Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 5 апреля 2011 г. N 334
Ведомственная целевая программа
"Деятельность муниципального музея города Нижневартовска в 2011 - 2013 годах"
Паспорт программы
Раздел 1. Оценка текущего уровня оказания муниципальной услуги
Перечень работ и услуг, составляющих содержание муниципальной услуги
1. Экспозиция предметов, отнесенных к объектам культурно-исторического наследия, и иных объектов музейных фондов.
2. Экскурсионное сопровождение получателей услуги.
3. Создание каталогов экспонируемых или находящихся в музейном фонде предметов (объектов).
4. Лекционное сопровождение, предоставление справочной информации и консультаций, издательская и информационно-рекламная деятельность, индивидуальная и групповая работа по популяризации историко-культурного наследия.
5. Сохранение, изучение и комплектование фондов музеев.
6. Обеспечение выполнения функций муниципального бюджетного учреждения.
В данном разделе Программы представлена оценка и количественная информация, отражающая основные характеристики и оценку текущего уровня оказания муниципальной услуги по следующим критериям:
- объем оказания муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- качество оказания муниципальной услуги;
- объем расходов на оказание муниципальной услуги;
- цена муниципальной услуги;
- регулярность муниципальной услуги.
Показатели, характеризующие уровень оказания муниципальной услуги, представлены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, характеризующие уровень оказания муниципальной услуги
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
1. Объем оказания муниципальной услуги | ||||||
1.1. |
Общее количество посещений музея |
тыс. чел. |
23,3 |
22,4 |
15 |
24 |
1.2. |
Охват населения услугами музея |
% |
10 |
9 |
6 |
10 |
1.3. |
Общее количество проведенных мероприятий, в том числе: |
ед. |
753 |
790 |
389 |
790 |
|
количество мероприятий |
ед. |
64 |
66 |
24 |
70 |
количество экскурсий |
ед. |
615 |
563 |
218 |
540 |
|
количество выставок |
ед. |
38 |
73 |
49 |
75 |
|
количество лекций |
ед. |
36 |
88 |
95 |
105 |
|
2. Доступность муниципальной услуги | ||||||
2.1. |
Количество музеев и структурных подразделений |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Обеспеченность жителей учреждениями музейного типа (музеями, выставочными центрами, галереями и т.п.) (норматив: 4-5 учреждений культуры) |
% |
20 |
20 |
20 |
20 |
3. Качество оказания муниципальной услуги | ||||||
3.1. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность", |
% |
- |
- |
- |
43,2 |
из числа ответивших |
|
- |
- |
- |
77,1 |
|
3.2. |
Число выявленных нарушений стандарта качества муниципальной услуги |
ед. |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Общий объем музейных фондов, |
тыс. ед. |
34,5 |
35,1 |
35,3 |
31,8 |
из них основной фонд |
тыс. ед. |
15,6 |
15,9 |
15,9 |
16,3 |
|
3.4. |
Прирост музейных фондов |
% |
7 |
1 |
0,6 |
-9 |
3.5. |
Количество музейных предметов, представленных зрителю |
тыс. ед. хр. |
1,1 |
2,5 |
2,2 |
2,6 |
3.6. |
Количество музейных предметов, внесенных в электронный каталог |
тыс. ед. хр. |
3,175 |
3,412 |
2,113 |
2,204 |
4. Объем расходов на оказание муниципальной услуги | ||||||
4.1. |
Совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги за счет всех источников, в том числе: |
тыс. руб. |
9 050 |
9 570 |
9 555 |
14 240,7 |
финансирование из бюджета города |
тыс. руб. |
8 770 |
9 226 |
9 223 |
13 802,3 |
|
финансирование за счет средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
280 |
344 |
332 |
438,4 |
|
4.2. |
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в год |
руб. |
37,3 |
39,1 |
38,7 |
55,3 |
4.3. |
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного получателя в год |
руб. |
388,4 |
427,2 |
637 |
593,4 |
5. Цена муниципальной услуги | ||||||
5.1. |
Цена муниципальной услуги для получателя |
|
|
|
|
|
взрослый билет |
руб. |
30 |
30 |
60 |
60 |
|
детский билет |
руб. |
20 |
20 |
40 |
40 |
|
льготный билет |
руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6. Регулярность оказания муниципальной услуги | ||||||
6.1. |
Число дней вынужденного непредоставления муниципальной услуги в связи с проведением монтажа выставок, текущих ремонтов, коммунальных аварий и др. |
дни |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Число зафиксированных случаев нарушения установленного режима работы музеев |
ед. |
- |
- |
- |
- |
Объем оказания муниципальной услуги
Показатели объема муниципальной услуги:
- количество посещений музея;
- охват населения услугами музея;
- количество проведенных мероприятий.
