Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 28 марта 2011 г. N 390
Положение
о проведении XI открытой Спартакиады муниципальных предприятий и учреждений
города Ханты-Мансийска
1. Цели и задачи
Спартакиада города Ханты-Мансийска проводится в соответствии с Единым календарным планом спортивно-массовых мероприятий города Ханты-Мансийска, является смотром постановки физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы на предприятиях, в учреждениях и решает задачи:
привлечение работников муниципальных, окружных и федеральных предприятий и учреждений в г. Ханты-Мансийске к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
укрепление здоровья, организация досуга и здорового образа жизни горожан;
повышение уровня спортивного мастерства;
выявление лучших спортсменов и команд по видам спорта для участия в окружных спартакиадах и чемпионатах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в составе сборных команд города.
2. Сроки и место проведения соревнований
Торжественное открытие Спартакиады состоится 01 апреля 2011 года в 10.30 часов в игровом зале муниципального бюджетного учреждения "Спортивный комплекс "Дружба".
Торжественное закрытие Спартакиады состоится 28 сентября 2011 года в Администрации города, каб. 310.
N |
Вид спорта |
Сроки проведения судейских коллегий совместно с представителями организаций |
Сроки проведения соревнований |
Состав команды |
Место проведения |
1. |
Мини-футбол |
30 марта 2011 года в 18.00 час. |
01 - 10 апреля 2011 года |
10 человек |
МБУ СК "Дружба" |
2. |
Дартс |
30 марта 2011 года в 17.30 час. |
03 апреля 2011 года в 11.00 час. |
3 мужчины и 3 женщины |
МБУ СК "Дружба" |
3. |
Спортивные семьи |
06 апреля 2011 года в 18.00 час. |
10 - 17 апреля 2011 года |
семья 3 чел. |
МБУ СК "Дружба" |
4. |
Баскетбол (муж.) |
13 апреля 2011 года в 18.00 час. |
17 - 22 апреля 2011 года |
8 человек |
МБУ СК "Дружба" |
5. |
Плавание |
20 апреля 2011 года в 18.00 час. |
24 апреля 2011 года |
не менее 3-х мужчин и 2-х женщин |
МБУ СК "Дружба" |
6. |
Легкоатлетическая эстафета |
04 мая 2011 года |
08 мая 2011 года |
6 мужчин и 6 женщин |
Старт на Центральной городской площади (по улицам города) |
7. |
Настольный теннис |
18 мая 2011 года |
22 мая 2011 года |
2 мужчины и 2 женщины |
МБУ СК "Дружба" |
8. |
Стрельба пулевая |
25 мая 2011 года в 18.00 час. |
29 мая 2011 года в 10.00 час. |
3 мужчины и 3 женщины |
Долина ручьев, ул. Калинина, 1 |
9. |
Волейбол (муж.) |
07 сентября 2011 года в 18.00 час. |
12 - 18 сентября 2011 года |
10 человек, разрешается участие в команде женщин |
МБУ СК "Дружба" |
10. |
Волейбол (жен.) |
14 сентября 2011 года в 18.00 час. |
19 - 25 сентября 2011 года |
10 человек |
МБУ СК "Дружба" |
3. Руководство проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением Спартакиады осуществляется организационным комитетом и Управлением по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска.
Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию, городские федерации по видам спорта.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по видам спорта и настоящим Положением.
4. Участники Спартакиады
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности, осуществляющих свою трудовую деятельность в г. Ханты-Мансийске, подавшие заявки для участия в соревнованиях по видам спорта. Состав команды формируется из числа штатных работников. Студенты очных отделений учебных заведений города Ханты-Мансийска к соревнованиям не допускаются. Предприятиям, учреждениям и организациям численностью менее 100 человек разрешается объединение в единую команду (не более 2х предприятий). К участию (вне зачёта) допускаются команды, состоящие из ветеранов спорта.
5. Заявки
Заявки (списочный состав участников по видам спорта) заверяются руководителем предприятия (учреждения) и начальником отдела кадров, к ней прикладываются копии паспорта и страхового полиса каждого участника команды. Команды, не подавшие заявки в день проведения судейской коллегии по проводимому виду спорта, к соревнованиям не допускаются.
Заседания судейской коллегии совместно с представителями команд проводятся по графику (пункт N 2) до начала соревнований по каждому виду спорта в концертном зале муниципального бюджетного учреждения "Спортивный комплекс "Дружба" в 17.30 час. (см.п. 2 "Сроки и место проведения соревнований").
