Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Нижневартовского район
от 8 июня 2010 г. N 817
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы района
по социальным вопросам
_________ О.В. Липунова
"____" ________ 2010 года
Форма акта
проверки готовности муниципального общеобразовательного учреждения
к 2010/2011 учебному году
Составлен "_____" _____________20___ г.
Полное наименование (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Количество зданий _________________________________________________
Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ________________________
___________________________________________________________________
Юридический и фактический адреса __________________________________
__________________________________________________________________,
телефон ___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _______________________________
Проверка проводилась в соответствии с постановлением администрации района
от "__" ______ 20__ г. N ____ комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.):
Председатель комиссии _____________________________________________
Заместитель председателя комиссии _________________________________
Члены комиссии ____________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица:
устав от "______" __________ 20___ г. N _________;
свидетельство о государственной регистрации от "____" _____ 20 __ г. N _____;
идентификационный номер юридического лица от "___" _______ 20 __ г. N _______
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя:
договор о закреплении имущества от "____" ________________ 20 ____ г. N_______;
свидетельство о государственной регистрации права собственности: регистрационный
N _________________ дата выдачи _________________________.
3. Правоустанавливающие документы на землепользование (N документа, дата выдачи):
распоряжение об отводе земельного участка ________________________;
кадастровый номер ________________________________________________;
межевое дело _____________________________________________________;
свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного)
пользования земельным участком _____________________________.
4. Технические паспорта зданий и сооружений (указать N, дату выдачи)
__________________________________________________________________.
5. Сведения о наличии арендаторов (наименование, N и дата договора,
арендуемая площадь в мI)
__________________________________________________________________.
6. Наличие:
лицензии на право ведения образовательной деятельности установленной
формы (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, видам реализуемых
образовательных программ)______________________________________________
__________________________________________________________________;
свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения
__________________________________________________________________.
7. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в приложениях:
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные): виды услуг _____
____________________________________________________________________;
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков обучения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
в) численность обучающихся в образовательном учреждении:
фактическая ________ чел., проектная ___________ чел. (также указывается
превышение допустимой численности обучающихся)____________ чел.
г) наличие материально-технической базы и оснащенность образовательного процесса:
Оснащенность кабинетов, лабораторий, учебных классов:
N п/п |
Наименование лабораторий, кабинетов, учебных классов |
Необходимое количество |
Фактически имеется |
Оснащенность в % |
Наличие инструкций по технике безопасности |
Наличие акта разрешения (N акта, дата) |
|
мебелью и оборудованием |
учебно-наглядными пособиями |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указать, какой мебели недостает в соответствии с нормами и ростовыми группами
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Оснащенность учебных мастерских:
N п/п |
Наименование учебных мастер-ских |
Пло-щадь |
Рабочие места обучающихся: |
Наличие рабочего места учителя труда и его обо-рудование |
Наличие обору-дова-ния, инстру-мента в мастер-ских в % от нормы |
Нали-чие и состояние мебе-ли и инвен-таря |
Тип по-ла |
Освещен-ность |
Акт про-верки заземления оборудования |
Состояние вентиля-ции |
|
все-го |
из них аттестованы |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие технических средств обучения, их состояние и хранение:
N п/п |
Наименование |
Норма в зависимости от типа образовательного учреждения |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие приспособлений для хранения и использования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Классные доски с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров, картинок |
|
|
|
|
2. |
Настенные доски с набором приспособлений для крепления картинок |
|
|
|
|
3. |
Интерактивные доски |
|
|
|
|
4. |
Магнитные доски |
|
|
|
|
5. |
Телевизоры |
|
|
|
|
6. |
Видеомагнитофоны |
|
|
|
|
7. |
Аудиоцентры/магнитофоны |
|
|
|
|
8. |
Диапроекторы |
|
|
|
|
9. |
Мультимедийные проекторы |
|
|
|
|
10. |
Экспозиционные экраны |
|
|
|
|
11. |
Компьютеры |
|
|
|
|
12. |
Сканеры |
|
|
|
|
13. |
Принтеры лазерные ч/б |
|
|
|
|
14. |
Принтеры цветные |
|
|
|
|
15. |
Копировальные аппараты |
|
|
|
|
16. |
Проектор для демонстрации слайдов |
|
|
|
|
17. |
Фотокамеры цифровые |
|
|
|
|
18. |
Видеокамеры цифровые |
|
|
|
|
19. |
Радиоузел |
|
|
|
|
20. |
Лингафонный кабинет |
|
|
|
|
21. |
Устройство для зашторивания окон |
|
|
|
|
22. |
Средства телекоммуникации |
|
|
|
|
23. |
Серверы |
|
|
|
|
24. |
Источники бесперебойного питания |
|
|
|
|
25. |
Комплекты сетевого оборудования |
|
|
|
|
26. |
Подключение к сети Интернет |
|
|
|
|
27. |
Другие технические средства (указать): |
|
|
|
|
д) наличие физкультурного зала _________________, акта проверки готовности спортивного зала (N, дата) __________________________ спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние:
N п/п |
Наименование |
Необходимое количество по норме |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Наличие актов разрешения на использование оборудования в образовательном процессе (N акта, дата) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие, площадь и техническое состояние тренажёрных, коррегирующих залов:
