Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Нефтеюганска
от 23 июня 2011 г. N 58-V
Положение
о департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации
города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Нефтеюганска.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска, настоящим Положением.
1.3. Департамент в своей работе взаимодействует с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех правовых форм в сфере жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Нефтеюганск.
1.4. На Департамент возлагаются функции координации деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, предприятий и организаций авиационного, водного и транспортно-дорожного комплекса, предприятий и организаций в сфере охраны окружающей среды на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
1.5. Департамент является главным распорядителем бюджетных средств, определенных ведомственной классификацией расходов бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
1.6. Департамент обладает правами юридического лица - муниципального казённого учреждения, имеет самостоятельный баланс, счета в банке (казначействе), печать с изображением герба города Нефтеюганска, другие печати и штампы, фирменные бланки с реквизитами и символикой города Нефтеюганска установленного образца и своим наименованием.
1.7. Полное наименование: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска. Сокращенное наименование: Департамент ЖКХ администрации города.
1.8. В состав Департамента входят отделы, не обладающие правами юридического лица, деятельность которых регламентируется положениями, утвержденными директором Департамента. В Департаменте могут создаваться комиссии по вопросам, входящим в его компетенцию.
1.9. Местонахождение Департамента: улица Строителей, д. 4, г. Нефтеюганск, Ханты Мансийский автономный округ - Югры (Тюменская область), 628309
1.10. Департамент в установленном администрацией города порядке осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
1.11. Департамент осуществляет полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - орган регулирования муниципального образования).
2. Задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Участие в регулировании деятельности жилищно-коммунального комплекса для обеспечения его устойчивого развития и надежного функционирования на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
2.2. Обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательность.
2.3. Участие в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
2.4. Реализация федеральных и окружных жилищных программ в пределах своих полномочий.
2.5. Реализация норм Жилищного кодекса РФ в области жилищных отношений и управлении многоквартирными домами по вопросам, включенным в сферу деятельности Департамента.
2.6. Разработка и контроль исполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в части своих полномочий.
2.7. Осуществление полномочий в решении вопросов местного значения в пределах компетенции Департамента.
2.8. Участие в пределах своих полномочий в решении вопросов обеспечения прав и законных интересов граждан в пределах полномочий Департамента.
2.9. Реализация положений федерального и окружного законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования город Нефтеюганск по вопросам, включенным в сферу деятельности Департамента.
2.10. Реализация на территории города окружных программ в сфере развития сети автомобильных дорог Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и федеральных целевых программ в сфере повышения безопасности дорожного движения.
2.11. Осуществление деятельности, направленной на выявление и предотвращение нарушения законодательства в области природопользования и охраны окружающей среды в пределах своих полномочий.
2.12. Участие в разработке и контроль исполнения целевых программ, направленных на оздоровление экологической обстановки на территории города.
2.13. Осуществление полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере финансовой деятельности:
3.1.1. Формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.1.2. Ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
3.1.3. Осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.
3.1.4. Составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета.
3.1.5. Вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, по формированию и изменению сводной бюджетной росписи.
3.1.6. Определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
3.1.7. Формирует муниципальные задания.
3.1.8. Обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении.
3.1.9. Организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности.
3.1.10. Формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. В области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:
3.2.1. Разрабатывает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, которая утверждается постановлением администрации города. Производит оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.2.2. Принимает участие в разработке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
3.2.3. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры и подготавливает предложения по установлению надбавок к тарифам для потребителей. Выносит на рассмотрение Думы города предложения о размерах надбавок для потребителей, предложения по частичному финансированию потребностей организаций коммунального комплекса на реализацию инвестиционной программы за счёт средств бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
3.2.4. Подготавливает предложения и проекты муниципальных правовых актов по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Ханты-Мансийского автономного округа для муниципального образования город Нефтеюганск, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (далее - тарифы на подключение).
3.2.5. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры.
