Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 6 мая 2010 г. N 1148
Положение
о порядке предоставления информации дежурно-диспетчерскими службами
объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры города при возникновении
аварийных ситуаций или аварий на объектах
1. Настоящее Положение определяет основные правила предоставления информации дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) или должностными лицами объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры города при возникновении аварийных ситуаций или аварий на объектах в Единую дежурно-диспетчерскую службу города (далее - ЕДДС города).
2. Предоставление и обмен информацией осуществляются в целях принятия мер по предупреждению, ликвидации аварийных ситуаций или аварий на объектах жизнеобеспечения и инфраструктуры города, а также для ликвидации их последствий.
3. Информация является гласной и открытой, оперативной и достоверной, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4. Должностные лица, ДДС объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - ЖКХ), организаций, предприятий, учреждений (далее - организаций) и инфраструктуры города представляют информацию в ЕДДС. Информация представляется на безвозмездной основе.
5. Информация предоставляется по следующим фактам и событиям:
5.1. Пожары в жилых зданиях и производственных помещениях объектов ЖКХ и на объектах организаций города.
5.2. Пожары с подтверждёнными вторым и последующими номерами выездов подразделений пожарных частей на территории города.
5.3. Пожары, требующие массовой эвакуации людей.
5.4. Аварии на объектах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения с отключением и канализации, устранение которых займет более 2 часов.
5.5. Нарушения нормальной работы объектов ЖКХ, жилищного фонда или другие аварии и неполадки, приведшие к значительным разрушениям зданий и сооружений и выходу из строя инженерных сетей.
5.6. Аварии, приведшие к человеческим жертвам, включая дорожно-транспортные происшествия.
5.7. Телефонные звонки с угрозой террористического акта.
6. Сокрытие, несвоевременное предоставление или предоставление должностными лицами заведомо ложной информации влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Дежурно-диспетчерские службы объектов жизнеобеспечения и инфраструктуры города, организаций:
7.1. Ведут учёт и оценку поступивших сообщений (заявок) об авариях и неисправностях отдельных узлов и конструкций объектов теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, канализации, электроснабжения на объектах ЖКХ и жилищного фонда города, а также состояния городского транспорта и автодорог, принимают решения по ликвидации аварий и информировании вышестоящих должностных лиц.
7.2. Представляют в ЕДДС сообщения об авариях и неисправностях отдельных узлов и конструкций объектов теплоснабжения, водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения на объектах ЖКХ и жилищного фонда города, а также состояния городского транспорта и автодорог.
7.3. При получении информации об осложнении погодно-климатических условий или штормовых предупреждений принимают оперативные меры по организации оповещения должностных лиц объектов по обслуживанию жилищного фонда и ЖКХ.
7.4. Принимают оперативные меры по устранению аварий и аварийных ситуаций, для чего координирует деятельность аварийных бригад, по привлечению аварийных бригад предприятий и организаций города в соответствии с принятыми соглашениями и договорами.
8. Информация в ЕДДС передаётся посредством факсимильной связи или телефонограммой за подписью уполномоченного лица дежурно-диспетчерской службы. Уполномоченное лицо дежурно-диспетчерской службы, подписавшее сообщение, несёт всю полноту ответственности за переданную информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.