Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Советского района
от 22.07.2013 N 2390/НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства"
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее муниципальная услуга), регулирует отношения, связанные с оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Советского района, в лице управления по промышленности администрации Советского района, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Основные понятия (термины, определения) используемые в настоящем Регламенте.
1.2.1. Исполнитель - администрация Советского района в лице управления по промышленности администрации Советского района (далее уполномоченный орган).
1.2.2. Заявителем является - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства), отвечающие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", относящиеся в соответствии с указанным законом к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, отвечающие требованиям (далее Субъекты):
1) соответствие условиям, установленным к заявителям федеральным законодательством;
2) регистрация и осуществление деятельности на территории Советского района;
3) отсутствие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
4) наличие собственных финансовых ресурсов, покрывающих расходы, связанные с оплатой мероприятия, для финансирования которого привлекаются финансовые средства, в размере не менее 20 процентов.
1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.2.3. Организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - юридические лица, которые создаются, осуществляют свою деятельность или привлекаются в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства, и оказания им поддержки (далее Организация).
1.2.4. Бумажно-электронный документ - электронная копия (образ) документа, сформированного на бумажном носителе.
1.3. Требования к порядку информирования (консультирования) о порядке и ходе предоставления и муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию (консультацию) (далее информация) о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в отделе индустрии и промышленной инфраструктуры управления по промышленности администрации Советского района (далее слова "отдел", "служащие", "специалисты отдела" применяются в одинаковом значении), расположенном по адресу: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 11в, 2 этаж, кабинет N 9 (кабинет органа исполнителя), ежедневно - понедельник - четверг: с 09.00 до 18.15 часов, пятница: с 09.00 до 17.00 часов (перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 часов), за исключением праздничных дней при личном приеме;
по почте, в том числе электронной почте: adm@sovetskiy.ru;
посредством телефонной связи: 8(34675) 3-89-36; 8(34675) 3-52-60;
на официальном сайте Советского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admsov.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.86.gosuslugi.ru (далее Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее Единый портал);
посредством аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги", расположенного в здании администрации Советского района по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10;
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
1.3.2. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты отдела, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты уполномоченного органа дают ответы самостоятельно. Если специалист отдела, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информационный стенд содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, отдела, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
об адресе официального сайта уполномоченного органа, отдела в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее официальный сайт) и адресе их электронной почты;
об адресах Регионального портала, Единого портала;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала, Единого портала;
о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, месте его нахождения;
о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
текст настоящего Регламента (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги).
Официальный сайт содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, а также способах получения указанной информации;
о справочных телефонах уполномоченного органа, отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу;
об адресе официального сайта уполномоченного органа и адресе его электронной почты;
об адресах Регионального портала, Единого портала;
о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, месте его нахождения;
о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Регионального портала, Единого портала;
о расположении (адресе) аппаратного комплекса "Инфомат. Государственные услуги";
о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, их формы, образцы заполнения, способ получения, в том числе в электронной форме;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ развития малого и среднего предпринимательства".
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности заявителей, в пределах бюджетных ассигнований по муниципальной программе, выделенных на соответствующие мероприятия, направленные на финансовую поддержку заявителей и Организаций, на развитие существующего или создания нового бизнеса.
2.1.3. Финансовая поддержка заявителей и Организаций, предоставляется в виде субсидий.
2.1.4. Предоставление субсидий заявителем, осуществляется в целях возмещения части затрат, связанных с такими мероприятиями как:
1) создание благоприятных условий для реализации проектов Субъектов по энергоэффективности предоставляется на реализацию следующих мероприятий:
а) разработка и реализация специальных программ энергосбережения для Субъектов (семинары, конференции, круглые столы, пособия и т.п.);
б) разработка и реализация специальных программ обучения для Субъектов, Организаций с целью повышения их квалификации по вопросам, связанным с энергосбережением, включая проведение энергетических обследований;
в) возмещение затрат Субъектов, связанных с проведением на этих предприятиях энергетических обследований;
г) возмещение затрат Субъектов, связанных с реализацией на этих предприятиях работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках энергосервисных договоров (контрактов);
д) возмещение затрат Субъектов, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;
е) возмещение затрат Субъектов, связанных с повышением квалификации их сотрудников по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение по системе энергоменеджмента по стандарту ISO 50 001;
ё) возмещение затрат Субъектов, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований;
ж) возмещение затрат Субъектов на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ISO 50 001;
з) возмещение затрат Субъектов, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов;
и) возмещение затрат Субъектов, связанных с уплатой лизинговых платежей либо процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (возникающих при реализации энергосберегающих мероприятий и (или) проектов с применением энергосберегающих технологий), из расчета не более двух третьих от уплаченной суммы.
