Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовска
от 18 июня 2010 г. N 791
Долгосрочная целевая программа
"Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
Целевая программа "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральные законы от 06.10. 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", постановление Главы города от 13.04.2009 N 478 "О целевых программах города Нижневартовска", распоряжение администрации города Нижневартовска от 11.05.2010 N 578-р О разработке долгосрочной целевой программы "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы" |
Инициатор Программы |
Администрация города Нижневартовска |
Основные разработчики Программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города |
Цель Программы |
Обеспечение противопожарной защиты населения и территории города |
Задачи Программы |
- снижение уровня гибели и травматизма людей на пожарах; - снижение количества пожаров и материального ущерба от них; - организация и реализация первичных мер пожарной безопасности |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2015 годы I этап - 2011 год II этап - 2012 год III этап - 2013 год IV этап - 2014 год V этап - 2015 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы из городского бюджета составляет 114823,4 тысяч рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
Снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей при пожарах, уменьшение материального ущерба от пожаров. В результате приведения объектов муниципальной собственности в соответствие с требованиями федеральных законов и нормативных документов в области пожарной безопасности достигается эффективность по уменьшению количества пожаров и последствий от них. Ожидаемый результат при выполнении мероприятий предусмотренных Программой это снижение травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности (с массовым пребыванием людей) на 67%, снижение материального ущерба на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города. Формирование противопожарной культуры у населения. |
Координатор программы |
Координация мероприятий осуществляется Управлением по делам ГО и ЧС администрации города. |
Исполнители Программы |
1. Администрация муниципального образования город Нижневартовск: - Департамент жилищно-коммунального хозяйства - Департамент здравоохранения - Департамент образования - Управление по физической культуре и спорту - Управление культуры - Управление по делам ГО и ЧС. 2. Управление внутренних дел по городу Нижневартовску |
Характеристика проблем, на решение которых направлена долгосрочная программа
Несмотря на относительную стабилизацию в городе Нижневартовске обстановки с пожарами и последствиями от них, связанную с целенаправленной работой в области обеспечения пожарной безопасности, состояние пожарной безопасности продолжает вызывать серьёзные опасения.
За 2007-2009 годы в городе зарегистрировано 1333 пожара, на которых погибло 55 человек, травмировано 113 человек. Материальные потери от пожаров составили около 100 млн. рублей.
Из общего количества пожаров 59% пришлось на объекты жилищного фонда, при этом погибло 29 человек, травмировано 53 человека.
Каждый день в городе возникает в среднем один пожар, уничтожается и повреждается одно строение площадью 40 м2, причиняется материальный ущерб на сумму 237 тысяч. На каждом 36 пожаре граждане получают травмы (ожоги, отравления продуктами горения и т.д.), на каждом 78 пожаре погибает один человек.
По сравнению с 2005, 2006, 2007 годами, до вступления в силу решения Думы города Нижневартовска "Об утверждении городской целевой программы "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы", ситуация с пожарами на объектах муниципальной собственности за последние три года (2008, 2009, 2010) работы данной программы улучшилась.
Сложившееся в городе улучшение положения с пожарами обусловлено комплексом принятых нормативно-правовых актов, материально-техническим и социальным обеспечением, изменением федерального законодательства в области регулирования вопросов местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства и результатом выполнения долгосрочной целевой программы "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы".
Происшедшие пожары на территории округа
В городе Нижневартовске заметна динамика на снижение количества пожаров, в 2009 году по сравнению с 2008 годом произошло уменьшение пожаров на 8,9 % (2008 - 470 / 2009 - 428).
Уменьшение количества погибших в результате пожара составило 22,7 % (2008 - 22 / 2009 - 17).
Уменьшение количества травмированных людей при пожарах составило 11,9 % (2008 - 42 / 2009 - 37).
Но несмотря на принимаемые меры по усилению пожарной безопасности в городе Нижневартовске, по количеству пожаров на территории округа город Нижневартовск является одним из первых по количеству произошедших пожаров.