__________________________________________________________________________.
Наличие журнала регистрации результатов испытаний спортивного оборудования
__________________________________________________________________________.
8. Укомплектованность штатов образовательного учреждения
(указать вакансии педагогических работников: по каким учебным предметам
и на какое количество часов, согласно лицензии) __________________________
___________________________________________________________________________
9. Сведения о книжном фонде библиотеки:
число книг ______________________,
брошюр, журналов _______________,
фонд учебников __________________,
научно-педагогической и методической литературы _________________.
10. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс
___________________________________________________________________________
11. Наличие номенклатуры дел и инструкции по делопроизводству _____________,
охране труда и технике безопасности ___________________, теплохозяйству ________
, электрохозяйству _____________________, эксплуатации зданий и сооружений
_________________, связи _____________, транспорту ______________.
12. Количество:
групп продленного дня __________,
игротек ____________,
спален _____________,
площадок для проведения подвижных игр и прогулок ________________.
13. В 2010/2011 учебном году в образовательном учреждении:
классов (учебных групп) _____________, обучающихся _______________,
(всего) (всего)
из них:
в I смену обучается классов (учебных групп) _____________,
обучающихся ______________;
во II смену обучается классов (учебных групп)_____________,
обучающихся ______________.
14. Наличие образовательной программы (образовательных программ)
(п. 5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании")
_______________ ________________ _______________
проекта плана работы образовательного учреждения на новый 2010/2011 учебный год,
его краткая экспертная оценка, наличие открытого публичного доклада
образовательного учреждения по итогам учебного года
________________________________________________________________
________________________________________________________________
15. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ:
капитальных ___________________________________________________;
текущих _______________________________________________________;
наименование подрядной организации _____________________________;
основные виды работ ____________________________________________;
акты приемки выполненных работ (N, дата), гарантийные обязательства
подрядчика _____________________________________________________.
16. Состояние земельного участка образовательного учреждения:
площадь участка ___________, сколько на участке деревьев ___________,
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _________
__________________________________________________________________,
наличие периметрального ограждения территории образовательно
го учреждения и его состояние, освещение территории _______________
____________________________________________________________________,
спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние
и оборудование (перечислить) _______________________________________
___________________________________________________________________,
состояние покрытий проездов, пешеходных дорожек __________________
___________________________________________________________________
17. Наличие паспорта комплексной безопасности (N, дата утверждения)
________________________________________________________________
18. Наличие столовой или буфета (обслуживающая организация), число
посадочных мест в соответствии с установленными нормами __________
______ _____________________________________________________________,
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями, организация,
обслуживающая технологическое оборудование________________________
____________________________________________________________________,
санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, цехов, участков, обеспеченность посудой ______________________
_________________________________________________________________,
наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей деятельность
столовой и ее работников ________________________________________
___________________________________________________________________,
кем обеспечивается организация питания (N договора, дата заключения)
____________________________________________________________________.
19. Организация питьевого режима ________________________________.
20. Состояние медицинского блока:
состав помещений с указанием площадей ___________________________
__________________________________________________________________;
состояние помещений _____________________________________________
21. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся
__________________________________________________________________
(если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения,
____________________________________________________________________.
надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание)
22. Наличие:
медикаментов к началу учебного года ______________________________;
лицензии на осуществление медицинской деятельности (N лицензии, кем,
когда выдана, срок действия) ______________________________________.
