Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрация г. Ханты-Мансийска от 26 июня 2012 г. N 750 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 29 сентября 2010 г. N 1226
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска
"Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"
29 ноября 2011 г., 26 июня 2012 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года"
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа города Ханты-Мансийска "Новая школа Югры в городе Ханты-Мансийске на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" (далее - Программа) |
Дата утверждения концепции и принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы |
29 сентября 2010 года |
Дата утверждения долгосрочной целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 июля 2010 года N 160-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы и на период до 2015 года" |
Разработчик долгосрочной целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы |
Департамент образования Администрация города Ханты-Мансийска |
Заказчик долгосрочной целевой программы |
Департамент образования Администрация города Ханты-Мансийска |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель - повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя. Задачи: 1) обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа"; 2) обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования; 3) укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2010 году, и рассчитана по 2015 год включительно |
Перечень подпрограмм долгосрочной целевой программы |
1) Инновационное развитие образования; 2) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса; 3) развитие материально-технической базы сферы образования |
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы |
1) Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями; 2) оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации; 3) проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений; 4) проведение работ по благоустройству территории; 5) проведение работ по укреплению пожарной безопасности; 6) проведение работ по укреплению антитеррористической безопасности; 7) проведение работ по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности и устранению предписаний надзорных органов; 8) проведение работ по установке приборов и оборудования, оснащенных энергосберегающими технологиями; 9) строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях; 10) строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений; 11) приобретение объектов капитального строительства дошкольного и общего образования с рассрочкой платежа |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2015 годы составляет 5 950 530,7 тыс. рублей, в том числе: 1) бюджет муниципального образования: 678 569,4 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 85 491,4 тыс. рублей; 2012 год - 234 835,6 тыс. рублей; 2013 год - 312 970,5 тыс. рублей; 2014 год - 22 298,1 тыс. рублей; 2015 год - 22 973,8 тыс. рублей; 2) за счет привлеченных средств: за счет средств бюджета автономного округа - 2419335,3 тыс. рублей, из них: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 165 892,5 тыс. рублей; 2012 год - 810 616,2 тыс. рублей; 2013 год - 582 659,1 тыс. рублей; 2014 год - 423 664,7 тыс. рублей; 2015 год - 436 502,8 тыс. рублей; внебюджетные источники: 2 852 626,0 тыс. рублей, в том числе: 2010 год - 0,0 тыс. рублей; 2011 год - 11 000,0 тыс. рублей; 2012 год - 2 082 786,0 тыс. рублей; 2013 год - 758 840,0 тыс. рублей. 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным оборудованием; увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих электронный документооборот; увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием; обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов; повышение уровня благоустройства прилегающей к учебному учреждению территории, отвечающего современным эстетическим требованиям; обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с противопожарными требованиями; обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписаний надзорных органов в соответствии с антитеррористическими требованиями; увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания; сокращение доли расходов по содержанию общеобразовательных учреждений за счет введения механизмов энергосбережения; увеличение доли детей, обучающихся в образовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению образовательного процесса; увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу |
Показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочной целевой программы |
Количество лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии - 25 ед.; количество комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории - 10 ед.; количество современного компьютерного оборудования в образовательных учреждениях - 528 ед.; количество локально-вычислительных сетей (далее - ЛВС) в образовательных учреждениях - 13 ед.; количество интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования - 101 ед.; количество образовательных учреждений, в которых требуется капитальный ремонт, - 0 ед.; количество образовательных учреждений, в которых необходимо осуществить работы по благоустройству прилегающей территории, - 0 ед.; количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать средствами пожарной безопасности в соответствии с противопожарными требованиями, - 0 ед.; количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать средствами антитеррористической безопасности, - 0 ед.; количество образовательных учреждений, которые необходимо оборудовать пищеблоками в соответствии с современными нормами организации здорового питания, - 0 ед.; количество образовательных учреждений, в которых необходимо проведение комплекса мероприятий по повышению энергоэффективности, - 0 ед.; количество мест в общеобразовательных учреждениях (согласно проектной мощности) - 8597 ед.; обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях - 82,4% |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:
