Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 14 января 2011 г. N 53
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений
Нижневартовского района и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания (далее - Порядок)
1. Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями района (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета района, а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к Порядку формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Нижневартовского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения главными распорядителями бюджетных средств бюджетных росписей:
казенных учреждений района - главными распорядителями бюджетных средств района, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств района, структурными подразделениями администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений района, в соответствии с основными видами деятельности учреждений района, предусмотренными уставами.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ), утвержденного муниципальным правовым актом администрации района.
5. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание казенному учреждению района, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета района и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета района.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению района осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств района, в ведении которых находятся учреждения района, по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением района осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета района.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением района учредителем, или приобретенного бюджетным учреждением района за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается главным распорядителем бюджетных средств района, структурным подразделением администрации района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с департаментом финансов администрации района и комитетом экономики администрации района.
Субсидии для бюджетных и автономных учреждений района перечисляются в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации района.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами района бюджетным или автономным учреждением района муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением района муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района в соответствии с пунктом 11 Порядка.
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения района рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения района на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением района или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению района учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению района субсидии, указанной в пункте 8 Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями района, заключаемого главным распорядителем бюджетных средств района, структурным подразделением администрации района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с формой, утвержденной департаментом финансов администрации района.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 Порядка, в течение финансового года.
Главные распорядители бюджетных средств района, структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
13. Контроль выполнения казенными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств района, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями района муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств района, структурные подразделения администрации района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном веб-сайте администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами района.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 января 2011 г. N 53... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.