Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Стандарту качества
муниципальной услуги "Дополнительное
образование в учреждениях
дополнительного образования
детей"
____________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от _________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ______________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _______________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Стандарта качества муниципальной услуги _______,
допущенное __________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1.___________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2.__________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. _________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы ______________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ____________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе
_______ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО
___________________________________________________________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан ________________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.