2.1.4.1. Обязательным условием получения субсидии Субъектов является наличие у Субъекта энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования лицом, являющимся членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования, не ранее чем за пять лет до момента обращения Субъекта за получением субсидии:
1) присоединение к источнику электроснабжения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 500 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), в социально значимых видах деятельности, определенных программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее Программа), а также объектов инфраструктуры поддержки Субъектов и сельхозпроизводителей. Возмещение затрат Субъектов по технологическому присоединению к объектам электросетевого хозяйства осуществляется в размере платы за технологическое присоединение, предусмотренном договором между Субъектом и сетевой организацией об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
2) по минимизации антропогенного воздействия, оздоровлением экологической ситуации, внедрением на предприятиях мировых экологических требований (стандартов), проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области экологии;
3) возмещение арендных платежей за нежилые помещения субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных Программой;
4) приобретение нового оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов;
5) обязательная и добровольная сертификация пищевой продукции и продовольственного сырья;
6) с осуществлением производства, реализации товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных Программой, по предоставленным консалтинговым услугам;
7) возмещение затрат социального предпринимательства:
а) возмещение фактически произведенных и документально подтвержденных затрат Субъектов при осуществлении предпринимательской деятельности в области социального предпринимательства (оплаты аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствиям требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимые для организации работы), при этом возмещение затрат предоставляется при условии софинансирования Субъектом расходов на реализацию проекта в размере не менее 15% от размера получаемого возмещения.
2.1.5. Предоставление субсидий Организациям, осуществляется в целях возмещения части затрат, связанных:
1) с реконструкцией, расширением, техническим перевооружением помещений (части помещений), используемых для оказания услуг по бизнес-инкубированию;
2) с проведением капитального и косметического (текущего) ремонта помещений (части помещений), обеспечением помещений (части помещений) системами тепло-, газо-, энерго- и водоснабжения, водоотведения, подземными инженерными коммуникациями;
3) с оказанием консультационных, бухгалтерских, юридических услуг, оказываемых Организацией заявителям;
4) с приобретением офисной мебели, электронно-вычислительной техники, иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования (при наличии);
5) с предоставлением услуг телефонной связи, о приобретении и установке автоматизированных телефонных станций (мини-АТС);
6) с изготовлением и оказанием рекламно-информационных услуг о деятельности Организации по бизнес-инкубированию;
7) с предоставлением услуг по техническому обслуживанию охранно-противопожарных сигнализаций, охране зданий, обслуживанию зданий, вывозу и утилизации твердых бытовых отходов, тепло-, газо-, энерго- и водоснабжению, техническому обслуживанию внутренних систем отопления, водоснабжения, канализаций, техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии, техническому обслуживанию электрических сетей и фасадного освещения;
8) с проведением образовательных мероприятий для заявителей, оплатой приглашенных бизнес-тренеров (преподавателей).
2.1.6. Заявители имеют право обратиться за финансовой поддержкой в срок не позднее 12 месяцев со дня фактически произведенных расходов, но за период не более одного года до подачи заявления.
2.1.7. Организации имеют право обратиться за финансовой поддержкой по произведенным расходам в текущем году.
2.1.8. Размеры субсидий на возмещение части затрат, по мероприятиям указанным в п. 2.1.4., 2.1.5. настоящего Регламента, утверждаются Программой.
2.1.9. Муниципальная услуга предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности заявителей, в пределах бюджетных ассигнований по муниципальной программе, выделенных на соответствующие мероприятия, направленные на финансовую поддержку заявителей и организаций, на развитие существующего или создания нового бизнеса.