3.2.6. Осуществляют мониторинг выполнения инвестиционных программ.
3.2.7. Подготавливает материалы для опубликования информации о тарифах на подключение, надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - надбавки к тарифам), об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ.
3.2.8. Запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее Федеральный закон N 210-ФЗ) и нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информацию по вопросам применения тарифов на подключение, надбавок к тарифам, регулируемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, в формате, определяемом органом регулирования муниципального образования.
3.2.9. В порядке осуществления полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения готовит предложения для обращения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов) с предложением о принятии решения об отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность).
3.3. В сфере жилищных отношений и управления многоквартирными домами:
3.3.1. Организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
3.3.2. Создает условия для управления многоквартирными домами.
3.3.3. Представляет интересы администрации города на общих собраниях собственников жилых помещений в многоквартирном доме на основании доверенности.
3.3.4. Ведет учет граждан, имеющих право на улучшение жилищных условий и переселение в соответствии с действующим законодательством.
3.3.5. Осуществляет предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма, договора найма специализированного жилого помещения, договора коммерческого найма.
3.3.6. Выдает разрешение на обмен муниципальных жилых помещений.
3.3.7. Подготавливает документы по безвозмездной передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан и принятию приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования город Нефтеюганск.
3.3.8. Подготавливает и выносит пакет документов на рассмотрение межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нефтеюганска для признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
3.3.9. Ведёт реестр жилых домов, в которых расположены жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания на основании заключений межведомственной комиссии по вопросам признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Формирует список непригодных для проживания жилых домов, подлежащих сносу в предстоящем году.
3.3.10. Организует работу комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и не жилых помещений на территории города.
3.3.11. Организует снос жилых строений, осуществляет проверку санитарного состояния территории после сноса строений.
3.3.12. Ведет учет органов общественной самодеятельности, создаваемых в частном секторе, в том числе "балочных массивов".
3.3.13. Осуществляет контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений установленным санитарным и техническим нормам и правилам.
3.3.14. Осуществляет учёт помещений муниципального жилищного фонда.
3.3.15. Ведёт учёт граждан, состоящих в списках очередности на получение субсидий за счёт субвенций из федерального бюджета отдельным категориям граждан на территории ХМАО - Югры для приобретения жилых помещений в собственность.
3.3.16. Осуществляет применение комплекса мер, предусмотренных законодательством к собственникам жилых помещений, допускающим использование жилого помещения не по назначению, нарушение прав и законных интересов соседей, бесхозяйственное обращение с жилым помещением, приводящим к его разрушению: осуществляет проверки по обращениям граждан, обращается в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности, предупреждает о необходимости устранить нарушение, в случае необходимости назначает соразмерный срок для ремонта жилого помещения, проверяет выполнение предупреждений, для последующего принятия решения о передаче материалов в суд.
3.3.17. Организует работу комиссии по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения.
3.3.18. Определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.3.19. Формирует и выносит на рассмотрение комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и хозяйственных обществ со 100 % долей муниципальной собственности в уставном капитале список очерёдности капитального и текущего ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.3.20. Организует проведение капитального и текущего ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.3.21. Осуществляет расчёт размера платы за пользование жилым помещением (платы за наём), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом или его не реализовали.
3.3.22. Принятие решения о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы 1 "Обеспечение жильём граждан, выезжающих из Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в субъекты Российской Федерации, не относящиеся к районам Крайнего Севера и приравненных к ним местностям".
3.4. В сфере благоустройства территории города:
3.4.1. Осуществляет контроль за санитарным состоянием и производством работ по содержанию территории города.
3.4.2. Осуществляет контроль организации сбора, вывоза и захоронения отходов.
3.4.3. Осуществляет организацию освещения улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов.
3.4.4. Осуществляет контроль за содержанием мест захоронения.
3.4.5. Разрабатывает программы благоустройства и озеленения территории города.