Для стабилизации обстановки с пожарами и продолжению положительной динамики по снижению пожаров, гибели людей и уменьшению травматизма людей на пожарах необходимо:
а) с учетом анализа обстановки и прогнозирования возможных пожаров и их последствий, принять долгосрочную целевую Программу "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011 - 2015 годы" по обеспечению пожарной безопасности и укреплению противопожарной защиты объектов и учреждений муниципальной собственности;
б) считать приоритетной задачей обеспечение пожарной безопасности мест с массовым пребыванием людей, приведение в пожаробезопасное состояние объектов здравоохранения, детских садов, школ и объектов жизнеобеспечения города;
в) усилить, на плановой основе, агитационно-пропагандистскую работу, используя возможности средств массовой информации города, активизируя потенциал радиовещания, телевидения, информационно-технических средств привлекая к агитационно-пропагандистской работе корреспондентов, журналистов и других работников средств массовой информации.
Основные цели и задачи долгосрочной программы
Цель Программы "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы" - обеспечение противопожарной защиты населения и территории города.
Для её достижения необходимо решение следующих основных задач:
- снижение уровня гибели и травматизма людей на пожарах;
- снижение количества пожаров и материального ущерба от них;
- организация и реализация первичных мер пожарной безопасности.
Сроки и этапы реализации долгосрочной программы
Программу предполагается осуществить в период 2011-2015 годы. I этап - 2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год; IV этап - 2014 год; V этап - 2015 год.
Обоснование ресурсного обеспечения долгосрочной программы
Долгосрочная целевая Программа "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы" |
На период реализации всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования мероприятий Программы по годам (тыс. руб.) |
||||
Бюджет муниципального образования город Нижневартовск | ||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
ВСЕГО по программе: |
114823,4 |
48948,7 |
15403 |
15921 |
17468,7 |
17082 |
Механизм реализации программы
Координатором Программы является управления по делам ГО и ЧС администрация города Нижневартовска.
Координатор:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
- принимает заявки от основных исполнителей Программы на необходимый объём бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий в рамках целевой программы;
- подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчёт о ходе реализации долгосрочных программ и использовании финансовых средств с пояснительной запиской, для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчётный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности её реализации, информацию о результатах оценки эффективности реализации долгосрочных программ за прошедший финансовый год доводится до сведения Главы города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года. Оценка эффективности долгосрочных программ осуществляется в соответствии с утверждённым Порядком;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Исполнители основных мероприятий Программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным программным мероприятиям;
- подготавливают предложения и участвуют в уточнении целевых показателей реализации программных мероприятий;
- подготавливают предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляют в управление по делам ГО и ЧС администрации города отчёт о ходе реализации мероприятий долгосрочной программы и использовании финансовых средств, с пояснительной запиской;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Оценка ожидаемой эффективности долгосрочной программы
В результате приведения объектов муниципальной собственности в надлежащее противопожарное состояние эффективность будет достигаться уменьшением количества пожаров, человеческих жертв и материального ущерба.
Ожидаемый результат при выполнении мероприятий предусмотренных Программой:
- снижение травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности (с массовым пребыванием людей) на 67%, снижение материального ущерба на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города.
Мероприятия по противопожарной пропаганде будут способствовать формированию противопожарной культуры населения.
N п/п |
Наименование целевого индикатора и показателя реализации Программы |
Ед. Измерения |
Фактическое значение показателя за 2009 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности (с массовым пребыванием людей) на 67% |
ед. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
снижение травмированных людей при пожарах, на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города |
человек |
28 |
25 |
22 |
19 |
16 |
13 |
13 |
3 |
снижение материального ущерба на объектах муниципальной собственности и жилом секторе города |
тыс. руб |
636 |
600 |
565 |
530 |
495 |
460 |
460 |
Перечень программных мероприятий
1. Совершенствование правовой базы в области пожарной безопасности
На период реализации Программы предусматривается в соответствии со ст. 2, 19, 21, Федерального закона "О пожарной безопасности в Российской Федерации от 21.12.94" N 69-ФЗ, ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", обеспечение первичных мер пожарной безопасности, разработка и утверждение муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы пожарной безопасности, в том числе, организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах территории города Нижневартовска.