В 2009 году музей посетили 15 тыс. человек, что на 36% меньше, чем в 2007 году. По сравнению с предыдущим годом количество посетителей также снизилось на 33%.
В течение 2009 года было проведено 389 мероприятий, снижение количества мероприятий составило 48%. Из общего количества проводимых мероприятий 56% приходится на экскурсии, на долю выставок - 13%, доля лекций составляет 24%, прочие мероприятия - 7%. В течение 2007-2009 годов структура проводимых мероприятий не претерпела значительных изменений.
Количество дополнительных мероприятий, экскурсий не выросло. Темп роста количества выставок 2007 к 2009 году составляет 129%, лекций - 264%.
Для льготной категории горожан в 2009 году бесплатно проведено 108 мероприятий, обслужены 10 610 человек, из них 4 563 - взрослых людей.
Процент охвата населения услугами музея снизился с 10% в 2007 году до 6% в 2009 году.
Оценка: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как условно достаточный.
Доступность муниципальной услуги
Показатели доступности муниципальной услуги:
- территориальная доступность;
- обеспеченность музеями.
На территории города Нижневартовска действует 1 музей, находящийся в ведении управления культуры администрации города, - муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева". Музей расположен в центральной части города.
Муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" имеет структурное подразделение - Музей истории русского быта (далее - МИРБ).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063-р "Социальные нормативы и нормы" городские поселения и городские округа с числом жителей более 100 тыс. человек должны иметь 4-5 учреждений культуры (музеев).
Обеспеченность жителей города музеями составляет 20%, что не соответствует нормативу.
Оценка: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
Качество оказания муниципальной услуги
Показатели качества муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством оказываемых услуг;
- пополнение музейного фонда;
- количество музейных фондов, предоставленных зрителю;
- кадровые ресурсы;
- техническое состояние здания и помещений.
Фактическая площадь основного здания музея по улице Ленина составляет 796,9 кв. м. Площадь выставочных залов - 443,0 кв. м. Общая площадь территории МИРБ - 849 кв. м, выставочная площадь надворных построек и жилого дома - 278,6 кв. м.
Таким образом, выставочные площади, включая МИРБ, составляют 714,2 кв. м.
В 2009 году экспонировалось 2,2 тысячи предметов основного фонда (14% основного фонда), темп роста 2007 к 2009 году составил 200%. Согласно нормативам*(1) на 1 экспонируемый музейный предмет необходимо 0,4 кв. м при норме экспонирования 10% от общей величины (основного и научно-вспомогательного) музейного фонда. Для организации экспозиций соответствующей части фонда необходимы выставочные площади в размере не менее 1 400 кв. м.
Общая площадь фондохранения составляет 96,4 кв. м. Общий объем музейного фонда - 35,3 тысячи единиц хранения, в том числе основные фонды - 15,9 тысячи единиц хранения (45% от общего объема фонда). Темп роста музейного фонда 2007 к 2009 году составил 102,3%.
На 1 тысячу музейных предметов приходится около 2,8 кв. м, что не соответствует принятым нормативам: 7 кв. м на 1 тысячу музейных предметов*(2). Для организации хранения уже имеющихся музейных предметов основного и научно-вспомогательного фондов без учета прироста необходимо не менее 246,2 кв. м.
Фондохранилище музейного комплекса не соответствует необходимым требованиям: нет необходимой вентиляции и светозащиты, отсутствуют в необходимом количестве современные приборы климат-контроля и современное фондовое оборудование.
Средняя степень износа зданий музея составляет 28%.
Оценка: уровень качества муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
Объем расходов на оказание муниципальной услуги
Показатели объема расходов на оказание муниципальной услуги:
- совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги;
- структура расходов (по источникам финансирования);
- удельные показатели расходов.
В течение 2007 - 2009 годов совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги увеличился на 5,6% и в 2009 году составил 9 555 тыс. рублей.
96,2% совокупного объема расходов составляют средства бюджета города.
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного жителя города в 2009 году составил 38,7 рубля, что выше уровня 2007 года на 3,8%.
Удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на одного получателя в 2009 году составил 637 рублей, темп роста 2007 к 2009 году - 164%.
Оценка: объем расходов на оказание муниципальной услуги можно оценить как недостаточный.
Цена муниципальной услуги для населения
Показатели цены муниципальной услуги: цена билета на посещение музея.
