Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Стандарту качества
муниципальной услуги "Дошкольное
образование в дошкольных
образовательных учреждениях"
____________________________________________________________
(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)
от _________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальной услуги
Я, ___________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу ________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _________________________________________
(своего или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги _________,
допущенное ____________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Стандарта)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя __________________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ____________________________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
ФИО
___________________________________________________________________________
паспорт серия _______ N ______________
выдан _____________________________________________________________________
______________________________________ подпись
дата выдачи __________________________
контактный телефон ___________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.