Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Когалыма
от 11 августа 2011 г. N 2038
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных
и автономных учреждений города Когалыма
28 ноября, 31 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Когалыма (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом норм, установленных Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Когалыма (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Когалыма, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (выполнению работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнению работ) муниципальными бюджетными или автономными учреждениями города Когалыма (далее - учреждения) в соответствии с муниципальным заданием, выбор исполнителя на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) производится в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. Порядок формирования, утверждения и изменения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание для учреждений формируется структурными подразделениями Администрации города Когалыма, обладающими правами юридического лица, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении данных учреждений (далее - структурное подразделение), в соответствии с основными видами деятельности учреждений, предусмотренными уставами. Если отраслевое структурное подразделение Администрации города Когалыма, курирующее соответствующие отрасли по направлениям, не обладает правами юридического лица, муниципальное задание утверждается постановлением Администрации города Когалыма. При этом формирование муниципального задания осуществляется соответствующим структурным подразделением Администрации города Когалыма.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку, на основе утвержденного структурным подразделением ведомственного перечня муниципальных услуг (выполнения работ).
2.3. При установлении муниципальному бюджетному или автономному учреждению города Когалыма муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальное задание формируется из разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
2.5. Муниципальное задание формируется при планировании бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период и включает в себя показатели, определенные статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. Проект муниципального задания для подведомственных учреждений предоставляется главными распорядителями средств бюджета города Когалыма в Комитет финансов Администрации города Когалыма одновременно с проектировками предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Муниципальное задание утверждается структурным подразделением не позднее чем в месячный срок со дня утверждения бюджета города Когалыма на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Муниципальное задание может быть изменено в течение текущего финансового года в случаях:
- изменения объёма бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведённых для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- изменения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов города Когалыма, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
- изменения численности потребителей услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объём и (или) качество, в том числе на основании предложений учреждений.
2.9. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях:
- изменения типа, реорганизации или ликвидации учреждения;
- в случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объёме или в соответствии с установленными требованиями.
2.10. Решение о досрочном прекращении муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи документов, материальных ресурсов, в том числе неиспользованных финансовых средств, предоставленных для выполнения задания, в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение муниципального задания из бюджета города Когалыма (далее - субсидия).
3.2. Финансовое обеспечение субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Когалыма и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Когалыма.
3.3. Изменение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.4. Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением структурным подразделением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему структурным подразделением на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия собственника), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
3.5. Порядок определения нормативных затрат устанавливается структурным подразделением по согласованию с Комитетом финансов Администрации города Когалыма и Управлением экономики Администрации города Когалыма.
3.6. Субсидии перечисляются на лицевые счета учреждений, открытые в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3.7. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма, учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.8. При определении нормативных затрат на оказание учреждением муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения в соответствии с пунктом 3.8 Порядка).
3.9. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных структурным подразделением на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 в пункт 3.10 настоящего приложения внесены изменения
3.10. Предоставление учреждению субсидии, указанной в пункте 3.1 Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Соглашение).
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. Соглашением должно быть определено следующее:
- цели предоставления субсидии;
- сроки предоставления субсидии;
- источники финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- периодичность перечисления субсидии;
- показатели непосредственных результатов, достигаемых в ходе выполнения муниципального задания;
- способы контроля за целевым использованием средств субсидии;
- порядок представления отчётности о целевом использовании средств субсидии;
- условия и порядок изменения объёма, приостановки предоставления, частичного либо полного возврата субсидии;
- количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения муниципального задания;
- реквизиты для перечисления субсидии.
Структурные подразделения вправе заключать Соглашения с учётом отраслевых особенностей.
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.12
3.12. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета города Когалыма в порядке, установленном Комитетом финансов Администрации города Когалыма, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашениями.
Сроки перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соглашении устанавливаются не реже одного раза в месяц.
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.13
3.13. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий может быть приостановлено до устранения нарушений.
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.14
3.14. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки Субсидии, предоставленной муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Постановлением администрации г. Когалыма от 28 ноября 2014 г. N 3135 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Контроль и ответственность
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется структурным подразделением.
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в следующих видах:
- рассмотрение отчета учреждения о выполнении муниципального задания;
- получение от учреждения по письменному запросу документов и другой информации о ходе выполнения муниципального задания;
- ежеквартальная проверка выполнения муниципального задания, включая качество, объём и порядок оказания услуг.
4.3. Бюджетные, автономные учреждения города Когалыма представляют отчёты об исполнении муниципальных заданий в сроки, установленные структурными подразделениями.
Структурные подразделения на основании отчётов об исполнении муниципальных заданий осуществляют мониторинг (оценку эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий в соответствии с методикой, утвержденной приказом Комитета финансов Администрации города Когалыма.
По результатам мониторинга (оценки эффективности и результативности) выполнения муниципальных заданий структурные подразделения формируют и утверждают планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с установленными ими порядками по контролю за выполнением муниципальных заданий.
Постановлением администрации г. Когалыма от 31 декабря 2014 г. N 3620 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города Когалыма формируют и предоставляют через официальный сайт www.bus.gov.ru в Федеральное казначейство в электронном структурированном виде информацию о муниципальном задании на оказание услуг (выполнение работ) и об отчете его исполнения, за исключением информации, отнесенной к государственной тайне, а также электронные копии муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и отчета о его исполнении, в срок не позднее 5 рабочих дней после их утверждения структурными подразделениями.
4.5. Учреждение несет ответственность за выполнение муниципального задания по объёму и качеству оказываемых услуг.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 августа 2011 г. N 2038 "О Порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.