Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансисйка
от 22 апреля 2010 г. N 44
Программа
Ханты-Мансийского района
"Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района
на 2010-2015 годы" 2010 год
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
"Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2010-2015 годы" |
|||||||
Правовое основание для разработки Программы |
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2005 года N 153-оз "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы"; постановление администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года N 120 "О долгосрочных целевых программах Ханты-Мансийского района" |
|||||||
Заказчик Программы |
администрация Ханты-Мансийского района |
|||||||
Разработчик Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района |
|||||||
Исполнители Программы |
1) департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района; 2) департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района; 3) администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района (по согласованию) |
|||||||
Цели Программы |
целями Программы являются: обеспечение граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания жилых помещениях на территории района, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам; уменьшение количества непригодных для проживания жилых помещений на территории района; обновление жилищного фонда, расположенного на территории района; доступное жильё, безопасные и комфортные условия проживания населения в Ханты - Мансийском районе; опережающая инженерная подготовка новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов, с целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, повышения инвестиционной привлекательности земельных участков; перспективности и плановости их освоения; удешевления строительства жилых помещений для льготных категорий граждан |
|||||||
Задачи Программы |
ликвидация на территории района существующих не-пригодных для проживания жилых помещений, признанных таковыми по состоянию на 01 января 2007 года; использование для дальнейшей застройки земельных участков, освобожденных после сноса непригодных для проживания жилых домов; обеспечение доступа населения к потреблению жилья на уровне, соответствующем платежеспособному спросу населения и установленным социальным стандартам; увеличение объемов строительства жилья, обеспеченного необходимой коммунальной инфраструктурой; освоение новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей |
|||||||
Участники Программы |
1) граждане, проживающие в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания по состоянию на 01 января 2007 года, и являющиеся собственниками указанных помещений либо проживающие в данных жилых помещениях по договору социального найма; 2) граждане, принятые на учет до 01 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма по месту жительства на территории Ханты-Мансийского района; 3) малоимущие граждане, принятые на учет после 01 марта 2005 года, в целях получения жилых помещений на условиях договора социального найма по месту жительства на территории Ханты-Мансийского района; 4) иные граждане, определённые в соответствии с жилищным законодательством |
|||||||
Срок реализации Программы |
сроки реализации: 2010 - 2015 годы |
|||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
|
2010 год, тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
2012 год тыс. руб. |
2013 год тыс. руб. |
2014 год тыс. руб. |
2015 год тыс. руб. |
Итого тыс. руб. |
Бюджет ХМАО - Югры |
43160,9 |
18 873,2 |
21 093,8 |
21 093,8 |
21 093,8 |
21 093,8 |
46409,3 |
|
Бюджет района |
25260,0 |
24866,3 |
24 866,3 |
24 866,3 |
24 866,3 |
24 866,3 |
149591,5 |
|
Всег |
68420,9 |
43 739,5 |
45 960,1 |
45 960,1 |
45 960,1 |
45 960,1 |
96000,8 |
|
Ожидаемые конечные результаты Программы |
1) ликвидация жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для постоянного проживания, по состоянию на 01 января 2007 года на территории района с 47 877 кв.м. до 0 кв. м; 2) обеспечение граждан благоустроенными жилыми помещениями, отвечающими санитарно-техническим нормам; 3) формирование маневренного жилищного фонда - не менее 10 процентов от объема строительства |
2. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации
Программа Ханты-Мансийского района "Улучшение жилищных условий жителей Ханты-Мансийского района на 2010 - 2015 годы" является организационной основой реализации в Ханты - Мансийском районе приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Настоящая Программа определяет цели, задачи и формы участия органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и муниципальных образований, находящихся на территории района, в области реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Программа разработана с учетом действующих законодательных актов: законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2005 года N 153-оз "О реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье гражданам России" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005-2015 годы, постановления администрации Ханты-Мансийского района от 14 сентября 2009 года N 120 "О долго-срочных целевых программах Ханты-Мансийского района".