инновация, инновационный (в применении к содержанию, технологиям образования) - нововведения, основанные на использовании достижений науки и передового опыта, а также использование этих новшеств в сфере образования;
инфраструктура образования - совокупность подведомственных органу местного самоуправления образовательных учреждений или иных организаций, обеспечивающих необходимые условия для деятельности сферы образования;
качество образовательной услуги - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия условий, процесса, результатов образования нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;
критерий отбора - признак, на основании которого производится сравнение и оценка потребности в ресурсном обеспечении;
модернизация образования - создание и внедрение механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы образования;
непрерывное образование - процесс роста образовательного потенциала личности в течение всей жизни на основе использования системы государственных и общественных институтов и в соответствии с потребностями личности и общества;
образовательная услуга - услуга по удовлетворению образовательных потребностей личности, общества в рамках комплекса целенаправленно создаваемых и предоставляемых возможностей для осуществления права на образование;
региональная инновационная площадка - организация или группа организаций, реализующая инновационные проекты в сфере образования, имеющая статус региональной инновационной площадки;
федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию;
школа - образовательные учреждения всех типов и видов, установленных Законом Российской Федерации "Об образовании", осуществляющие образовательный процесс, то есть реализующие одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающие содержание и воспитание обучающихся, воспитанников;
энергоэффективность - повышение эффективности использования энергоресурсов за счет введения механизмов энергосбережения.
Стратегическая цель долгосрочного развития города Ханты-Мансийска - повышение качества жизни, благосостояния, формирования установки на постоянное проживание в городе.
Практика реализации мероприятий, направленных на модернизацию образовательного процесса и обновление материально-технической базы учреждений образования в соответствии с современными требованиями, показала необходимость объединения приоритетов для обеспечения развития образования города в единой программе.
В городе на 01 января 2010 года действует 39 образовательных учреждений, подведомственных Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска. Большая часть зданий дошкольных образовательных учреждений вводилась массово в период активного освоения территории Севера и построения социальной инфраструктуры в семидесятые - восьмидесятые годы и также массово подошла к критической точке износа или ветшания. Более 50% дошкольных образовательных учреждений располагаются в зданиях со сверхнормативным сроком эксплуатации. Школы города размещены в зданиях капитального исполнения, общая проектная мощность которых составляет 5047 мест. Данное количество мест не удовлетворяет запросу населения города, так как все школы города работают в двухсменном режиме и количество обучающихся в них детей превышает нормативы в 1,5 раза.
Особое внимание необходимо уделить также повышению энергоэффективности, качества оснащенности зданий учреждений образования с учетом требований комплексной безопасности и дизайна современной образовательной среды. Сегодня существует потребность в оснащении образовательных учреждений современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, приборами учета энергоресурсов, средствами защиты от несанкционированных проникновений, террористических актов и других посягательств на жизнь и здоровье участников образовательного процесса.
Программа основана на проекте окружной целевой программы развития образования, в которой определены приоритетные направления на период 2010-2013 годов и на период до 2015 года, с целью приведения в соответствие с разрабатываемыми и утвержденными федеральными государственными образовательными стандартами показателей ресурсной оснащенности образовательного процесса (в том числе учебно-методической, технологической).
Образовательные учреждения города обеспечены доступом к сети Интернет, однако в большинстве учреждений отсутствуют локальные внутренние сети, необходимые для использования современных интерактивных учебных пособий и электронных образовательных ресурсов, организации электронного документооборота. Динамика совершенствования информационно-коммуникационных технологий требует постоянного обновления и развития учебного и учебно-производственного оснащения образовательного процесса.
