Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 27 марта 2013 г. N 549
Положение
о взаимодействии структурных подразделений администрации города
при установлении тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые
муниципальными предприятиями и учреждениями города Нижневартовска
I. Общие положения
1.1. Положение о взаимодействии структурных подразделений администрации города при установлении тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Нижневартовска (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы города от 14.09.2012 N 275 "Об утверждении Порядка установления тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории города".
1.2. Действие Положения определяет механизм взаимодействия структурных подразделений администрации города при установлении тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Нижневартовска (далее - субъекты ценообразования), согласно приложению 1 к Положению.
1.3. Положение не распространяется:
- на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые субъектами ценообразования, для которых нормативными правовыми актами Российской Федерации предусмотрен иной порядок установления тарифов;
- на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые субъектами ценообразования в пределах установленного муниципального задания, а также сверх муниципального задания по основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами.
1.4. Установление тарифов на услуги и работы, предоставляемые и выполняемые субъектами ценообразования, осуществляется при наличии в учредительных документах, соответствующих таким услугам и работам, дополнительных видов деятельности, приносящих доход.
II. Порядок формирования и рассмотрения проектов тарифов
2.1. Субъект ценообразования направляет с сопроводительным письмом в структурное подразделение администрации города, курирующее деятельность субъекта ценообразования, подготовленные расчеты проектов тарифов с пакетом документов, соответствующих перечню, установленному в разделе III Положения (далее - документы).
2.2. Структурное подразделение администрации города, курирующее деятельность субъекта ценообразования, в течение 5 рабочих дней с даты получения документов проводит предварительное рассмотрение и согласование документов либо направляет субъекту ценообразования мотивированный отказ.
После устранения замечаний и согласования документов структурным подразделением администрации города, курирующим деятельность субъекта ценообразования, они направляются в департамент экономики администрации города для рассмотрения и согласования не менее чем за 3 месяца до предполагаемой даты их введения.
2.3. Документы, поступившие в департамент экономики администрации города, должны быть подписаны руководителем субъекта ценообразования или лицом, официально его замещающим.
2.4. Департамент экономики администрации города в течение 20 рабочих дней с даты получения рассматривает документы, представленные субъектом ценообразования.
При наличии в документах противоречивых и (или) недостоверных сведений департамент экономики администрации города возвращает субъекту ценообразования документы на доработку, а при отсутствии основания для установления тарифов направляет мотивированный отказ в согласовании проекта тарифа.
2.5. В случае если документы возвращены на доработку субъекту ценообразования, он в течение 5 рабочих дней с даты получения документов устраняет указанные замечания и направляет доработанные документы в департамент экономики администрации города для повторного рассмотрения.
При этом срок рассмотрения переносится с учетом даты представления доработанных документов.
2.6. При наличии основания для установления тарифов по результатам рассмотрения представленных документов департамент экономики администрации города готовит проект нормативного правового акта главы администрации города об установлении тарифов на услуги, указанные в приложении 1 к Положению.
2.7. Проект нормативного правового акта главы администрации города об установлении тарифов согласовывается и проходит антикоррупционную экспертизу в установленном порядке.
2.8. Тарифы вступают в силу после официального опубликования нормативного правового акта главы администрации города об их установлении.
2.9. Тарифы на услуги и работы, которые не вошли в приложение 1 к Положению, устанавливаются в соответствии с локальными правовыми актами субъектов ценообразования.
III. Перечень документов для согласования проектов тарифов
3.1. Для рассмотрения и согласования проектов тарифов субъектами ценообразования к сопроводительному письму прилагаются следующие документы:
- пояснительная записка с указанием причин установления новых или изменения действующих тарифов;
- копия Устава (с изменениями);
- копия лицензии на вид деятельности, подлежащий лицензированию;
- копия приказа и положения об учетной политике;
- сведения о применяемой системе налогообложения;
- копия уведомления о размере страховых взносов во внебюджетные фонды и взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- перечень услуг (работ) и проектов тарифов, согласованный со структурным подразделением администрации города, курирующим деятельность субъекта ценообразования;
- основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования и формы статистической отчетности за предыдущий период;
- бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за предшествующий финансовый год и период, предшествующий регулированию;
- действующие правовые акты, регулирующие социально-трудовые отношения (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, коллективный договор);
- копия штатного расписания, расчет нормативной численности, для учреждений - тарификационный список основного персонала, участвующего в оказании услуг, расчет затрат на оплату труда основного персонала по форме согласно приложению 2 к Положению;
- расчет накладных расходов для муниципальных учреждений, составленный с учетом фактических расходов по приносящей доход деятельности за предшествующий период, в случае отсутствия фактических данных - в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметой на текущий год по форме согласно приложению 3 к Положению.
Для муниципальных предприятий расчет накладных (общеэксплуатационных, общехозяйственных) расходов производится в соответствии с учетной политикой, принятой на предприятии:
- калькуляции стоимости услуг, работ с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров, счетов-фактур) по форме согласно приложению 4 к Положению. Расходы, представленные в калькуляции, рассчитываются с учетом фактических затрат за предшествующий финансовый год и период, предшествующий регулированию тарифов;
- планы финансово-хозяйственной деятельности, бюджетные сметы муниципальных учреждений, согласованные со структурным подразделением администрации города, курирующим деятельность субъекта ценообразования;
- программы организации услуг и работ, предоставляемых субъектами ценообразования;
- расчет затрат на выполнение ремонтов, включаемых в расходы, согласованный со структурным подразделением администрации города, курирующим деятельность субъекта ценообразования;
- перечень основных средств, приобретаемых за счет средств, полученных от предоставления услуг, выполнения работ с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении тарифа;
- расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг, работ.
3.2. При необходимости структурное подразделение администрации города, курирующее деятельность субъекта ценообразования, и департамент экономики администрации города вправе запрашивать дополнительные материалы для обоснования проекта тарифа.
3.3. Ответственность за достоверность документов и сведений, представляемых для установления тарифов, несут должностные лица субъектов ценообразования в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.