Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 20 октября 2010 г. N 1553
Изменения,
которые вносятся в приложение 2 к постановлению главы района от 15.04.2008 N 369
"О конкурсном отборе на гранты и премии Главы района"
"3.8. Критерии конкурсного отбора лучших учителей-логопедов образовательных учреждений.
3.8.1. Критерии участия.
Учитель-логопед имеет:
высшее профессиональное образование;
высшую, первую или вторую квалификационную категорию.
Основным местом работы учителя-логопеда является образовательное учреждение.
Стаж педагогической работы учителя-логопеда по специальности в образовательном учреждении не менее 3 лет.
Нагрузка учителя-логопеда составляет не менее 0,5 ставки.
Учитель-логопед имеет поддержку профессионального сообщества.
3.8.2. Критерии отбора.
N п/п |
Критерии |
Параметры критериев |
Баллы |
|||
1. |
Позитивные результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда, активная социальная направленность |
динамика речевого развития учащихся/воспитанников за последние 3 года |
3 |
2 |
1 |
0 |
методики диагностики речевого развития учащихся (воспитанников) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
авторская (или модифицированная) коррекционно-развивающая программа |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
рабочая программа (или план) обучения учащихся/воспитанников с недоразвитием речи |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
разработки учебно-методических материалов в области коррекционной педагогики |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
конспекты, самоанализы уроков, занятий (представить 3 конспекта разной направленности) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
консультативно-просветительская деятельность |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда (паспорт кабинета) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных |
использование современных образовательных технологий: развивающих, проектных и др. |
3 |
2 |
1 |
0 |
создание цифровых образовательных ресурсов к коррекционно-развивающим занятиям (представить 3 конспекта разной направленности на электронных носителях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование электронных учебных материалов, мультимедиапродукции, специализированного компьютерного программного обеспечения (диагностического, коррекционно-развивающего и др.) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
наличие публикаций по направлению деятельности: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||
выступления на научно-педагогических конференциях, семинарах, методических объединениях: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||||
проведение мастер-классов, практикумов, открытых уроков: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень; уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
участие в различных конкурсах по коррекционно-развивающему направлению: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень; уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
4. |
Повышение квалификации |
наличие ученой степени (ученого звания) |
4 |
|||
обучение в аспирантуре |
3 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме от 72 до 240 часов |
2
|
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме до 72 часов |
1
|
3.9. Критерии конкурсного отбора лучших социальных педагогов образовательных учреждений.
3.9.1. Критерии участия.
Социальный педагог имеет:
высшее педагогическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Социальная педагогика";
высшую, первую или вторую квалификационную категорию.
Основным местом работы социального педагога является образовательное учреждение.
Стаж педагогической работы социального педагога по специальности в образовательном учреждении не менее 3 лет.
Нагрузка социального педагога составляет не менее 0,5 ставки.
Социальный педагог имеет поддержку профессионального сообщества.
3.9.2. Критерии отбора.
N п/п |
Критерии отбора |
Параметры критериев |
Баллы |
|||
1. |
Позитивные результаты коррекционно-развивающей деятельности социального педагога, активная социальная направленность |
динамика профилактической работы социального педагога с обучающимися и родителями в сравнении за 3 года: количество правонарушений, совершаемых учащимися; изменение доли обучающихся в образовательном учреждении, стоящих на различных видах учета (внутришкольный, КДН и ЗП, ОДН); количество неблагополучных семей и семей группы риска, состоящих на внутришкольном учете |
3
3
3 |
2
2
2 |
1
1
1 |
0
0
0 |
наличие индивидуальной рабочей программы по одному или нескольким основным направлениям социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении, микросоциуме (социально-педагогическая профилактика и/или преодоление социально-негативных явлений в среде обучающихся/воспитанников, в семье), рецензии на рабочую программу |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие разработанных методических материалов и рекомендаций по различным направлениям деятельности |
3
|
2 |
1 |
0 |
||
наличие комплексного плана по взаимодействию с правоохранительными органами, службами социальной защиты и занятости населения, медицинскими учреждениями, культурными учреждениями, общественными и благотворительными организациями, педагогом-психологом, учителями, классными руководителями |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация профилактической работы по предупреждению школьной и социальной дезадаптации, девиантного и делинквентного поведения |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие разработок проведенных массовых мероприятий по профилактике вредных привычек, наркомании, ВИЧ- СПИДа, правонарушений и преступлений несовершеннолетних |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация правового просвещения учащихся и педагогов образовательного учреждении ("Правовой уголок", лекции, семинары, выступления на методических объединениях, родительских собраниях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