Тарифы, установленные на платные услуги, оказываемые муниципальным бюджетным учреждением "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева", составляют:
- взрослый входной билет - 60 рублей;
- детский входной билет - 40 рублей.
Проведение бесплатных мероприятий позволяет обеспечить равный доступ в учреждения культуры жителям разных социальных групп и особенно категориям горожан с низким уровнем доходов (дети, ветераны и другие). Дети из малообеспеченных семей города посещают бесплатно лекции, праздники и экскурсии в залы музея и по городу.
Оценка: уровень цены оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Регулярность оказания муниципальной услуги
Показатели регулярности оказания муниципальной услуги:
- число зафиксированных случаев нарушения установленного режима работы музеев;
- число дней вынужденного непредоставления услуги в связи с проведением монтажа выставок, текущих ремонтов, коммунальных аварий и др.
В течение 2007-2009 годов отсутствуют периоды вынужденного непредоставления муниципальной услуги.
Оценка: уровень регулярности оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
Общее резюме
Основная проблема заключается в низкой посещаемости музея. Количество мероприятий и число посещений в 2009 году снизилось по сравнению с предыдущим годом.
Также актуальным остается поддержание высокого уровня качества предоставления муниципальной услуги, которое, в свою очередь, позволит увеличить посещаемость музея.
Качество муниципальной услуги в значительной степени зависит от состояния материально-технической базы учреждения, в частности, от помещения музея, его оснащенности современным оборудованием, которое остается на недостаточном уровне.
Раздел 2. Цель реализации программы
Цель Программы: увеличение востребованности и качества оказываемой муниципальной услуги.
Раздел 3. Ожидаемые результаты реализации программы
Дата начала реализации: 1 января 2011 года.
Дата окончания реализации: 31 декабря 2013 года.
Деятельность сферы культуры направлена на формирование "человеческого капитала", поэтому главной особенностью культурной деятельности является отложенный во времени социально-экономический эффект ее результатов.
Социально-экономический эффект от реализации мероприятий Программы выражается в повышении социальной роли культуры вследствие:
- укрепления единого культурного пространства города как фактора сохранения его целостности;
- увеличения культурных потребностей населения города, востребованности услуг учреждений культуры;
- создания благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличения доступности и разнообразия предлагаемых населению культурных благ и информации в сфере культуры;
- осуществления эффективной кадровой политики;
- оптимизации расходования бюджетных средств.
Ожидаемые результаты реализации Программы оцениваются с помощью целевых показателей.
В качестве целевых выбраны следующие показатели:
- количество мероприятий - данный показатель отражает объем услуги и результаты деятельности музея по предоставлению населению возможностей выбора продуктивного организованного досуга;
- количество посещений - данный показатель отражает востребованность услуги и уровень активности населения;
- удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность" (в %) - характеризует качество оказания муниципальной услуги.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2.
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетные значения показателей |
Промежуточные значения показателей |
Конечные целевые показатели |
||||
2008 год |
2009 год |
2010 год (оценка) |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1. |
Количество мероприятий |
ед. |
790 |
389 |
790 |
790 |
800 |
810 |
810 |
2. |
Количество посещений |
тыс. чел. |
22,4 |
15 |
24 |
24 |
24,2 |
24,3 |
24,3 |
3. |
Количество музейных предметов, представленных зрителю |
тыс. ед. хр. |
2,5 |
2,2 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
2,9 |
4. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность", |
% опрошенных |
- |
- |
43,2 |
43,4 |
43,9 |
44,5 |
44,5 |
из числа ответивших |
|
- |
- |
77,1 |
77,6 |
78,6 |
79,3 |
79,3 |
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
- увеличение количества проводимых мероприятий на 2,5% (2010 год (оценка) - 790 единиц, 2013 год - 810 единиц);
- увеличение количества посещений на 1,25% (2010 год (оценка) - 24,0 тыс. человек, 2013 год - 24,3 тыс. человек);
- увеличение уровня удовлетворенности населения качеством работы музея на 1,3% (2010 год (оценка) - 43,2%, 2013 год - 44,5%).
Поквартальное планирование значений целевых показателей Программы в 2011 году представлено в таблице 3.
Таблица 3
Поквартальное планирование значений целевых показателей Программы в 2011 году
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Плановое значение целевых показателей |
|||
за I квартал |
за первое полугодие |
за 9 месяцев |
за год |
|||
1. |
Количество мероприятий |
ед. |
150 |
400 |
550 |
790 |
2. |
Количество посещений |
тыс. чел. |
9,1 |
15,2 |
18,2 |
24 |
3. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность", |
% опрошенных |
- |
- |
- |
43,4 |
из числа ответивших |
|
- |
- |
- |
77,6 |
Раздел 4. Задачи по достижению цели программы
Перечень задач по достижению цели Программы:
1. Модернизация материально-технической базы музея.