Решение жилищной проблемы населения является одной из ключевых задач для любого уровня государственной власти. Для Ханты-Мансийского района проблема непригодного жилья заключается в наличии большого объема жилищного фонда, построенного десятки лет назад в деревянном исполнении, без благоустройства и минимального набора потребительских качеств, без соответствия санитарно-техническим требованиям. Необходимость принятия данной Программы вызвана большим количеством жилых домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания по состоянию на 01 января 2007 года на территории района. По итогом работы межведомственной комиссии по оценке и признанию жилых помещений муниципальной и частной форм собственности пригодными (не-пригодными) для проживания граждан и многоквартирных жилых домов аварийными и подлежащими сносу на территории Ханты-Мансийского района за 2006 год было признано непригодными для проживания 256 жилых домов общей площадью 50 410 кв.метров, количество проживающих - 2986 человек.
На начало 2008 года количество непригодных жилых домов на территории района составляет 250 общей площадью 48 114,5 кв.метра, количество проживающих - 2 719 человек:
N п/п |
Сельское поселение |
Количество жилых домов |
Общая площадь (кв.м) |
Количество проживающих граждан |
1. |
Горноправдинск |
63 |
21 534 |
1344 |
2. |
Кедровый |
30 |
4 790 |
189 |
3. |
Красноленинский |
52 |
6 056 |
374 |
4. |
Кышик |
10 |
1 305 |
97 |
5. |
Луговской |
43 |
9 228 |
539 |
6. |
Нялинское |
22 |
2 810 |
159 |
7. |
Селиярово |
5 |
611 |
43 |
8. |
Сибирский |
10 |
975 |
50 |
9. |
Цингалы |
7 |
404 |
24 |
10. |
Шапша |
4 |
164 |
17 |
11. |
Выкатной |
4 |
237,5 |
21 |
|
Итого |
250 |
48 114,5 |
2 719 |
Несмотря на положительные тенденции, наметившиеся в решении проблемы непригодного жилья за последние годы, существует острая необходимость продолжения реализации мероприятий по переселению граждан из непригодного жилищного фонда.
Реализация данной Программы обеспечит эффективное и целенаправленное использование средств окружного и районного бюджетов.
Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из важнейших проблем социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.
Сложность разрешения указанной проблемы определяется, в первую очередь, зависимостью от большого количества разнородных факторов. Имеющийся жилищный фонд по своим качественным характеристикам не удовлетворяет потребности человека в жилье и в настоящее время, по-прежнему, имеет тенденцию к старению и ветшанию.
По состоянию на 01 января 2008 года в районе проживает - 845 семей (2 530 человек), зарегистрированных в списках очередников на улучшение жилищных условий на условиях договора социального найма:
N п/п |
Сельское поселение |
Количество |
Всего |
||||||||
внеочередников |
первоочередников |
очередников |
малоимущих |
||||||||
семей |
человек |
семей |
человек |
семей |
человек |
семей |
человек |
семей |
человек |
||
1. |
Выкатной |
0 |
0 |
13 |
38 |
24 |
72 |
10 |
30 |
47 |
140 |
2. |
Горноправдинск |
2 |
6 |
94 |
320 |
161 |
462 |
10 |
34 |
267 |
822 |
3. |
Кедровый |
0 |
0 |
7 |
28 |
40 |
131 |
0 |
0 |
47 |
159 |
4. |
Красноленинвкий |
1 |
2 |
8 |
19 |
49 |
152 |
0 |
0 |
58 |
173 |
5. |
Кышик |
0 |
0 |
17 |
40 |
24 |
64 |
2 |
4 |
43 |
108 |
6. |
Луговской |
5 |
13 |
25 |
66 |
86 |
205 |
24 |
83 |
140 |
367 |
7. |
Нялино |
0 |
0 |
5 |
17 |
20 |
60 |
3 |
10 |
29 |
87 |
8. |
Селиярово |
0 |
0 |
15 |
46 |
39 |
114 |
0 |
0 |
54 |
160 |
9. |
Сибирский |
1 |
2 |
17 |
54 |
21 |
54 |
10 |
35 |
49 |
194 |
10. |
Согом |
0 |
0 |
5 |
13 |
5 |
12 |
1 |
2 |
11 |
27 |
11. |
Цингалы |
5 |
17 |
2 |
2 |
49 |
155 |
0 |
0 |
56 |
174 |
12. |
Шапша |
0 |
0 |
5 |
11 |
25 |
68 |
14 |
40 |
44 |
119 |
|
Итого |
14 |
40 |
210 |
654 |
523 |
1549 |
74 |
238 |
845 |
2530 |
По состоянию на 01 апреля 2010 года площадь жилого фонда по району составляет - 359,0 тыс. кв. метров, в том числе ветхий и аварийный - 56,3 тыс. кв. метра или 15,7 процента от общей площади жилого фонда. Обеспеченность жильём в среднем на одного жителя за 2007 год составила - 21,0 кв. метр.