2.1.10. Муниципальная услуга предоставляется при согласии заявителя после предоставлении финансовой поддержки создать постоянное или временное рабочие место путем заключения трудового договора не менее чем на три месяца.
2.1.11. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности по номеру и дате регистрации запроса в пределах средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию муниципальной программы.
2.2. Наименование исполнителя.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по промышленности администрации Советского района. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом исполняются отделом индустрии и промышленной инфраструктуры управления по промышленности администрации Советского района, в пределах функций (административных действий), возложенных на отдел настоящим административным регламентом, исполнение которых обеспечивается начальником отдела. Отдел осуществляет прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; подготовку проектов обращений, запросов, уведомлений, решений и соглашений, договоров; подготовку заседаний комиссии администрации Советского района по рассмотрению запросов о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее Комиссия) и проводит другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, Организация обращаются в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
1) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре России для получения документа, содержащего сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
2) Фонд социального страхования Российской Федерации для получения документа, содержащего сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
3) Пенсионный Фонд Российской Федерации в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для получения документа, содержащего сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам.
2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
1) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре для получения:
документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенная);
сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенная);
документа, содержащего сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней.
2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
об оказание финансовой поддержки в форме субсидии в определенном фактическом размере;
об отказе в оказании финансовой поддержки в форме субсидии;
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
с заявителем заключается договор о предоставлении субсидии согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;
решение об отказе в предоставлении субсидии согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать сорок пять дней.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрена.
2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входит в общий срок предоставления муниципальной услуги и составляет (по выбору заявителя):
пять дней с даты принятия решения (подписания протокола Комиссии) о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
пять дней с даты принятия решения (подписания протокола Комиссии) о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ( "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" от 31.07.2007 N 4427);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" ("Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15 октября 2010 года N 10 (часть 1) (подписан в печать 15.10.2010) ст. 836, газета "Новости Югры" от 16.11.2010 N 177);
постановлением администрации Советского района от 15.02.2011 N 350 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Советского района на 2011 - 2013 годы" (далее Программа);
постановлением администрации Советского района от 03.11.2010 N 3348 "Об утверждении Положения о комиссии администрации Советского района по рассмотрению заявлений о предоставлении финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (с изменениями от 24.04.2012 N 1212);
Уставом Советского района (с изменениями и дополнениями) (газета "Путь Октября" от 23.05.2005 N 302);
распоряжением главы администрации Советского района от 05.07.2007 N 413-р "Об утверждении Положений о структурных подразделениях администрации Советского района" (с изменениями от 23.08.2012 N 424-р);
настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.1. Подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос) и прилагаемые к нему документы согласно рекомендуемой форме запроса (приложение 3 к настоящему Регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
договор банковского счета заявителя (об открытии расчетного счета);
документы, подтверждающие фактические затраты, в том числе:
договоры;
платежные поручения, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, квитанции к приходному кассовому ордеру;
акты выполненных работ (услуг), акты приема - передачи товара, товарные накладные;
для возмещения части затрат связанных с повышением энергоэффективности предприятий, необходимо предоставить энергетическое обследование (энергоаудит);
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в ФНС России, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об её оплате;
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об её оплате;
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об её оплате;
копия бухгалтерского баланса или копии налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.6.1.2. Подлежащих предоставлению Организацией самостоятельно:
запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее запрос) и прилагаемые к нему документы согласно рекомендуемой форме запроса (приложение 3 к настоящему Регламенту);
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя юридического лица (или индивидуального предпринимателя) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;
договор банковского счета заявителя (об открытии расчетного счета);
устав;
реестр субъектов малого и среднего предпринимательства получателей услуг Организаций, заверенный подписью и печатью руководителя;
документы, подтверждающие фактические затраты, в том числе:
договоры;
платежные поручения, кассовые чеки, бланки строгой отчетности, квитанции к приходному кассовому ордеру;
акты выполненных работ (услуг), акты приема - передачи товара, товарные накладные;
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в ФНС России, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об ее оплате;
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Фонд социального страхования Российской Федерации, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об ее оплате;
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный Фонд Российской Федерации, выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса, при наличии задолженности необходимо приложить квитанцию об ее оплате;
копия бухгалтерского баланса или копии налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения;
копии форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса). Для получения указанного документа заявитель обращается в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы России N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенную по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Югорск, ул. Гастелло, д. 1. Телефон 8(34675) 7-70-22, 7-70-71, 2-87-27, сайт www.r86.nalog.ru, e-mail: i862200@r86.nalog.ru.
