Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в настоящее положение см. решение Думы г. Нефтеюганска от 28 апреля 2010 г. N 763-IV
Изменения вступают в силу после подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2010 г.
Приложение
к решению Думы г. Нефтеюганска
от 28 февраля 2008 г. N 360-IV
Положение
о департаменте финансов
администрации города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Департамент финансов администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города, выполняет исполнительную и распорядительную функции управления денежными средствами бюджета города, осуществляет с участием структурных подразделений администрации города бюджетный процесс в соответствии с решением Думы города о бюджетном процессе, казначейское исполнение бюджета города, а также осуществляет в пределах своей компетенции бюджетно-финансовый контроль.
1.2. Департамент является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Департамент имеет самостоятельную смету расходов, лицевые счета Департамента, основной текущий счет бюджета города, и иные счета в учреждениях банков для выполнения возложенных на него функций, печать со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки, необходимые для его деятельности.
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными Законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нефтеюганска, решениями Думы города Нефтеюганска, постановлениями главы города Нефтеюганска, а также настоящим Положением.
1.4. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города.
1.5. Департамент представляет администрацию города во взаимоотношениях с государственными органами законодательной и исполнительной власти, юридическими и физическими лицами по вопросам бюджета, в процессе зачисления доходов в бюджет и взаимозачетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы.
1.6. Местонахождение Департамента:
Почтовый адрес: 628309, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 25.
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 2 микрорайон, дом 25.
2. Задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Организация работы по составлению бюджета города, сводной бюджетной росписи бюджета города в порядке, регламентированном законами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решениями Думы города.
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции финансового контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств.
2.3. Обеспечение принципов бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Составляет проект бюджета города.
3.2. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Думе города.
3.3. Организует исполнение и исполняет бюджет города.
3.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города.
3.5. Составляет отчетность об исполнении бюджета.
3.6. Осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, распорядителями и получателями бюджетных средств.
3.7. Разрабатывает среднесрочный финансовый план города.
3.8. Разрабатывает программу муниципальных заимствований.
3.9. Управляет муниципальным долгом.
3.10. В качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов, предоставляет от имени города муниципальные гарантии.
3.11. Ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учет осуществления платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям.
3.12. От имени муниципального образования город Нефтеюганск заключает договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
3.13. Осуществляет ведение реестра расходных обязательств города и реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
3.14. Проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
3.15. Согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Нефтеюганска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы города на очередной финансовый год.
3.16. Взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.
3.17. Взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.
3.18. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета.
3.19. Взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
3.20. Утверждает сметы доходов и расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
3.21. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.22. На основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств в части распределения средств в соответствии с бюджетным законодательством.
3.23. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности.
3.24. Готовит и представляет сводный отчет об исполнении бюджета города по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов.
3.25. Выступает в суде от имени Департамента:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств.
3.26. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом города и бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.27. Организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств бюджета города на открытых ему счетах.
3.28. Организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии бюджета города.
3.29. Обеспечивает в установленном порядке изменение лимита бюджетных обязательств в случае изменения бюджетных ассигнований и в случае блокировки расходов.
3.30. Осуществляет блокировку и отменяет решение о блокировке расходов бюджета по отношению к распорядителям и получателям бюджетных средств в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения ими бюджетного законодательства.
3.31. Готовит проекты решений Думы города об установлении местных налогов и сборов. Рассматривает возможности предоставления отсрочек по уплате платежей в бюджет города, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, а также предоставления налоговых льгот и освобождения от уплаты платежей, зачисляемых в бюджет города. Подготавливает и исполняет после рассмотрения и утверждения Думой города решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, поступающих в бюджет города, целесообразности и условиях предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов.
3.32. Организует создание автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию лицевых счетов средств бюджета.
3.33. Осуществляет в установленном порядке контроль за правильностью исчисления полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканий) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3.34. Принимает участие в работе комиссий - по вопросам повышения собираемости налоговых платежей поступающих в местный бюджет.
