Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 7 июня 2011 г. N 1303
Положение
о порядке организации и проведения развлекательных и спортивных массовых
мероприятий на территории города Нефтеюганска
5 сентября, 2 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке организации и проведения развлекательных и спортивных массовых мероприятий на территории города Нефтеюганска (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нефтеюганска, с учётом Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", методических рекомендаций по организации и обеспечению требований антитеррористической безопасности при проведении разовых массовых и публичных мероприятий на объектах с массовым пребыванием граждан на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Аппарата Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения при организации и проведении в городе Нефтеюганске массовых мероприятий, проводимых в стационарных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также на открытых площадках, улицах, площадях и других территориях общего пользования (далее - массовые мероприятия).
1.3. Настоящее Положение направлено на упорядочение проведения массовых мероприятий на территории города, обеспечение условий проведения массовых мероприятий, контроля за соблюдением благоустройства территории города, а также на обеспечение антитеррористических мероприятий и охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий.
1.4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1.4.1. Массовое мероприятие - это требующее уведомления главы администрации города массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, развлекательное, спортивное или рекламное мероприятие, проводимое с 07.00 до 23.00 часов, рассчитанное на любые возрастные категории жителей города, численностью от 100 человек.
Мероприятия могут проводиться как на коммерческой, так и на некоммерческой основе.
1.4.2. Организатор массового мероприятия (далее - организатор) - юридическое и (или) физическое лицо, являющееся инициатором проведения массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения.
Организатор несёт ответственность за соблюдение установленного порядка проведения массового мероприятия, создание необходимых условий для личной безопасности участников и зрителей.
1.4.3. Организационный комитет - коллегиальный орган администрации города, объединяющий и координирующий работу всех структурных подразделений администрации города и служб города, уполномоченный решать все вопросы, возникающие в процессе организации и проведения массового мероприятия.
1.4.4. Объект (место) проведения массового мероприятия - здание или сооружение, комплекс таких зданий или сооружений, включая прилегающую к ним открытую территорию, временно предназначенные или подготовленные для проведения массовых мероприятий, а также специально определённые на период их проведения открытые территории (городские площади, парки, скверы, улицы и другие территории для проведения данных мероприятий).
1.4.5. Администрация объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении (аренде), административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия.
1.4.6. Спонсор - лицо, предоставившее спонсорскую поддержку для организации и (или) проведения массового мероприятия.
1.4.7. Спонсорская поддержка - осуществление юридическими и (или) физическими лицами на добровольных началах вклада в виде предоставления финансовых средств, необходимых для проведения массового мероприятия.
1.4.8. Фейерверк - демонстрационный показ работы развлекательной пиротехнической продукции 1-5 классов опасности при проведении массового мероприятия.
1.4.9. Устроитель фейерверка - зарегистрированное в установленном порядке юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление деятельности по использованию и реализации пиротехнических изделий в соответствии с национальным стандартом. Заказчик фейерверка согласовывает место, время, охрану, ограждение проведения фейерверка.
1.5. Массовые публичные акции - собрания, митинги, уличные шествия, демонстрации и пикетирования на улицах, площадях и иных открытых общественных местах города организуются и проводятся в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" и не регулируются настоящим Положением.
1.6. В целях обеспечения безопасного и качественного проведения мероприятий в их организации и проведении участвуют также учреждения здравоохранения, торговли, связи, транспорта, бытового обслуживания, средства массовой информации.
1.7. Массовые мероприятия проводятся при соблюдении всеми участвующими в проведении организациями действующих норм и правил эксплуатации сооружения, инженерных систем, спортивно-технологического оборудования и инвентаря, а также соответствующих инструкций.
1.8. Массовые мероприятия, проводимые администрацией города или структурными подразделениями администрации города совместно с другими лицами, в соответствии с утверждённым годовым планом массовых мероприятий, в которых участвует менее 100 человек, считаются запланированными и согласования не требуют. Иные массовые мероприятия считаются незапланированными.
2. Порядок и условия согласования незапланированного массового мероприятия
Незапланированное массовое мероприятие проводится в следующем порядке:
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 2 декабря 2013 г. N 125-нп в пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Организатор незапланированного массового мероприятия направляет в администрацию города уведомление в письменной форме не менее чем за месяц до даты проведения намеченного массового мероприятия с указанием полного названия мероприятия, цели проведения, об отсутствии информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, установленной статьей 5 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" или об информации о недопустимости или об ограничении присутствия на мероприятии детей соответствующих возрастов, места, времени начала и окончания мероприятия, количества участников, формы и методы обеспечения общественного порядка и безопасности, противопожарной безопасности, медицинской помощи с указанием лиц, осуществляющих соблюдение требований безопасности (помощи), условий организационного и иного обеспечения его проведения, своего адреса и номеров контактных телефонов.
