Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовска
от 31 марта 2010 г. N 757
Информация
О результатах оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе
Нижневартовске на 2008-2010 годы" за 2009 год
Плановый объем бюджетных ассигнований УВД по городу Нижневартовску по городской целевой программе "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" на 2009 год составляет 8 469,0 тыс. руб., профинансировано 8 468,4 тыс. руб., из них использовано 8 468,4 тыс. рублей.
Выделенные бюджетные ассигнования были направлены на приоритетные мероприятия, а именно:
на повышение уровня социальной защиты личного состава УВД по городу Нижневартовску, п. 5.1. обеспечение устойчивой дополнительной оплаты труда сотрудникам и работникам УВД по городу Нижневартовску, содержание которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Решением Думы города Нижневартовска от 19 июня 2009 года N 622 "О внесении изменений в городскую целевую программу "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" исключен пункт 5.1. раздела 5 из данной городской целевой программы.
По остальным разделам городской программы бюджетные ассигнования не выделялись.
Анализ исполнения программы показал, что из 49 пунктов, запланированных на период реализации 2009 года, по итогам года исполнено 34 пункта, что составляет 69,0% и не исполнено - 15 - 31,0%.
Из 15 неисполненных пунктов, требовали финансирования (конкретно обозначены суммы) 11 пунктов программы, что составляет 73,0% от числа не исполненных мероприятий (2,2, 2,3, 2.6, 3.3.6.3, 3.3.6.4, 3.3.7.3, 6.6.- 6.9).
Таким образом, по итогам 2009 года мероприятия программы исполнены на 69,0 %.
Изучение влияния программных мероприятий на конечные результаты деятельности УВД по г. Нижневартовску и состояние преступности на обслуживаемой территории показало, что по итогам 12-ти месяцев 2009 г. оперативная обстановка на территории города характеризуется снижением общего количества зарегистрированных преступлений. Общая преступность составила 8130 преступлений против 9188 (снижение 11,5%), по линии криминальной милиции 4289 против 4745 (снижение на 9,6%), по линии милиции общественной безопасности 3841 против 4443 (снижение на 13,5%).
Произошло снижение следующих видов преступлений:
- тяжких и особо тяжких на 15,5% (1860 против 2202); из них раскрыто 871 (АППГ-976), доля составляет 46,8%;
- краж имущества на 5,5% (3030 против 3208); из них нераскрыто 1319 (2008г.-1241), доля раскрытых 43,5%;
- краж имущества из квартир на 34,8% (204 против 313); из них раскрыто 111 (2008г.-152), % от общего числа зарегистрированных составил 54,4;
- грабежей на 26,4% (530 против 720); из них раскрыто 234 (АППГ-250), доля раскрытых 44,2%;
- совершенных несовершеннолетними на 23,9% (194 против 255); удельный вес от числа законченных составил - 4,7%;
- в группе на 9,1% (341 против 375); удельный вес - 8,3%;
- иностранными гражданами на 24,1% (378 и 498), удельный вес - 9,2%. Здесь следует отметить, что благодаря принимаемым профилактическим мерам в течение 2009 года удалось сократить количество таких преступлений, если по итогам 2008 года рост составлял в 2,3 раза (498-в 2008 году и 220-в 2007 году), то, как видно по итогам 2009 года произошло снижение на 24,1%.
- совершенных в общественных местах на 7,3% (3077 против 3321); из них раскрыто -1202 (АППГ-1035) преступлений, доля раскрытых составляет 39,1% (п.г.-31,2%);
- совершенных на улицах на 14,7% (1949 против 2285); из них раскрыто -575 (АППГ-564) преступлений, доля раскрытых составляет - 29,5% (п.г.-24,7%);
По линии милиции общественной безопасности так же произошло снижение регистрированных преступлений на 7,9% и составило - 3263 (АППГ - 3542), что составляет 46,7% от зарегистрированных преступлений в УВД по городу по всем линиям. Раскрыто 1804 (АППГ-1733), увеличение 4,1%, коэффициент раскрытия вырос на 3,8% и составил 52% (АППГ-48,2). Удельный вес расследованных преступлений по линии МОБ вырос на 1,1% и составил 52,4% (АППГ-51,3%).