3.35. Принимает участие в работе комиссий по приватизации муниципальной собственности города Нефтеюганска, межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда в городе Нефтеюганске, комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ со 100 % долей муниципальной собственности в уставном капитале (балансовая комиссия), в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет средств от использования муниципальной собственности.
3.36. Участвует в работе постоянных комиссий и заседаний Думы города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.37. Сводит и обобщает бухгалтерские отчеты и балансы главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.38. Периодически проводит плановые и тематические ревизии (проверки) по целевому и рациональному использованию у получателей бюджетных и иных денежных средств из муниципальной казны, кредитных средств. Результаты ревизий (проверок), а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до сведения главы города.
3.39. Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
3.40. Совместно со структурными подразделениями администрации города участвует в подготовке предложений по размеру оплаты труда и формированию фонда оплаты труда муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями.
3.41. Осуществляет иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Нефтеюганска, постановлениями главы города.
4. Права Департамента
Департамент имеет право:
4.1. Запрашивать от структурных подразделений администрации материалы, необходимые для составления проекта бюджета, отчета об исполнении бюджета.
4.2. Открывать и закрывать единый счет бюджета города Нефтеюганска, а также бюджетные и внебюджетные счета получателей бюджетных средств.
4.3. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе бюджетных кредитов, а также муниципальных гарантий.
4.4. Проводить проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению условий их получения и эффективности использования.
4.5. Требовать от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета города и иных сведений, связанных с получением, перечислением и использованием средств бюджета города.
4.6. Направлять представления распорядителям и получателям бюджетных средств, расчетно-кассовому центру Центробанка России и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение.
4.7. Приостанавливать операции по лицевым счетам распорядителей и получателей бюджетных средств в случаях нарушения бюджетного законодательства.
4.8. Производить на предприятиях, учреждениях и организациях, в кредитных организациях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.9. Получать от кредитных организаций, сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства бюджета города.
4.10. Выступать от имени муниципального образования город Нефтеюганск в судебных спорах о взыскании с предприятий, учреждений и организаций средств, выделенных из бюджета города и используемых не по целевому назначению.
4.11. Осуществлять проверку эффективности использования муниципального имущественного комплекса, находящегося в аренде или в оперативном пользовании у юридических лиц независимо от форм собственности и физических лиц в части контрольно-ревизионной деятельности.
5.Обязанности Департамента
Департамент обязан:
5.1. Составлять проект бюджета города.
5.2. Составлять и вести сводную бюджетную роспись, представлять сводную бюджетную роспись Думе города.
5.3. Организовывать исполнение и исполнять бюджет города.
5.4. Осуществлять методологическое руководство в области составления проекта бюджета города и исполнения бюджета города.
5.5. Составлять отчетность об исполнении бюджета.
5.6. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета, в том числе контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
5.7. Разрабатывать среднесрочный финансовый план города.
5.8. Разрабатывать программу муниципальных заимствований.
5.9.Управлять муниципальным долгом.
5.10. Вести муниципальную долговую книгу, в том числе вести учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учитывать осуществление платежей за счет средств бюджета города по выданным муниципальным гарантиям.
5.11. От имени муниципального образования город Нефтеюганск заключать договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной основе, бюджетных инвестиций.
5.12. Осуществлять ведение реестра расходных обязательств города и реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей.
5.13. Проводить проверки финансового состояния главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций.
5.14. Согласовывать решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет города Нефтеюганска) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы города на очередной финансовый год.
5.15. Взыскивать в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств.
5.16. Взыскивать бюджетные средства, использованные не по целевому назначению.
5.17. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносить предупреждения руководителям органов местного самоуправления и главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета.
5.18. Взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки.
5.19. Определять задания по предоставлению муниципальных услуг для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
5.20. Утверждать сметы доходов и расходов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
5.21. Составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и исполнять соответствующую часть бюджета.
