября 2015 г. N 614-ГД в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Приложение
к решению Думы г. Когалыма
от 25 февраля 2010 г. N 476-ГД
Положение
о комитете финансов администрации города Когалыма
26 ноября 2010 г., 29 марта, 15 июня 2012 г., 23 мая 2014 г., 20 ноября 2015 г., 27 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет финансов Администрации города Когалыма (далее - Комитет финансов) является муниципальным казенным учреждением, выполняющим функции органа местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым (далее - город Когалым) по реализации финансовой и бюджетной политики города Когалыма, в пределах полномочий установленных действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Комитет финансов является финансовым органом города Когалыма со всеми полномочиями, установленными Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные и налоговые правоотношения.
1.3. Комитет финансов является правопреемником департамента финансов и налоговой политики Администрации города Когалыма.
1.4. Комитет финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации, иным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Когалыма, иными муниципальными правовыми актами города Когалыма, а также настоящим Положением.
1.5. Полное наименование Комитета финансов: Комитет финансов Администрации города Когалыма. Сокращенное наименование Комитета финансов: Комитет финансов г. Когалыма.
1.6. Комитет финансов обладает правами юридического лица на основании решения Думы города Когалыма, в соответствии с частью 5 статьи 27 Устава города Когалыма, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.7. Штатное расписание, образцы печати, бланков и штампов Комитета финансов утверждаются распоряжением Администрации города Когалыма. Структура Комитета финансов в графическом изображении указана в приложении к настоящему Положению.
1.8. Местонахождение и почтовый адрес Комитета финансов: 628486, Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д.7.
2. Основные задачи Комитета финансов
2.1. Проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой политики, осуществление общего руководства организацией финансов на территории города Когалыма (далее - город) в пределах своей компетенции.
2.2. Разработка проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, исполнение бюджета города на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составление отчетов об исполнении бюджета города.
2.3. Организация казначейского исполнения и исполнение бюджета города на основе единства кассы и подведомственности расходов.
2.4. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым использованием средств бюджета города.
2.5. Обеспечение сбалансированности бюджета города.
2.6. Соблюдение законности и совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
Решением Думы г. Когалыма от 27 июня 2017 г. N 89-ГД в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Обеспечение публичности бюджетной и налоговой политики города посредством размещения информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
2.8. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Решением Думы г. Когалыма от 27 июня 2017 г. N 89-ГД в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные функции Комитета финансов
3.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики города.
3.2. Подготавливает предложения по организации бюджетного процесса в городе.
3.3. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития города на долгосрочный период и Стратегии социально-экономического развития города на долгосрочный период.
3.4. Участвует в подготовке муниципальных программ города, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств бюджета города.
3.5. Разрабатывает проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
3.6. Проводит в пределах компетенции финансовую и правовую экспертизу проектов муниципальных правовых актов, проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени города.
3.7. Выполняет функции главного администратора доходов бюджета города, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города, главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с решением Думы города Когалыма о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы города о бюджете).
3.8. Принимает участие в разработке муниципальных социальных стандартов и других нормативов расходов бюджета города на решение вопросов местного значения.
3.9. Разрабатывает проекты решений Думы города Когалыма о введении и отмене местных налогов, установлении и изменении налоговых ставок по ним, предоставлении и отмене налоговых льгот по местным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в пределах своей компетенции.
3.10. Согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет города, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
3.11. Осуществляет консультационно-методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и его исполнения.
3.12. Выполняет функции по ведению реестра расходных обязательств города. Предоставляет реестр расходных обязательств города в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в установленном порядке.
3.13. Организует исполнение бюджета города:
- устанавливает порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
- открывает в пределах полномочий счета по учету средств бюджета города и иные счета для обеспечения выполнения возложенных задач и функций;
- утверждает перечень кодов подвидов доходов по видам доходов бюджета города главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- информирует главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города и кредитные организации о реквизитах зачисления поступлений в бюджет города;
- обеспечивает по представлению главных администраторов возврат из бюджета города излишне (ошибочно) уплаченных (взысканных) налогов, сборов и других платежей;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета города и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета);
- составляет и утверждает сводную бюджетную роспись города;
- утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- вносит изменения в сводную бюджетную роспись в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Думы города о бюджете;
- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана бюджета города;
- составляет и ведет кассовый план бюджета города;
- рассматривает обращения главных распорядителей средств бюджета города и принимает решение об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетным законодательством;
- утверждает и доводит до главных распорядителей средств бюджета города уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города;
- устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений города;
- открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений города;
- осуществляет отражение на лицевых счетах операций по расходованию бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- оформляет и выдает выписки с лицевых счетов главным распорядителям, получателям бюджетных средств, а также муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;
- учитывает поступление платежей в бюджет города по кодам бюджетной классификации;
- устанавливает порядок и осуществляет учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств;
- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
- осуществляет подтверждение исполнения денежных обязательств;
- осуществляет уточнение произведенных операций по кассовым выплатам и (или) кодам классификации муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений города, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году;
- устанавливает порядок взыскания в бюджет города неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города;
- устанавливает порядок перечисления в бюджет города остатков средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений города, в бюджет города, и их возврата на счета, с которых они ранее были перечислены;
- устанавливает порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- устанавливает порядок учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета города;
- осуществляет отражение на лицевых счетах операций по кассовым выплатам и поступлениям на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений города;
- порядок взыскания в доход бюджета города неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- осуществляет установление, детализацию и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города;
- устанавливает порядок (положение) организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города;
- осуществляет мониторинг исполнения бюджета города;
- осуществляет другие вопросы в установленной сфере деятельности, в случаях, установленных федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами города.