Кроме того, к уведомлению прилагаются следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность организатора либо учредительные документы, свидетельства о государственной регистрации в случае обращения юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия лица действовать от имени организатора;
- проекты договоров на обслуживание мероприятия (с коммунальными службами, электроснабжающими организациями, пожарной частью, службами обеспечения безопасности и медицинской помощью).
Организатор не менее чем за 10 дней уведомляет Управление внутренних дел по городу Нефтеюганску и Отдел государственного противопожарного надзора по городам Пыть-Ях, Нефтеюганск и Нефтеюганскому району о проведении незапланированного массового мероприятия.
2.2. При проведении мероприятия в стационарных или временных сооружениях одновременно с уведомлением предоставляются:
- программа проведения мероприятия с указанием используемых технических средств (сценическая площадка, звукоусиление, источник электропитания, световое оформление, средства уборки и т.д.);
- приказ о назначении ответственного лица (структурного подразделения) по вопросам обеспечения антитеррористической безопасности, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами;
- техническая документация о приёмке объекта в эксплуатацию;
- акт технического обследования объекта в части эксплутационной надёжности и устойчивости строительных конструкций, обеспечения безопасности зрителей;
- паспорт антитеррористической защищённости объекта;
- план охраны объекта и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий;
- инструкции для обслуживающего персонала объекта по соблюдению требований пожарной безопасности, антитеррористической защищённости;
- схема организации движения зрителей по территории объекта, путей наполнения трибун и эвакуации, билетных касс, пунктов питания, гардеробов, мест отдыха, оказания медицинской помощи, мест размещения пожарного инвентаря и оборудования и источников водозабора (пожарных гидрантов);
- правила и инструкции поведения посетителей на объекте;
- схема размещения временных объектов;
- акт готовности объекта к проведению массовых мероприятий.
2.3. При проведении мероприятия на открытых площадках, улицах, площадях и других территориях общего пользования:
- программа проведения мероприятия с указанием используемых технических средств (сценическая площадка, звукоусиление, источник электропитания, световое оформление, средства уборки и т.д.);
- приказ о назначении ответственного лица (структурного подразделения) по вопросам обеспечения антитеррористической безопасности, противопожарной защиты, взаимодействия с оперативными службами;
- план охраны объекта и обеспечения безопасности при проведении массовых мероприятий;
- схема организации движения зрителей по территории объекта, путей наполнения трибун и эвакуации, билетных касс, пунктов питания, гардеробов, мест отдыха, оказания медицинской помощи, мест размещения пожарного инвентаря и оборудования и источников водозабора (пожарных гидрантов);
- схема организации дорожного движения с указанием стоянок служебных транспортных средств и участников мероприятия;
- схема размещения временных объектов;
- правила поведения посетителей на объекте;
- акт готовности объекта к проведению массовых мероприятий.
2.4. При проведении незапланированного мероприятия с устройством фейерверка в уведомлении также необходимо указать данные о лице, привлекаемом для организации и устройства фейерверка (название, юридический адрес), с приложением копии лицензии на осуществление деятельности по использованию и реализации пиротехнических изделий, копии устава и сертификата на пиротехнические изделия. Заказчик фейерверка согласовывает место, время, охрану, ограждение проведения фейерверка.
2.5. Уведомление о проведении незапланированного массового мероприятия рассматривается структурным подразделением администрации, уполномоченным на решение соответствующих вопросов совместно с организатором, а также представителями администрации объекта, Управлением внутренних дел по городу Нефтеюганску, Отделом государственного противопожарного надзора по городам Пыть-Ях, Нефтеюганск и Нефтеюганскому району. Решение о проведении мероприятия либо об отказе в проведении мероприятия принимается в срок не более 10 дней (срок исчисляется в рабочих днях со дня, следующего за днём поступления уведомления). Сообщение о принятом решении направляется организатору в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 2 декабря 2013 г. N 125-нп в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Решение об отказе в согласовании проведения незапланированного мероприятия принимается в случаях:
- противоречия цели массового мероприятия принципам Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации, общепринятым нормам морали и нравственности;
- отсутствия в уведомлении обязательства организаторов массового мероприятия об обеспечении соблюдения общественного порядка и безопасности граждан, а также, если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым мероприятиям;
- создания реальной угрозы нормальному функционированию предприятий, учреждений, организаций, расположенных вблизи места проведения массового мероприятия, а также угрозы безопасности населения и нарушения общественного порядка;
- пропаганды насилия, национальной и религиозной нетерпимости, терроризма и экстремизма;
- пропаганды порнографии, отрицания семейных ценностей, нетрадиционных сексуальных отношений, неуважения к родителям и (или) другим членам семьи, употребления наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий, алкогольной и спиртосодержащей продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, принятия участия в азартных играх, проституции, бродяжничестве или попрошайничестве;
- совпадения мероприятия по месту и времени с другим мероприятием, уведомление о котором было подано раньше. В этом случае структурное подразделение администрации в сфере культуры и спорта вправе предложить организаторам иное время или место проведения мероприятия;
- непредставления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.2, 2.3 Положения.