Несмотря на внедренные новые организационно-экономические механизмы, повышение открытости системы образования, расширение возможностей для обновления профессионализма педагогических кадров, образование города испытывает следующие проблемы:
общее образование недостаточно интегрировано с дополнительным с точки зрения поставленных перед ними целей по выявлению и развитию индивидуальных способностей учащихся;
программами дополнительного образования охвачено не более 50% детей и молодежи от 5 до 18 лет.
Реализация Программы позволит решить вопросы качества материально-технической базы инфраструктуры образования, финансовой поддержки конкретных изменений практики образования в системе инновационных площадок. Будущие изменения продиктованы как внутренними потребностями, так и направлениями национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" и связаны с совершенствованием структуры, содержания и технологий, системы управления образованием.
3. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной стратегической целью Программы является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя.
Для достижения цели решаются следующие тактические задачи:
1) обеспечение инновационного характера образования через модернизацию кадровых, организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";
2) обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования;
3) укрепление материально-технической базы и развитие инфраструктуры образования.
Для оценки эффективности Программы используется система целевых показателей.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых начинается в 2010 году, и рассчитана до 2015 года.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2015 годы составляет 5 950 530,7 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета муниципального образования: 678569,4 тыс.рублей, в том числе:
2010 год - 0,0 тыс. рублей;
2011 год - 85 491,4 тыс. рублей;
2012 год - 234 835,6 тыс. рублей;
2013 год - 312 970,5 тыс. рублей;
2014 год - 22 298,1 тыс. рублей;
2015 год - 22 973,8 тыс. рублей;
2) за счет привлеченных средств:
бюджет автономного округа - 2 419 335,3 тыс. рублей, из них:
2010 год - 0,0 тыс. рублей,
2011 год - 165 892,5 тыс. рублей;
2012 год - 810 616,2 тыс. рублей;
2013 год - 582 659,1 тыс. рублей;
2014 год - 423 664,7 тыс. рублей;
2015 год - 436 502,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники: 2 852 626,0 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 0 тыс. рублей;
2011 год - 11 000,0 тыс. рублей;
2012 год - 2 082 786,0 тыс. рублей;
2013 год - 758 840,0 тыс. рублей;
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Участие образовательных учреждений в мероприятиях подпрограммы I в части оснащения образовательного процесса, в мероприятиях подпрограмм II, III определяется на основании потребности, выявленной в соответствии с критериями отбора.
Основные мероприятия подпрограммы I в части развития качества содержания и технологий образования реализуются путем выполнения проектов, которые исполняются на конкурсной основе образовательными и иными учреждениями и организациями.
Расширенный перечень мероприятий подпрограммы I Программы ежегодно утверждается приказом заказчика - координатора Программы.
Мероприятия по сопровождению Программы осуществляются за счет средств подпрограммы I и включают в себя информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заказчик - координатор Программы осуществляет управление и контроль за реализацией Программы, координацию деятельности муниципальных заказчиков Программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление Программой и контроль за ее выполнением:
Заказчиками Программы ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляется информация заказчику - координатору Программы о реализации программных мероприятий.
6. Культурные аспекты
С целью формирования культуры населения и потенциала города Ханты-Мансийска и удовлетворения социального заказа в области предоставления муниципальных услуг в сфере "Образование" в рамках реализации Программы запланировано:
строительство новых образовательных учреждений (центров, комплексов), удовлетворяющих современным требованиям, которые позволят расширить сеть образовательных услуг и предоставить населению города возможность обучения и воспитания детей по принципу территориальной принадлежности, сохранить здоровье участников образовательного процесса путем перехода в односменный режим обучения, сократить очередность на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях, снизить социальное напряжение при формировании первых классов;
проведение работ, направленных на благоустройство территорий образовательных учреждений, на обновление материально-технической оснащенности образовательных учреждений, в том числе учебно-методического, наглядного ресурса и компьютерного парка, что позволит выйти учащимся школ города и педагогам на более высокий уровень образовательных достижений.
