Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 12 мая 2011 г. N 493
Положение
о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных
учреждений города Нижневартовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
6 февраля 2012 г.
1. Настоящее Положение определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города (далее - муниципальное задание, муниципальное бюджетное, казенное и автономное учреждение) за счет бюджетных ассигнований бюджета города, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается после официального опубликования решения Думы города на очередной финансовый год и на плановый период и не позднее 31 декабря текущего финансового года в отношении:
- казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями администрации города, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 6 февраля 2012 г. N 108 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного постановлением администрации города перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения.
Перечень муниципальных услуг (работ) формируется главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения, или структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты администрации города, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижневартовска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в правовой акт, утверждающий муниципальное задание.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели главному распорядителю средств бюджета города.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 6 февраля 2012 г. N 108 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города.
Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, соответствующему бюджетному или автономному учреждению на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) (далее - нормативные затраты на содержание имущества), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 6 февраля 2012 г. N 108 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
9. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
В случае сдачи в аренду недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 6 февраля 2012 г. N 108 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и бюджетным или автономным учреждением.
Указанное соглашение определяет:
- объем, периодичность, цели и сроки предоставления субсидии;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- порядок предоставления отчетности о целевом использовании субсидии;
- условия приостановления перечисления субсидии.
12.1. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидии используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых бюджетные и автономные учреждения созданы.
13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется:
- на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города;
- на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или на лицевой счет автономного учреждения в департаменте финансов администрации города.
14. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нормативными правовыми актами администрации города.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.