2. Обеспечение противопожарной защиты объектов муниципальной собственности
За три последних года в городе Нижневартовске на объектах муниципальной собственности в жилом секторе города произошло 416 пожаров, погибло 5 человек, травмирован 25 человек, в зданиях образовательных, детских учреждений произошло - 4 пожара, травм на возникших пожарах не произошло. За период реализации программы предполагается снижение количества пожаров, гибели и травматизма людей на пожарах.
2.1. Объекты жилищно-коммунального хозяйства
В целях предупреждения пожаров, сохранения жизни людей и недопущения крупных материальных потерь от пожаров на объектах муниципальной собственности необходимо посредством пропаганды информировать о правильном пожаробезопасном поведении, как на работе, так и в быту.
Противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, конференций и использования других форм информирования населения.
Противопожарная пропаганда населения проводится в соответствии со ст. 25 Федерального закона "О пожарной безопасности" и осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления, пожарной охраной, предприятиями и учреждениями. В соответствии со ст. 3, 10, 19, 21, 25, 26 Федерального закона "О пожарной безопасности в Российской Федерации" N 69-ФЗ от 21.12.94, ст. 1, 16 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п.11 "Правил пожарной безопасности в Российской Федерации" ППБ 01-03, в целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности, на период реализации Программы, необходимо совершенствовать систему обучения населения мерам пожарной безопасности.
Для целенаправленного информирования жителей города о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности требуется разработка плана мероприятий по противопожарной пропаганде, включающий использование средств массовой информации, издание и распространение специальной литературы и рекламной продукции, устройство тематических выставок, смотров, конференций и использования других, не запрещенных законодательством Российской Федерации, форм информирования населения.
К мероприятиям, позволяющим снизить количество пожаров и их последствий, безусловно, необходимо отнести создание, на основе договоров, постоянных рубрик в периодических печатных и электронных СМИ; изготовление и размещение в местах массового пребывания людей стендов, рекламных щитов, панно, табло "Сообщает 01"; изготовление, приобретение и распространение плакатов, буклетов, памяток на противопожарную тематику; оформление уголков пожарной безопасности на объектах жилищно-коммунального хозяйства - требуемая сумма средств на период реализации программы 2500 тысяч рублей.
2.2. Объекты управления внутренних дел по городу Нижневартовску
По результатам проведённых мероприятий контроля за соблюдением действующих норм и правил пожарной безопасности на объектах УВД по городу Нижневартовску предписаниями (Актами) отдела Госпожнадзора предложено к исполнению 33 мероприятия, из них 12 капитального характера.
Для обеспечения и выполнения требований пожарной безопасности на муниципальных объектах УВД по г. Нижневартовску предложено к исполнению:
- Здание ОГИБДД: произвести замену устаревшей пожарной сигнализации; демонтаж горючей отделки стен на путях эвакуации; выполнение работ по предписаниям ОГПН на общую сумму 672 тысячи рублей.
- Здание АТХ РММ: произвести эксплуатационные испытания наружных пожарных лестниц; выполнение работ по предписаниям ОГПН на общую сумму 10 тысяч рублей.
- Здания ГОМ-1, 3, УВД: произвести замену устаревшей пожарной сигнализации, оборудование дверей эвакуационных выходов запорами обеспечивающих свободное открывание без ключа, демонтаж глухих металлических решеток на окнах, проведение эксплуатационного испытания наружной пожарной лестницы, выполнение мероприятий согласно актам предписаниям ОГПН на общую сумму 910 тысяч рублей.
- Здание ОСОиПНОН: произвести замену устаревшей пожарной сигнализации; демонтаж горючей отделки на путях эвакуации; выполнение работ по предписаниям ОГПН на общую сумму 345 тысяч рублей.
Проведение планового технического обслуживания АПС на объектах УВД (М/Б) на общую сумму 400 тысячи рублей.
Для устранения нарушений по предписаниям ОГПН, выполнение требований по обеспечению пожарной безопасности на муниципальных объектах УВД по г. Нижневартовску необходимо выделить 2337 тысяч рублей.
