Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Нефтеюганска
от 22 октября 2010 г. N 840-IV
Положение
о комитете записи актов гражданского состояния администрации
города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Комитет записи актов гражданского состояния администрации города Нефтеюганска (далее - Комитет) является структурным подразделением администрации города Нефтеюганска, осуществляющим отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, переданные органам местного самоуправления муниципального образования город Нефтеюганск законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет печати, в том числе с изображением герба Российской Федерации, герба муниципального образования город Нефтеюганск, бланки документов, штампы со своим наименованием и реквизитами, лицевой счет в органах Федерального казначейства.
1.4. Полное наименование Комитета: Комитет записи актов гражданского состояния администрации города Нефтеюганска, сокращённое наименование: Комитет ЗАГС.
1.5. Юридический адрес (местонахождение) Комитета: 628309, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, 1 микрорайон, здание N 21А.
2. Полномочия Комитета
Комитет осуществляет отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1) государственная регистрация рождения;
2) государственная регистрация заключения брака;
3) государственная регистрация расторжения брака;
4) государственная регистрация усыновления (удочерения);
5) государственная регистрация установления отцовства;
6) государственная регистрация перемены имени;
7) государственная регистрация смерти.
3. Функции Комитета
Комитет при осуществлении государственных полномочий выполняет следующие функции:
3.1. Прием заявлений граждан, документов, являющихся основанием для государственной регистрации актов гражданского состояния, и иных документов, необходимых для осуществления своих функций.
3.2. Внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния.
3.3. Восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу
3.4. Формирование, хранение и использование архивных фондов записей актов гражданского состояния.
3.5. Консультирование граждан по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния.
3.6. Составление записей актов гражданского состояния, заключений о внесении исправлений и изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Извещение супруга (супруги), отбывающего наказание, опекуна недееспособного супруга (супруги), управляющего имуществом безвестно отсутствующего супруга (супруги), органа опеки и попечительства о поступившем заявлении на расторжение брака.
3.8. Учёт, хранение и отчётность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.9. Выдача повторных свидетельств, справок и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.10. Ежемесячная передача вторых экземпляров записей актов гражданского состояния в уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственный орган автономного округа.
3.11. Обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака по желанию лиц, вступающих в брак.
3.12. Запрашивает копии записей актов гражданского состояния для внесения соответствующих изменений или исправлений, подлежащих исправлению или изменению, по месту их хранения.
3.13. Подготовка и передача сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
3.14. Составление заключений по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. Исполнение извещений, заключений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.15. Представление в суд сведений об отсутствии первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния для восстановления утраченных записей актов гражданского состояния.
3.16. Представление в суд отказов во внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния для решения данного вопроса в судебном порядке.
3.17. Участие в суде по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.18. Формирование, обработка, учёт книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и создание надлежащих условий их хранения.
3.19. Сообщение о внесении исправлений или изменений в записи актов о государственной регистрации рождения в связи с установлением отцовства органу социальной защиты населения.
3.20. Осуществление взаимодействия с отделом УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нефтеюганске по оформлению документов иностранных граждан и лиц без гражданства, в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.21. Оказание правовой помощи гражданам в получении повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния из органов записи актов гражданского состояния и компетентных органов иностранного государства.
3.22. Отражение на счетах бухгалтерского учёта осуществлённых хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии Комитета, составление в установленные сроки бухгалтерской отчётности и проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Комитета.
3.23. Учёт денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, достоверный учёт исполнения бюджетной сметы.
3.24. Строгое соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины.
3.25. Начисление выплат муниципальным служащим, работникам Комитета, все виды расчётов с организациями и отдельными лицами.
3.26. Документооборот по бухгалтерскому учёту и отчётности.
3.27. Документооборот платежных поручений в автоматизированном центре контроля Департамента финансов администрации города и в органах Федерального казначейства, а также ведение журнала операций по лицевым счетам.
3.28. Сохранность бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке.
3.29. Оформление приема, перевода и увольнения муниципальных служащих, работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.30. Организация и ведение кадровой работы.
3.31. Организация контроля за состоянием трудовой дисциплины в Комитете и соблюдением муниципальными служащими, работниками правил внутреннего трудового распорядка.
3.32. Подготовка проектов распоряжений и постановлений администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.33. Планирование работы и представление отчетов о работе Комитета.
3.34. Ведение делопроизводства Комитета.
3.35. Иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права Комитета
В соответствии с основными задачами и для осуществления своих функций и полномочий Комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в соответствии с законодательством Российской от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, физических лиц сведения, материалы, документы и их копии, необходимые для осуществления функций Комитета.
4.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение главы города, должностных лиц администрации города предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
4.3. Дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и порядке, предусмотренных Уставом города Нефтеюганска.
5. Обязанности Комитета
В соответствии с возложенными задачами и функциями Комитет обязан:
5.1. Осуществлять переданные органу местного самоуправления отдельные государственные полномочия в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2. Обеспечивать условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры проверок исполнения переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
5.3. Использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для исполнения отдельных государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в пределах предоставленных субвенций.
5.4. Обеспечивать выполнение нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск по организации деятельности органов записи актов гражданского состояния и по вопросам осуществления переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.5. Представлять уполномоченным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отчеты об исполнении переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния и использовании выделенных субвенций, в соответствии с порядком предусмотренным статьёй 8 закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.09.2008 N 91-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния".
5.6. Обеспечивать представление уполномоченным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органам местного самоуправления, гражданам по письменному запросу документов и другой информации об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в срок установленный законодательством Российской Федерации.
5.7. Составление и передача в установленном порядке статистической отчётности о государственной регистрации актов гражданского состояния.
5.8. Представление отчетности органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об исполнении отдельных государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния.
5.9. Сообщение о государственной регистрации перемены имени в отдел УФМС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нефтеюганске, в семидневный срок со дн
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 октября 2010 г. N 840-IV "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.