Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о порядке проведения смотра-конкурса
на лучшую организацию работы
в области охраны труда и регулирования
социально-трудовых отношений
Информационная карта участника смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений по номинации "Без травм и аварий"
Раздел 1. Общие сведения
1 |
Наименование организации |
|
2 |
Юридический адрес |
|
3 |
Телефон/факс |
|
4 |
Вид экономической деятельности |
|
5 |
Организационно-правовая форма |
|
6 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
7 |
Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда |
|
8 |
Ф.И.О. председателя профкома |
|
9 |
Среднесписочная численность работников, из них: |
|
|
- женщин |
|
|
- подростков |
|
10 |
Численность работников, занятых во вредных условиях труда, из них: |
|
|
- женщин |
|
11 |
Материальные затраты на компенсации за работу во вредных условиях труда, всего (руб.) |
|
Раздел 2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
Оценка орг- комитета* (баллы) |
Макс. балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие Положения о системе управления охраной труда в организации 1 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
7 |
2. |
Наличие службы охраны труда, в т.ч.: |
чел. |
чел. |
* |
10 |
Введена должность специалиста по охране труда 2 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
10 |
|
Заключен договор со специалистом по охране труда 2 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
5 |
|
3. |
Наличие коллективного договора в организации 3 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
3 |
Наличие в коллективном договоре раздела "Охрана труда" 4 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
3 |
|
4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда 5 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
5 |
5. |
Обучение членов комитета (комиссии) по охране труда в обучающих организациях автономного округа 6 |
чел. |
чел. |
* |
5 |
6. |
Обучение и проверка знаний руководителей и специалистов в обучающих организациях автономного округа: 6 |
|
|
- |
- |
всего подлежит обучению |
чел. |
чел. |
- |
- |
|
прошли обучение |
чел. |
чел. |
* |
5 |
|
7. |
Профессиональное образование специалистов по охране труда (высшее образование по охране труда или профпереподготовка) 6 |
чел. |
чел. |
* |
10 |
8. |
Наличие нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда 7 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
3 |
9. |
Наличие распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда 8 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
3 |
10. |
Наличие кабинета по охране труда 9 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
10 |
11. |
Наличие уголков по охране труда 9 |
(кол-во) |
(кол-во) |
* |
5 |
12. |
Аттестация рабочих мест по условиям труда: - проведена 10 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
30 |
(год проведения) |
(год проведения) |
- |
- |
||
- проводится |
(% выполнения) |
(% выполнения) |
- |
- |
|
Общее количество рабочих мест, подлежащих аттестации |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация, из них: |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
- с оптимальными и допустимыми условиями труда |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
- с вредными и опасными условиями труда |
(кол-во) |
(кол-во) |
- |
- |
|
13. |
Наличие сертификата безопасности 11 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
30 |
14. |
Общее количество несчастных случаев на производстве |
(кол-во) |
(кол-во) |
* |
- 5 за один н/с |
в них пострадало: - с тяжелым исходом |
чел. |
чел. |
- |
- |
|
- с легким исходом |
чел. |
чел. |
- |
- |
|
экономический ущерб от производственного травматизма |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
15. |
Обеспечение работников санитарно-бытовыми помещениями (гардеробные, душевые) в % к нормативу |
% |
% |
* |
10 |
16. |
Обеспечение работников сертифицированными спецодеждой, спецобувью, средствами
индивидуальной защиты в % к нормативу |
% |
% |
* |
10 |
17. |
Проведение за счет средств организации предварительных и периодических медицинских осмотров (% охвата работников, подлежащих обязательным, предварительным и периодическим медосмотрам) 12 |
% |
% |
* |
10 |
18. |
Израсходовано средств на организацию охраны труда, всего |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
в том числе: - на мероприятия по улучшению условий труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
- на обучение по охране труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
- на средства для обучения и пропаганды охраны труда |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
- на обеспечение спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
- на медицинские осмотры |
руб. |
руб. |
- |
- |
|
Израсходовано средств на 1 работника |
руб. |
руб. |
* |
1 тыс. руб. - 1 балл |
19. |
Информационно-аналитические материалы о работе в области охраны труда, достижениях и наградах организации; фотографии производственных процессов, безопасных технологий производства работ и другие по усмотрению участника 13 |
(да, нет) |
(да, нет) |
* |
10 |
* Баллы определяются конкурсной комиссией смотра-конкурса на лучшую организацию работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений.
