Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 2 апреля 2010 г. N 331
Порядок
предоставления из средств местного бюджета субсидий товариществам
собственников жилья на территории города Ханты-Мансийска на капитальный
ремонт жилых домов (далее - Порядок)
28 августа 2013 г.
1. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления из средств местного бюджета субсидий (далее - Субсидия) товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ) на территории города Ханты-Мансийска на капитальный ремонт жилых домов в порядке софинансирования работ.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета в пределах средств, предусмотренных решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете на соответствующий финансовый год.
2.2. Объем Субсидий для ТСЖ на капитальный ремонт жилых домов составляет 50% от стоимости работ, но в размере не более 1500 рублей на кв.м. общей площади жилых помещений жилого дома.
2.3. Право на получение Субсидии возникает у ТСЖ, зарегистрированных в установленном порядке, после заключения договора о представлении Субсидий из средств местного бюджета товариществам собственников жилья на территории города Ханты-Мансийска на капитальный ремонт жилых домов.
2.4. Распорядителем бюджетных средств на софинансирование капитального ремонта ТСЖ на территории города Ханты-Мансийска и уполномоченным органом на определение получателей Субсидий является департамент градостроительства, архитектуры и ЖКХ администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент).
2.5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии председатель ТСЖ (или иное лицо, действующее от имени ТСЖ по доверенности) представляет в Департамент заявку по установленной форме (приложение N 1).
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 28 августа 2013 г. N 1018 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6. Обязательными приложениями к заявке являются следующие документы:
решение собственников помещений в многоквартирном доме о создании ТСЖ;
устав ТСЖ;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (дата выдачи выписки налоговым органом должна предшествовать дате подачи заявки не более чем на 30 дней);
решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома;
проектно - сметная документация, составленная в соответствии с законодательством и нормативно-техническими документами, и надлежащим образом составленная и в установленном порядке утвержденная дефектная ведомость*;
бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2**;
документ о присвоении кадастрового номера на земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом;
технический паспорт на жилой дом;
выписка банка о реквизитах счета заявителя.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов для заверения копий Департаментом.
<*> Проектно-сметная документация и дефектная ведомость разрабатываются ТСЖ в соответствии с постановлением Правительства ХМАО - Югры от 18.03.2003 N 44-п "О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве на территории ХМАО - Югры", индексацию стоимости работ в текущий уровень цен к ценам 2001 г. проводить с применением индекса на весь "комплекс работ при капитальном ремонте жилых и гражданских зданий (без вахтовой надбавки) из ежеквартального сборника "В помощь сметчику", выпускаемого Региональной службой по тарифам ХМАО - Югры. Данный индекс применяется к сметной стоимости 2001 года с учетом накладных расходов, плановых накоплений и лимитированных затрат.
Плановая стоимость капитального ремонта объекта субсидирования, в отношении которого не проводится государственная экспертиза (Градостроительный кодекс РФ, ст. 49, п. 2, 3) и не требуется изготовление проекта, рабочих чертежей (ремонт кровли, фасадов и т.п.), определяется на основании дефектных ведомостей, смет, выполненных в соответствии с п. 1 данных примечаний, утвержденных председателем ТСЖ.
бухгалтерская отчетность по форме N 1 и N 2 <**>;
<**> в соответствии с инструкцией N 148-н по бюджетному учету, утвержденной Минфином РФ от 30.12.2008.
2.7. Департамент в течение 30 календарных дней с даты получения заявки и документов, указанных в п.2.6, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 28 августа 2013 г. N 1018 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. В случае соответствия лица, заявившегося на Субсидию, требованиям настоящего Порядка и предоставления документов, установленных п.2.6 настоящего Порядка, перечисление Субсидии осуществляется на основании договора (приложение N 2) о предоставлении Субсидии, который заключается в течение трех рабочих дней с момента установления соответствия лица, заявившегося на Субсидию, требованиям настоящего Порядка в порядке очередности предоставления документов заявителями.
Очередность ТСЖ на получение Субсидии определяется по дате регистрации заявки установленной формы в Департаменте.