По вопросам Спартакиады обращаться в Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска: г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, 67 (2 этаж), тел. 32-44-47, 32-46-45 (Южакова Людмила Михайловна, Главатских Анна Николаевна).
6. Финансовые расходы
Расходы по организации и проведению XI открытой Спартакиады несет Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска.
7. Определение победителей и призеров
Командное первенство в каждом виде программы определяется в соответствии с правилами соревнований и данным Положением.
Общекомандное первенство в Спартакиаде определяется по наименьшей сумме мест, набранных в 10 видах спорта (соревнование среди спортивных семей является обязательным видом).
При равенстве очков у двух и более команд преимущество дается коллективу, у которой больше 1, 2, 3 и т.д. командных мест по видам программы.
Среди муниципальных предприятий и учреждений итоги подводятся в общем зачете отдельно.
Команда, не участвующая в виде, получает 1 штрафное очко + общее количество команд, участвующих в данном виде Спартакиады.
8. Награждение
Команды, занявшие 1 места в общекомандном первенстве (зачете) и среди муниципальных предприятий и учреждений города, награждаются дипломами, сувенирными призами. Лучшие спортивные организации - денежными призами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах программы, награждаются медалями, дипломами соответствующих степеней и денежными призами.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях среди семейных команд, награждаются дипломами соответствующих степеней, денежными призами, в общекомандном зачете - кубками, медалями.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места в легкоатлетической эстафете, награждаются денежными призами. В общекомандном зачете - кубками, дипломами. Учрежден специальный приз победителю 1 этапа легкоатлетической эстафеты - денежный приз.
9. Программа соревнований
9.1. Мини-футбол (Нарыгин Н.О.)
Соревнования проводятся с 01 по 10 апреля 2011 года в МБУ СК "Дружба".
Состав команды 8 человек (обязательно наличие единой формы).
Система проведения соревнований будет определена на заседании судейской коллегии, в зависимости от количества заявленных команд.
Продолжительность матча - 2 тайма по 15 мин.
Место команды определяется по наибольшей сумме набранных очков (победа - 2 очка, ничья - 1 очко, проигрыш - 0 очков).
В случае равенства очков место определяется по результатам игры между собой, наибольшему количеству побед, лучшей разнице забитых и пропущенных мячей, жребию.
9.2. Дартс (Петелин И.И.)
Соревнования проводятся 03 апреля 2011 года в МБУ СК "Дружба".
Начало в 11.00 час.
Соревнования командные.
Состав команды: 3 мужчины и 3 женщины.
Соревнования проводятся по упражнению "Сектор-20". Участникам необходимо поразить сектора от 1 по 20 семью подходами по 3 броска.
Командное первенство определяется по сумме очков, набранных пятью лучшими участниками команды.
9.3. Соревнования среди спортивных семейных команд "Папа, мама, я - спортивная семья" (Азоркина И.В.)
Этот вид соревнования обязателен для всех команд
Соревнования проводятся с 10 по 17 апреля 2011 года в МБУ СК "Дружба".
Состав семейной команды: 3 человека - папа, мама и ребенок до 12 лет включительно.
Определение победителей.
Командное первенство в комплексном зачете определяется по наименьшей сумме очков (мест), набранных командами по видам программы (теннис или плавание на выбор).
При равенстве очков у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество первых мест, при равенстве вторых и т.д. мест.
Программа соревнований:
1) визитная карточка;
2) настольный теннис;
3) плавание;
4) Веселые старты;
5) дартс.
Визитная карточка - исполнение не более 5 минут:
а) название команды;
б) эмблема команды;
в) музыкальное представление команды (запись на мини-диске).
Команда представляет музыкально-художественную композицию, которая отражает здоровый образ жизни семьи. В композицию могут входить номера художественной самодеятельности (исполнение песен, танцев, рекламирование, спортивные композиции и т.д.). Критерии оценки: режиссура, рекламирование, качество исполнения, внешний вид участников, уровень музыкального сопровождения, жанровость.
Настольный теннис:
Состав команды 3 человека (ребенок, папа, мама). Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией. Встречи проводятся из трех партий согласно правилам соревнований по схеме: 1. папа - папа, 2. мама - мама, 3. ребенок - ребенок.
Веселые старты:
Соревнования проводятся в спортивном зале. Содержательная часть Веселых стартов разрабатывается судейской коллегией и доводится до сведения участников на заседании судейской коллегии.
Дартс:
Для взрослых соревнования проводятся по упражнению "Сектор 20", дети соревнуются по десятибалльной мишени. Взрослым
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.