документ, содержащий сведения о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов (выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса). Для получения указанного документа заявитель обращается в Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4, расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Макаренко, д. 10 А. Телефон 8(34675) 3-03-37, факс 8(34675) 3-54-57, сайт: www. r86.fss.ru/, e-mail: priem_fil_4@ro86.fss.ru.
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (выданный не ранее 60 дней до даты подачи запроса). Для получения указанного документа заявитель обращается в Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район, г. Советский, ул. Гастелло, д. 39. Телефон/факс: 8(34675) 3-33-23, сайт: www.pfrf.ru, e-mail: 027018-1001@027.PFR.RU.
2.6.3. Запрос приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных исполнителем в целях и объеме, определенных настоящим административным регламентом, а также запросом подтверждается достоверность сведений и документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.6.3.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Положение настоящего подпункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.6.3.2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов, в многофункциональный центр либо в организацию, указанную в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
6) соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;
7) копия документа, подтверждающего затраты, исключает неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
2.6.5. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении документов предъявляемых в копиях - специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, предъявляемого заявителем при обращении.
2.6.6. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе должна быть нотариально удостоверена.
2.6.7. Запрос, а также документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, и направлены в уполномоченный орган с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Региональный портал. Направление заявителем документов в электронном виде является основанием для предоставления муниципальной услуги.
2.6.8. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
4) документ, содержащий сведения о сумме фактически уплаченных налогов за текущий финансовый год в бюджеты всех уровней.
2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ установлен запрет требовать от заявителя:
2.8.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.8.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.8.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Советского района.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным п. 2.6.4. настоящего Регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
4) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
5) исполнение текущих бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию муниципальной программы в период действия муниципальной программы;
6) прекращения действия муниципальной программы.
2.9.2. При отказе в приеме документов по основанию, указанному в п.п. 5 п. 2.9.1. ч. 2.9. настоящего Регламента, в порядке очередности предоставляется право на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги в случае поступления денежных средств за счет средств иных бюджетов и источников на исполнение соответствующего мероприятия муниципальной программы, на возмещение затрат по которому обратился заявитель. Порядковый номер очереди заявителя определяется датой отказа в приеме запроса. Истечение финансового года прекращает действие очереди и заявитель вправе обратиться за услугой в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги в законодательстве Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
1) заявители являются:
а) кредитными, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) нерезидентами Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
д) осуществляющими производство и реализацию подакцизных товаров;
е) осуществляющими добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых (далее также условия оказания поддержки);
2) непредставления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) представлены недостоверные сведения и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки в форме субсидии и сроки ее оказания не истекли;
5) с момента признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания финансовой поддержки в форме субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования субсидии, прошло менее трех лет;
6) заявитель, осуществляет по основному виду деятельность, которая не входит в социально значимые виды деятельности, утвержденные Программой;
7) поступления ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) наличие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
9) исполнение текущих бюджетных ассигнований по соответствующему мероприятию муниципальной программы в период действия муниципальной программы.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: выдача справки об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.11.2. Документом, выдаваемым органом, участвующим в предоставлении услуги является:
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов (Федеральная налоговая служба);
документ, содержащий сведения о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов (Фонд социального страхования Российской Федерации);
документ, содержащий сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (Пенсионный Фонд Российской Федерации).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
2.12.1. Государственная пошлина и иные обязательные платежи за предоставление муниципальной услуги не взимаются. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии), устанавливается федеральными правовыми актами.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, на совершение действий (принятие решений) в процессе предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.14.3. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления.
2.15.2. Срок регистрации запроса при личном обращении заявителя в уполномоченный орган о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса почтой, в электронной форме и посредством Единого и Регионального порталов - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
2.15.3. В случае подачи заявления лично или посредством Единого и Регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.15.4. В случае поступления заявления по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей документации, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте.
