Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Стандарту качества муниципальной
услуги "Дошкольное, общее,
дополнительное образование
в общеобразовательных учреждениях"
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного структурного подразделения)
от __________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _______________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ___
__________________________________________________________,
допущенное
___________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. _________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. _________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. _________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя __________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу __________________ (да/нет)
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ____
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан _________________________________________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.