2.3. Объекты департамента образования администрации города
По образовательным учреждениям Департамента образования администрации города Нижневартовска остаются невыполненными ряд мероприятий, требующих значительных финансовых затрат:
Обновление (модернизация) автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре; выполнение проектной документации, которая предполагает изменение конструктивных, объёмно-планировочных и инженерно-технических решений (изменение конструктивных по размещению и монтажу противопожарного оборудования).
Для выполнения требований норм и правил пожарной безопасности, с целью предупреждения возникновения пожаров и гибели людей необходимо выделить денежные средства в сумме 16700 тысяч рублей.
2.4. Объекты департамента здравоохранения населения администрации города
Большинство зданий не отвечают требованиям СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения" и правилам пожарной безопасности ППБ 01-03. В помещениях хирургического корпуса N 2 муниципального учреждения "Городская больница N 1", терапевтического корпуса муниципального учреждения "Городская больница N 3", муниципального учреждения "Перинатальный центр", что создает дополнительную угрозу гибели людей в случае возникновения пожара.
Для решения технически выполнимых требований по предписаниям ОГПН такие как:
Установка автоматической пожарной сигнализации; установка систем оповещения людей о пожаре; обеспечение противопожарным водоснабжением; обеспечение первичных мер пожарной безопасности (обучение сотрудников, противопожарная обработка и защита кровли, установка противопожарных дверей, сертифицированных пожарных шкафов, аварийного освещения в помещениях с круглосуточным пребыванием людей, приобретение спасательных рукавов, индивидуальных спасательных устройств, установка электронных запирающих устройств); выполнение других мероприятий связанных с нарушением требований пожарной безопасности.
Для решения задач по выполнению требований норм и правил пожарной безопасности, с целью предупреждения возникновения пожаров и гибели людей в учреждениях департамента здравоохранения города необходимо выделение денежных средств в сумме 52587,4 тысяч рублей.
2.5. Объекты управления по физической культуре и спорту администрации города
По результатам контроля за соблюдением норм пожарной безопасности на объектах Управления по физической культуре и спорту администрации города необходимо выполнение мероприятий по составленным актам предписаниям ОГПН в области соблюдения требований пожарной безопасности. Учреждения находятся в неудовлетворительном состоянии. Необходимо выполнение противопожарных мероприятий, а именно:
Установка и замена автоматической пожарной сигнализации; установка ситстем оповещения людей о пожаре; обеспечение первичных мер пожарной безопасности, замер сопротивления изоляции для токоведущих частей электрооборудования; техническое обслуживание пожарной сигнализации; проект и монтаж системы дымоудаления игрового зала; замена температурных датчиков на дымовые извещатели; и другие мероприятия направленные на соблюдение требований пожарной безопасности по выписанным предписаниям ОГПН по городу Нижневартовску.
Для устранения недостатков по соблюдению требований пожарной безопасности и выполнения противопожарных мероприятий на объектах физической культуры и спорта необходимо выделить 14546 тыс.рублей.
2.6. Объекты управления культуры администрации города
По результатам контроля за соблюдением норм пожарной безопасности на объектах управления культуры администрации города необходимо выполнение мероприятий по составленным актам предписаниям ОГПН в области соблюдения требований пожарной безопасности. Учреждения находятся в неудовлетворительном состоянии. Нарушения пожарной безопасности, указанные ниже, в своей совокупности создают реальную угрозу возникновения пожаров на объектах культуры. Несвоевременность их обнаружения и затруднения при тушении, создаваемые всем комплексом неустраняемых из года в год нарушений Правил пожарной безопасности, в конечном итоге, могут привести к массовой гибели и травматизму людей:
- огнезащитная обработка одежды сцены и иных изделий из ткани (обработка горючих материалов из ткани);
- огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений и сцены;
- обеспеченность огнетушителями;
- устройство противопожарных дверных блоков с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа;
- техническое обслуживание и текущий ремонт средств пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения, электроосветительных и силовых сетей;
- огнезащитная обработка воздуховодов;
- и другие виды мероприятий которые необходимо выполнить по выписанным предписаниям ОГПН по городу Нижневартовску, для обеспечения требований пожарной безопасности в учреждениях управления культуры администрации города.