2.15.5. В случае подачи заявления лично либо посредством Единого и Регионального порталов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений уполномоченного органа.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете исполнителя, расположенном по адресу, указанному в абзаце 2 пункта 1.3.1. настоящего Регламента.
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих уполномоченного органа.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения уполномоченного органа должны отвечать требованиям пожарной безопасности к содержанию зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов, установленных Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390.
2.16.3. Места для ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.16.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения уполномоченного органа, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.16.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Кабинеты приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
2.16.7. Рабочие места служащих уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.16.8. Информационный стенд уполномоченного органа содержит информацию, указанную в пункте 1.3.5. настоящего Регламента.
2.16.9. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. Для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлениям муниципальной услуги, при необходимости оказывается соответствующая помощь по телефону, через средства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте.
2.16.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
2.16.10.1. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Шрифт текста размещаемой информации должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
2.16.10.2. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показатели качества муниципальной услуги:
2.17.1.1. доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, в том числе: соблюдение сроков исполнения административных процедур; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги;
2.17.1.2. количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей, обратившихся за предоставлением услуги.
2.17.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
2.17.2.1. доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте;
2.17.2.2. доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги в форме индивидуального (устного или письменного, в том числе посредством электронной почты) информирования, публичного;
2.17.2.3. доля заявителей, получивших муниципальную услугу в электронном виде.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ отсутствует.
2.18.2. Получение заявителем результата предоставление муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
2.18.3. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:
2.18.4. В соответствии со статьями 21.1. и 21.2. Федерального закона N 210-ФЗ обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.18.5. Виды электронных подписей:
усиленная квалифицированная электронная подпись, Порядок использования усиленной квалифицированной электронной подписи установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
простая электронная подпись. Правила использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Направление межведомственных запросов в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и Регионального порталов.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) в случае поступления заявления по почте: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции;
б) в случае подачи заявления лично или посредством Единого и Регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает личность заявителя на основании предъявленного документа;
проверяет представленные документы на предмет установления соответствия личности заявителя и личности получателя услуги, при необходимости запрашивает у заявителя доверенность и/или иной документ на осуществление действий от имени получателя услуги;
проверяет правильность оформления заявления;
проверяет представленные документы на предмет комплектности и правильности оформления;
принимает решение о приеме у заявителя представленных документов или решение об отказе в приеме документов по основаниям, указанным в п. 2.9. настоящего Регламента;
выдает заявителю расписку-уведомление с описью представленных документов и датой их принятия, подтверждающее принятие документов (с отказом в принятии документов) согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, регистрирует принятое заявление и документы либо отказ в принятии документов.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты поступления запроса.
3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги, соответствие заявления требованиям, предъявляемым к нему настоящим Регламентом.
3.2.6. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления в случае, установленном пунктом 2.9. настоящего Регламента.
3.2.7. Способ фиксации результата:
1) в случае поступления заявления по почте: специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
2) в случае подачи заявления лично либо посредством Единого и Регионального порталов: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует его в журнале регистрации заявлений;
3.2.8. В случае поступления заявления по почте зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту, предоставляющему муниципальную услугу.
3.3. Направление межведомственных запросов в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Регламента к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги (в случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган при личном приеме, почтой либо посредством Единого и Регионального порталов).
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры (срок, отведенный на исполнение административных действий, входит в общий срок предоставления муниципальной услуги):
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
2) получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию);
3) подготовка и направление заявителю уведомления о получении ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее уведомление) (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: заявителем не представлены по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.7.1. настоящего Регламента.
3.3.5. Критерий принятия решения о направлении заявителю уведомления: получение ответа на межведомственные запросы от органов и организаций, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы;
документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, дополнительно предоставленные заявителем в соответствии с уведомлением.
3.3.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы, либо если ответ получен на бумажном носителе, в электронном документообороте;
2) предоставленные дополнительно заявителем в соответствии с уведомлением документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, принимаются специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги и отображаются в описи поступивших документов.
3.3.8. В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе и ответов на межведомственные запросы.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
а) за рассмотрение комплекта документов и принятие Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - члены Комиссии;
б) за уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заключении договора) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, исполнение которых осуществляется в течение 34 дней:
а) комиссия на основании представленных документов рассматривает представленные документы и принимает решение о возможности предоставить субсидию, её размере, либо необходимости отказать в предоставлении муниципальной услуги, путем составления протокола.
