Постановлением администрации г. Когалыма от 26 апреля 2011 г. N 869 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации г. Когалыма от 24 мая 2010 г. N 1085
"Об организации работы тематической телефонной "прямой линии" Администрации
города Когалыма"
26 апреля 2011 г.
В целях расширения возможностей обращения жителей города Когалыма в адрес должностных лиц и структурных подразделений Администрации города Когалыма, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 16 Устава города Когалыма:
1. Организовать работу тематической телефонной "прямой линии" Администрации города Когалыма.
2. Утвердить Положение об организации работы тематической телефонной "прямой линии" Администрации города Когалыма согласно приложению 1.
3. Утвердить перечень структурных подразделений и должностных лиц Администрации города Когалыма, осуществляющих приём обращений граждан по тематической телефонной "прямой линии" Администрации города Когалыма согласно приложению 2.
4. Управлению координации общественных связей Администрации города Когалыма (С.В. Авдеева) ежегодно формировать график работы должностных лиц на тематической телефонной "прямой линии" Администрации города Когалыма.
5. Опубликовать настоящее постановление и приложения к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города Когалыма О.В. Мартынову.
Глава города Когалыма |
С.Ф. Какоткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях предоставления дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, внедрения новых форм обратной связи администрации города с населением и дальнейшего совершенствования работы с обращениями граждан организована телефонная "горячая линия".
Основными функциями "горячей линии" являются: приём звонков - устных обращений граждан; предоставление гражданам информации по конкретному запросу; проведение разъяснительной работы с гражданами о деятельности администрации города, в том числе по алгоритму дальнейших действий для разрешения их вопроса; оказание должностными лицами администрации города консультативной помощи гражданам по их вопросу непосредственно в момент обращения; учёт и анализ обращений граждан с целью выявления наиболее актуальных (острых) проблем, волнующих жителей города.
Приём обращений граждан по "горячей линии" осуществляется первый вторник месяца с 15.00 до 17.00 часов местного времени по телефону 8-(34667)-41-2-41.
Постановление администрации г. Когалыма от 24 мая 2010 г. N 1085 "Об организации работы телефонной "горячей линии" Администрации города Когалыма"
Текст постановления опубликован в газете "Когалымский вестник" от 28 мая 2010 г. N 21
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Когалыма от 26 апреля 2011 г. N 869 (в редакции постановления от 22 августа 2011 г. N 2104)
Постановление администрации г. Когалыма от 26 апреля 2011 г. N 869