Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 26 августа 2010 г. N 132
Порядок
составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Проект решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозом социально-экономического развития Ханты-Мансийского района, программами социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ханты-Мансийского района на среднесрочную перспективу, Положением об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе, утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 05 декабря 2007 года N 213.
1.2. Глава района при составлении проекта решения о бюджете района:
1.2.1. Одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского района (далее - района) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.2. Одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.3. Одобряет основные характеристики бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2.4. Утверждает долгосрочные целевые программы района, реалиизуемые# за счет средств района, и вносит изменения в них.
1.2.5. Одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ним документы и материалы для внесения их на Думу района.
1.2.6. Утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти района Бюджетного послания Президента Российской Федерации.
1.2.7. Образует и утверждает состав Бюджетной комиссии на очередной финансовый год и плановый период и определяет ее полномочия.
1.3. Комитет по финансам администрации района (далее - комитет по финансам):
1.3.1. Организует работу по составлению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.2. Разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.3. Разрабатывает проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.4. Разрабатывает характеристики проекта решения о бюджете района, прогнозирует распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.3.5. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.6. Доводит до комитета экономической политики проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию# целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.7. Доводит до органов местного самоуправления сельских поселений основные принципы формирования межбюджетных отношений в районе на очередной финансовый год и плановый период, методики и проектируемые объемы межбюджетных трансфертов из бюджета района.
1.3.8. Рассматривает проектировки поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, предоставленные главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Ханты-Мансийского района, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сельских поселений района главными администраторами (администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района).
1.3.9. Представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению проектировок бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.10. Устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района, органами местного самоуправления сельских поселений данных, необходимых для составления проекта решения о бюджете района, и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.11. Вносит в установленном порядке главе Ханты-Мансийского района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.12. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления субъектами бюджетного планирования обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.3.13. Организует работу Бюджетной комиссии.
1.4. Комитет экономической политики администрации района (далее - комитет экономической политики):
1.4.1. Разрабатывает проект основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.2. Разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.3. Готовит информацию об итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год.
1.4.4. Готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района в связи с предоставленными налоговыми льготами (если таковые предоставлены).
1.4.5. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.6. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы по главным распорядителям средств бюджета района.
1.4.7. Формирует перечень целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.8. Устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района и органами местного самоуправления сельских поселений отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.4.9. Вносит в установленном порядке главе района проект прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации района:
1.5.1. Определяет и предоставляет в комитет по финансам района и комитет экономической политики объем доходов от использования муниципальной собственности района в разрезе кодов классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.5.2. Определяет и предоставляет в комитет по финансам и комитет экономической политики объем доходов от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ и земельных участков в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.5.3. Разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района формирует перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета района и средств бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации, согласовывает предложения главных распорядителей средств бюджета района по определению объемов расходов по объектам, включенным в указанные перечни.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района и предоставляют его в комитет по финансам.
1.8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сельских поселений района, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и предоставляют его в комитет по финансам.
1.9. Главные распорядители средств бюджета района:
1.9.1. Разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
1.9.2. Осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований.
1.9.3. Готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети в пределах объема бюджетных ассигнований).
1.9.4. Распределяют проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета района, в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и мероприятий целевых программ района, включая ведомственные целевые программы.
1.9.5. Предоставляют в комитет по финансам района и комитет экономической политики данные, необходимые для составления проекта решения о бюджете района и прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
1.9.6. Разрабатывают в установленном порядке проекты целевых программ района в установленной сфере деятельности.
1.9.7. Разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности.
1.9.8. Разрабатывают в соответствии с установленными требованиями и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг по соответствующему отраслевому направлению (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество и с указанием категории потребителя).
1.9.9. Формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.
1.9.10. Разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы.
2. Основные этапы и сроки составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Бюджетная комиссия до 15 апреля текущего финансового года утверждает график подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района, предоставленный комитетом по финансам совместно с комитетом экономической политики.