Для выполнения противопожарных мероприятий на объектах культуры администрации города требуется 22914 тыс. рублей.
2.7. Объекты администрации города (управление по делам ГО и ЧС администрации города)
По результатам проверки здания управления по делам ГО и ЧС администрации города по выполнению требований пожарной безопасности необходимо выполнение мероприятий по составленным актам предписаниям ОГПН. Здание находится в неудовлетворительном состоянии. Невыполнение данных мероприятий может привести в конечном итоге, к возникновению пожара. Выполнение данных мероприятий обеспечит уменьшение возможного ущерба зданию и имуществу сотрудников при пожаре, а именно такие мероприятия как:
- монтаж, замена, обслуживание огнезадерживающих устройств;
- устройство противодымной аварийной вентиляции;
- огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли здания;
- оборудование здания системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре 2-ого типа;
- устройство во всех помещениях дымовых пожарных извещателей;
- устройство и приведение в соответствие автоматической пожарной сигнализации;
- составление проектной документации; и другие виды мероприятий, которые необходимо выполнить для обеспечения требований пожарной безопасности в здании управления по делам ГО и ЧС администрации города.
Для выполнения противопожарных мероприятий в здании управления по делам ГО и ЧС администрации города требуется 3239 тыс. рублей.
ПРОЕКТ
Таблица
к долгосрочной целевой Программе
"Укрепление пожарной безопасности в городе
Нижневартовске на 2011-2015 годы"
N п/п |
Наименование основных мероприятий Программы |
на период реалии ации# всего |
Финансирование из городского бюджета по годам (тыс. руб) |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
1. Совершенствование нормативной правовой базы в области пожарной безопасности. Подготовка и внесение в установленном порядке проектов, постановлений и распоряжений |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
В соответствии со ст. 2, 19, 21 Федерального закона "О пожарной безопасности в Российской Федерации" N 69-ФЗ от 21.12.94, разработать и утвердить муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности, в том числе: - организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах территории города Нижневартовска; - создание муниципальной пожарной охраны; - другие вопросы на период реализации программы. |
|
|
|
|
|
|
2. |
2. Обеспечение противопожарной защиты объектов муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Объекты жилищно-коммунального хозяйства |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2.1.1. |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
2.2 |
Объекты управления внутренних дел по городу Нижневартовску (выполнение мероприятий по предписаниям ТО ГПН) |
2337 |
2337 |
|
|
|
|
2.2.1. |
Здание ОГИБДД |
672 |
672 |
|
|
|
|
2.2.2. |
Здание АТХ РММ |
10 |
10 |
|
|
|
|
2.2.3. |
Здание ГОМ-1 |
600 |
600 |
|
|
|
|
2.2.4. |
Здание ГОМ-3 |
310 |
310 |
|
|
|
|
2.2.5. |
Здание ОСОпоПНОН |
345 |
345 |
|
|
|
|
2.2.6. |
Проведение планового технического обслуживания АПС на объектах УВД |
400 |
400 |
|
|
|
|
2.3. |
Объекты департамента образования администрации города |
16700 |
|
|
5600 |
5600 |
5500 |
2.3.1. |
Установка, плановая замена, техническое обслуживание с проведением испытаний автоматической пожарной сигнализации |
8350 |
|
|
2800 |
2800 |
2750 |
2.3.2. |
Установка, плановая замена, техническое обслуживание с проведением испытаний систем оповещения людей о пожаре |
8350 |
|
|
2800 |
2800 |
2750 |
2.4. |
Объекты департамента здравоохранения администрации города |
52587,4 |
29427,7 |
8261 |
5291 |
5747,7 |
3860 |
2.4.1. |
