Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 17 августа 2011 г. N 1247-р
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок) бюджетных и автономных учреждений, созданных муниципальным образованием город Нижневартовск (далее - учреждение).
1.2. План финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - План) составляется на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Структурные подразделения администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), при установлении порядка вправе:
- устанавливать особенности составления и утверждения Плана для отдельных подведомственных учреждений;
- предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно);
- устанавливать для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением исходя из представленной Учредителем информации о планируемых объемах расходных обязательств:
а) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
б) субсидий, предоставляемых на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
в) бюджетных инвестиций;
г) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых переданы (планируется передать) в установленном порядке учреждению.
2.3. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет Учредителю Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный структурным подразделением администрации города, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня подстатей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - до уровня статей операций сектора государственного управления.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
2.4. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период и доведения Учредителем до учреждения информации об утвержденных объемах расходных обязательств, учреждение в течение 10 рабочих дней уточняет План и Сведения и направляет их на утверждение с учетом положения раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений".
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.5. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (при наличии), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
2.6. В случае внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период, внесение изменений в План и Сведения осуществляется учреждением в течение 10 рабочих дней после доведения Учредителем до учреждения информации об изменении объемов расходных обязательств.
2.7. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период (внесением изменений в решение о бюджете города), осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
2.8. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
2.9. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном структурным подразделением администрации города, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.
2.10. План (План с учетом изменений) составляется учреждением в двух экземплярах.
План (План с учетом изменений) бюджетного учреждения в двух экземплярах направляется учреждением Учредителю, который в течение 7 рабочих дней рассматривает План (План с учетом изменений) и при отсутствии замечаний его утверждает. После утверждения один экземпляр Плана (Плана с учетом изменений) направляется учреждению.
План (План с учетом изменений) автономного учреждения в течение 5 рабочих дней с момента его утверждения в одном экземпляре направляется учреждением Учредителю.
2.11. План (План с учетом изменений) возвращается в учреждение на доработку в следующих случаях:
а) несоответствие Плана (Плана с учетом изменений) информации об объемах расходных обязательств, доведенной Учредителем;
б) несоответствие формы Плана (Плана с учетом изменений) установленным требованиям;
в) при наличии ошибок технического характера.
Учреждение в течение 2 рабочих дней дорабатывает План (План с учетом изменений) и повторно представляет его Учредителю.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План бюджетного учреждения утверждается Учредителем.
3.2. План автономного учреждения утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. Сведения, указанные в пункте 2.3 Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.