Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению о фонде надбавок и доплат
работникам муниципальных образовательных
учреждений города Нижневартовска,
подведомственных департаменту образования
администрации города
Примерные критерии оценивания качества труда и установления надбавок
стимулирующего характера педагогическому персоналу (специалистам)
N п/п |
Критерий / баллы |
Индикаторы |
|
1. Восстановление и развитие человеческого ресурса | |||
1. |
Подготовка победителей олимпиад, соревнований, конкурсов, смотров, выставок и пр |
за каждого победителя городских, региональных, всероссийских, международных соревнований |
|
2. |
Воспитательная деятельность |
уровень программы социо-культурного воспитания: деятельность на основе плана мероприятий; деятельность на основе особой концепции и специализированного подхода к воспитанию (уточнить какого) |
|
3. |
Медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
динамика правонарушений учащихся; отсутствие фактов аддитивного (отклоняющегося) поведения (на учете в органах внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города) |
|
4. |
Результаты публичных выступлений учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.) |
за каждый вид: городских, региональных, всероссийских, международных |
|
5. |
Динамика контрольных образовательных результатов |
по единому государственному экзамену; по переводным экзаменам; итоговым формам контроля |
|
6. |
Эффективность взаимодействия с родителями |
регулярная работа с родителями (собрания, работа с родительским комитетом); регулярные, специальные, совместные детско-взрослые события, программы совместной деятельности |
|
7. |
Системные исследования разного уровня для использования результатов в образовательном процессе |
мониторинговые замеры; исследовательские программы разного уровня (учреждения, города, округа, страны) |
|
8. |
Инновационная деятельность в образовательном учреждении (далее - ОУ), разработка/ участие |
уровень проектно-экспериментальной деятельности: экспериментальная разработка; методическая разработка на основе эксперимента; методическая разработка с учебно-демонстрационными материалами; учебное пособие (концептуальная, дидактическая, методическая части) |
|
9. |
Развитие здоровья детей |
программа оздоровительных мероприятий; регулярные профилактические мероприятия |
|
2. Сохранение и развитие материально-технических и финансовых ресурсов | |||
10. |
Развитие материальных ресурсов ОУ |
доля отремонтированного оборудования и мебели; создание и использование новых элементов инфраструктуры образовательной среды (оформление кабинета, создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов и пр.) |
|
11. |
Привлечение финансовых ресурсов в ОУ |
создание новых образовательных услуг; привлечение спонсоров (класса, ОУ) |
|
3. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов | |||
12. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
отсутствие рекламаций/жалоб со стороны клиентов (родителей и детей) в органах управления образованием, судебных и иных органах; серия публикаций (ведущий рубрики в СМИ и пр.) |
|
13. |
Создание новых и поддержка действующих систем организационного знания и интеллектуальных продуктов |
информационные банки (выпускников, клиентов, партнеров и пр.); научно-прикладные разработки разного уровня (учебные материалы, методики; статьи, учебные пособия, учебники); аналитические и статистические базы данных и пр.; разработка и апробация нового курса/программы; развитие картотеки разработок; организация видеосъемок событий в сфере образования и создание фонда видеоматериалов; организация работ по обеспечению сайта. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.