Выполнение проектной документации, устройство, ремонт вентиляционной системы с выполнением блокировки системы АПС с вентиляцией, системой оповещения людей при пожаре: |
5000 |
|
2500 |
1500 |
1000 |
|
- МУ "Городская больница N 2" |
2500 |
|
|
1500 |
1000 |
|
|
- МУ "Станция скорой медицинской помощи" |
2500 |
|
2500 |
|
|
|
|
2.4.2. |
Разделение коридоров, подвалов противопожарными перегородками 2-го типа с дверями, имеющими устройство для самозакрывания и уплотнения в притворах: |
1230 |
1230 |
|
|
|
|
- МУ "Городская больница N 1 " |
600 |
600 |
|
|
|
|
|
- Хирургический корпус N 2, ул. Нефтяников,70а |
590 |
590 |
|
|
|
|
|
- МУ "Городская больница N 2" |
40 |
40 |
|
|
|
|
|
2.4.3. |
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации с заменой всех устаревших датчиков и установкой нового сертифицированного оборудования: |
30300 |
22300 |
3500 |
1500 |
1500 |
1500 |
- МУ "Городская больница N 2" |
3200 |
3200 |
|
|
|
|
|
- МУ "Детская городская поликлиника" |
4000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
|
- МУ "Городская поликлиника" |
7500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
- Хирургический корпус N 1, ул. Ленина,18 |
15600 |
15600 |
|
|
|
|
|
2.4.4. |
Противопожарная обработка деревянных конструкций кровли: |
6744,2 |
1750,2 |
1100 |
1100 |
1694 |
1100 |
- МУ "Детская стоматологическая поликлиника" |
300 |
300 |
|
|
|
|
|
- МУ "Детская городская поликлиника" |
5000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
- МУ "Городская поликлиника" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- МУ "Городская больница N 3" |
844,2 |
350,2 |
|
|
494 |
|
|
- МУ "Станция скорой медицинской помощи" |
100 |
|
|
|
100 |
|
|
2.4.5. |
Приобретение и установка систем связи и оповещения, установка резервного информационного сервера: |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
- МУ "Детская городская поликлиника" |
2500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
2.4.6. |
Монтаж, замена, техническое обслуживание противопожарного водовода и пожарных насосов: |
5089,7 |
2104 |
661 |
691 |
873,7 |
760,0 |
- МУ "Городская стоматологическая поликлиника" |
1570 |
1230 |
70 |
80 |
90 |
100 |
|
- МУ "Городская поликлиника" |
2300 |
460 |
460 |
460 |
460 |
460 |
|
- МУ "Городская больница N 3" |
769,7 |
114 |
131 |
151 |
173,7 |
200 |
|
- МУ "Станция скорой медицинской помощи" |
450 |
300 |
|
|
150 |
|
|
2.4.7. |
Установка систем разблокировки дверей при пожаре: |
105 |
105 |
|
|
|
|
- МУ "Городская больница N 3" |
105 |
105 |
|
|
|
|
|
2.4.8. |
Подключение к системе оповещения людей о пожаре дублированной световой, звуковой сигнализации: |
1239 |
1239 |
|
|
|
|
- Хирургический корпус N 1, ул. Ленина,18 |
1200 |
1200 |
|
|
|
|
|
- Хирургический корпус N 2, ул. Нефтяников,70а |
39 |
39 |
|
|
|
|
|
2.4.9. |
Испытания наружных пожарных лестниц: |
360 |
180 |
|
|
180 |
|
- МУ "Станция скорой медицинской помощи" |
360 |
180 |
|
|
180 |
|
|
2.4.10. |
Установка дверных доводчиков: |
19,5 |
19,5 |
|
|
|
|
- МУ "Городская больница N 2" |
19,5 |
19,5 |
|
|
|
|
|
2.5. |
Объекты управления по физической культуре и спорту администрации города |
14546 |
6818 |
2460 |
608 |
1430 |
3230 |
2.5.1. |
Установка и замена автоматической пожарной сигнализации |
3003 |
95 |
|
108 |
|
2800 |
- СК "Нефтяник" |
700 |
|
|
|
|
700 |
|
- СК "Магистраль" |
700 |
|
|
|
|
700 |
|
- Зал спорта "Ринг Югры" |
700 |
|
|
|
|
700 |
|
- СК "Мир Чудес" |
700 |
|
|
|
|
700 |
|
- СК "Мир Чудес" |
108 |
|
|
108 |
|
|
|
- КТВС "Юность Самотлора" |
95 |
95 |
|
|
|
|
|
2.5.2. |
Установка систем оповещения людей о пожаре |
405 |
205 |
50 |
50 |
50 |
50 |
- СК "Магистраль" |
105 |
105 |
|
|
|
|
|
