Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 16 февраля 2010 г. N 221
Порядок
предоставления субсидии в 2010 году из бюджета города
хозяйствующим субъектам, осуществляющим услуги городской бани
на территории города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии в 2010 году из бюджета города хозяйствующим субъектам, осуществляющим услуги городской бани на территории города Нефтеюганска, (далее - Порядок) определяет цели предоставления субсидии, критерии отбора, порядок расчёта и возврата субсидии, а также порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
1.2. Субсидия из бюджета города хозяйствующим субъектам, осуществляющим услуги городской бани на территории города Нефтеюганска, (далее - субсидия) предоставляется юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, оказывающим населению услуги городской бани в соответствии с проведённым конкурсом на передачу в аренду здания городской бани или заключённым договором аренды без проведения конкурса (далее - получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением Думы города Нефтеюганска от 22.12.2009 N 686-IV "О бюджете города Нефтеюганска на 2010 год".
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска и настоящим Порядком.
2. Цели предоставления субсидии
Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг городской бани льготным категориям граждан по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек:
- пенсионерам;
- инвалидам I и II групп;
- детям до 7 лет.
3. Критерии отбора получателя субсидии, порядок предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора получателя субсидии являются:
- наличие договора аренды здания городской бани;
- фактическое оказание населению услуг городской бани.
3.2. Для рассмотрения возможности получения субсидии получатель субсидии направляет на имя директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - ДЖКХ) следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии установленной формы согласно приложению к Порядку;
- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя (подлинник и копия);
- учредительные документы (подлинник и копия);
- документ о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе по месту нахождения лица (подлинник и копия);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (подлинник);
- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
3.3. ДЖКХ выносит отказ в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней в следующих случаях:
- несоответствия критериям, установленным пунктом 3.1 Порядка;
- предоставления неполного перечня документов, установленного пунктом 3.2 Порядка;
- предоставления недостоверных сведений в документах, установленных пунктом 3.2 Порядка.
3.4. При условии соответствия критериям, перечисленным в пункте 3.1, и наличии документов, установленных пунктом 3.2 Порядка, получатель субсидии заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор) с муниципальным учреждением "Служба единого заказчика" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по кодам операций сектора государственного управления.
3.5. Договор должен предусматривать:
- цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
- порядок предоставления отчётности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных договором;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и возврат в бюджет города субсидии в случаях их нецелевого использования или не использования в установленные сроки.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок, установленный договором.
4. Расчёт суммы субсидии
4.1. Возмещение недополученных доходов осуществляется получателю субсидии в следующих размерах:
- 104 рубля за одно посещение городской бани пенсионерами, инвалидами I и II групп (кроме субботы и воскресенья);
- 160 рублей за одно посещение городской бани детьми до 7 лет.
4.2. Расчёт суммы субсидии производится по следующей формуле:
S = Кпи x 104 руб. + Кд x 160 руб., где:
S - сумма субсидии;
Кпи - фактическое количество посещений городской бани пенсионерами и инвалидами;
Кд - фактическое количество посещений городской бани детьми до 7 лет;
104 рубля - компенсация недополученных доходов за одно посещение городской бани пенсионерами, инвалидами I и II групп;
160 рублей - компенсация недополученных доходов за одно посещение городской бани детьми до 7 лет.
4.3. Сумма субсидии, подлежащей к перечислению, рассчитывается исходя из фактического количества посещений бани льготными категориями граждан на основании фактических данных за отчётный месяц, предоставленных получателем субсидии.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору;
- нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля;
- досрочного расторжения договора.
5.2. При превышении размера предоставленной субсидии над фактическими расходами, необоснованно полученными в качестве субсидии за отчётный период, денежные средства засчитываются в счёт субсидии следующего периода текущего финансового года.
5.3. Подлежат возврату в бюджет города денежные средства, не использованные по итогам финансового года.
5.4. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Контроль и ответственность за использование субсидии
6.1. Субсидия предоставляется путём перечисления на расчётный счёт получателя субсидии, открытый в установленном порядке в кредитной организации.
6.2. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет ДЖКХ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки.
6.3. В случае выявления нарушений перечисление денежных средств получателю субсидии прекращается до полного устранения нарушений.
6.4. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Получатель субсидии ведёт учёт полученных им из бюджета города субсидии, а также учёт их использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.