Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации Ханты-Мансийского района
от 11 июня 2010 г. N 437-р
План
противодействия коррупции в Ханты-Мансийском районе на 2010 - 2011 годы
Мероприятия противодействия коррупции |
Срок выполнения |
Ответственные исполнители |
Раздел 1. Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции | ||
1.1. Внести изменения в принятые муниципальные правовые акты Ханты-Мансийского района в связи с организационно-кадровыми изменениями |
|
|
1.1.1. Постановление главы района от 24.10.2008 N 128 "О межведомственном Совете при главе Ханты-Мансийского района по противодействию коррупции" |
2 - 3-й кварталы 2010 год |
Григорьев С.Я. |
1.1.2. Распоряжение администрации района от 15 июля 2009 года N 469-р "О комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации Ханты-Мансийского района" |
июнь 2010 года |
Усманов В.Г., Рудаков Ю.В. |
1.1.3. Распоряжение администрации района от 19 августа 2009 года N 713-р "О создании комиссии по предоставлению жилых помещений коммерческого использования по договорам найма" |
июль 2010 года |
Андронов А.Г., Федотов Ю.А. |
Раздел 2. Меры по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения коррупции | ||
2.1. Обеспечить постоянный мониторинг правоприменения в сфере имущественных отношений для своевременного внесения изменений в правовые акты района и изменения договорных отношений |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Усманов В.Г., Андронов А.Г. |
2.2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов и их проектов |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Бычкова И.Ю. |
2.3. Провести анализ функций и полномочий органов местного самоуправления на предмет выявления избыточных и дублирующих |
2010 - 2011 годы |
Рудаков Ю.В. |
2.4. Обеспечить разработку и внедрение стандартов муниципальных услуг и регламентов исполнения муниципальных функций, оптимизации и конкретизации полномочий органов местного самоуправления и муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в административных регламентах; введение системы оценки качества выполнения указанных функций |
2010 - 2011 годы |
Рудаков Ю.В. |
2.5. Формирование информационных ресурсов о деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, муниципальных услуг в органах власти, учреждений социальной сферы. Размещение и обновление информации в Интернет - ресурсах |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Рудаков Ю.В., Чехунина Э.Э., Новицкий В.О., руководители органов администрации района |
2.6. Проведение инвентаризации муниципального имущества на предмет выявления имущества, не используемого для реализации полномочий органов местного самоуправления с целью подготовки плана приватизации муниципального имущества на 2011 год и утверждении его на Думе района |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Усманов. В.Г., Андронов А.Г. |
2.7. Совершенствование системы учета и оценки эффективности использования имущества социальной сферы |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Комаров В.М., руководители органов администрации района социальной сферы, департамент имущественных, земельных отношений и природопользования |
2.8. Продолжить разработку и принятие мер по обеспечению контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедур закупок, преимущественному использованию механизма аукционных торгов и биржевой торговли при отчуждении муниципального имущества; совершенствование нормативной базы в данной сфере |
постоянно |
Горелик Т.Ю., Цирукин С.В., исполнительные органы администрации района, юридическо-правовое управление |
2.9. Разработка и принятие мер по обеспечению контроля за выполнением требований, установленных Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2 - 3-й кварталы 2010 годы |
Горелик Т.Ю., Дубовая А.Г. |
2.10. Оказание методической помощи органам местного самоуправления поселений по вопросам размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Горелик Т.Ю., Дубовая А.Г. |
2.11. Проверка деятельности органов местного самоуправления поселений по предоставлению и отчуждению муниципального имущества на конкурсной основе |
2010 - 2011 годы |
Усманов В.Г., Андронов А.Г. |
2.12. Продолжить разработку и внедрение мероприятий по осуществлению перехода на электронные торги в режиме он-лайн при закупках для муниципальных нужд |
4-й квартал 2010 года |
Горелик Т.Ю., Дубовая А.Г., Новицкий В.О. |
2.13. Организовать контроль за принятием мер по формированию кадрового резерва на конкурсной основе и замещение вакантных должностей из сформированного кадрового резерва в соответствии с постановлениями администрации района от 14 апреля 2009 года N 42, 43, 44 |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