Анализ оперативной обстановки за 2009 год показал, что на территории города отмечается рост бытовой преступности. За отчетный период зарегистрировано 306 преступлений на бытовой почве, что на 6,3% больше АППГ (2008 г.-288).
Определенное внимание уделено профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, что способствовало сокращению числа преступлений, совершенных подростками и при их участии (-23,9%), (194 и 255). На конец отчетного периода в ОДН УВД по г. Нижневартовску состоит 734 несовершеннолетних (АППГ-647), из них лиц "особой категории" - 90 (2008 г. - 85), неблагополучных семей - 599 (2008 г.-442), подростковых групп с антиобщественной направленностью -226 (АППГ-220).
За 12 месяцев 2009 г. ОДН УВД выявлено 76 безнадзорных несовершеннолетних (АППГ-32), беспризорных - 0 (АППГ-0). Из числа выявленных безнадзорных детей 59 человек были помещены в социальный приют "Арго" (АППГ-22), 17 - в окружную детскую больницу (АППГ-10).
По состоянию на 31.12.2009 года в комплекс "Легенда" внесены сведения о 29815 административных правонарушениях, выявленных сотрудниками МОБ УВД по городу Нижневартовску (АППГ-29441). Наложено штрафов - 2 585 600 рублей (АППГ-3397200 руб.):
- взыскано штрафов - на сумму 1882700 рублей (АППГ-2440400 руб.). Процент взысканных штрафных санкций составил 72,8% (п.г.-71,8%).
Из незаконного оборота изъято продукции на общую сумму 2099188 рублей, из них:
* 1978 литров алкогольной и спиртосодержащей продукции на общую сумму 245 568 рублей;
* без сопутствующей документации на сумму 1 159 000 рублей;
* контрафактной продукции - 3128 штук на общую сумму 469200 рублей;
* 18,12 тонн горюче - смазочных материалов на сумму 225420 рублей.
На сегодняшний день ОВО при УВД по г. Нижневартовску охраняется 663 объекта (АППГ-647) и 2752 (АППГ-2738) квартир граждан. За отчетный период предотвращено 11 краж с охраняемых объектов (АППГ-14). Краж на охраняемых объектах в период несения службы не допущено.
По линии криминальной милиции уровень преступности продолжал снижаться. Снижение составило 9,6% (с 4745 до 4289). По линии МОБ также отмечалось снижение уровня преступности на 13,5% (3841 и 4443).
Уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения снизился на 11,5 % с 372,1 до 329,3 условных преступлений.
Меньше совершено умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (-32,8%; 86 и 128), в том числе на бытовой почве (-26,8%, 30 и 41); изнасилований (-20%; 4 и 5). Убийств совершено - 28, за аналогичный период прошлого года - 27, из них раскрыто 22 убийства (АППГ -22).
Необходимо отметить, что благодаря принимаемым управленческим мерам удалось сократить количество регистрируемых краж из автотранспортных средств с января 2009 года по отчетный период в 2 раза, т.е. если рост данного вида преступлений в январе составлял в 3 раза (39 и 13), то по итогам 2009 года рост составил 9,3% (481 против 440).
На 34,8% меньше зарегистрировано краж транспортных средств (43 и 66), из них автомобилей на 46,8% (33 и 62), при этом найдено 6 единиц (АППГ-19), процент раскрываемости составил 18,2% (АППГ-30,6%).
На 6,0% совершено меньше угонов транспортных средств (205 против 218), при этом % раскрываемости составляет 40,5% (АППГ-39,4%).