При наличии указанных оснований уполномоченное структурное подразделение принимает решение об отказе в проведении массового мероприятия.
3. Запланированные массовые мероприятия
3.1. Подготовка и организация запланированных массовых мероприятий производится в соответствии с муниципальным правовым актом о проведении планируемого мероприятия с указанием программы, плана подготовки, включающего в себя порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города, службами города, состав организационного комитета, сметы расходов массового мероприятия.
3.2. Для обеспечения взаимодействия между структурными подразделениями администрации города и координации их действий при проведении массового мероприятия создаётся организационный комитет, на заседаниях которого обсуждаются вопросы следующего характера:
- подготовка и проведение мероприятия;
- обеспечение безопасных условий проведения массовых мероприятий;
- профилактика антиобщественных проявлений;
- сохранность объектов муниципальной собственности;
- согласованность в действиях служб при возникновении чрезвычайных обстоятельств и ситуаций;
- проверка мест проведения массовых мероприятий на его соответствие установленным государственным санитарным правилам и нормам;
- проведение комплекса противоэпидемиологических мероприятий;
- привлечение спонсорской поддержки и расходования спонсорских средств;
- обеспечение общественного порядка в местах проведения массовых мероприятий, медицинского обеспечения;
- осуществление мероприятий по пропаганде здорового образа жизни;
- создание условий для организации торгового обслуживания, питания и предоставления услуг в местах проведения массовых мероприятий;
- организация транспортного обслуживания населения в местах проведения массовых мероприятий;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, установка урн и контейнеров для сбора мусора, оборудование туалетов с водонепроницаемыми выгребами, установка биотуалетов в местах проведения массовых мероприятий;
- осуществление иных мероприятий, необходимых для поддержания необходимого уровня санитарно-экологического благополучия, благоустройства и безопасности мест массового отдыха.
Решения на заседаниях организационного комитета принимаются простым большинством голосов участников заседания. При равенстве голосов решающим является голос председателя оргкомитета.
4. Организация и проведение массовых мероприятий
4.1. Организация массового мероприятия проводится организатором самостоятельно.
4.2. Организатор массового мероприятия вправе размещать информацию о дате, месте и времени проведения массового мероприятия только после принятия соответствующего решения, установленного настоящим Положением.
4.3. Организатор массового мероприятия совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия (далее - администрация объекта) и сотрудниками органов внутренних дел принимает меры по исключению продажи спиртных, слабоалкогольных напитков, пива и прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия, а также меры по исключению потребления спиртных, слабоалкогольных напитков и пива в неустановленных местах, и по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
4.4. Организатор массового мероприятия обязан:
4.4.1. Обеспечить присутствие бригады скорой помощи;
4.4.2. Исключить проведение массовых мероприятий вблизи линий электропередачи высокого напряжения, газопроводов высокого давления, теплотрасс большого диаметра, взрыво- и пожароопасных объектов, строящихся объектов и коммуникаций.
4.4.3. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющих обеспечение безопасности граждан на массовом мероприятии, оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
4.4.4. На договорной основе совместно с администрацией объекта, правоохранительными органами, частными охранными предприятиями, руководителям управляющих компаний в сфере ЖКХ и другими заинтересованными структурами:
- организовать охрану объекта;
- разработать и изготовить схемы эвакуации посетителей и персонала, информационные указатели;
- согласовать с Управлением внутренних дел по городу Нефтеюганску, Отделом государственного противопожарного надзора по городам Пыть-Ях, Нефтеюганск и Нефтеюганскому району схему связи для обеспечения антитеррористической безопасности, противопожарной защиты и взаимодействия с оперативными службами;
- утвердить расстановку ответственных лиц по определённым местам, выставить контрольно-распорядительную службу за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия;
- разработать и реализовать мероприятия по обучению персонала, задействованного в проведении массового мероприятия, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях (в том числе путём проведения объектовых тренировок по вопросам противодействия терроризму и обеспечению безопасности);
- провести необходимую работу по техническому и материальному обустройству места проведения массового мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.п.) и обеспечить при этом соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности;
- заблаговременно направить руководителям управляющих компаний в сфере ЖКХ уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору;
- оборудовать автостоянку в месте расположения объекта проведения культурно-зрелищных и спортивно-массовых мероприятий, удалённую на достаточное расстояние для обеспечения антитеррористической защиты;
- организовать обустройство мест или площадки для зрителей и посетителей, относящихся к категории людей с ограниченными физическими возможностями.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 2 декабря 2013 г. N 125-нп пункт 4.4 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.4.5
4.4.5. В случае проведения массового мероприятия, содержащего информацию, предусмотренной статьей 5 Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" оповестить население звуковым сообщением непосредственно перед началом данного мероприятия о недопустимости или об ограничении присутствия на таком мероприятии детей соответствующих возрастных категорий.