2.2. Главные администраторы доходов бюджета района (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района) до 01 мая текущего финансового года направляют в комитет по финансам и комитет экономической политики прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам доходов и источникам финансирования дефицита бюджета района с соответствующими расчетами и обоснованиями.
2.3. Департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района до 15 мая текущего финансового года направляет в комитет экономической политики перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета района и средств бюджетов разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Главные распорядители средств бюджета района предоставляют:
2.4.1. В комитет по финансам до 15 июня предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию.
2.4.2. В комитет по финансам и комитет экономической политики:
2.4.2.1. До 15 июня текущего финансового года предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы в соответствии с результатами и основными направлениями деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями главы района.
2.4.2.2. До 20 июня текущего финансового года предложения по повышению эффективности бюджетных расходов по переводу текущих расходных обязательств в рамки ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Бюджетная комиссия в срок до 25 июня текущего финансового года рассматривает:
2.5.1. Проект основных показателей прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.2. Проект основных направлений налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.3. Проектировки основных параметров бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5.4. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по главным распорядителям средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период. Оценку изменений действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
2.5.5. Предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также проект перечня целевых программ, включая ведомственные целевые программы, предлагаемых к финансированию (полностью или частично).
2.5.6. Перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации, свод предложений по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Бюджетная комиссия рассматривает и согласовывает:
2.6.1. До 01 августа текущего финансового года предоставляемые не позднее 25 июля текущего финансового года перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ района, включая ведомственные целевые программы и предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств, с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.6.2. До 10 сентября проект основных направлений бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Глава района:
2.7.1. В срок до 01 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.2. В срок до 10 августа текущего финансового года одобряет проекты решений о внесении изменений и дополнений в решения о налогах и сборах.
2.7.3. В срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.3.1. Долгосрочные целевые программы района либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы.
2.7.3.2. Нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам.
2.7.3.3. Принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4. В срок до 20 сентября текущего финансового года утверждает:
2.7.4.1. Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.4.2. Информацию об итогах социально-экономического развития района за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год в целом.
2.7.4.3. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта решения на очередной финансовый год и плановый период.
2.7.5. В срок до 15 октября текущего финансового года рассматривает: 2.7.5.1. Проекты решений на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу района одновременно с проектами указанных решений.
2.7.5.2. Проекты решений о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы района и вносит их в Думу района.
3. Подготовка проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период
3.1. До 30 июля текущего финансового года комитет по финансам направляет:
3.1.1. Главным распорядителям средств бюджета района:
3.1.1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период).
3.1.1.2. Методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.1.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов).
3.1.2. Комитету экономической политики предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа, нормативных правовых актов района комитет по финансам вправе скорректировать основные параметры бюджета района, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета района (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, комитету экономической политики).
3.3. Комитет экономической политики до 01 июня текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных проектировок ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Главные распорядители средств бюджета района:
3.4.1. До 01 августа текущего финансового года предоставляют в финансовый орган района:
3.4.1.1. Распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.2. Предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета района в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета).
3.4.1.3. Расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета.
3.4.1.4. Расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления сельских поселений отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.4.2. До 15 августа текущего финансового года предоставляют в комитет экономической политики предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и реализацию целевых программ района, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Комитет по финансам:
3.5.1. До 15 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления сельских поселений:
3.5.1.1. Объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.1.2. Исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов и поселений на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2. До 25 августа текущего финансового года направляет:
3.5.2.1. Органам местного самоуправления сельских поселений проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
3.5.2.2. Главным распорядителям средств бюджета района предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Главные распорядители средств бюджета района предоставляют:
3.6.1. До 25 августа текущего финансового года в комитет по финансам распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований сельских поселений и реализацию целевых программ района, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями.
3.6.2. До 15 сентября текущего финансового года в комитет по финансам и комитет экономической политики проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы района на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. До 10 октября текущего финансового года комитет по финансам района вносит главе района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, предоставляемые одновременно с ним Д соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 26 августа 2010 г. N 132 "О порядке составления проекта решения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.