наличие плана работы родительских лекториев, правовых клубов, кружков |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
Использование современных образовательных технологий |
использование современных образовательных технологий: развивающих, проектных и др. |
3 |
2 |
1 |
0 |
создание цифровых образовательных ресурсов в области социально-педагогического сопровождения образовательного процесса (представить 3 конспекта разной направленности на электронных носителях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование электронных учебных материалов, мультимедиапродукции, специализированного компьютерного программного обеспечения |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
наличие публикаций по направлению деятельности: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||
выступления на научно-педагогических конференциях, семинарах, методических объединениях: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||||
проведение мастер-классов, практикумов, открытых уроков: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень; уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
участие в различных конкурсах по социально-педагогическому сопровождению образовательного процесса: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
4. |
Повышение квалификации |
наличие ученой степени (ученого звания) |
4 |
|||
обучение в аспирантуре |
3 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме от 72 до 240 часов |
2 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме до 72 часов |
1 |
3.10. Критерии конкурсного отбора лучших педагогов-психологов образовательных учреждений.
3.10.1. Критерии участия.
Педагог-психолог имеет:
высшее профессиональное образование;
высшую, первую или вторую квалификационную категорию.
Основным местом работы педагога-психолога является образовательное учреждение.
Стаж педагогической работы педагога-психолога по специальности в образовательном учреждении не менее 3 лет.
Нагрузка педагога-психолога составляет не менее 0,5 ставки.
Педагог-психолог имеет поддержку профессионального сообщества.
3.10.2. Критерии отбора.
N п/п |
Критерии |
Параметры критериев |
Баллы |
|||
1. |
Позитивные результаты коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога, активная социальная направленность |
динамика результативности психологического сопровождения образовательного процесса (за последние 3 года): коррекционно-развивающей и/или прфилактико-просветительской деятельности; деятельности по созданию благоприятного психологического климата в образовательном учреждении |
3
3 |
2
2 |
1
1 |
0
0 |
авторская (или модифицированная) коррекционно-развивающая (профилактическая) программа психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
рабочая программа (или план) психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
разработки методических материалов, пособий, рекомендаций в области психологического сопровождения образовательного процесса |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
конспекты, самоанализы занятий по коррекционному, развивающему, психопрофилактическому направлениям деятельности (представить 3 конспекта занятий разной направленности) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
оказание психоконсультативной помощи педагогам, родителям, учащимся |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование разнообразных форм психопросветительской деятельности (традиционные, инновационные) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
взаимодействие педагога-психолога со специалистами образовательного учреждения и других учреждений и организаций по вопросу обучения, воспитания, развития учащихся/воспитанников |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
организация предметно-пространственной развивающей среды в кабинете логопеда (паспорт кабинета) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
2. |
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных |
использование современных образовательных технологий: развивающих, проектных и др. |
3 |
2 |
1 |
0 |
создание цифровых образовательных ресурсов в области психологического сопровождения образовательного процесса (представить 3 конспекта разной направленности на электронных носителях) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
использование электронных учебных материалов, мультимедиапродукции, специализированного компьютерного программного обеспечения (диагностического, коррекционно-развивающего и др.) |
3 |
2 |
1 |
0 |
||
3. |
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
наличие публикаций по направлению деятельности: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||
выступления на научно-педагогических конференциях, семинарах, методических объединениях: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень |
3 2 1 |
|||||
проведение мастер-классов, практикумов, открытых уроков: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень; уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
участие в различных конкурсах по коррекционно-развивающему направлению: федеральный уровень; региональный уровень; муниципальный уровень; уровень образовательного учреждения |
4 3 2 1 |
|||||
4. |
Повышение квалификации |
наличие ученой степени (ученого звания) |
4 |
|||
обучение в аспирантуре |
3 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме от 72 до 240 часов |
2 |
|||||
повышение квалификации по профилю (за последние 5 лет) в объеме до 72 часов |
1 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 октября 2010 г. N 1553... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.