При этом ТСЖ, обслуживающие жилые дома, находившиеся в муниципальной собственности до 01.03.2005, имеют право на получение Субсидии в соответствии с данным Порядком при условии, что они не воспользовались правом на получение Субсидии в порядке, установленном постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 09.08.2012 N 947 "Об утверждении Порядка осуществления финансирования и софинансирования капитального ремонта многоквартирных жилых домов города Ханты-Мансийска и Порядка осуществления финансирования и софинансирования на установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов".
2.8.1. Субсидия предоставляется на условиях безвозмездности.
2.8.2. Предоставление Субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления суммы Субсидии на расчетный счет ТСЖ, открытый в кредитной организации.
2.9. Предоставление Субсидии прекращается в случаях:
2.9.1. Нецелевого использования ТСЖ предоставленной Субсидии.
2.9.2. Не использования ТСЖ предоставленной Субсидии в установленные сроки.
2.9.3. Не исполнения или ненадлежащего исполнения ТСЖ обязательств, предусмотренных договором о предоставлении Субсидии (приложение N 2).
3. Порядок отчетности ТСЖ об использовании средств Субсидии и порядок возврата неиспользованных Субсидий
3.1. ТСЖ после завершения работ в течение трех рабочих дней обязано представить в Департамент одновременно с актом выполненных работ отчет об использовании денежных средств.
3.2. Неиспользованные Субсидии, выделенные из городского бюджета в соответствии с договором о предоставлении Субсидий, подлежат перечислению в течение десяти рабочих дней с момента подписания акта приема выполненных работ на расчетный счет распорядителя бюджетных средств в порядке, определенном бюджетным законодательством.
3.3. Контроль за целевым использованием Субсидии осуществляется Департаментом в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
3.4. Технический надзор за выполнением работ по капитальному ремонту по заданию Департамента осуществляет муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа в ЖКХ" (соблюдение технологии строительства, качество и сроки выполнения работ).
3.5. При установлении факта нецелевого использования денежных средств в результате акта проверки Департаментом возврат денежных средств осуществляется ТСЖ в течение семи банковских дней с момента доведения до сведения получателя Субсидии акта проверки, фиксирующего нецелевое использование денежных средств.
3.6. За не возвращение денежных средств получателем Субсидии в сроки, установленные п.3.4, ТСЖ несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.7. В случае установления факта нецелевого использования денежных средств ТСЖ в результате акта проверки Департаментом и несогласия ТСЖ с результатами, отраженными в акте, ТСЖ имеет право обжаловать результаты проверки в соответствии с действующим законодательством.
* Проектно-сметная документация и дефектная ведомость разрабатываются ТСЖ в соответствии с постановлением Правительства ХМАО - Югры от 17.04.2006 N 82-п "Об установлении предельного уровня стоимости проектных работ в строительстве по объектам, финансируемым с привлечением средств бюджета автономного округа", постановлением Правительства ХМАО - Югры от 18.03.2003 N 44-п "О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве на территории ХМАО - Югры", индексацию стоимости работ в текущий уровень цен к ценам 2001 г. проводить с применением индекса на весь "комплекс работ при капитальном ремонте жилых и гражданских зданий (без вахтовой надбавки) из ежеквартального сборника "В помощь сметчику", выпускаемого Региональной службой по тарифам ХМАО - Югры. Данный индекс применяется к сметной стоимости 2001 года с учетом накладных расходов, плановых накоплений и лимитированных затрат.
Плановая стоимость капитального ремонта объекта субсидирования, в отношении которого не проводится государственная экспертиза (Градостроительный кодекс РФ ст.49 п.2.3) и не требуется изготовление проекта, рабочих чертежей (ремонт кровли, фасадов и т.п.), определяется на основании дефектных ведомостей, смет, выполненных в соответствии с п.1 данных примечаний, утвержденных председателем ТСЖ.
** в соответствии с инструкцией N 48-н по бюджетному учету, утвержденной Минфином РФ от 30.12.2008.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.