Незначительное снижение отмечено по таким видам имущественных преступлений, как кражи чужого имущества в целом - на 5,5% (3030 против 3208); кражи из квартир и частных домов - на 34,8% (204 и 313); кражи цветных металлов - на 50,0% (3 и 6).
При этом следует отметить, что количество раскрытых краж чужого имущества возросло на 4,8% и составило 43,5% (АППГ-38,7%), количество раскрытых квартирных краж возросло на 5,8% и составило 54,4% (АППГ-48,6%).
Принимаемые меры позволили сократить рост количества нераскрытых преступлений на 12,8% (с 4971 до 4334), в том числе по линии криминальной милиции на 12,2% (с 2817 до 2474) и по линии МОБ на 13,6% (с 2154 до 1860).
В отчетном периоде не допущено снижение количества раскрытых преступлений по всем линиям - рост на 0,6% (с 4064 до 4089).
Доля раскрытых преступлений составила 50,3%, по линии КМ - 45,2%, по линии МОБ - 56,0%.
На 0,6% увеличилось количество раскрытых преступлений прошлых лет (159 и 158).
На 69,2% сократилось число преступлений, совершенных с применением и использованием оружия (с 26 до 8 фактов).
За отчетный период раскрыто 2227 преступлений по "горячим следам" (АППГ-2338). Процент раскрываемости по "горячим следам" в УВД по городу Нижневартовску составил 27,4 % (АППГ - 25,4 %).
В целом обстановка в городе остается стабильной, Управление внутренних дел по городу сохраняет контроль за ее изменениями. В текущем году не допущено грубых нарушений общественного порядка при проведении массовых и культурно-зрелищных мероприятий.
За 12 месяцев этого года окончено расследованием и направлено в суд 71 уголовное дело с квалифицирующим признаком "совершено в составе организованной группы" (+18,3%, АППГ - 60).
Силами сотрудников УВД по городу в мае выявлена и обезврежена банда из 3 человек (ст.209 УК РФ), занимавшаяся совершением разбойных нападений на территории Югры и Томской области. За различные преступления к уголовной ответственности привлечено 42 участника преступных групп (+5%; АППГ - 40).
Активизирована деятельность отдела по борьбе с экономическими преступлениями, из 345 преступлений экономической направленности, следствие по которым обязательно, 302 преступления выявлено отделом БЭП КМ УВД. Количество выявленных преступлений сотрудниками ОБЭП возросло на 33,5% (с 233 до 311), в том числе тяжких и особо тяжких на 38,3% (177 и 128), в крупном и особо крупном размерах на 27% (47 и 37). В суд направленно 66 уголовных дел на 168 преступлений (АППГ-50 на 148 преступлений).
ОБЭП УВД выявлено 134 преступления в финансово-кредитной системе (АППГ-90, +1,5 раза), в сфере потребительского рынка - 64 преступлений (АППГ-57, +12,3%), в сфере ТЭК выявлено на 4,3% больше, чем в прошлогоднем периоде (24 и 23), мошенничеств - в 2,3 раза (52 и 23) По ст. 292 УК РФ (служебный подлог) выявлено 63 преступления (АППГ- 55), рост на 14,5 %.
В отчетном периоде на территории города Нижневартовска выявлено более 11,0% наркопреступлений (от зарегистрированных) или 929 преступлений (АППГ-1043). Из них службами и подразделениями УВД выявлено 613 (АППГ-761) преступление, связанное с НОН. Раскрываемость преступлений по линии НОН возросла на 4,8% (с 33,4% до 38,2%), из 234 оконченных производством преступлений, 233 направлено в суд.
В 2009 г. оперативно-служебная деятельность ОСО ПНОН (в плане изъятия из незаконного оборота наркотических средств) оценивается положительно. Так в текущем году только по оконченным производством уголовным делам из незаконного оборота изъято более 23 кг наркотиков, что на 47,7% больше, чем в прошлом году (п.г.- 16,1 кг.). Изъятие гашиша составило 4,9 кг. (АППГ-93,0 гр.), героина -12,5 кг. (АППГ-5,0 кг.).