7. Оценка социальной, экономической, бюджетной эффективности целевой программы
8. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия Программы |
Исполнители мероприятий |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Источники финансирования |
Ожидаемые результаты |
||||
всего |
в том числе: |
|||||||||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики города, современным потребностям общества и каждого жителя | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение инновационного характера образования через модернизацию организационных, технологических и методических условий в соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа" | ||||||||||
1. Оснащение образовательного процесса в соответствии с современными требованиями | ||||||||||
1.1. |
Приобретение лабораторных комплектов для общеобразовательных учреждений по физике, химии, биологии |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 |
2225,5 |
0,0 |
970,0 |
629,1 |
626,4 |
бюджет города |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса |
1253,0 |
0,0 |
416,0 |
419,4 |
417,6 |
бюджет округа |
|||||
Всего по мероприятию: |
3478,5 |
0,0 |
1386,0 |
1048,5 |
1044,0 |
|
||||
1.2. |
Приобретение комплектов карт, лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии и истории |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2012 - 2013 |
199,9 |
0,0 |
0,0 |
111,8 |
88,1 |
бюджет города |
|
133,3 |
0,0 |
0.0 |
74,6 |
58,7 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
333,2 |
0,0 |
0.0 |
186,4 |
146,8 |
|
|||
2. Оснащение образовательных учреждений современными средствами информатизации | ||||||||||
2.1. |
Замена устаревшего компьютерного оборудования в стационарных компьютерных классах, доукомплектование образовательных учреждений мобильными компьютерными классами |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 |
7924,0 |
0,0 |
700,0 |
3600,0 |
3624,0 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным компьютерным оборудованием |
5116,0 |
0,0 |
300,0 |
2400,0 |
2416.0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
|
13040,0 |
0.0 |
1000,0 |
6000,0 |
6040.0 |
|
||
2.2. |
Создание единой информационной образовательной среды образовательного учреждения (ЛВС) |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 |
1400,0 |
0,0 |
1400.0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, осуществляющих электронный документооборот |
600,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
2.3. |
Приобретение интерактивных устройств, мультимедийного оборудования и цифровых лабораторий, серверного и коммутационного оборудования |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 |
10890,0 |
0,0 |
2730,0 |
4080,0 |
4080,0 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, оснащенных современным учебным оборудованием |
6610,0 |
0,0 |
1170,0 |
2720,0 |
2720,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
17500,0 |
0,0 |
3900,0 |
6800,0 |
6800,0 |
|
|||
Задача 2. Обеспечение комплексной безопасности и повышение энергоэффективности зданий учреждений образования | ||||||||||
3. |
Проведение капитальных ремонтов зданий, сооружений |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 |
48642,4 |
0,0 |
14642,4 |
21500,0 |
12500,0 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписании надзорных органов |
48642,3 |
0,0 |
14642,3 |
21500,0 |
12500,0 |
бюджет округа |
|||||
Всего по мероприятию: |
97284,7 |
0,0 |
29284,7 |
43000,0 |
25000,0 |
|
||||
4. |
Проведение работ по благоустройству территории |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 |
16350,0 |
1850,0 |
9500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
бюджет города |
Повышение уровня благоустройства прилегающей к учебному учреждению территории, отвечающего современным эстетическим требованиям |
16350,0 |
1850,0 |
9500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
бюджет округа |
|||||
Всего по мероприятию: |
32700,0 |
3700,0 |
19000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|
||||
5. |
Проведение работ по укреплению пожарной безопасности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2 010 - 2013 |