2. Обновление и модернизация музейного фонда.
3. Увеличение посещаемости музея.
Обоснование задач по достижению цели Программы представлено в таблице 4.
Таблица 4
Обоснование задач по достижению цели Программы
Краткое обоснование соответствия задач программной цели |
Описание проблем, на решение которых направлены задачи |
Задача 1. Модернизация материально-технической базы музея | |
Решение задачи способствует улучшению привлекательности музея, соответствию музея современным требованиям, исполнению законодательства о Музеях и Музейном фонде Российской Федерации. Позволит повысить объем и качество предоставляемой муниципальной услуги |
Снижение посещаемости музея и востребованности муниципальной услуги, имеющейся угрозы сохранности музейных экспонатов. Отсутствие в музейных экспозициях современных приемов показа |
Задача 2. Обновление и модернизация музейного фонда | |
Решение задачи способствует улучшению привлекательности музея, повышению объема и качества муниципальной услуги, сохранению историко-культурного наследия |
Длительное экспонирование предметов приводит к потере интереса граждан к музею. Устаревшие морально и технически музейные экспозиции не привлекают посетителя |
Задача 3. Увеличение посещаемости музея | |
Увеличение посещаемости музея посредством проведения разнообразных мероприятий и роста информированности граждан о работе музея позволит повысить интерес населения к музейной деятельности |
Низкий охват населения услугами музеев, потеря интереса граждан к музею, снижение востребованности в муниципальной услуге |
Перечень мероприятий, направленных на решение поставленных задач, представлен в таблице 5.
Таблица 5
Мероприятия, направленные на решение задач
N п/п |
Мероприятия, направленные на решение задач |
Объем расходов на реализацию мероприятий (тыс. руб.) |
||
очередной год |
плановый период |
|||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Задача 1. Модернизация материально-технической базы музея |
132 |
132 |
132 |
1.1. |
Проект "Обеспечение сохранности фондов музея" |
37 |
- |
- |
1.2. |
Модернизация музейных экспозиций |
30 |
- |
- |
1.3. |
Информатизация музейной деятельности (создание локальной сети, электронного каталога, интерактивных экспозиций, разработка, приобретение и поддержание программного обеспечения, создание и поддержка музейного сайта, организация общественных мест доступа к сети Интернет) |
65 |
- |
- |
2. |
Задача 2. Обновление и модернизация музейного фонда |
401 |
401 |
401 |
2.1. |
Проект "Реставрация" (реставрация музейных предметов) |
138 |
138 |
138 |
2.2. |
Проект "Экспертиза" (проведение научной экспертизы музейного фонда) |
52 |
52 |
52 |
2.3. |
Проект "Комплектование" (приобретение предметов в фонды музея) |
126 |
126 |
126 |
2.4. |
Обеспечение участия в семинарах и других обучающих мероприятиях |
85 |
85 |
85 |
3. |
Задача 3. Увеличение посещаемости музея |
200 |
200 |
200 |
3.1. |
Проект "Музей истории русского быта" (проведение цикла мероприятий) |
65 |
65 |
65 |
3.1.1. |
Русские календарные праздники (цикл обрядовых праздников): Рождество, Масленичная неделя, "Пасха. Светлая Седмица", "Девичий праздник. Троица" (реконструкция обряда) и другие |
25 |
25 |
25 |
3.1.2. |
Музейные посиделки (цикл тематических вечеров): "Русские традиции чаепития", "Капустинские посиделки", Куделица, "Русские забавы" (игровая программа) и другие |
25 |
25 |
25 |
3.1.3 |
Праздник "Дни славянской письменности и культуры" |
15 |
- |
- |
3.2. |
Праздник "Новогодняя сказка в музее" |
15 |
- |
- |
3.3. |
Праздник "Ночь в музее" |
25 |
- |
- |
3.4. |
Проект "Экспедиция "Museon" (работа музейного лектория и экскурсионного бюро, изготовление рекламной и сувенирной продукции, печатной продукции малых форм, приобретение дидактических и расходных материалов, экипировки и техники для проведения экскурсий) |
28 |
- |
- |
3.5. |
Образовательный цикл "Музей для детей" |
12 |
- |
- |
3.6. |
Проект "В поисках прошлого": исследовательские и образовательные программы по истории края, издание результатов исследований по истории края |
40 |
- |
- |
3.7. |
Встречи с ветеранами Великой Отечественной войны |
15 |
15 |
15 |
|
Суммарные расходы на выполнение задач |
733 |
733 |
733 |
Раздел 5. Объем ресурсов, необходимых для реализации программы
Таблица 6
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год (оценка) |
Очередной финансовый год |
Плановый период |
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем расходов на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальной услуги |
тыс. руб. |
13 353,1 |
12 190,9 |
12 048,2 |
12 048,2 |
2. |
Расходы на мероприятия |
тыс. руб. |
887,6 |
733 |
733 |
733 |
3. |
Итого расходы на реализацию Программы (стр. 1 + стр. 2), в том числе по источникам финансирования: |
тыс. руб. |
14 240,7 |
12 923,9 |
12 781,2 |
12 781,2 |
за счет бюджетных ассигнований |
тыс. руб. |