2.14. Разработка и внедрение мер по пропаганде государственной антикоррупционной политики через средства массовой информации, разъяснение положений законодательства Российской Федерации по борьбе с коррупцией, информирование населения о результатах данной деятельности |
постоянно 2010 - 2011 годы |
Григорьев С.Я., Гудзовский В.В., Чехунина Э.Э., Бычкова И.Ю. |
2.15. Предоставление в газету "Наш район" материалов по правовому просвещению детей, подростков, молодежи, воспитания уважительного отношения к закону |
ежеквартально |
Комаров В.М., Проценко Л.П., Гончаренко В.М. |
2.16. Ведение раздела "Противодействие коррупции" на официальном веб-сайте администрации района в целях обеспечения реализации прав граждан на получение достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, повышения независимости средств массовой информации |
постоянно |
Григорьев С.Я., Чехунина Э.Э., Новицкий В.О. |
2.17. Анализ и своевременный доклад главе Ханты-Мансийского района информации, поступаемой на почтовый ящик официального веб-сайта "Противодействие коррупции" и телефона доверия, с целью своевременного реагирования на получаемую информацию |
постоянно |
Григорьев С.Я., Старцев С.М., Новицкий В.О. |
2.18. Завершение процедуры создания муниципального автономного учреждения в сфере культуры, молодежной политики и спорта "Организационно-методический центр" в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг населению в соответствии с действующим законодательством |
2010 год |
Проценко Л.П. |
2.19. Анализ деятельности пунктов общественного доступа посредством сети Интернет к официальным сайтам органов государственной власти и местного самоуправления, открытых на базе сельских библиотек с целью выработки эффективности системы их функционирования |
январь, июль |
Проценко Л.П. |
2.20. Заключение соглашения между администрациями сельских поселений и общественными организациями в области контроля за ценами на лекарственные средства |
2010 год |
Косьянова Е.В. |
2.21. Изучение вопроса и внесение предложений в адрес главы Ханты-Мансийского района по созданию специализированного предприятия по организации детского питания в образовательных учреждениях района, тем самым передача несвойственных функций от комитета по образованию |
2010 год |
Гончаренко В.М., Дубовая А.Г. |
2.22. Создание кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах администрации района социальной сферы |
|
Комаров В.М., руководители органов администрации района социальной сферы |
2.23. Внедрение системы общественного контроля за использованием бюджетных ассигнований в учреждениях социальной сферы района |
|
Комаров В.М., руководители органов администрации района социальной сферы |
2.24. Подготовка отчета о деятельности комиссии по урегулированию конфликта интереса |
декабрь 2010 года декабрь 2011 года |
Рудакова Ю.В., комиссия по урегулированию конфликта интереса |
2.25. Организация проведения проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы |
при проведении мероприятий по формированию кадрового резерва |
Рудакова Ю.В. |
Раздел 3. Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению | ||
3.1. Организация обучающих семинаров для сотрудников органов администрации Ханты-Мансийского района по вопросам проведения антикоррупционной экспертизы проектов и нормативных правовых актов |
по мере необходимости |
Рудаков Ю.В., Бычкова И.Ю. |
3.2. С сотрудниками органов администрации Ханты-Мансийского района провести семинар по изучению Указа Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы" |
июнь 2010 года |
Рудаков Ю.В., Бычкова И.Ю. |
Раздел 4. Первоочередные меры по реализации муниципального плана противодействия коррупции | ||
4.1. Разработка планов противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы в органах местного самоуправления администраций сельских поселений |
июнь 2010 года |
главы сельских поселений |
4.2. На заседаниях Совета по протииводействию# коррупции при главе Ханты-Мансийского района заслушивать глав сельских поселений о проводимой работе по реализации национальной стратегии противодействия коррупции (Указ Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460) на территории сельского поселения |
постоянно |
Захаров П.Н. |
4.3. Проведение проверок балансосодержателей по учету и списанию муниципального имущества, в том числе: МП "ЖЭК-3"; МП ТК "Север"; комитет по образованию; комитет по здравоохранению |
июль 2010 года август 2010 года ноябрь 2010 года февраль 2011 года |
Федотов Ю.А., Змановская Т.А. |
4.4. Проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов администрации Ханты-Мансийского района, администраций сельских поселений и муниципальных предприятий за 2010 - 2011 годы |
по отдельному графику |
Краско А.А. |