25865,8 |
15365,8 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписании надзорных органов в соответствии с противопожарными требованиями |
25865,8 |
15365,8 |
3500,0 |
3500,0 |
3500,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
51731,6 |
30731,6 |
7000,0 |
7000,0 |
7000,0 |
|
|||
6. |
Проведение работ по укреплению антитеррористической безопасности |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2010 - 2013 |
18547,1 |
3500,0 |
5047,1 |
5000,0 |
5000,0 |
бюджет города |
Обеспечение комплексной безопасности посредством устранения предписании надзорных органов в соответствии с антитеррористическими требованиями |
18547,2 |
3500,0 |
5047,2 |
5000,0 |
5000,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
37094,3 |
7000,0 |
10094,3 |
10000,0 |
10000,0 |
|
|||
7. |
Проведение работ по укреплению санитарно-эпидемиологической безопасности и устранению предписаний надзорных органов |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
2 0 10 - 2013 |
28383,9 |
2920,0 |
15463,9 |
5000,0 |
5000,0 |
бюджет города |
Увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих пищеблоки, оборудованные в соответствии с современными нормами организации здорового питания |
28383,9 |
2920,0 |
15463,9 |
5000,0 |
5000,0 |
бюджет округа |
|||||
Всего по мероприятию: |
56767,8 |
5840.0 |
30927,8 |
10000,0 |
10000,0 |
|
||||
8. |
Проведение работ по установке приборов и оборудования, оснащенных энергосберегающими технологиями |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
20 11 - 2013 |
22346,6 |
0,0 |
4846,6 |
8000,0 |
9500,0 |
бюджет города |
Сокращение доли расходов по содержанию общеобразовательных учреждений за счет введения механизмов энергосбережения |
22346,6 |
0,0 |
4846,6 |
8000,0 |
9500,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
44693,2 |
0,0 |
9693,2 |
16000,0 |
19000,0 |
|
|||
Задача 3. Укрепление материально-хозяйственной базы и развитие инфраструктуры образования | ||||||||||
9. |
Строительство и реконструкция учреждений общего образования в соответствии с нормативом обеспеченности местами в общеобразовательных учреждениях |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
2011 - 2013 |
272250,0 |
0,0 |
64350,0 |
80190,0 |
127710,0 |
бюджет города |
Увеличение доли детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к осуществлению общеобразовательного процесса |
635250,0 |
0,0 |
257400,0 |
320760,0 |
57090,0 |
бюджет округа |
|||||
2117500,0 |
0,0 |
750750,0 |
935550,0 |
431200,0 |
внебюджетные источники |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
3025000,0 |
0,0 |
1072500,0 |
1336500,0 |
616000,0 |
|
|||
10. |
Строительство и реконструкция дошкольных образовательных учреждений |
Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска, Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска |
2 0 11 - 2013 |
260220,9 |
0,0 |
47063,0 |
98335,0 |
114822,9 |
бюджет города |
Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную общеобразовательную услугу |
607182,1 |
0,0 |
188250,0 |
393338,0 |
25594,1 |
бюджет округа |
|||||
2023940,0 |
0,0 |
549064,0 |
1147236,0 |
327640,0 |
внебюджетные источники |
|||||
|
Всего по мероприятию: |
2891343,0 |
0,0 |
784377,0 |
1638909,0 |
468057,0 |
|
|||
11. |
Приобретение объектов строительства дошкольного и (или) общего образования |
Департамент муниципальной собственности |
2011 |
21028,0 |
0,0 |
21028,0 |
0,0 |
0.0 |
бюджет города |
|
|
Всего по мероприятию: |
|
|
21028,0 |
0,0 |
21028,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Всего по бюджету города |
736274,1 |
23635,8 |
191241,0 |
232445,9 |
288951,4 |
|
|
|||
Всего по бюджету округа |
1416280,2 |
23635,8 |
501136,0 |
765212,0 |
126296,4 |
|
|
|||
Всего по внебюджетным источником |
4141440,0 |
0,0 |
1299814,0 |
2082786,0 |
758840,0 |
|
|
|||
Итого по Программе: |
6293994,3 |
47271,6 |
1992191,0 |
3080443,9 |
1174087,8 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 29 сентября 2010 г. N 1226 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.