Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Мониторинг исполнения Программы
Целевые показатели реализации Программы, источники получения, контрольные даты, методы сбора, обработки и сроки представления информации о выполнении показателей отражены в таблице 8.
Таблица 8
N п/п |
Целевые показатели реализации Программы |
Источник получения информации о показателе |
Контрольные даты получения информации о показателе |
Методы сбора и обработки информации |
Сроки представления промежуточных и годовых отчетов о фактических значениях показателя в департамент финансов администрации города |
1. |
Количество мероприятий |
документ: ведомственные статистические формы отчетности N 7-НК, 9-НК; журнал учета работы учреждения; отчет о выполнении требований к работе учреждения; организация: муниципальные бюджетные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу |
ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: экспертная оценка учреждений; метод обработки: суммирование данных форм отчетности |
промежуточные отчеты: до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
2. |
Количество посещений мероприятий |
документ: ведомственные статистические формы отчетности N 7-НК, 9-НК; журнал учета работы учреждения; отчет о выполнении требований к работе учреждения; организация: муниципальные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу |
ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: экспертная оценка учреждений; метод обработки: суммирование данных форм отчетности |
промежуточные отчеты: до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
3. |
Доля новых мероприятий (постановок) в общем объеме мероприятий учреждений (репертуара театра) |
документ: ведомственные статистические формы отчетности N 9-НК; журнал учета работы учреждения; отчет о выполнении требований к работе учреждения; организация: муниципальные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу |
ежегодно - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: экспертная оценка учреждений; метод обработки: суммирование данных форм отчетности |
промежуточные отчеты: отсутствуют; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
4. |
Количество клубных формирований |
документ: ведомственные статистические формы отчетности N 7-НК, журнал учета клубных формирований; организация: муниципальные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу |
ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: экспертная оценка учреждений; метод обработки: суммирование данных форм отчетности |
промежуточные отчеты: до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
5. |
Количество участников клубных формирований |
документ: ведомственные статистические формы отчетности N 7-НК, журнал учета клубных формирований; организация: муниципальные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу |
ежеквартально - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; по итогам года - в срок до 15 января, следующего за отчетным годом |
метод сбора: экспертная оценка учреждений; метод обработки: суммирование данных форм отчетности |
промежуточные отчеты: до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
6. |
Удовлетворенность населения качеством оказания муниципальной услуги (в %) |
документ: результаты социологического исследования "Оценка качества муниципальных услуг жителями города"; организация: муниципальные учреждения культуры, оказывающие муниципальную услугу, аналитический отдел социальных процессов управления по информационной политике администрации города |
ежегодно, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
метод сбора: письменное анкетирование получателей услуги; погрешность результатов не более 5 %; метод обработки: статистический |
промежуточные отчеты: отсутствуют; годовой отчет: до 1 февраля, следующего за отчетным годом |
-------------------------------------------
*(1) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.96 N 1063 одобрены Социальные нормативы и нормы обеспеченности населения учреждениями культуры, согласно которым городу с населением 100-250 тысяч человек соответствует социальный норматив: 25 зрительских мест на 1 тысячу жителей.
*(2) При расчете удельного показателя использовалась информация о среднегодовой численности населения города.
Источник: Демографический ежегодник (2004 - 2008): Стат. сб. в 4-х томах. Т. III. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра./Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области. - Т., 2008. - 349 с.
*(3) На основании полученных результатов соцопроса, проведенных аналитическим отделом социальных процессов управления по информационной политике администрации города, 69,6 % опрошенных горожан удовлетворены, в той или иной степени, качеством работы учреждений культуры города Нижневартовска в целом. Удовлетворенность населения качеством организации культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развития местного традиционного народного художественного творчества в отдельности не исследовалась.
*(4) При определении среднего процента удовлетворенности населения качеством услуги применяется понижающий коэффициент 0,3 %.
*(5) Для корректного сравнения показателя в 2011 - 2013 гг. не включено в общее количество мероприятий в связи с уточнением структуры расходов бюджета на 2011 год.
*(6) Для корректного сравнения показателя в 2011 - 2013 гг. не включено в общее количество посещения мероприятий в связи с уточнением структуры расходов бюджета на 2011 год.
*(7) При определении среднего процента удовлетворенности населения качеством услуги применяется понижающий коэффициент 0,3 %.
<< Раздел 6. Механизм реализации Программы |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.