4.5. Подготовка актов, заключений и предложений по результатам проведения контрольно-ревизионных мероприятий, при необходимости направление материалов в правоохранительные органы |
согласно утвержденному плану работы КРУ по окончании проверок, ревизий |
Краско А.А. |
4.6. С целью разработки и внедрения мер, направленных на расширение общественного контроля за использованием средств местных бюджетов администраций сельских поселений района, продолжить создание общественных советов при администрациях сельских поселений с вменением им функции контроля и надзора |
2010-2011 годы |
отдел по работе с сельскими поселениями |
4.7. Совместно с правоохранительными органами участие в проверках по письмам, жалобам и обращениям граждан и организаций |
по мере необходимости |
Краско А.А. |
4.8. Совершенствование системы внутри-ведомственного контроля за соблюдением финансовой дисциплины и составление сводного отчета о проделанной работе |
ежеквартально |
Краско А.А. главные распорядители бюджетных средств |
4.9. Разработка и внедрение мер, направленных на повышение оперативности выявления нарушений действующего законодательства по исполнению бюджета |
4 квартал 2010 года |
Краско А.А. |
4.10. Обновление информации об исполнении бюджета Ханты-Мансийского района на официальном сайте в разделе "Финансы" |
ежемесячно |
Горелик Т.Ю. |
4.11. Проверка выполнения целевых программ: "Реализация приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье граждан России" в разрезе программ за 2009 год: "Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для проживания в Ханты-Мансийском районе на 2008 - 2010 годы и на период до 2015 года"; "Строительство и (или) приобретение жилых помещений на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда на 2008- 2010 годы и на период до 2015 года" |
2010 года |
Счетная палата Думы Ханты-Мансийского района |
4.12. Проверка выполнения целевых программ: "Реализация приоритетного национального проекта в сфере "Образования" на территории Ханты-Мансийского района на 2008 - 2010 годы"; "Реализация приоритетного национального проекта в сфере "Здравоохранения" на территории Ханты-Мансийского района на 2008 - 2010 годы"; "Реализация приоритетного национального проекта в сфере "Развитие агропромышленного комплекса" на территории Ханты-Мансийского района на 2008 - 2010 годы" |
|
Счетная палата Думы Ханты-Мансийского района |
4.13. Проведение проверки финансово - хозяйственной деятельности средней общеобразовательной школы в поселке Луговской. |
июнь 2010 года |
Комаров В.М., Краско А.А. |
4.14. С целью обеспечения контроля над работой в сфере предупреждения коррупции и своевременного предоставления в Правительство ХМАО - Югры отчета о проделанной работе, всем руководителям органов администрации района предоставлять в рабочую группу Совета по противодействию коррупции отчета согласно перечню вопросов о ходе реализации мер по протииводействию# коррупции (приложение к Плану) (факс 35-28-36, E-mail: startsev@hmrn.ru) |
ежегодно до 10 июня и 10 декабря |
заместители главы Ханты-Мансийского района |
Приложение
к Плану противодействия коррупции
в Ханты-мансийском районе
на 2010-2011 годы
Скорректированный перечень вопросов о ходе реализации мер по противодействию коррупции в пределах муниципального образования
N п/п |
Мероприятия противодействия коррупции |
Ответственные исполнители |
1. |
Какие корректировки внесены в планы противодействия коррупции органов местного самоуправления в связи с принятием Национальной стратегии противодействия коррупции и Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы. Как организован контроль хода их исполнения |
Усманов В.Г., Старцев С.М. |
2. |
Из каких источников осуществляется финансирование антикоррупционных мероприятий. Укажите перечень проведенных мероприятий с объемами затраченных денежных средств. В каком размере выделены денежные средства, в том числе бюджетные ассигнования на реализацию целевых программ противодействия коррупции в муниципальных образованиях. В каком объеме и по каким направлениям антикоррупционной работы освоены выделенные денежные средства |
Горелик Т.Ю. |
3. |
Созданы ли в органах местного самоуправления комиссии по урегулированию конфликта интересов. Какие меры принимаются для предотвращения и урегулирования конфликта интересов. Как оценивается деятельность указанных комиссий (количество состоявшихся заседаний, направленность рассмотренных вопросов, принятые решения). Какие имеются проблемы в работе этих комиссий |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
4. |
Как ведется работа по созданию много-функциональных центров для предоставления гражданам и организациям муниципальных услуг. Укажите их количество и место-нахождение |
Рудаков Ю.В., Дубовая А.Г., Новицкий В.О. |
5. |