б) на основании принятого решения Комиссией, специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет на бланке администрации Советского района письменное уведомление в адрес заявителя о предоставлении муниципальной услуги (заключении договора), с указанием даты и времени заключения договора либо мотивированный отказ предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.
3.4.4. Критерием принятия Комиссией решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является законодательство, наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.4.5. Результат административной процедуры:
а) по результатам рассмотрения документов Комиссией принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) уведомление о предоставлении муниципальной услуги (заключении договора), с указанием даты и времени заключения договора либо мотивированный отказ предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
а) решение Комиссии о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги отображается секретарем Комиссии в протоколе заседания Комиссии, и подписывается всеми членами Комиссии, протокол регистрируется в журнале регистрации протоколов специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Мотивированное решение (уведомление) об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции уполномоченного органа.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является уведомление о предоставлении муниципальной услуги (заключении договора), с указанием даты и времени заключения договора либо мотивированный отказ предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 дней со дня принятия решения уполномоченным органом.
3.5.4. Критерий принятия решения: оформленные и направленные документы, являющиеся результатом административной процедуры, указанной пункте 3.4.5. настоящего Регламента;
3.5.5. Результат административной процедуры: выданные (направленные) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении.
3.5.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений.
3.6. Заключение договора о предоставлении субсидии.
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются подписанное руководителем уполномоченного органа уведомление о предоставлении муниципальной услуги (заключении договора), с указанием даты и времени заключения договора.
3.6.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
3.6.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней:
1) подготавливает проект договора о предоставлении субсидии (далее договор), заключаемого между заявителем и уполномоченным органом в 2-х экземплярах;
2) регистрирует проект договора;
3) выдает один экземпляр договора заявителю, один экземпляр остается в уполномоченном органе.
3.6.4. Критерием принятия решения является законодательство.
3.6.5. Результат административной процедуры: подписанный заявителем договор.
3.6.6. Способ фиксации:
в уполномоченном органе договор регистрируется в журнале (реестре) договоров.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
3.7.1. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.7.2. При получении муниципальной услуги (при наличии возможности) в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
3.7.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
3.7.4. При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
3.7.5. Административные процедуры по приёму и регистрации запроса и документов (сведений) и по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме осуществляются в следующем порядке:
все документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
для всех входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
передача документов (сведений) заявителю осуществляется посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
3.7.6. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Порядком использования усиленной квалифицированной электронной подписи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", а также Правилами использования простых электронных подписей при оказании муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Руководитель уполномоченного органа, осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
4.2.2. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов администрации Советского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы, а так же за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента
4.3.1. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. В случае выявленных нарушений специалисты уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры об административных правонарушениях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании решения главы администрации Советского района.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих её предоставление
5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решения и действия (бездействия) исполнителя, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) исполнителя, должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее ХМАО), муниципальными правовыми актами Советского района (далее МПА) для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА для предоставления муниципальной услуги;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА;
ж) отказа органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) органов администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Советского района, предоставляющих муниципальные услуги приведена в приложении 8 к настоящему административному регламенту.
5.4. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо главе администрации, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа администрации, должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную. В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, либо одновременно обжалуются действия (бездействие) и руководителя и муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается управляющим делами администрации Советского района, а также главой администрации в порядке, предусмотренном муниципальным нормативным правовым актом Советского района.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на её рассмотрение.
5.10. В случае обжалования отказа уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.11. В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Советского района, в компетенцию которого не входит её рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации она направляется в уполномоченный на её рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
5.12. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ХМАО, МПА, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Решение о её удовлетворении либо об отказе в её удовлетворении оформляется в форме акта администрации Советского района (в случае обжалования решения, действия (бездействия) руководителя уполномоченного органа, либо одновременного обжалования действия (бездействия) руководителя и муниципального служащего), органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
5.16. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.20. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.21. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
а) отсутствия подтверждения изложенных заявителем сведений;
б) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.22. Орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
<< Назад |
Приложение 1. >> Договор о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2013 г. N 2390/НПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.