23. Готовность образовательного учреждения к отопительному сезону:
характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.),
ее состояние _______________________________________________________;
акт испытания системы отопления, N, когда и кем выдан ______________
____________________________________________________________________;
обеспеченность топливом, его хранение ______________________________
____________________________________________________________________
24. Тип освещения в образовательном учреждении (люминесцентное,
лампы накаливания, смешанное и др.), состояние системы освещения
_____________________________________________________________________.
25. Обеспечено ли образовательное учреждение освещением по норме
(N, дата заключения) _________________________________________________
26. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер акта) ______________________________
27. Наличие:
декларации пожарной безопасности (N, дата регистрации)_______________
____________________________________________________________________;
расчетов пожарных рисков и плана мероприятий по укреплению пожарной
безопасности____________________________________________________.
28. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и другие средства борьбы с огнем)
____________________________________________________________________
29. Наличие автоматической пожарной сигнализации, ее состояние,
техническое обслуживание ___________________________________________
___________________________________________________________________
30. Наличие системы оповещения о пожаре, ее состояние, техническое обслуживание:
звуковая _______________________________________________________;
голосовая ______________________________________________________;
наличие системы дымоудаления ___________________________________;
пропитка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений
________________________________________________________________.
31. Наличие плана эвакуации при пожаре __________________________
32. Наличие первичных средств пожаротушения______________________
_________________________________________________________________
33. Оборудование путей эвакуации ________________________________
________________________________________________________________
34. Наличие и техническое обслуживание систем противопожарного водоснабжения
_________________________________________________________________
35. Наличие:
кнопки экстренного вызова, ее техническое состояние ____________;
системы видеонаблюдения ________________________________________;
системы тревожной сигнализации _________________________________;
оборудование входными дверями, обеспечивающими надежную защиту от
несанкционированного проникновения посторонних лиц ________________;
аварийного освещения зданий ____________________________________;
иные антитеррористические мероприятия ___________________________
36. Наличие:
договора на оказание охранных услуг (N договора, дата, данные лицензии)
________________________________________________________________;
служебной документации, обеспечивающей пропускной режим, учет информации
о проведении занятий с персоналом по действиям в чрезвычайных ситуациях
__________________________________________________________________;
наличие соответствующих инструкций для персонала ________________;
определение должностного лица, ответственного за принятие мер по
антитеррористической защите образовательного учреждения ___________
___________________________________________________________________
37. Выполнение предписаний Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Обрнадзора,
Прокуратуры за 20___ год:
количество выполненных пунктов предписаний _____________________;
количество оставшихся невыполненными пунктов предписаний ________
__________________________________________________________________;
наличие планов устранения замечаний надзорных органов _____________
__________________________________________________________________.
38. Наличие и состояние инженерных систем (акты испытаний, N, дата):
водоснабжения _________________________________________________;
электроснабжения ______________________________________________;
канализации ___________________________________________________;
сантехоборудования _____________________________________________.
39. Состояние системы вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена
в образовательном учреждении (акт испытаний) __________________
__________________________________________________________________.
40. Наличие бассейна, его техническое состояние _________________
________________________________________________________________.
41. Проведение ревизии и ремонта электросетей, состояние электрооборудования
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
42. Энергосберегающие мероприятия и их выполнение _______________
_________________________________________________________________
43. Наличие и состояние узлов учета:
электрической энергии _____________ /____________(указать количество
установленных приборов и количество недостающих приборов учета);
счетчиков воды _____________/_____________;
счетчиков природного газа ______________/______________;
счетчиков тепловой энергии ______________/______________.
44. Наличие плана мероприятий по экономии топливно-энергетических
ресурсов и его выполнение
________________________________________________________________
________________________________________________________________
45. Наличие автотранспорта (марка, государственный номер, техническое состояние)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
46. Наличие гаража, техническое состояние _____________________
________________________________________________________________
47. Наличие архива, техническое состояние помещения, его соответствие
предъявляемым требованиям ______________________________________
________________________________________________________________
48. Новое в оформлении и оборудовании образовательного учреждения
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
49. Количество обученных лиц, ответственных за пожарную безопасность,
по программам пожарно-технического минимума (в том числе руководитель учреждения)
________________________________________________________________.
50. Наличие условий для работы лагерей с дневным пребыванием детей
в каникулярное время (осень, зима, весна, лето) ________________
________________________________________________________________
51. Замечания и предложения комиссии: __________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
52. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения
к 2010/2011 учебному году _____________________________________
________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Председатель комиссии _______ Личная подпись ______ Расшифровка подписи
Заместитель
председателя комиссии _______ Личная подпись _______Расшифровка подписи
Члены комиссии _________ Личные подписи ________ Расшифровка подписей
С актом ознакомлены:
Должность __________ Личные подписи __________ Расшифровка подписей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.