Какие принимаются меры по совершенствованию условий, процедур и механизмов муниципальных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме |
Дубовая А.Г. |
6. |
Как организована и осуществляется анти-коррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и их проектов. В отношении какого количества муниципальных правовых актов и их проектов проведена антикоррупционная экспертиза. Сколько коррупциогенных факторов в них выявлено. Какие меры приняты по исключению коррупциогенных факторов из муниципальных правовых актов и их проектов. Укажите имеются ли случаи неустранения коррупциогенных факторов, если да, укажите причину |
Рудаков Ю.В., Бычкова И.Ю. |
7. |
Каким образом организована проверка сообщений о ставших известным гражданам случаях коррупционных или иных правонарушений, совершенных муниципальными служащими. Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено органами местного самоуправления за отчетный период. По скольким из них приняты меры реагирования. Укажите, какие меры приняты |
Усманов В.Г., Старцев С.М. |
8. |
Как организовано взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции. Приведите примеры, когда публикации в средствах массовой информации явились основанием для проведения соответствующего расследования, укажите результаты расследования |
Чехунина Э.Э. все субъекты профилактики, Гудзовский В.В. |
9. |
Как внедряются инновационные технологии самоуправления и администрирования, повышающие объективность и способствующие прозрачности правотворческих и управленческих процессов, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органов местного самоуправления, и их взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг. Разработаны ли и внедрены регламенты и стандарты оказания электронных муниципальных услуг, электронного документооборота |
Рудаков Ю.В., Новицкий В.О. |
10. |
Созданы ли межведомственные органы по противодействию коррупции (Советы по протииводействию# коррупции). Насколько регулярно проводятся их заседания. Какие проблемные вопросы рассматриваются. Каковы результаты их деятельности |
Григорьев С.Я. |
11. |
В каком количестве органов местного самоуправления созданы (определены) подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065. Укажите количество и результаты служебных проверок, проведенных указанными подразделениями. Сколько служащих уволено за несоблюдение установленных законом ограничений и запретов, требований к служебному поведению. Укажите проблемы, возникающие в деятельности подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
12. |
Как организовано в органах местного самоуправления рассмотрение уведомлений о фактах обращений в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений. Сколько рассмотрено уведомлений, поступивших от служащих. Какие решения приняты |
Григорьев С.Я. |
13. |
Каковы результаты проводимых органами местного самоуправления проверок достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также замещающих указанные должности. Сколько проверок проведено (с разбивкой по класссификации# должностей муниципальной службы и лицам, претендующим на замещение данных должностей). Какому количеству кандидатов отказано в приеме на службу по результатам проверок (укажите причину) |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
14 |
Разработан ли в органах местного самоуправления перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. Каков удельный вес должностей муниципальных служащих с высоким риском коррупционных проявлений по отношению к штатной численности |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
15. |
Укажите количество созданных бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению. Каковы результаты их работы (количество принятых граждан, разрешенных/ не разрешенных по существу вопросов). Имеются ли проблемы в их деятельности. Какое количество бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению планируется ввести в действие в предстоящем квартале |
Комаров В.М. |
16. |
Во всех ли органах местного самоуправления организовано антикоррупционное обучение служащих. Как организована профессиональная подготовка специалистов в должностные обязанности, которых входит участие в противодействии коррупции. Сколько служащих прошло обучение в отчетном периоде, в каком учебном заведении, в какой форме (первоначальная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации, стажировка), какова длительность обучения. Имеются ли проблемы в организации данной работы |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
17. |
Каковы результаты принимаемых органами местного самоуправления мер по устранению коррупционных правонарушений в сфере землепользования. Каков удельный вес выявленных коррупционных правонарушений в сфере землепользования в общей массе коррупционных правонарушений за отчетный период. Какие принимаются меры реагирования на выявленные коррупционные правонарушения в сфере землепользования. Какие используются формы профилактики коррупционных правонарушений в сфере землепользования |