В текущем году выявлено 4 преступления, связанные с содержанием наркопритонов (АППГ - 2).
Принимаемые в текущем году меры позволили несколько стабилизировать обстановку на дорогах города. За 12 месяцев 2009 года на территории г. Нижневартовска зарегистрировано 338 (400-АППГ) дорожно-транспортных происшествий, в которых, погибло 20 человек (23-АППГ), 436 (514-АППГ) человек ранено. Аварийная обстановка характеризуется снижением количества ДТП на 15,5%, количества пострадавших - на 15%, количества погибших - на 13%. Тяжесть последствий в 2009 году составила 4,38 % (АППГ-4,3%).
За отчетный период зарегистрировано 53 ДТП с участием детей (на 64 в прошлом году, -17,2%) в которых пострадало:
- 52 несовершеннолетних (67 в прошлом году, снижение на -22%);
- 1 ребенок погиб (АППГ 0).
В целях стабилизации аварийности проведено 442 специальных мероприятия, таких как: "Водитель", "Скорость", "Пешеход", "Обгон", "Ремень безопасности", "Детское кресло", "Юный пешеход", "Допинг контроль", выявлено 141428 (АППГ - 129413; +9,2 %) нарушений ПДД. Сумма наложенных административных штрафов составила 28 755 069 рублей, взыскано 22 781 113 - 72% (АППГ - 69%). По ХМАО взыскиваемость составляет 72%.
В УВД по городу Нижневартовску осуществлен комплекс организационно - практических мероприятий, направленных на укрепление кадрового потенциала, укомплектованию вакантных должностей.
Штатная численность личного состава УВД по городу Нижневартовску на 31 декабря 2009 года составляет 1532 (АППГ-1666) ед., в том числе аттестованного состава 1432 (АППГ-1536) ед.
За 12 месяцев 2009 года на службу в органы внутренних дел принято 121 чел. (АППГ-226), уволено 187 (АППГ-174) сотрудников. Некомплект служб и подразделений УВД по городу Нижневартовску за отчетный период составил 58 единиц - 4,1 %. По состоянию на 31.12.2009 года составил 79 единиц - 5,5% (АППГ-82 единицы или 5,3 %), по федеральному бюджету - 14 единиц (АППГ-15).
Показатель текучести кадров к штатной численности выглядит таким образом: в 2007 году - составил 15,6 % (1509), в 2008 году - 11,3% (1536), в 2009 году - 13,0% (1432).
Основной причиной текучести кадров явилось сокращение штатной численности в январе 2009 года. Основная доля приходится на увольнение по собственному желанию - 85 (45%), с выходом на пенсию - 58 (31 %) от числа уволенных. С начала 2009 года уволено 187 человек (2008 г. - 174, 2007 г. - 236).
Для более эффективной работы по профилактике правонарушений и преступлений на территории города группа связи со СМИ штаба УВД по городу Нижневартовску сотрудничает с представителями городских и районных СМИ.
Всего за отчетный период группой связи со СМИ было подготовлено 1442 материала для опубликования и показа. В целом можно отметить, что органы внутренних дел по городу имеют достаточный резерв доверия со стороны населения и, в определённой мере, могут рассчитывать на помощь граждан.
Проводимые мероприятия позволили достичь определенных положительных результатов.