- МОУ ДОД "СДЮШОР по ЗВС" |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
- КТВС "Юность Самотлора" |
50 |
50 |
|
|
|
|
|
2.5.3. |
Обеспечение противопожарным водоснабжением |
2000 |
|
2000 |
|
|
|
- КТВС "Юность Самотлора" |
2000 |
|
2000 |
|
|
|
|
2.5.4. |
Техническое обслуживание пожарной сигнализации |
1647 |
227 |
310 |
350 |
380 |
380 |
- МОУ ДОД "СДЮШОР по ЗВС" |
1647 |
227 |
310 |
350 |
380 |
380 |
|
2.5.5. |
Проект системы дымоудаления игрового зала |
350 |
350 |
|
|
|
|
-МУ ВК "Самотлор" |
350 |
350 |
|
|
|
|
|
2.5.6. |
Монтаж системы дымоудаления игрового зала |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
-МУ ВК "Самотлор" |
1500 |
1500 |
|
|
|
|
|
2.5.7. |
Замена температурных датчиков на дымовые извещатели |
220 |
220 |
|
|
|
|
- СК "Нефтиник"# |
220 |
220 |
|
|
|
|
|
2.5.8. |
Обработка огнезащитным составом транзитных воздуховодов общеобменной вентиляции |
196 |
196 |
|
|
|
|
- СК "Нефтиник"# |
168 |
168 |
|
|
|
|
|
- Зал бокса "Ринг Югры" |
28 |
28 |
|
|
|
|
|
2.5.9. |
Монтаж системы приточно-вытяжной вентиляции |
5000 |
4000 |
|
|
1000 |
|
- СК "Магистраль" |
4000 |
4000 |
|
|
|
|
|
- СК "Мир Чудес" |
1000 |
|
|
|
1000 |
|
|
2.5.10. |
Проект противопожарного выхода |
50 |
|
50 |
|
|
|
- СК "Магистраль" |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
2.5.11. |
Установка противопожарного дверного блока |
150 |
|
50 |
100 |
|
|
- СК "Мир Чудес" |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
- Зал бокса "Ринг Югры" |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
2.5.12. |
Установка пожарного крана |
25 |
25 |
|
|
|
|
- МОУ ДОД "ДЮСШ" |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
2.6. |
Объекты управления культуры администрации города |
22914 |
7027 |
4082 |
3822 |
4091 |
3892 |
2.6.1. |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций сцены, декораций, сценического и выставочного оборудования, одежды сцены с последующим контролем качества обработки |
1729 |
300 |
60 |
300 |
659 |
410 |
- МБУ "Дворец искусств" |
350 |
|
|
|
|
350 |
|
- МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
234 |
|
|
|
234 |
|
|
- МБУ "Центр национальных культур" |
425 |
|
|
300 |
125 |
|
|
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 1" |
320 |
100 |
60 |
|
100 |
60 |
|
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 2" |
400 |
200 |
|
|
200 |
|
|
2.6.2. |
Техническое обслуживание и текущий ремонт установок автоматического пожаротушения |
1945 |
389 |
389 |
389 |
389 |
389 |
- МБУ "Дворец искусств" |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
- МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
695 |
139 |
139 |
139 |
139 |
139 |
|
- МБУ "Городской драматический театр" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.6.3. |
Техническое обслуживание и текущий ремонт средств пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре |
7735 |
1547 |
1547 |
1547 |
1547 |
1547 |
- МБУ "Дворец искусств" |
1000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
- МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
925 |
185 |
185 |
185 |
185 |
185 |
|
- МБУ "Библиотечно-информационная система" |
2985 |
597 |
597 |
597 |
597 |
597 |
|
- МБУ "Центр национальных культур" |
1200 |
240 |
240 |
240 |
240 |
240 |
|
- МБУ "Городской драматический театр" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 1" |
525 |
105 |
105 |
105 |
105 |
105 |
|
- МБОУДОД "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
600 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
2.6.4. |
Техническое обслуживание и текущий ремонт электроосветительных и силовых сетей и электрооборудования |
6680 |
1336 |
1336 |
1336 |
1336 |
1336 |