1 Предоставляется копия Положения о системе управления охраной труда в организации.
2 Предоставляется копия приказа или договора.
3 Предоставляется справка из отдела труда администрации города об уведомительной регистрации коллективного договора.
4 Предоставляется копия раздела "Охрана труда" в коллективном договоре.
5 Предоставляется копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда.
6 Предоставляются копии удостоверений (дипломов) о прохождении обучения.
7 Предоставляется перечень нормативных правовых актов, содержащих государственные нормативные требования по охране труда, которыми руководствуются в организации.
8 Предоставляется перечень имеющейся в наличии распорядительной (приказы, инструкции), учетной (журналы, перечни) документации по охране труда.
9 Предоставляются фотографии кабинета, уголков.
10 Предоставляется копия заключения Государственной экспертизы условий труда по экспертизе качества аттестации рабочих мест по условиям труда.
11 Предоставляется копия сертификата безопасности.
12 Подтверждается справкой лечебно - профилактического учреждения, в котором проведены медицинские осмотры.
13 Представленные на конкурс материалы не возвращаются, участник должен представить письмо с разрешением на использование информации для издания буклета по итогам смотра-конкурса, информационных роликов о смотре-конкурсе и мероприятий, направленных на пропаганду улучшения условий и охраны труда в автономном округе.
Руководитель организации_______________
Главный бухгалтер______________________
Председатель профкома__________________
М.П.
Ответственный исполнитель
Ф.И.О.___________________
тел._____________________
Информационная карта участника смотра-конкурса на лучшую организацию
работы в области охраны труда и регулирования социально-трудовых
отношений по номинации "Коллективный договор - основа
трудовых отношений"
Раздел 1. Общие сведения
1 |
Организация (полное наименование, юридический адрес претендента) |
|
2 |
Почтовый адрес |
|
3 |
Телефон/факс |
|
4 |
Вид экономической деятельности |
|
5 |
Организационно-правовая форма |
|
6 |
Ф.И.О. руководителя организации |
|
7 |
Ф.И.О. председателя профкома |
|
Раздел 2. Основные показатели
N п/п |
Показатели |
2008 г. |
2009 г. |
1. |
Среднесписочная численность работников, всего чел., |
|
|
в том числе: | |||
1.1. |
рабочие, занятые в основном производстве, чел. |
|
|
1.2. |
руководители и специалисты, чел. |
|
|
2. |
Фонд заработной платы работников списочного состава, всего тыс.руб. |
|
|
2.1. |
в том числе начислено премий и единовременных поощрительных выплат, тыс.руб. |
|
|
3. |
Доля тарифной (окладной) части в фонде оплаты труда |
|
|
4. |
Минимальный уровень заработной платы, руб. |
|
|
5. |
Среднемесячная начисленная заработная плата, руб. В том числе: - рабочим - специалистам - руководящему составу |
|
|
6. |
Выплаты социального характера, тыс. руб., |
|
|
в том числе: | |||
6.1. |
материальная помощь работникам, тыс. руб. |
|
|
6.2. |
затраты на санаторно-курортное лечение (оплата путевок, проезда к месту лечения и отдыха), тыс. руб. |
|
|
6.3. |
другие (указать какие), тыс.руб. |
|
|
7. |
Наличие первичных профсоюзных организаций (нет, да - кол-во) |
|
|
8. |
Численность членов профсоюзной организации, чел. |
|
|
9. |
Наличие в коллективном договоре обязательств работодателя по улучшению условий и охраны труда, здоровья работников (соглашение по охране труда) (да, нет) |
|
|
10. |
Количество выявленных профзаболеваний, чел. |
|
|
11. |
Уровень временной нетрудоспособности, человеко - дней |
|
|
12. |
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве, чел. |
|
|
13. |
Затраты на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, тыс.руб. |
|
|
14. |
Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия, тыс.руб. |
|
|
15. |