В условиях снижения финансирования долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" в 2009 году на 84374 тыс. рублей (с 92843 тыс. руб. до 8469 тыс. руб.) итоги реализации городской целевой Программы и достигнутые результаты свидетельствуют о выполнении поставленных задач:
1. произошло снижение преступности на 11,5%, что меньше ожидаемого на 2,7%;
2. количество заявлений и сообщений о преступлениях и происшествиях от граждан выросли на 1,3% и достигли 43403 фактов, что говорит о доверии граждан к милиции;
3. количество преступлений на 10000 населения снижено на 4,1% от ожидаемого и составило 329 фактов, что характерно при снижении количества регистрируемых преступлений;
4. доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности меньше ожидаемого на 2,14%;
5. раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности больше на 1,74% ожидаемого результата;
6. количество убийств и фактов причинения тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом (статьи 105-107, часть 4 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации) меньше на 22,92% ожидаемого;
7. количество потерпевших от причинения среднего и тяжкого вреда здоровью (части 1-3 статьи 111, статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации) больше ожидаемого на 18,25%;
8. темпы роста преступности в общественных местах и на улицах города ниже на 4,7% ожидаемых, что произошло благодаря своевременному реагированию на правонарушения;
9. соответственно сократилась доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе совершенных в общественных местах и на улицах на 0,9% от ожидаемого, а именно:
- сократилось количество грабежей на 3-5% (сокращение составило 26,9%);
- сократилось количество угонов автотранспорта на 5-10% (сокращение составило 6,0%);
10. количество выявленных административных правонарушений на 10000 населения больше ожидаемого на 0,75%;
11. доля граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной осталось на уровне ожидаемого результата.
Исходя из вышеизложенного, ожидаемая эффективность реализации долгосрочной целевой программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" в 2009 году достигнута с учетом сумм выделенных бюджетных ассигнований.
Эффективность реализации программных мероприятий могла быть выше, если на их реализацию были бы выделены денежные средства, предусмотренные первоначальной программой.
Анализ объемов финансирования мероприятий долгосрочной
целевой программы долгосрочной целевой программы
"Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений в городе
Нижневартовске на 2008-2010 годы" за 2009 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
плановое значение |
Фактическое значение |
отклонение |
|||
Абсолютное значение (+/-) |
относительное значение (%) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. |
Нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений и преступлений |
||||
2.2. |
Организовать издание методических рекомендаций, буклетов, сборников по передовому опыту работы учреждений и служб городской системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.3. |
Разработать новые социальные технологии, формы и методы работы по профилактике семейного насилия и жестокого обращения с детьми |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.5. |
С участием педагогов подростковых клубов, социальных педагогов и психологов учебных заведений города, инспекторов по делам несовершеннолетних УВД по г. Нижневартовску провести семинар "Психофизическое насилие в семье и его последствия" |
0,00 |
0,00 |
|
|
2.6. |
Провести конкурс методических разработок, учебных и профилактических программ для родителей "Счастливый ребенок" |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3 |
Профилактика правонарушений и преступлений |
||||
3.1.1. |
Провести городские конкурсы профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции "Лучший участковый уполномоченный милиции" и инспекторов по делам несовершеннолетних "Лучший инспектор по делам несовершеннолетних" |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.1.3. |
Создать пилотную площадку на базе МОСШ*(1) N 21 по проблеме взаимодействия семьи и школы на опыте работы клуба "Семья" с обобщением и внедрением передового опыта |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.1.5. |
Организовать и провести открытые дискуссии по вопросам профилактики безнадзорности и беспризорности на страницах Интернет-сайта администрации города |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3 |
Профилактика правонарушений и преступлений по категориям лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: |
||||
3.3.1. |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи: |
||||
3.3.1.1. |
Создать фильмотеку по профилактике антиобщественных действий в подростковой и молодежной среде и организовать показ тематических фильмов в образовательных учреждениях города |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.1.2. |
Провести социологическое исследование в рамках анализа эффективности использования свободного времени несовершеннолетними |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.1.3. |
Организовать работу выездного консультационного пункта "Фемида" |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.2. |
Профилактика проявлений экстремизма и терроризма: |
||||
3.3.2.4. |
Обеспечить изготовление видеороликов, листовок и памяток для жителей города по вопросам профилактики преступлений, проявлений терроризма и экстремизма |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.4. |
Профилактика незаконного оборота наркотических средств: |
||||
3.3.4.2. |
