Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 30 марта 2011 г. N 478
Форма акта приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул 2011 года
|
УТВЕРЖДАЮ Заместитель главы района по социальным вопросам _______________О.В. Липунова "___" ______________20___ года |
АКТ
приемки учреждений, осуществляющих организацию отдыха, оздоровления,
занятости детей, подростков и молодежи на территории района в период каникул 2011 года
от "___" _____________ 20___ год
Организация (наименование, адрес)
____________________________________________________________________ _
Фамилия, имя, отчество руководителя лагеря
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Комиссия в составе: __________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
__________________________провела приемку оздоровительного учреждения.
1. Лагерь расположен (адрес)___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
2. Вместимость в смену __ 1 смена _____________ 2 смена_________________
3. Количество смен ___________________________________________________
4. Наличие списков детей ______________________________________________
5. Режим работы учреждения ___________________________________________
____________________________________________________________________
6. Спальные помещения располагаются в _________________________________
___________________________, количество мест в спальных комнатах ________, площадь в кв. м на одного ребенка
____________________________________________________________________
7. Наличие и готовность к эксплуатации основных и вспомогательных
помещений ________________________________________________
8. Наличие и готовность к работе источников водоснабжения и канализации
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Обеспечение питьевым режимом (имеющийся запас бутилированной воды и т.д.) ________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Тип освещения (люминесцентное, СК-30 к др.) _________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обеспечены ли помещения по норме ____________________________________
____________________________________________________________________
11. Помещения медицинского назначения (состав, площадь, состояние
готовности) ____________________________________________, наличие медицинского оборудования ___________________________________, аптечка ____________________.
12. Пищеблок. Число мест в обеденном зале _______________, площадь на одно посадочное место ________________________, обеспечение мебелью ______________, наличие подводки горячей и холодной воды ко всем моечным ваннам, раковинам _____________________________________________, наличие моечных ванн, раковин _____________________, наличие электрокипятильника __________________, обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой _________________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования __________, готовность пищеблока к эксплуатации _________________________________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _________________________, готовность к эксплуатации ____________________________________________________.
13. Аккорицидная обработка (договор, N , дата проведения, S обработки)____
________________________________________________________________.
14. Состояние территории лагеря (ограждение, ремонт помещений, наличие и содержание малых архитектурных форм) _________________________________
___________________________________________________________________.
15. Сооружения для занятий физкультурой и спортом, их оборудование
(перечень, количество, размеры, соответствие санитарным требованиям)
____________________________________________________________________ .
16. Наличие бассейна или водоема, организация купания в соответствии с
требованиями санитарных планов (акт обследования водолазно-спасательной станции) ____________________________________________________________.
17. Наличие и состояние игрового оборудования (акт обследования
технического состояния оборудования) __________________________________
____________________________________________________________________ .
18. Наличие технических средств, их состояние ___________________________
____________________________________________________________________ .
19. Обеспечение жестким инвентарем ___________________________________,
мягким инвентарем ________________________________________, санитарной одеждой ____________________________________________________________,
наличие моющих и дезинфицирующих средств ___________________________.
20. Укомплектованность штата (количество) педагогов - воспитателей
_________________________, инструкторов по физической культуре и плаванию _____________________________, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала пищеблока (врач, медицинская сестра) ________
________________________________________________________________.
22. Наличие договора о вывозе пищевых отходов, мусора (дата заключения,
наименование организации) ____________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
23. Наличие договора на охрану территории (дата заключения, номер,
наименование организации) ___________________________________________
___________________________________________________________________.
24. Обучение персонала правилам по охране труда (наличие журналов,
приказов, инструкций и т.д.) ___________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
25. Замечания комиссии _______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Заключение: лагерь___________________________________________________
к открытию смены готов.
Подписи членов комиссии_____________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Примечание - Акт составляется в трех экземплярах:
1 экземпляр - для районной межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в летний период;
2 экземпляр - для руководителя оздоровительного учреждения;
3 экземпляр - для ведомства, в чьем распоряжении находится данное учреждение
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.