4.5. Организатор устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещённых к обороту предметов и веществ, средства ограничения доступа граждан на территорию проведения мероприятий, в том числе к сцене, при проведении мероприятий на открытой территории.
4.6. Администрация объекта не менее чем за 5 дней до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта. За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками Управления внутренних дел по городу Нефтеюганску, Отделом государственного противопожарного надзора по городам Пыть-Ях, Нефтеюганск и Нефтеюганскому району и представителями органов власти проводит обследование объекта, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет его готовность к проведению массового мероприятия.
4.7. Управление внутренних дел по городу Нефтеюганску в пределах своей компетенции обеспечивает общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях, совместно с администрацией объекта осуществляет пропускной режим во время проведения массового мероприятия, в т.ч. с целью исключения проноса огнестрельного оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильно пахнущих веществ, напитков в стеклянной таре и иных предметов, мешающих проведению массового мероприятия.
Проверяет у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью.
Осуществляет контроль за недопущением проникновения на объект проведения массового мероприятия и нахождения на нём в период проведения массового мероприятия лиц, имеющих при себе оружие, кроме сотрудников правоохранительных органов, прикреплённых к объекту, и обеспечивает совместно с организатором мероприятия и администрацией объекта приём на хранение и выдачу гражданам оружия, сданного при входе.
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 5 сентября 2013 г. N 90-нп пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Массовые мероприятия могут проводиться с использованием пиротехнических средств. При демонстрации пиротехнических средств необходимо присутствие организатора мероприятия и устроителя демонстрации пиротехнических средств. Места использования пиротехнических средств в период проведения развлекательных и спортивных массовых мероприятий на территории города Нефтеюганска определяются муниципальным правовым актом администрации города Нефтеюганска.
4.9. Расходы, связанные с подготовкой и проведением массового мероприятия, возлагаются на организаторов.
4.10. За нарушение требований настоящего Положения физические и юридические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Материальный и моральный ущерб, причинённый во время проведения массовых мероприятий, подлежит возмещению организаторами, иными виновными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Наружная реклама о массовом мероприятии должна быть оформлена в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
5. Права и обязанности посетителей, зрителей и иных участников массового
мероприятия
Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или, если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов.
Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
- соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массового мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, ответственным за соблюдение порядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих;
- предъявлять представителям администрации объекта проведения мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право для входа на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретённых билетах или документах, их заменяющих;
- выполнять законные требования работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов и других должностных лиц государственных органов;
- незамедлительно сообщать администрации объекта и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и обо всех случаях возникновения задымления или пожара;
- при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта и сотрудников органов внутренних дел, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
- проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, чемоданы, портфели, крупногабаритные свёртки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия;
- курить в закрытых сооружениях, а также иных местах, где это запрещено администрацией объекта;
- распивать спиртные напитки в неустановленных местах или появляться в нетрезвом виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия;
- появляться без разрешения администрации объекта на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, гримёрных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия;
- носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни;
- находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников.
6. При проведении запланированного массового мероприятия могут
привлекаться средства спонсоров
Участие спонсоров в подготовке и проведении запланированного массового мероприятия осуществляется на основании договора спонсора с организатором об оказании спонсорской поддержки.
В зависимости от размера и формы спонсорской поддержки спонсору присваивается одна из следующих категорий:
- генеральным спонсором признаётся лицо, предоставившее спонсорскую поддержку в виде финансовых средств в размере не менее 50% от общей суммы стоимости массового мероприятия по утверждённой смете расходов на подготовку и проведение данного мероприятия. Генеральный спонсор имеет право на упоминание своего наименования, а также производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в печатных и телематериалах, на брифингах и пресс-конференциях, посвящённых спонсируемому массовому мероприятию, а также на участие в заключительных официальных мероприятиях, проводимых в рамках спонсируемого массового мероприятия;
- официальным спонсором признаётся лицо, предоставившее спонсорскую поддержку в виде финансовых средств в размере не менее 25% от общей суммы стоимости массового мероприятия по утверждённой смете расходов на подготовку и проведение данного мероприятия;
- информационным спонсором признаётся лицо, осуществляющее освещение в средствах массовой информации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением массового мероприятия, на сумму в размере до 10% от общей суммы стоимости массового мероприятия по утверждённой смете расходов на подготовку и проведение данного мероприятия.
Официальный и информационный спонсор имеет право на упоминание своего наименования, а также производимых им товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в печатных и телематериалах, посвящённых спонсируемому массовому мероприятию, а также на участие в заключительных официальных мероприятиях, проводимых в рамках спонсируемого массового мероприятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2011 г. N 1303 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.