3.4.6. Выдает разрешение на проведение земляных работ.
3.5. В сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, снабжения населения топливом:
3.5.1. Участвует в разработке целевых программ по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Нефтеюганск.
3.5.2. Устанавливает сроки начала и окончания отопительного периода для централизованной системы теплоснабжения.
3.5.3. Координация научно-исследовательских, проектных работ по доведению качества питьевой воды и уровня очистки канализационных и ливневых стоков до требований санитарных и природоохранных норм.
3.5.4. Согласует проектную документацию при проектировании, строительстве и капитальном ремонте объектов водоснабжения и канализационно - очистных сооружений в пределах своих полномочий.
Подпункт 3.5.5 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.5. Организует обеспечение надёжного теплоснабжения потребителей на территории муниципального образования, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае ненадлежащего исполнения и (или) неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств, в пределах своих полномочий.
Подпункт 3.5.6 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.6. Рассматривает обращения потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения в порядке установленном правилами организации теплоснабжения, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
Подпункт 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.7. Выполняет требования, установленные правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
Подпункт 3.5.8 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.8. Обеспечивает согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации.
Подпункт 3.5.9 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.9. Согласовывает и представляет на утверждение схему теплоснабжения города, в том числе определяет единую теплоснабжающую организацию.
Подпункт 3.5.10 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.10. Согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Подпункт 3.5.11 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.11. Организует разработку и обеспечивает реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Подпункт 3.5.12 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.12. Организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определённых в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Подпункт 3.5.13 пункта 3.5 раздела 3 настоящего приложения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3.5.13. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
3.6. В сфере транспорта и дорожного хозяйства:
3.6.1. Разрабатывает комплекс мероприятий по содержанию автомобильных дорог общего пользования, транспортных инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения в границах города в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
3.6.2. Организует контроль качества содержания автомобильных дорог общего пользования, транспортных инженерных сооружений.
3.6.3. Участвует в разработке маршрутной сети и согласовывает расписания (графики) движения городского пассажирского транспорта общего пользования.
3.6.4. Организует контроль качества предоставления транспортных услуг населению на регулярной маршрутной сети общественного пассажирского транспорта.
3.6.5. Участвует в формировании муниципальных заказов на осуществление транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования на территории города и осуществление услуг по содержанию и эксплуатации дорог общего пользования, инженерных сооружений, технических средств организации дорожного движения.
3.6.6. Разрабатывает программы развития улично-дорожной сети города.
3.6.7. Подготавливает и согласовывает в рамках своей компетенции технические задания и условия по осуществлению дорожной деятельности и предоставлению транспортных услуг населению организациями и предприятиями города.
3.7. В области кадровой политики и развития связей с общественностью:
3.7.1. Рассматривает обращения по жилищно-коммунальным вопросам, предложения, заявления, жалобы граждан, юридических лиц в установленном порядке и принимает по ним решения в пределах своей компетенции.
3.7.2. Взаимодействует со средствами массовой информации, участвует в информационном сопровождении жилищно-коммунальной реформы в муниципальном образовании город Нефтеюганск.
3.7.3. Проводит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации кадровую политику, вносит предложения по награждению работников жилищно-коммунального комплекса почетными наградами и званиями Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, города Нефтеюганска, решает вопросы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров.
3.7.4. Осуществляет иные функции, полномочия в сфере жилищно-коммунального комплекса, предусмотренные федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Нефтеюганск.
4. Права Департамента
Департамент в пределах своей компетенции осуществляет следующие права:
4.1. Участвует в формировании расходной части бюджета муниципального образования город Нефтеюганск в области мероприятий по финансированию жилищно-коммунального комплекса города.
4.2. Привлекает для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов деятельности и развития жилищно-коммунального комплекса экспертов и высококвалифицированных специалистов (в том числе на конкурсной основе).
4.3. Вносит предложения по управлению муниципальной собственностью в жилищно-коммунальном комплексе муниципального образования город Нефтеюганск.