3. Основные цели и задачи Программы
Основными целями реализации Программы являются:
- создание условий, способствующих обеспечению граждан, проживающих в непригодных для постоянного проживания жилых помещениях на территории района, жилыми помещениями, соответствующими санитарно-техническим нормам;
- обеспечение прав граждан на предоставление жилых помещений маневренного фонда;
- уменьшение количества непригодных для проживания жилых помещений на территории района;
- обновление жилищного фонда, расположенного на территории района;
- доступное жильё, безопасные и комфортные условия проживания населения в Ханты - Мансийском районе.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
- ликвидация на территории района существующих непригодных для проживания жилых помещений, признанных таковыми по состоянию на 01 января 2007 года;
- использование для дальнейшей застройки земельных участков, освобожденных после сноса непригодных для проживания жилых домов;
- увеличение объёма строительства жилья, обеспеченного необходимой коммунальной инфраструктурой;
- обеспечение населения жильем на уровне, соответствующем их платежеспособному спросу и социальным стандартам;
- уменьшение численности граждан, состоящих в списках нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление гражданам жилых помещений маневренного фонда.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010-2015 годы.
5. Перечень программных мероприятий
Составными частями Программы являются подпрограммы:
1. "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в Ханты-Мансийском районе, на 2008-2010 годы и на период до 2015 года".
2. "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда на 2008-2010 годы и на период до 2015 года".
3. "Проектирование, строительство инженерных сетей на территории Ханты-Мансийского района до 2015 года".
4. Подпрограмма "Жилье - молодым".
5. Подпрограмма "Прочее жилищное строительство в Ханты-Мансийском районе".
6. Подпрограмма "Ремонт жилья ветеранам в Ханты-Мансийском районе".
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются на мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы района, организационные мероприятия, а также мероприятия по финансированию расходов за счет средств бюджета района.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок испонения |
1. |
Разработка нормативно-правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
в течение срока действия Программы |
2. |
Установление очередности сноса непригодных для постоянного проживания жилых домов |
администрации сельских поселений района |
ежегодно в течение срока действия Программы |
3. |
Составление и ведение реестра непригодных для проживания жилых домов |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования, администрации сельских поселений района |
ежегодно по состоянию на первое января и первое июля |
4. |
Формирование перечня объектов жилищного строительства |
администрации сельских поселений района, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
ежегодно в течение срока действия Программы |
5. |
Принятие решений о переселении граждан в связи со сносом жилых домов |
администрации сельских поселений района |
ежегодно |
6. |
Переселение граждан из непригодного жилищного фонда путем предоставления жилищных субсидий, предоставления жилых помещений переселяемым гражданам на условиях социального найма, выплата участникам Программы выкупной цены за изымаемые жилые помещения |
администрации сельских поселений района, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
ежегодно |
7. |
Проведение перерегистрации граждан, состоящих в списках очередников на улучшение жилищных условий на условиях договора социального найма |
администрации сельских поселений района |
ежегодно, согласно срокам проведения и в течение срока действия Программы |
8. |
Составление и ведение сводного списка граждан очередников на улучшение жилищных условий |
администрации сельских поселений, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
ежегодно на 01 января и 01 июля |
9. |
Строительство жилых помещений |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
ежегодно в течение срока действия Программы |
10. |
Приобретение жилых помещений |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
ежегодно в течение срока действия Программы |
11. |
Принятие решения о заселении граждан-очередников списочного состава в построенные (приобретённые) жилые помещения на условиях договора социального найма |
администрации сельских поселений, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
ежегодно |
12. |
Переселение граждан, состоящих в списках очередников на улучшение жилищных условий, в построенные (приобретённые) жилые помещения на условиях договора социального найма |
администрации сельских поселений, департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
ежегодно |
13. |
Подготовительные работы, проектирование и строительство инженерных сетей |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
ежегодно |
Средства Программы используются на строительство жилых помещений для последующего предоставления по договорам социального найма, предоставления субсидий гражданам - участникам Программы, на выплату выкупной цены за изымаемые жилые помещения, проектирование и строительство инженерных сетей.