Провести научно-практическую конференцию для сотрудников медицинских, образовательных и правоохранительных органов города по теме "Новые технологии деятельности профилактики алкоголизма, наркомании, проституции среди несовершеннолетних" |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.6. |
Повышение безопасности дорожного движения в г. Нижневартовске. Профилактика правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах города: |
||||
3.3.6.1. |
Продолжить работу по установке на наиболее аварийно опасных перекрестках города видеосистемы слежения за подвижными объектами "Кольцо" (семь перекрестков оборудованы камерами слежения, предстоит установка видеокамер на следующих тринадцати перекрестках города)*(2) |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.6.3. |
Создать на базе МОСШ NN 9, 28, МДОУ*(3) NN 2, 74 базовые учебно-методические центры по изучению правил дорожного движения, оснастив эти центры необходимой материальной базой |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.6.4. |
Внедрить в образовательных учреждениях города компьютерные программы по обучению детей безопасному поведению на дорогах |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.6.5. |
Выпустить методическую литературу для школьных преподавателей ОБЖ*(4) по обучению детей правилам дорожного движения |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.7. |
Профилактика правонарушений и преступлений на административных участках города: |
||||
3.3.7.3. |
Изготовить и установить магистральные щиты с информацией об участковых уполномоченных милиции и обслуживаемых ими административных участках |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.8. |
Подготовка специалистов для работы с детьми, отнесенными к категории "трудных" подростков: |
||||
3.3.8.1. |
Провести для педагогов различного уровня специализированные семинары и тренинги по вопросам организации социально-психологической поддержки детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.8.3. |
Организовать обучающие семинары для классных руководителей по вопросам предупреждения правонарушений, безнадзорности и защиты прав несовершеннолетних |
0,00 |
0,00 |
|
|
3.3.8.4. |
Провести курсы повышения квалификации психологов, работающих с семьей в рамках курса "Семейная системная психотерапия по Хеллингеру" |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
4. |
Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений и преступлений |
||||
4.2. |
Создать единый автоматизированный банк данных по учету несовершеннолетних и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально неблагополучном положении |
0,00 |
0,00 |
|
|
4.4. |
Через прокат профилактической видеопрограммы "Объективно" на городской телекомпании "Транзит" организовать цикл тематических передач по профилактике противоправного поведения, по правовому информированию граждан об уголовной и административной ответственности за совершенные правонарушения |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
|
|
5. |
Повышение уровня социальной защиты личного состава УВД по городу Нижневартовску |
||||
5.1. |
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 18.04.1991 г. N 1026-I "О милиции" (с изм.); ст. 153, п.9 ст. 154 Федерального закона от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ (с изм.); решением Думы г. Нижневартовска от 22.11.2004 г. N 418; постановлением Главы г. Нижневартовска от 01.04.2005 г. N 273 (с изм.) обеспечить устойчивую дополнительную оплату труда сотрудникам и работникам УВД по г. Нижневартовску, содержание которых осуществляется за счет федерального бюджета. Определить, что размер данных выплат устанавливается распоряжением Главы г. Нижневартовска |
8469,0 |
8468,4 |
-0,6 |
-0,007 |
|
Итого |
8469,0 |
8468,4 |
|
-0,007 |
6. |
Совершенствование материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности УВД по городу Нижневартовску |
||||
6.1. |
Заменить устаревшее оборудование видеокомплекса слежения за автотранспортными средствами "Сова" (КПМ "Киев" *(5)) на новое оборудование аналогичного класса |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.2. |
Приобрести для ОГИБДД УВД по г. Нижневартовску телефонную станцию "SIEMENS" на 150 номеров |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.3. |
Для дополнительной установки пятидесяти абонентских номеров в здании РЭО ОГИБДД*(6) УВД по г. Нижневартовску, а также в целях ввода в строй системы экстренного автоматического оповещения личного состава УВД по городу при поднятии по сигналу "Сбор, тревога!", приобрести дополнительное оборудование, провести работы по расширению технических возможностей телефонной станции "SIEMENS" городского УВД |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.6. |
В целях повышения уровня боевой и служебной подготовки личного состава приобрести спортивный инвентарь, спортивные тренажеры для спортзала УВД по г. Нижневартовску |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.7. |
Обеспечить оформление наглядной агитации в административных зданиях УВД по г. Нижневартовску |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.8. |
Для организации оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции МОБ УВД по г. Нижневартовску обеспечить приобретение 28 единиц автотранспортной техники класса ВАЗ-2114 |
0,00 |
0,00 |
|
|
6.9. |
Обеспечить установку систем видеонаблюдения в зданиях и на прилегающей территории ГОМ-1,2,3,4, ОГИБДД, РЭО ОГИБДД, ОБППСМ*(7) УВД по г. Нижневартовску |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по программе |
8469,0 |
8468,4 |
-0,6 |
-0,007 |
Примечание: * в соответствии с Решением Думы города Нижневартовска от 19.06.2009 года N 622 пункт 5.1 исключен.
