Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 13 мая 2010 г. N 657
Долгосрочная целевая программа
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков
и молодежи Нижневартовского района на 2009-2011 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009-2011 годы" |
Дата утверждения концепций и принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление главы района от 01.11.2008 N 1103 "О разработке долгосрочной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009-2011 годы" |
Разработчик Программы |
управление образования администрации района |
Дата утверждения программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
постановление главы района от 23.12.2008 N 1340 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Нижневартовского района на 2009-2011 годы" |
Муниципальный заказчик-координатор |
управление образования администрации района |
Муниципальные заказчики |
управление по вопросам социальной сферы администрации района, управление культуры администрации района, управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации района, отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района, отдел опеки и попечительства администрации района, служба по организации работы антинаркотической комиссии администрации района, муниципальное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" |
Цель и задачи Программы |
цель: обеспечение функционирования и развития системы отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей, подростков и молодежи района. Формирование основ комплексного решения проблем организации детского отдыха, занятости. Задачи: создание условий для эффективного развития системы учреждений детского отдыха и оздоровления; совершенствование кадрового, информационного, материально-технического обеспечения; развитие приоритетных направлений и форм организаций отдыха, оздоровления и занятости; развитие сети организаций отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе санаторного типа, а также на базе образовательных учреждений; обеспечение: полноценного питания детей, безопасности жизни и здоровья детей; контроля за противопожарной безопасностью в организациях отдыха и оздоровления; безопасности организованных групп детей при проезде к местам отдыха и обратно; развитие и внедрение экономичных и эффективных форм отдыха, оздоровления, занятости детей, в том числе организация лагерей труда и отдыха, профильных, палаточных лагерей; создание условий для развития в период каникул детского туризма; использование базы учреждений здравоохранения, образования, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных организаций для оздоровления и отдыха детей; организация подготовки и повышения квалификации кадров-организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков; информационное обеспечение оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи через организацию издания информационно-методических и аналитических материалов и сборников о направлениях и технологиях детского отдыха, оздоровления и занятости, освещение планируемых и проводимых мероприятий в средствах массовой информации |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели (непосредственные результаты реализации Программы) |
целевые индикаторы (определяются в ходе социологических опросов детей, подростков и молодежи): уровень занятости детей в летний период; уровень осознания молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к трудовой деятельности; степень соответствия развития личных талантов в области искусства и спорта; уровень осознания детьми и подростками общности своих интересов с интересами других молодых людей; расширение кругозора детей; уровень усовершенствования системы кадрового обеспечения оздоровительной кампании. Показатели результативности: увеличение организованных форм оздоровительного отдыха и занятости в летний период; увеличение детей и подростков, охваченных организованным отдыхом на территории района; увеличение детей и подростков, охваченных малозатратными формами отдыха на территории района; обеспечение отдыха детей льготной категории; организация подготовки и повышения квалификации кадров-организаторов оздоровления, отдыха, занятости детей и подростков; обеспечение организованными формами труда и отдыха детей "группы риска". |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2011 годы. Программа реализуется в один этап в течение 2009-2011годов |
Перечень подпрограмм |
нет |
Объемы и источники финансирования Программы |
источники финансирования Программы на 2009-2011 годы - бюджетные средства и внебюджетные источники. Общий объем финансирования Программы за счет бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности на 2009-2011 годы - 62 098,5 тыс. руб., из них: на 2009 год - 15 113,6 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 6 148,5 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 8 965,1 тыс. руб.; на 2010 год - 29 952,8 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 12 035,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 17 917,8 тыс. руб.; на 2011 год - 17 032,1 тыс. руб., в том числе финансирование за счет средств бюджета района - 7 884,0 тыс. руб., за счет средств вышестоящего бюджета и средств от приносящей доход деятельности - 9 148,1 тыс. руб. Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств бюджета района уточняется при утверждении бюджета района на соответствующий финансовый год. Средства от приносящей доход деятельности на финансирование Программы предполагается привлекать путем заключения соглашений с хозяйствующими субъектами. Дополнительно Программа может финансироваться за счет средств федерального и окружного бюджета |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
ожидаемые результаты реализации Программы: максимальная занятость детей, подростков и молодежи в летний период - 4500 человек (99,9%); приобретение навыков здорового образа жизни; осознание молодыми людьми значения культуры, личного культурно-нравственного капитала, готовность к труду; апробация новых форм работы, обеспечение занятости 700 подростков во время летних каникул; расширение кругозора детей; усовершенствование системы кадрового обеспечения оздоровительной кампании. Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы: увеличение на 1,4% организованных форм оздоровительного отдыха и занятости в летний период; увеличение на 1,1% детей и подростков, охваченных организованным отдыхом на территории района; увеличение на 1,0% детей и подростков, охваченных малозатратными формами отдыха на территории района; обеспечение 100% отдыха детей, льготной категории; обеспечение 100% организованными формами труда и отдыха детей "группы риска". |
<< Назад |
Раздел I. >> Характеристики проблемы |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 мая 2010 г. N 657 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.