Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Полномочия Администрации города Нягани в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан
Решением Думы г. Нягани от 24 марта 2010 г. N 765 в часть 1 статьи 48 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Вестник Приобья" названного решения
1. Администрации города Нягани в области обеспечения законности:
1) организует и осуществляет проверки соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, в т.ч.:
1.1) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности на соответствующей территории;
1.2) разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
1.3) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
1.4) осуществляет иные, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом, полномочия.
2. Сферу безопасности города Нягани и его населения составляют: общественная безопасность (охрана общественного порядка), защита от чрезвычайных ситуаций, пожарная безопасность, экологическая безопасность.
Администрация города Нягани в сфере обеспечения безопасности города и его населения:
1) принимает меры по обеспечению на территории города соблюдения законов и других нормативных правовых актов;
2) организует охрану общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
3) создает необходимые условия для эффективного функционирования подразделений муниципальной милиции в целях обеспечения надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан, своевременного реагирования на изменения криминогенной обстановки;
4) оказывает содействие в организации деятельности участковых уполномоченных;
5) участвует в организации безопасности дорожного движения;
6) принимает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
7) согласовывает план мероприятий по защите работников (персонала) и населения от радиационной аварии для организаций, в которых возможно возникновение радиационных аварий;
8) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
9) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
10) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
11) определяет порядок создания, использования финансовых и материальных резервов, порядок восполнения использованных средств резервов в соответствии с действующим законодательством;
12) организует проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержание общественного порядка при их проведении, в случае недостаточности собственных сил и средств, обращается за помощью к органам исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
13) содействует устойчивому функционированию организаций города в чрезвычайных ситуациях.
14) обеспечивает пропаганду знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций;
15) вводит (отменяет) ограничительные мероприятия (карантин) на территории города на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей;
16) регулярно информирует население о распространенности заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
17) вводит в установленном порядке ограничительные мероприятия в случаях появления угрозы возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;
18) осуществляет экономическое, организационное, методическое и мобилизационное обеспечение деятельности города, предприятий, учреждений, организаций в условиях чрезвычайных ситуаций;
19) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах города;
20) осуществляет обучение населения первичным мерам пожарной безопасности, в том числе для участия в выполнении социально значимых для города работ;
21) создает муниципальную пожарную охрану в установленном порядке;
22) создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
23) включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории города Нягани;
24) оказание содействия органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
25) установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
26) издание нормативных правовых актов по вопросам организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города Нягани.
27) информирует население об экологической обстановке на территории города, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению экологической безопасности населения, информирует соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу для окружающей среды, нарушающих законодательство о природопользовании;
28) направляет в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры представления о временном приостановлении работ, связанных с пользованием недрами на территории города, в связи с угрозой экологических или техногенных катастроф и аварий и предложения о введении ограничений на выделение участков недр на территории города;
29) осуществляет в пределах компетенции приостановление водопользования и устанавливает своими нормативными правовыми актами ограничения водопользования в соответствии с федеральными законами;
30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, находящихся в муниципальной собственности города, устанавливает правила использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;
31) предоставляет гражданам информацию об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории города;
32) осуществляет на территории города меры по предотвращению и снижению загрязнения атмосферного воздуха, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, по обеспечению соответствия атмосферного воздуха, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека санитарным правилам;
33) делегирует экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на соответствующей территории и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;
34) принимает и реализует в пределах своих полномочий решения по вопросам экологической экспертизы на основании результатов общественных обсуждений, опросов, референдумов, заявлений общественных экологических организаций (объединений) и движений, информации об объектах экологической экспертизы;
35) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.