3.14. Вносит предложения:
- о внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год и плановый период;
- о сокращении расходов бюджета города в случае снижения объемов поступлений в бюджет города;
- о привлечении муниципальных заимствований в случае поступления в бюджет города доходов менее планируемого объема и возможных кассовых разрывов при исполнении бюджета города;
- о направлении доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх общего объема доходов, утвержденных решением Думы города о бюджете города.
3.15. Ведет бюджетный учет исполнения бюджета города.
3.16. Составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета города:
- устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города;
- предоставляет в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежемесячную, квартальную отчетность об исполнении бюджета города и годовую бюджетную отчетность в установленные им сроки;
- формирует отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, годовую бюджетную отчетность для предоставления в Думу города Когалыма (далее - Дума города) и Контрольно-счетную палату города Когалыма;
- готовит аналитические и информационные материалы к проекту решения Думы города об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- организует представление отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год, годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города и главных распорядителей средств бюджета города в Контрольно-счетную палату города Когалыма;
- проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета города.
3.17. Организует и осуществляет электронные финансовые расчеты и электронный документооборот для исполнения возложенных функций:
- с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета города;
- с органами Федеральной налоговой службы;
- с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации;
- с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- с главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
3.18. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.19. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного решением Думы города о бюджете, в порядке и на условиях, установленных решением Думы города.
3.20. Устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
3.21. Устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства и осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства.
3.22. Осуществляет проверку финансового состояния получателей муниципальных гарантий, ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным муниципальным гарантиям.
3.23. Осуществляет проверку финансового состояния получателей бюджетных кредитов, ведет учет выданных бюджетных кредитов, исполнения получателями бюджетных кредитов своих обязательств, по выданным бюджетным кредитам.
3.24. Осуществляет реструктуризацию обязательств по бюджетным кредитам, в соответствии с нормативными правовыми актами.
3.25. Обеспечивает исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации; осуществляет ведение учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений города.
3.26. Готовит в пределах своей компетенции соглашения (договоры) о предоставлении кредитов на покрытие дефицита бюджета города, в случаях предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
3.27. Осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.28. Осуществляет методологическое руководство в установленной сфере деятельности.
3.29. Осуществляет мониторинг нормативно-правовой базы по финансовым вопросам.
3.30. Готовит материалы по вопросам установленной сферы деятельности для публикации в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Когалыма (далее - Администрация города).
3.31. Участвует в подготовке и (или) заключает договоры (контракты, соглашения) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями в целях выполнения возложенных на Комитет финансов задач и функций.
3.32. Разрабатывает бюджетный прогноз города Когалыма на долгосрочный период.
3.33. Осуществляет контроль за формированием и использованием муниципального дорожного фонда города Когалыма.
3.34. Осуществляет контроль в сфере закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.35. Осуществляет информационное взаимодействие с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
3.36. Организует работу по выявлению объектов недвижимого имущества, расположенных на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым, признаваемых объектами налогообложения, находящихся в собственности физических лиц, в том числе имеющих статус индивидуальных предпринимателей, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
3.37. Участвует в реализации единой государственной политики и нормативного правового регулирования в сфере управления проектной деятельностью органов местного самоуправления муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Когалым в пределах своей компетенции.
3.38. Участвует в инвестиционной и инновационной деятельности Администрации города Когалыма в пределах своей компетенции.
3.39. Разрабатывает и реализовывает мероприятия, направленные на развитие и формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности, решение вопросов реализации инвестиционных проектов, в том числе с использованием механизмов концессионных соглашений и муниципально-частного партнёрства.
3.40. Участвует в разработке мероприятий по формированию промышленной политики в городе Когалыме в пределах своей компетенции.
3.41. Участвует в разработке документации по мобилизационной подготовке, делам гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции.
3.42. Осуществляет организационное обеспечение деятельности:
- комиссии по мобилизации дополнительных доходов в бюджет города Когалыма;
- комиссии по проведению конкурсного отбора в целях предоставления муниципальной гарантии;
- рабочей группы по обследованию зданий (строений, сооружений) и помещений для определения вида их фактического использования для целей налогообложения;
- Общественного совета при Администрации города Когалыма в сфере управления муниципальными финансами города Когалыма.
3.43. Осуществляет подготовку заключений на проекты муниципальных правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы бюджета города Когалыма.
3.44. Ведет реестр источников доходов бюджета города.
3.45. Осуществляет проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизы и оценки фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности в городе Когалыме.