Средства Программы используются на строительство и (или) приобретение жилых помещений, в том числе маневренного жилищного фонда, в объеме, не превышающем 10 процентов от суммы выделенных для реализации Программы средств, в целях последующего предоставления на условиях договора социального найма или договора найма специализированного жилого помещения гражданам - участникам настоящей Программы в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Норма предоставления жилого помещения в целях настоящей Программы устанавливается в размере:
18 кв. метров общей площади жилого помещения, предоставляемого на условиях социального найма, на одного члена семьи из двух и более человек;
33 кв. метра общей площади жилого помещения, предоставляемого на условиях социального найма, на одиноко проживающего гражданина;
6 кв. метров жилой площади жилого помещения на одного человека для предоставления жилого помещения маневренного фонда.
Мероприятия по подпрограммам Ханты-Мансийского района
N п/п |
Наименование мероприятия по плану Программы |
2010 год тыс. руб. |
2011 год тыс. руб. |
2012 год тыс. руб. |
2013 год тыс. руб. |
2014 год тыс. руб. |
2015 год тыс. руб. |
Ответственные исполнители |
||||||
б.м. |
о.б. |
м.б. |
о.б. |
м.б. |
о.б. |
м.б. |
о.б. |
м.б. |
о.б. |
м.б. |
о.б. |
|||
1. |
Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, не-пригодных для проживания в Ханты-Мансийском районе до 2015 года" |
1 656,5 |
14 908,5 |
1 000 |
4 542,6 |
1 000 |
5 077,1 |
1 000 |
5 077,1 |
1 000 |
5 077,1 |
1 000 |
5 077,1 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
2. |
Подпрограмма "Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилищного фонда до 2015 года" |
1 052,6 |
9 472,7 |
7866,3 |
2 886,3 |
7866,3 |
3 225,9 |
7866,3 |
3 225,9 |
7866,3 |
3 225,9 |
7866,3 |
3 225,9 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
3. |
Подпрограмма "Проектирование, строительство и реконструкция инженерных сетей на территории Ханты-Мансийского района до 2015 года |
2 684,6 |
18 779,7 |
8 000 |
11 444,3 |
8 000 |
12 790,8 |
8 000 |
12 790,8 |
8 000 |
12 790,8 |
8 000 |
12 790,8 |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
4. |
Подпрограмма "Жилье молодым" |
2 000 |
|
2 000 |
|
2 000 |
|
|
- |
|
- |
|
|
комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту |
5. |
Подпрограмма "Прочее жилищное строительство в Ханты-Мансийском районе" |
11 866,30 |
|
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
|
- |
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имуществен-ных, земельных отношений и природопользования |
6. |
Подпрограмма "Ремонт жилья ветеранам в Ханты-Мансийском районе" |
6 000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ района |
7. |
Подпрограмма "Ремонт муниципального жилого фонда" |
|
|
6 000 |
|
6 000 |
|
|
|
|
|
|
|
департамент строительства, архитектуры и ЖКХ |
6. Механизм реализации Программы
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ совместно с департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района и комитетом по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района:
- осуществляет реализацию Программы на территории района, несёт ответственность за ее организационное обеспечение и своевременность исполнения программных мероприятий;
- программные мероприятия исполняются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) в рамках реализации Программы;
- производит выплату участникам Программы, а также юридическим лицам, являющимся собственниками жилых помещений, непригодных для проживания, выкупную цену за изымаемые жилые помещения;
- предоставляет субсидии участникам Программы, проживающим в непригодных для проживания жилых помещениях, на условиях договора социального найма;
- осуществляет строительство и (или) приобретение (в том числе путем долевого участия в строительстве) жилых помещений;
- готовит заявку о размещении муниципального заказа в рамках реализации Программы;
- координирует исполнение программных мероприятий;
- осуществляет проектирование и строительство инженерных сетей.
Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района обеспечивает все необходимые действия для государственной регистрации права собственности на построенные в рамках Программы жилые помещения, в том числе изготовление всей необходимой в данных целях документации, за счет средств бюджета района.
Администрации сельских поселений района:
- составляют и ведут реестр непригодных для проживания жилых помещений;
- определяют очередность сноса жилых домов (в первую очередь предусматривают снос имеющих наибольший процент износа);
- принимают решения о выселении граждан из непригодных для проживания жилых помещений в связи с их сносом, содержащие сведения о порядке выселения тех или иных граждан (с предоставлением другого жилого помещения на условиях договора социального найма или договора мены жилых помещений либо выплатой выкупной цены за изымаемое жилое помещение без предоставления другого жилого помещения), и направляет уведомление о принятом решении выселяемым гражданам;
- осуществляют выселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в соответствии с установленной очередностью сноса непригодных для проживания жилых домов;
- предоставляют гражданам построенные в рамках Программы жилые помещения в соответствии с их целевым назначением.
Информационно-разъяснительная работа, связанная с реализацией Программы, организуется департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации, департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района через печатные и электронные средства массовой информации при обязательном участии пресс-службы и редакции газеты "Наш район".
7. Финансирование Программы
Механизм финансирования Программы разработан на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 103-оз "О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" на 2005 - 2015 годы", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем средств на реализацию Программы ежегодно предусматривается в бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в составе фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Распределение указанных средств между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета Ханты-Мансийского района. Средства бюджета автономного округа безвозмездно передаются Ханты-Мансийскому району в порядке межбюджетных отношений.
Ежегодные объёмы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджетом Ханты-Мансийского района на соответствующий финансовый год.
Средства, предусматриваемые в бюджете Ханты-Мансийского района на реализацию Программы, должны составлять не менее 10 процентов от утвержденного бюджетом автономного округа лимита ассигнований, направляемых на финансирование мероприятий по обеспечению жильем граждан, участников Программы, по переселению из непригодного для проживания жилья, граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, формирование маневренного жилищного фонда, проектирование и строительство инженерных сетей.
8. Механизм контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы района, директор департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.
Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района:
- обеспечивают анализ реализации Программы;
- предоставляют сведения о результатах реализации Программы за отчетный период;
- информацию о ходе реализации Программы ежеквартально, ежегодно предоставляют в комитет экономической политики.
Администрации сельских поселений, участвующие в реализации Программы, предоставляют в департамент строительства, архитектуры и ЖКХ, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района информацию о ходе реализации Программы в следующие сроки:
- квартальная информация: до 10 числа текущего месяца, следующего за отчетным;
- полугодовая информация: до 20 июля текущего года, следующего за отчетным;
- годовая информация: до 20 января текущего года, следующего за отчетным.
9. Оценка ожидаемой эффективности Программы
В результате реализации Программы предполагается достичь следующие основные результаты:
1. Полная ликвидация жилых помещений, признанных непригодными для постоянного проживания по состоянию на 01 января 2007 года. Общий объем ликвидации непригодных жилых помещений с начала реализации Программы к 2016 году составит 47 877 кв.метров - до 0 кв.метров.
2. Компенсация ежегодного прироста ветхого и аварийного жилищного фонда новым жилищным строительством.
3. Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского района.
4. Увеличение объемов жилищного строительства, развитие первичного рынка жилья. Общий объём жилищного строительства с начала реализации Программы к 2016 году составит 48 120 кв. метров.
5. Снижение числа семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий по договорам социального найма с 845 до 0.
6. Формирования резерва специализированного жилищного фонда в интересах отдельных категорий.
7. Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского района в соответствии утверждёнными социальными стандартами.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 апреля 2010 г. N 44 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.