5.22. На основании мотивированного представления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств в части распределения средств в соответствии с бюджетным законодательством.
5.23. Осуществлять контроль за использованием бюджетных средств главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, своевременным возвратом бюджетных средств, полученных на возвратной основе, предоставлением отчетности.
5.24. Готовить и представлять сводный отчет об исполнении бюджета города по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов.
5.25. Выступать в суде от имени Департамента:
- по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными решениями и действиями (бездействием) соответствующих должностных лиц и органов, по ведомственной принадлежности;
- по искам о взыскании задолженности подведомственных предприятий и учреждений, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности;
- по искам о взыскании убытков, причиненных неисполнением предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год, бюджетных обязательств, если полномочия по исполнению данных бюджетных обязательств не возложены на нижестоящего распорядителя или получателя бюджетных средств.
5.26. Организовывать и контролировать осуществление взаимных расчетов между бюджетом города и бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.27. Организовывать и осуществлять сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств бюджета города на открытых ему счетах.
5.28. Организовывать и осуществлять сбор, обработку и анализ информации о состоянии бюджета города.
5.29. Обеспечивать в установленном порядке изменение лимита бюджетных обязательств в случае изменения бюджетных ассигнований и в случае блокировки расходов.
5.30. Осуществлять блокировку и отменять решение о блокировке расходов бюджета по отношению к главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения ими бюджетного законодательства.
5.31. Готовить проекты решений Думы города об установлении местных налогов и сборов. Рассматривать возможности предоставления отсрочек по уплате платежей в бюджет города, налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, а также предоставления налоговых льгот и освобождения от уплаты платежей, зачисляемых в бюджет города. Подготавливает и исполняет после рассмотрения и утверждения Думой города решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов, поступающих в бюджет города, целесообразности и условиях предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, о предоставлении налоговых и инновационных налоговых кредитов каждому конкретному налогоплательщику.
5.32. Организовывать создание автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию лицевых счетов средств бюджета.
5.33. Осуществлять в установленном порядке контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканий) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
5.34. Принимать участие в работе комиссий - по вопросам повышения собираемости налоговых платежей поступающих в местный бюджет.
5.35. Принимает участие в работе комиссий по приватизации муниципальной собственности города Нефтеюганска, межведомственной комиссии по проблемам оплаты труда в городе Нефтеюганске, комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и хозяйственных обществ со 100 % долей муниципальной собственности в уставном капитале (балансовая комиссия), в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет средств от использования муниципальной собственности.
5.36. Участвовать в работе постоянных комиссий и заседаний Думы города по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
5.37. Сводить и обобщать бухгалтерские отчеты и балансы распорядителей и получателей бюджетных средств, вносить предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
5.38. Периодически проводить плановые и тематические ревизии (проверки) по целевому и рациональному использованию у получателей бюджетных и иных денежных средств из муниципальной казны, кредитных средств. Результаты ревизий (проверок), а также предложения по устранению выявленных нарушений доводить до сведения главы города.
5.39. Рассматривать заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.40. Совместно со структурными подразделениями администрации города участвовать в подготовке предложений по размерам оплаты труда и формированию фонда оплаты труда муниципальным предприятиям, организациям и учреждениям.
5.41. Осуществлять иные функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города Нефтеюганска, постановлениями главы города.
6. Руководство Департаментом
6.1. Департамент возглавляет директор, который назначается и освобождается от должности главой города.
Директор Департамента подчиняется главе города, контролирует и координирует деятельность директора департамента первый заместитель главы города по финансам и социально-экономической политике согласно утвержденной структуры Администрации города.
6.2. Директор Департамента осуществляет непосредственное руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций, за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.
6.3. Директор Департамента имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности приказом директора Департамента по согласованию с первым заместителем главы города по финансам и социально-экономической политике.
6.4. Директор Департамента представляет на утверждение главе города штатное расписание Департамента в пределах установленной численности и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделяемых ассигнований.