3.46. Осуществляет эксплуатацию соответствующих информационных систем, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в целях осуществления бюджетного процесса в городе и обеспечения обмена информацией между участниками бюджетного процесса.
3.47. Осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами города Когалыма к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.
4. Права Комитета финансов
Для реализации возложенных задач и функций Комитет финансов имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации города, главных распорядителей, распорядителей и подведомственных им учреждений города, получателей средств бюджета города, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, территориального органа федерального казначейства, органа государственной статистики, налоговых органов, предприятий и организаций документы и материалы, необходимые для осуществления бюджетного процесса в городе.
4.2. Получать от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчинённости, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, предоставленных им из бюджета города на возвратной и безвозвратной основе.
4.3. Открывать лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений города в установленном порядке.
4.4. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и подведомственных им учреждений города, получателей средств бюджета города предоставления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета города.
4.5. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы города о бюджете, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и по дополнительным основаниям, установленным решением Думы города о бюджете.
4.6. Применять меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. Вносить на рассмотрение главе города Когалыма предложения для принятия решений по реализации функций, возложенных на Комитет финансов.
4.8. Участвовать по доверенности главы города Когалыма в судах общей юрисдикции, арбитражных судах при рассмотрении вопросов в пределах своей компетенции.
4.9. На основании распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии заключать от имени Администрации города договор о предоставлении муниципальной гарантии.
4.10. Направлять представления и выносить предупреждения главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.11. В необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
4.12. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы города Когалыма проекты муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета финансов.
4.13. По вопросам, входящим в компетенцию Комитета финансов, издавать приказы, принимать решения, давать инструктивные указания, разъяснения и заключения, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города, главными администраторами и администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
4.14. Принимать меры по взысканию в установленном законом порядке бюджетных средств, предоставленных из бюджета города на возвратной основе в форме бюджетных кредитов, срок возврата которых истек, а также суммы процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными средствами, срок уплаты которых наступил.
4.15. В соответствии с возложенными задачами и функциями представлять интересы Администрации города во всех предприятиях, учреждениях, организациях города.
4.16. Принимать участие в заседаниях Думы города, Комиссии Думы города Когалыма по бюджету, других комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях в пределах компетенции.
4.17. Организовывать и проводить в установленном порядке совещания, заседания по вопросам, входящим в компетенцию Комитета финансов, привлекая для участия в совещаниях представителей структурных подразделений Администрации города, предприятий, учреждений и организаций города.
4.18. Обеспечивать хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета финансов.
4.19. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма.
5. Организация деятельности Комитета финансов
5.1. Комитет финансов возглавляет председатель Комитета финансов Администрации города Когалыма (далее - председатель Комитета финансов), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города, по представлению заместителя главы города, курирующего деятельность Комитета финансов.
5.2. Председатель Комитета финансов осуществляет общее руководство деятельностью Комитета финансов на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет финансов задач и функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении Комитета финансов, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.
5.3. Председатель Комитета финансов имеет одного заместителя.
5.4. Заместитель председателя и работники Комитета финансов назначаются на должность распоряжением Администрации города по представлению председателя Комитета финансов, согласованному с заместителем главы города, курирующим деятельность Комитета финансов.
5.5. Председатель Комитета финансов:
- обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Комитета финансов;
- составляет и представляет на рассмотрение главе города Когалыма свои предложения по изменению структуры и штатного расписания Комитета финансов по согласованию с заместителем главы города, курирующим деятельность Комитета финансов;
- подписывает приказы, издаваемые в пределах компетенции Комитета финансов, дает письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета финансов, обязательные для исполнения работниками Комитета финансов, выдает доверенности работникам на осуществление действий от имени Комитета финансов;
- утверждает положения об отделах Комитета финансов приказом по Комитету финансов;
- представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Комитета финансов к поощрению, к присвоению почетных званий и награждению;
- действует без доверенности от имени Комитета финансов, представляет Комитет финансов во всех органах власти, государственных и негосударственных организациях;
- проводит совещания по вопросам деятельности Комитета финансов;
- отвечает в установленном порядке на письма граждан и организаций;
- организует исполнение муниципальных правовых актов города Когалыма, касающихся деятельности Комитета финансов;
- заключает договоры (контракты, соглашения) с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями в целях выполнения возложенных на Комитет финансов задач и функций;
- осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма.
5.6. Комитет финансов в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти, налоговыми органами, органами Федерального казначейства, с органами, осуществляющими финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств города.
5.7. Реорганизация или ликвидация Комитета финансов осуществляется на основании решения Думы города об утверждении структуры Администрации города, в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами города Когалыма.
6. Ответственность
6.1. Работники Комитета финансов обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также ставшие им известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
При нарушении указанного положения соответствующие работники могут быть привлечены к дисциплинарной и иной установленной действующим законодательством ответственности.
Степень ответственности работников Комитета финансов определяется должностными инструкциями в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) Комитета финансов, совершенных в рамках его компетенции, подлежит возмещению в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.
6.3. Порядок привлечения к ответственности работников Комитета финансов определяется действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.