Усманов В.Г., Андронов А.Г. |
18. |
Какие проводятся мероприятия по противодействию коррупции в муниципальных организациях и учреждениях. Сколько сообщений о совершении коррупционных правонарушений работниками муниципальных организаций и учреждений зарегистрировано в отчетном периоде, какие по ним приняты меры. Какие профилактические антикоррупционные меры применяются в муниципальных организациях и учреждениях. Какие приняты нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции на муниципальной службе |
Григорьев С.Я. |
19. |
Как обеспечено участие институтов гражданского общества в противодействии коррупции, а именно: каковы формы такого участия представителей гражданского общества: а) включены (на разовой/постоянной основе) в состав комиссий по урегулированию конфликта интересов, созданных в органах местного самоуправления; б) участвуют в работе межведомственных органов по противодействию коррупции; в) самостоятельно осуществляют антикоррупционную пропаганду и правовое просвещение граждан; г) иное (указать что); каковы конкретные результаты участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции; какие институты гражданского общества наиболее активно участвуют в противодействии коррупции |
Григорьев С.Я. |
20. |
Имеют ли место случаи, когда общественные организации и объединения, декларирующие антикоррупционный характер своей деятельности, преследуют цели, отличающиеся от заявленных ими |
Григорьев С.Я. |
21. |
Каковы результаты изучения общественного мнения об эффективности антикоррупционных мероприятий. Каким образом данные результаты используются в антикоррупционной работе органов местного самоуправления |
Усманов В.Г., Старцев С.М. |
22. |
В каких сферах деятельности, подверженных коррупционным рискам, разработаны и действуют антикоррупционные стандарты. Каким муниципальным правовым актом утверждены антикоррупционные стандарты |
Усманов В.Г., Горелик Т.Ю., Комаров В.М., Цирукин С.В., Дубовая .А.Г. |
23. |
Каким образом в органах местного самоуправления стимулируется антикоррупционное поведение служащих. Укажите конкретные примеры |
Усманов В.Г., Рудаков Ю.В., Рудакова Ю.В. |
24. |
Размещена ли на Интернет-сайтах органов местного самоуправления информация об антикоррупционных мероприятиях. Какова тематика размещенной информации. Существует ли возможность для граждан беспрепятственно сообщать в органы местного самоуправления об имевших место коррупционных проявлениях с использованием компьютерных технологий, в режиме он-лайн |
Григорьев С.Я. |
25. |
Какие меры принимаются органами местного самоуправления по устранению коррупционных правонарушений, с которыми граждане встречаются наиболее часто (бытовая коррупция) |
Андронов А.Г., Комаров В.М., Дубовая А.Г. |
26. |
Какие меры принимаются органами местного самоуправления по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям. Приведите примеры. Как организовано взаимодействие в этой области с политическими партиями, саморегулируемыми организациями, общественными организациями, объединяющими промышленников и предпринимателей, другими общественными объединениями. Какие получены результаты, имеются ли проблемы |
Андронов А.Г., Комаров В.М., Дубовая А.Г. |
27. |
Каким образом органами местного самоуправления организовано антикоррупционное просвещение населения. Укажите конкретные примеры |
Андронов А.Г., Комаров В.М., Дубовая А.Г. |
28. |
Какие формы общественного контроля за использованием местных бюджетов осуществляются. Насколько эффективны эти формы. Какие имеются проблемы |
Горелик Т.Ю. |
29. |
Какие механизмы ротации служащих применяются в органах местного самоуправления. Какие принимаются меры для повышения эффективности работы данного механизма |
Усманов В.Г., Рудакова Ю.В. |
30. |
Какие принимаются меры по совершенствованию контрольно-надзорных и разрешительных функций органов местного самоуправления и по оптимизации предоставления ими муниципальных услуг. Какие принимаются меры по совершенствованию деятельности хозяйствующих субъектов, в т.ч. при реализации положений Национального плана противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы |
Цирукин С.В., Комаров В.М., Андронов А.Г., Дубовая А.Г. |
*Информацию об исполнении перечня предоставлять в рабочую группу Совета до 15 июня (за полугодие) и 10 декабря (по итогам года) ежегодно адресу (факс 35-28-36 E-mail: startsev@hmrn.ru).
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации Ханты-Мансийского района от 11 июня 2010 г. N 437-р "Об утверждении Плана противодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.