Количество работников и членов их семей, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха и охваченных спортивно-оздоровительными мероприятиями за счет средств организации, чел. |
|
|
16. |
Количество работников, имеющих ученую степень (звание), чел. |
|
|
17. |
Количество работников, проходивших повышение квалификации и переподготовку, чел., |
|
|
в том числе: | |||
17.1. |
рабочие, прошедшие обучение в объеме: |
|
|
17.1.1. |
- до 72 часов, чел. |
|
|
17.1.2. |
- 72 - 500 часов, чел. |
|
|
17.2. |
руководители и специалисты, прошедшие обучение в объеме: |
|
|
17.2.1. |
- до 72 часов, чел. |
|
|
17.2.2. |
- 72 - 500 часов, чел. |
|
|
17.3. |
количество работников, прошедших опережающее обучение при реорганизации рабочих мест, переводе, высвобождении, чел. |
|
|
18. |
Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала, тыс. руб., в том числе на 1 работника |
|
|
19. |
Наличие собственных (корпоративных) учреждений профессионального образования, среднегодовая численность прошедших обучение, чел. |
|
|
20. |
Наличие социальных программ (по каждой программе указать название, дать описание программы, представить документы, подтверждающие результативность участия), реализуемых совместно с: |
|
|
20.1. |
органами местного самоуправления муниципальных образований |
|
|
20.2. |
региональными (окружными) органами власти |
|
|
21. |
Собственные социальные программы (по каждой программе указать название, дать описание программы, представить документы, подтверждающие результативность участия) |
|
|
21.1. |
количество работников, охваченных программами, чел. |
|
|
21.2. |
затраты на собственные социальные программы, тыс.руб. |
|
|
Раздел 3.
N п/п |
Наименование объектов социально-культурного назначения, находящихся на содержании организации |
Занимаемая площадь (кв.м) |
Площадь, используемая не по назначению |
Затраты, тыс. руб.
|
|
2008 г. |
2009 г. |
||||
1. |
Гостиницы/общежития |
|
|
|
|
2. |
Детские сады/ясли |
|
|
|
|
3. |
Лечебные учреждения |
|
|
|
|
4. |
Санатории, профилактории, дома отдыха |
|
|
|
|
5. |
Спортивно - оздоровительные учреждения |
|
|
|
|
6. |
Учреждения культурного досуга |
|
|
|
|
7. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
8. |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
9. |
Итого |
|
|
|
|
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Председатель профкома
М.П.
Ответственный исполнитель
Ф.И.О.___________________
тел._____________________
Примечание: Обязательное наличие копии коллективного договора к информационной карте, копии протокола подведения итогов выполнения коллективного договора.
Оценочная таблица к информационной карте по номинации "Коллективный договор - основа трудовых отношений"
N п/п |
Наименование организации |
Ф.И.О. руководителя организации |
Показатели оценки* |
|||||||||
Трудовые отношения, рабочее время и время отдыха, занятость |
Оплата, нормирование труда и социальные выплаты |
Социальные льготы, гарантии и компенсации |
Условия, охрана труда и здоровья |
Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки |
Корпоративные социальные программы |
Содержание и развитие социальной инфраструктуры и реализация социальных программ |
Средний балл** |
Дополнительный балл*** |
Итоговый балл |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Показатели оценки определяются по десятибалльной системе конкурсной комиссией.
** По итогам оценок определяется средний балл.
*** Конкурсная комиссия вправе поставить дополнительный балл, но не более 0,5 к среднему баллу организации по результатам рассмотрения дополнительных сведений и материалов, не предусмотренных конкурсным пакетом, с учетом перспективных направлений деятельности по данной номинации, рекомендаций и отзывов органа местного самоуправления, объединений работодателей, профсоюзов, публикаций в средствах массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.