Анализ показателей эффективности реализации долгосрочной целевой
программы "Комплекс мероприятий по профилактике правонарушений
в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы" за 2009 год
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя реализации Программы |
Единица измерения |
Результат реализации программы |
Отклонение |
||
ожидаемый |
фактический |
абсолютное значение (+/-) |
относительное значение(%) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Рост преступности |
процентов |
Снижение на 8,8 |
Снижение на 11,5 |
2,7 |
2,7 |
2. |
Заявления и сообщения о преступлениях и происшествиях |
единиц |
42844 |
43403 |
+559 |
+1,3 |
3. |
Количество преступлений на 10000 населения |
единиц |
343 |
329 |
-14 |
-4,1 |
4. |
Тяжкие и особо тяжкие преступления общеуголовной направленности |
единиц |
1989 |
1860 |
-129 |
-6,49 |
5. |
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе преступных посягательств общеуголовной направленности |
процентов |
23,4 |
22,9 |
-0,5 |
-2,14 |
6. |
Раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности |
процентов |
46,0 |
46,8 |
+0,8 |
+1,74 |
7. |
Количество убийств и фактов причинения тяжкого вреда здоровью со смертельным исходом (статьи 105-107, часть 4 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации) |
единиц |
48 |
37 |
-11 |
-22,92 |
8. |
Количество потерпевших от причинения среднего и тяжкого вреда здоровью (части 1-3 статьи 111, статья 112 Уголовного кодекса Российской Федерации) |
человек |
137 |
162 |
+25 |
+18,25 |
9. |
Темпы роста преступности в общественных местах и на улицах |
процентов |
Снижение на 2,6 |
Снижение на 7,3 |
-4,7 |
-4,7 |
10. |
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в числе совершенных в общественных местах и на улицах |
процентов |
14,7 |
13,8 |
-0,9 |
-0,9 |
11. |
Количество выявленных административных правонарушений на 10000 населения |
единиц |
1198 |
1207 |
+9 |
+0,75 |
12. |
Доля граждан, считающих работу органов внутренних дел удовлетворительной |
процентов от числа опрошенных |
67 |
67 |
0 |
0 |
*(1) МОСШ - муниципальная общеобразовательная средняя школа
*(2) Список перекрестков к программе прилагается
*(3) МДОУ - муниципальное дошкольное образовательное учреждение
*(4) ОБЖ - учебная дисциплина "Основы безопасности жизнедеятельности"
*(5) КПМ "Киев" (он же КПМ "Мегионский") - контрольный пост милици 469 и на въезде-выезде из г. Нижневартовска по автотрассе "Нижневартовск - Мегион"
*(6) РЭО ОГИБДД - регистрационно-эксплуатационное отделение отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по г. Нижневартовску
*(7) ОБППСМ - отдельный батальон патрульно-постовой службы милиции УВД по г. Нижневартовску
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.