Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы г. Нягани
от 19 апреля 2011 г. N 014-пг
Положение
об антитеррористической комиссии города Нягани
23 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Антитеррористическая комиссия города Нягани (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории города Нягани органов государственной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
II. Полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории муниципального образования, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля реализации принятых мер;
д) анализ эффективности работы, осуществляемой на территории муниципального образования по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
ж) решение иных задач по противодействию терроризму, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов управления, сил и средств, размещенных на территории муниципального образования, по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы Комиссии материалы и информацию от предприятий, организаций, учреждений (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления; представителей федеральных структур, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, организаций и общественных объединений (по согласованию).
III. Планирование и организация работы Комиссии
Постановлением главы г. Нягани от 23 мая 2011 г. N 032-пг в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом, который составляется на календарный год и утверждается председателем Комиссии.
3.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания.
3.3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
3.4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в адрес заместителя председателя Комиссии не позднее чем за два месяца до начала года, на который разрабатывается план заседаний Комиссии.
3.4.1. Предложения к плану должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
б) форму предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень соисполнителей;
д) срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
3.4.2. В случае если для включения в проект плана заседаний предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа либо должностных лиц, его предлагающих, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
3.4.3. Предложения о доработке вопроса, предложенного для включения в план заседаний Комиссии, направляются для подготовки заключений членам Комиссии заместителем председателя Комиссии
Заключение члена Комиссии и сопутствующие ему материалы представляются заместителю председателя Комиссии не позднее 30 (тридцати) дней до дня проведения заседания Комиссии, на котором будет рассмотрен проект плана заседаний Комиссии, если иное не оговорено сопроводительным документом.
3.5. На основе всех предложений, поступивших в адрес заместителя председателя Комиссии по вопросу формирования плана заседаний Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, вносится для обсуждения и утверждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
3.6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается секретарем Комиссии ее членам.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
4.1. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
4.2. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается заместителем председателя Комиссии с ее председателем.
Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4.3. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, должностных лиц местного самоуправления, а также независимых экспертов.
4.4. В адрес заместителя председателя Комиссии не позднее чем за 20 (двадцать) дней до дня проведения заседания Комиссии представляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
г) материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами управления;
д) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.5. Контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.6. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Положения вопрос снимается с рассмотрения либо его рассмотрение переносится на другое заседание Комиссии.
4.7. Одобренные председателем Комиссии проект протокола заседания Комиссии, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.
Постановлением главы г. Нягани от 23 мая 2011 г. N 032-пг в пункт 4.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
4.8. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание Комиссии, которым были разосланы проекты документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Положения, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии могут представить в письменном виде в адрес заместителя председателя Комиссии свои замечания и предложения к проектам документов.
4.9. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие правового акта Главы города Нягани, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии по поручению заместителя председателя Комиссии юридическим отделом организационно-правового управления Аппарата Думы города Нягани разрабатывается и согласовывается в установленном Инструкцией о порядке оформления правовых актов Главы города Нягани, утвержденной распоряжением Главы города Нягани от 03 августа 2010 года N 51-рг, порядке соответствующий проект правового акта.
4.10. Секретарь Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
4.11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
4.12. Члены Комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
О членах Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии заместителем председателя Комиссии не позднее одного дня до дня проведения заседания Комиссии.
4.13. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители любых органов управления, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории города, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
4.14. Перечень лиц, приглашенных на заседание Комиссии, формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и направляется заместителю председателя Комиссии не позднее пяти рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
5.1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителем председателя Комиссии.
5.2. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
5.4. Заседания Комиссии проводятся под председательством председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии в случае временного отсутствия по уважительной причине председателя Комиссии.
5.5. Лицо, председательствующее на заседании Комиссии:
а) ведет заседание Комиссии;
б) организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
в) предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
г) организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования.
5.6. Участвуя в голосовании, лицо, председательствующее на заседании Комиссии, голосует последним.
5.7. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, лица, уполномоченные членами Комиссии.
5.8. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования высказать особое мнение, которое вносится в протокол заседания Комиссии.
Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
5.10. Результаты голосования, оглашенные лицом, председательствующим на заседании Комиссии, вносятся в протокол.
5.11. При проведении закрытых заседаний Комиссии либо закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
5.12. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись во время регистрации перед заседанием участников заседания Комиссии и подлежат возврату заместителю председателя Комиссии по окончании заседания.
5.13. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение ими кино-, видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии, или по его поручению заместителем председателя Комиссии.
5.14. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии может вестись аудиозапись заседания.
5.15. При проведении закрытого заседания Комиссии участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
5.16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
5.17. Решения, принимаемые Комиссией, носят обязательный характер для ее членов.
5.18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке представители федеральных структур и органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность по обеспечению противодействия терроризму на территории города.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
6.1. Протокол Комиссии изготавливается секретарем Комиссии в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии и подписывается лицом, председательствующим на заседании Комиссии.
6.2. В протоколе заседания Комиссии указываются фамилии и инициалы лица, председательствующего на заседании, присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые по ним решения.
6.3. В случае необходимости доработки, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе заседания Комиссии отражается соответствующее поручение членам Комиссии, срок их исполнения.
6.4. Протокол заседания Комиссии, выписка из него рассылаются секретарем Комиссии организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому заместителем председателя Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола заседания Комиссии лицом, председательствующим на заседании Комиссии.
6.5. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколе заседания Комиссии, осуществляет заместитель председателя Комиссии.
6.7. Заместитель председателя Комиссии снимает с контроля исполнение поручений, указанных в протоколе заседания Комиссии, на основании решения председателя Комиссии, о чем секретарь Комиссии информирует исполнителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
VII. Полномочия председателя и членов Комиссии
7.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседание Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии.
7.2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии:
а) замещает председателя Комиссии в его отсутствие;
б) ведет заседание Комиссии в случае отсутствия председателя Комиссии по уважительной причине;
в) подписывает протокол заседания Комиссии;
г) дает поручения в пределах своей компетенции;
д) представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города Нягани, а также средствами массовой информации;
е) организует работу в части обеспечения деятельности Комиссии;
ж) обеспечивает взаимодействие Комиссии с представителями федеральных структур и органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выполняющими задачи по противодействию терроризму на территории муниципального образования, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7.3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7.4. Члены Комиссии имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке специалистов по экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии особое мнение.
7.5. Член Комиссии обязан:
а) организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии;
в) организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
г) выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.