13 802,3 |
12 423,9 |
12 281,2 |
12 281,2 |
|
за счет платы получателей муниципальной услуги |
тыс. руб. |
423,4 |
500 |
500 |
500 |
|
за счет прочих внебюджетных источников |
тыс. руб. |
15 |
- |
- |
- |
|
4. |
Объем расходов на реализацию Программы в расчете на единицу объема муниципальной услуги |
руб. |
593,4 |
532,7 |
528,1 |
526 |
Раздел 6. Механизм реализации программы
1. В реализации Программы принимают участие:
- подведомственное управлению культуры администрации города муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева", которое является непосредственным исполнителем Программы;
- управление культуры администрации города, которое осуществляет текущее управление и мониторинг реализации Программы;
- департамент финансов администрации города, который осуществляет контроль за ходом реализации Программы.
По Реестру работ и услуг содержание муниципальной услуги составляют:
- экспозиция предметов, отнесенных к объектам культурно-исторического наследия, и иных объектов музейных фондов;
- экскурсионное сопровождение получателей услуги;
- создание каталогов экспонируемых или находящихся в музейном фонде предметов (объектов);
- лекционное сопровождение, представление справочной информации и консультаций, издательская и информационно-рекламная деятельность, индивидуальная и групповая работа по популяризации историко-культурного наследия;
- сохранение, изучение и комплектование фондов музеев.
2. Реализация Программы ранее 1 января очередного финансового года не допускается.
3. Управление культуры администрации города несет ответственность за реализацию Программы и достижение целевых показателей.
4. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется управлением культуры администрации города, а также департаментом финансов администрации города.
5. Отчет о выполнении Программы и пояснительная записка к нему представляются управлением культуры администрации города в департамент финансов администрации города в срок до 1 февраля - за прошедший финансовый год, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - за прошедший квартал по установленной форме.
6. Департамент финансов администрации города проводит проверку представленного отчета о выполнении Программы на предмет соответствия достигнутого результата Программы установленным показателям результативности, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
7. По результатам проверки представленного отчета о выполнении Программы может быть принято решение о корректировке мероприятий Программы и объема бюджетных ресурсов с учетом предложений по корректировке объема муниципальной услуги.
Раздел 7. Мониторинг исполнения программы
Целевые показатели реализации Программы, источники получения, контрольные даты, методы сбора, обработки и сроки предоставления информации о выполнении показателей отражены в таблице 7.
Таблица 7
N п/п |
Целевые показатели реализации Программы |
Источник получения информации о показателе |
Контрольные даты получения информации о показателе |
Методы сбора и обработки информации |
Сроки представления промежуточных и годовых отчетов о фактических значениях показателя в департамент финансов администрации города |
1. |
Количество мероприятий |
документ: - бланк строгой отчетности - экскурсионная путевка в музей и на выставку; - бланк строгой отчетности - билет, кассовый чек; организация: муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года, в срок до 12 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: учет проданных билетов и экскурсионных путевок; метод обработки: статистический |
промежуточные отчеты до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет до 25 января, следующего за отчетным годом |
2. |
Количество посещений |
документ: - бланк строгой отчетности - экскурсионная путевка в музей и на выставку; - бланк строгой отчетности - билет, кассовый чек; организация: муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года, в срок до 12 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: учет проданных билетов и экскурсионных путевок; метод обработки: статистический |
промежуточные отчёты до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет до 25 января, следующего за отчетным годом |
3. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги "Музейная деятельность" (в %) |
документ: результаты социологического исследования "Оценка качества муниципальной услуги "Музейная деятельность" жителями города"; организации: муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева", аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города |
ежегодно, в срок до 12 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: письменное анкетирование получателя услуги; метод обработки: статистический |
промежуточные отчеты отсутствуют; годовой отчет до 25 января, следующего за отчетным годом |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.