4.4. Запрашивает и получает от государственных органов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а так же в установленном порядке от органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций всех форм собственности информацию, документы и материалы в целях осуществления задач, функций и полномочий, возложенных на Департамент.
4.5. Заключает муниципальные контракты в соответствии с утвержденными программами в жилищно-коммунальном комплексе города, в пределах своей компетенции и прав.
4.6. Представляет исполнительный орган муниципального образования город Нефтеюганск на семинарах, конференциях, форумах, заседаниях по вопросам жилищно-коммунального комплекса, проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению Департамента.
4.7. Выступает от имени исполнительного органа муниципального образования город Нефтеюганск по вопросам, находящимся в ведении Департамента, или от своего имени в судебных органах, органах местного самоуправления.
4.8. Предлагает кандидатуры на замещение должностей руководителей предприятий жилищно-коммунального комплекса, находящихся в муниципальной собственности города.
4.9. Вносит предложения главе администрации города о создании, реорганизации, ликвидации структурных подразделений (отделов) Департамента.
5. Управление Департаментом
5.1. Департамент возглавляет директор. Директор назначается и освобождается от должности главой администрации города. Деятельность департамента координирует первый заместитель главы администрации города.
5.2. Директор осуществляет руководство деятельностью Департамента на принципах единоначалия.
5.3. Директор имеет заместителей, назначает и освобождает их от должности по согласованию с главой администрации города.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. Действует от имени Департамента без доверенности во взаимоотношениях с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, правоохранительных органах, с юридическими лицами и гражданами.
5.4.2. В пределах полномочий, предоставленных постановлениями и распоряжениями главы города, заключает и расторгает договоры (муниципальные контракты), соглашения, выдает доверенности.
5.4.3. Осуществляет прием и увольнение работников, заключает трудовые договоры, разрабатывает структуру и штатное расписание аппарата Департамента, утверждает положения о структурных подразделениях (отделах) Департамента, утверждает должностные инструкции работников Департамента.
5.4.4. Решает вопросы подготовки и повышения квалификации кадров, улучшения условий труда сотрудников Департамента.
5.4.5. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и инструкции.
5.4.6. Обеспечивает соблюдение финансовой, штатной, трудовой дисциплины, сохранность материальных ценностей и противопожарную безопасность.
5.4.7. Применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Департамента.
5.4.8. Открывает и закрывает расчетные и другие счета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных ассигнований, согласно ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
5.4.9. Реализует полномочия по владению и пользованию имуществом, закрепленным за Департаментом.
5.4.10. Ведет в установленном порядке прием граждан, представителей юридических лиц, предпринимателей, организует и контролирует работу с письмами, заявлениями, обращениями.
5.4.11. Осуществляет иные полномочия в соответствии законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами для обеспечения деятельности Департамента.
5.4.12. Директор Департамента несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, действия или бездействие, ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан.
6. Имущество Департамента
6.1. Имущество Департамента состоит из:
6.1.1. Имущества, закрепленного за Департаментом в установленном порядке.
6.1.2. Бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание Департамента и решений его задач и функций.
7. Ответственность Департамента
7.1. Должностные лица и работники Департамента несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
7.2. Работники Департамента несут ответственность за преднамеренное искажение отчетности, несвоевременное и некачественное исполнение документов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
7.3. Департамент обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-экономических, хозяйственных и иных) и передачу в установленном порядке и согласно номенклатуре в городской архив.
8. Заключительные положения
8.1. Внесение изменений и дополнений в положение о Департаменте производится в порядке, соответствующем его принятию.
8.2. Прекращение деятельности или реорганизации Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганск производится путем принятия соответствующих решений в установленном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
8.3. При ликвидации Департамента его имущество передается в муниципальную казну муниципального образования город Нефтеюганск, документация - на хранение в городской архив в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Нефтеюганска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 г. N 58-V "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.