Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 30 сентября 2010 г. N 1455
Положение
о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности
в Нижневартовском районе
I. Общие положения
1.1. Положение о "телефоне доверия" по фактам коррупционной направленности в Нижневартовском районе (далее - Положение) устанавливает порядок работы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия") и направлено на создание условий для выявления фактов коррупционной направленности, содействие принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией, формирование нетерпимости к коррупционному поведению, а также вовлечение населения района в реализацию антикоррупционной политики.
1.2. Правовую основу работы "телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Национальная стратегия противодействия коррупции, Национальный план противодействия коррупции на 2010-2011 годы, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.09.2008 N 86-оз "О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановление главы района от 01.12.2008 N 1221 "О мерах по противодействию коррупции в Нижневартовском районе" (с изменениями), а также данное Положение.
II. Цели и задачи работы "телефона доверия"
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
вовлечения населения района в реализацию антикоррупционной политики;
содействия принятию и укреплению мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
формирования нетерпимости к коррупционному поведению;
создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
2.2. Основные задачи работы "телефона доверия":
обеспечение приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия" в рабочее время;
анализ сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;
обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;
информирование Главы района о количестве и содержании сообщений граждан, поступивших по "телефону доверия";
отправка сообщений для рассмотрения и принятия мер по противодействию коррупции согласно компетенции.
III. Порядок работы "телефона доверия"
3.1. Информация о работе "телефона доверия" доводится до сведения населения района через средства массовой информации, размещается на официальном веб-сайте администрации района в сети Интернет (www.nvraion.ru) в разделе "Противодействие коррупции".
3.2. Прием сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляется по телефону устно, а также в режиме автоотвечика в рабочее время:
с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. в понедельник;
с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин., с 14 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. со вторника по пятницу.
3.3. На автоответчике предварительно гражданину сообщается следующая информация:
"Вы позвонили по "телефону доверия" администрации Нижневартовского района для приема сообщений о фактах коррупционной направленности. Пожалуйста, представьтесь, наловите свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше сообщение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности. Конфиденциальность каждого сообщения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".
3.4. Прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан осуществляет специалист отдела организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, ответственный за прослушивание и регистрацию поступивших по "телефону доверия" сообщений граждан (далее - ответственное лицо), ежедневно в рабочее время.
3.5. Учет и регистрация сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия", осуществляются в журнале учета сообщений граждан, поступающих по "телефону доверия" (далее - журнал), в котором указываются:
порядковый номер сообщения; дата и время поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона (в случаях, если звонок не анонимный);
краткое содержание сообщения;
фамилия и подпись сотрудника, принявшего сообщение;
отметка, кому направлены для принятия мер полученные сведения;
отметка о принятых решениях, мерах, информировании заявителя о результатах рассмотрения сообщения.
Журнал хранится в отделе организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
3.6. По поступившим и зарегистрированным сообщениям ответственное лицо ежедневно в течение рабочего дня формирует карточки учета сообщений граждан (далее - карточка учета сообщений) и направляет их Главе района для определения исполнителя.
Форма карточки учета сообщений приводится в приложении к данному Положению.
3.7. Карточка учета сообщений, поступивших по "телефону доверия", после определения исполнителя находится в отделе организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.8. При наличии в поступившем по "телефону доверия" сообщении граждан сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, данное сообщение подлежит направлению ответственным лицом в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
3.9. Муниципальные служащие администрации района, работающие с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 N 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", другими нормативными правовыми актами о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.