- МБУ "Дворец искусств" |
1250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
- МБУ "Библиотечно-информационная система" |
2980 |
596 |
596 |
596 |
596 |
596 |
|
- МБУ "Городской драматический театр" |
950 |
190 |
190 |
190 |
190 |
190 |
|
- МБОУДОД "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
2.6.5. |
Устройство сертифицированных противопожарных дверных блоков с пределом огнестойкости не менее Е1-30 (0,6 часа) |
405 |
405 |
|
|
|
|
- МБУ "Библиотечно-информационная система" |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
- МБУ "Центр национальных культур" |
180 |
180 |
|
|
|
|
|
- МУ "Энтографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
125 |
125 |
|
|
|
|
|
2.6.6. |
Устройство автоматической пожарной сигнализации |
500 |
500 |
|
|
|
|
- МУ "Энтографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
500 |
500 |
|
|
|
|
|
2.6.7. |
Огнезащитная обработка наружных деревянных конструкций строений Музея истории русского быта с последующим контролем качества обработки (выполняется ежегодно) |
270 |
50 |
50 |
50 |
60 |
60 |
- МУ "Энтографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
270 |
50 |
50 |
50 |
60 |
60 |
|
2.6.8. |
Капитальный ремонт системы пожарной автоматики с устройством средств пожарной сигнализации, системы автоматического пожаротушения и оповещения людей о пожаре |
550 |
|
550 |
|
|
|
- МУ "Энтографический музейный комплекс имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
550 |
|
550 |
|
|
|
|
2.6.9. |
Огнезащитная обработка воздуховодов с последующим контролем качества обработки |
100 |
|
50 |
|
|
50 |
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 1" |
100 |
|
50 |
|
|
50 |
|
2.6.10. |
Огнезащитная обработка стеновых панелей с последующим контролем качества обработки |
100 |
|
|
100 |
|
|
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 1" |
100 |
|
|
100 |
|
|
|
2.6.11. |
Капитальный ремонт систем пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- МБОУДОД "Детская школа искусств N 2" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.6.12. |
Монтаж вентиляционных шахт с установкой вентиляторов |
2400 |
2400 |
|
|
|
|
- МБОУДОД "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
2400 |
2400 |
|
|
|
|
|
2.7. |
Объекты администрации города (управление по делам ГО и ЧС, выполнение мероприятий по предписаниям ОГПН) |
3239 |
2839 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.7.1. |
Монтаж, замена, пусконаладочные работы, обслуживание огнезадерживающих устройств |
875 |
755 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.7.2. |
Устройство противодымной аварийной вентиляции |
55 |
55 |
|
|
|
|
2.7.3. |
Огнезащитная обработка сгораемых конструкций кровли здания, с контролем качества и обработки |
690 |
570 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.7.4. |
Оборудование здания системой оповещения и управления эвакуацией при пожаре 2-ого типа |
290 |
290 |
|
|
|
|
2.7.5. |
Устройство во всех помещениях дымовых пожарных извещателей |
600 |
600 |
|
|
|
|
2.7.6. |
Устройство и приведение в соответствие автоматической пожарной сигнализации, плановое проведение обслуживания и контроля исправности |
389 |
229 |
40 |
40 |
40 |
40 |
2.7.7. |
Составление проектной документации |
215 |
215 |
|
|
|
|
2.7.8. |
Определение категории взрывопожарной и пожарной безопасности для помещений управления |
100 |
100 |
|
|
|
|
2.7.9. |
Проведение испытаний ограждений кровли |
25 |
25 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО по Программе |
114823,4 |
48948,7 |
15403 |
15921 |
17468,7 |
17082 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июня 2010 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.