6.5. Директор Департамента имеет право:
- утверждать положения об отделах Департамента, должностные регламенты работников Департамента;
- назначать в установленном порядке на должность и освобождать от должности работников Департамента;
- определять обязанности заместителя директора Департамента;
- давать работникам Департамента обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, и требовать от них отчетности об исполнении; проводить совещания с работниками Департамента;
- материально поощрять в установленном порядке особо отличившихся работников Департамента или представлять их к награждению почетными званиями, наградами;
- налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации
- отвечать в установленном порядке на письма предприятий, учреждений, организаций и граждан, вести прием граждан и должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
- получать в установленном порядке от других структурных подразделений администрации города и иных предприятий, учреждений, организаций материалы и документы, необходимые для осуществления деятельности Департамента, в том числе материалы статистической и бухгалтерской отчетности;
- осуществлять перемещение ассигнований между статьями экономической классификации сметы расходов Департамента;
- распоряжаться в установленном порядке материальными средствами, финансовыми ресурсами, выделяемыми для осуществления деятельности Департамента;
- действовать без доверенности от имени Департамента, выдавать доверенности;
- организовывать мероприятия по повышению квалификации работников Департамента;
- вносить в установленном порядке на рассмотрение главы города проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
К исключительной компетенции директора Департамента относится:
- согласование смет расходов распорядителей и получателей бюджетных средств;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей и получателей бюджетных средств;
- осуществление блокировки расходов и отмена решения о блокировке расходов по отношению к распорядителям и получателям бюджетных средств в случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения ими бюджетного законодательства.
6.6. Директор департамента:
- представляет интересы Департамента во всех органах государственной власти и местного самоуправления, предприятиях и учреждениях;
- в установленном порядке организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в пределах своих задач, функций и полномочий.
6.7. Директор Департамента издает в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации приказы, распоряжения обязательные для исполнения работниками, организует исполнение решений Думы города, распоряжений и постановлений главы города.
6.8. Директор Департамента вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия своим заместителям или работникам Департамента, кроме прав, относящихся к исключительной компетенции директора Департамента.
7. Структура Департамента
7.1. Структура Департамента утверждается распоряжением главы города.
7.2. Структура Департамента состоит из:
- отдел доходов, сводного бюджетного планирования;
- отдел финансирования образования, культуры и средств массовой информации, здравоохранения, физической культуры и госполномочий;
- отдел финансирования аппарата управления, правоохранительных органов, жилищно-коммунального комплекса, капитальных вложений;
- отдела учета, отчетности и контроля;
- отдела автоматизированного центра контроля исполнения бюджета;
- контрольно-ревизионного отдела.
7.3. Структурные подразделения Департамента возглавляют начальники отделов, назначаемые и освобождаемые от должности приказом директора Департамента.
7.4. Штатное расписание утверждается постановлением главы города.
8. Ответственность работников Департамента
8.1. Работники Департамента несут персональную ответственность:
- за ненадлежащее исполнение в своей работе задач и функций Департамента, а также исполняемых ими поручений и должностных обязанностей;
- за сохранность служебной и иной конфиденциальной информации, ставшей им известной при исполнении должностных обязанностей;
- за личное обеспечение сохранности переданных им для работы документов, материалов, проектов и иной документации, а так же документов, поступающих в Департамент или исходящих от Департамента в порядке осуществления его задач и функций.
8.2. Департамент несет ответственность за полноту и качество ведения воинского учета, осуществляет бронирование граждан, пребывающих в запасе, подлежащих призыву на военную службу из числа работающих в департаменте.
9. Прекращение деятельности
9.1. Департамент прекращает свою деятельность путем реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.
9.2. Имущество Департамента после его ликвидации зачисляется в казну муниципального образования.
9.3. При реорганизации или ликвидации Департамента настоящее Положение утрачивает силу.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 февраля 2008 г. N 360-IV "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.