Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 3 августа 2012 г. N 1489 наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 15 октября 2009 г. N 1208
Муниципальная целевая программа
"Комплексная программа капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта и подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период на территории Нижневартовского района
на 2009 - 2014 годы"
(далее - целевая программа)
23 декабря 2009 г., 3, 22 марта, 8 ноября, 30 декабря 2010 г., 17 марта, 16 мая, 26 августа, 4 октября, 16, 21 ноября, 19, 23 декабря 2011 г., 13 апреля, 18 июня, 3 августа, 1 октября, 15 ноября 2012 г., 30 апреля, 6 июня, 2 сентября, 12 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 12 декабря 2013 г. N 2657 в паспорт внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
муниципальной целевой программы "Комплексная программа капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов на территории Нижневартовского района на 2009 - 2014 годы"
(далее - целевая программа)
Наименование целевой программы |
|
"Комплексная программа капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов на территории Нижневартовского района на 2009 - 2014 годы" |
Дата принятия решения о разработке программы и внесения в перечень целевых программ района (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
|
постановление администрации района от 06.10.2009 N 1168 "О разработке долгосрочной целевой программы "Комплексная программа капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов на территории Нижневартовского района на 2009 - 2012 годы"; постановление администрации района от 18.08.2011 N 1395 "Об утверждении Перечня целевых программ района на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" |
Разработчик целевой программы |
|
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
Ответственные исполнители целевой программы |
|
управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района |
Соисполнители целевой программы |
|
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", отдел транспорта и связи администрации района, управление образования администрации района, управление жизнеобеспечения поселений администрации района |
Цели и задачи целевой программы |
|
цели целевой программы: инженерная подготовка новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов, с целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, повышения инвестиционной привлекательности земельных участков, перспективность и плановость их освоения, удешевление строительства жилых помещений для льготных категорий граждан; развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры, учреждений социальной сферы, объектов национальной экономики, объектов, относящихся к общегосударственным вопросам; объектов, относящихся к культуре, кинематографии и средствам массовой информации, жилищного хозяйства; объектов национальной безопасности и правоохранительной деятельности, объектов социального обеспечения, подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. Задачи целевой программы: разработка проектно-сметной документации и строительство инженерных сетей; строительство объектов коммунального хозяйства, строительство комплексов социальной сферы, строительство объектов здравоохранения и спорта, строительство объектов национальной экономики, строительство объектов, относящихся к общегосударственным вопросам, строительство объектов, относящихся к культуре, кинематографии и средствам массовой информации; проведение капитальных ремонтов объектов жилищно-коммунального хозяйства; объектов учреждений народного образования; объектов здравоохранения и спорта; объектов национальной экономики; объектов, отнесенных к общегосударственным вопросам; объектов культуры, кинематографии и средств массовой информации; объектов национальной безопасности и правоохранительной деятельности; объектов социального обеспечения и подготовка объектов к работе в осенне-зимний период. |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
|
показатели непосредственных результатов: количество разработанных ПСД, построенных, реконструированных и капитально отремонтированных объектов: инженерной инфраструктуры, социальной сферы, национальной экономики, объектов, относящихся к общегосударственным вопросам, объектов, относящихся к культуре, кинематографии и средствам массовой информации, объектов национальной безопасности и правоохранительной деятельности, социального обеспечения, жилищного хозяйства, коммунального хозяйства, учреждений образования, количество подготовленных объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период, доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод. |
Сроки реализации целевой программы |
|
2009 - 2014 годы |
Перечень подпрограмм |
|
нет |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
|
Общий объем финансирования муниципальной целевой программы за счет всех источников финансирования на 2009-2014 годы - 1 842 584,82 тыс. руб., в том числе: в 2009 году - 189 508,32 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 43 964,96 тыс. руб., бюджет района - 139 995,17 тыс. руб., внебюджетные источники - 5 548,19 тыс. руб.); в 2010 году - 393 198,68 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 146 382,04 тыс. руб., бюджет района - 239 528,69 тыс. руб., внебюджетные источники - 7 287,95 тыс. руб.); в 2011 году - 434 756,00 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 98 722,79 тыс. руб., бюджет района - 336 033,21 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 83 383,01 тыс. руб.); в 2012 году - 416 461,40 тыс. руб. (бюджет автономного округа -51 211,74 тыс. руб., бюджет района - 365 249,66 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 36 071,12 тыс. руб.); в 2013 году - 387 722,63 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 21 729,44 тыс. руб., бюджет района - 365 993,19 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 72 131,12 тыс. руб.); в 2014 году - 20 937,78 тыс. руб. (бюджет района - 20 937,78 тыс. руб.). В объеме финансирования бюджета района учитываются средства, передаваемые в соответствии с Соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, органам местного самоуправления муниципального образования Нижневартовский район. Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год. Объемы финансирования целевой программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям. После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период уточнить целевую программу на очередной финансовый год и на плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района. Определить долю софинансирования строительства и реконструкции объектов целевой программы в части средств софинансирования из бюджета района. Финансирование целевой программы за счет субсидий бюджета автономного округа осуществляется в рамках реализации окружных программ путем заключения соглашений о реализации программ |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели эффективности) |
|
показатели конечных результатов: доля отремонтированных, построенных: объектов жилищного хозяйства, объектов коммунального хозяйства, объектов учреждений образования, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики, объектов, отнесенных к общегосударственным вопросам, объектов культуры, кинематографии и средств массовой информации, объектов национальной безопасности, инженерных сетей, от запланированных; доля подготовленных объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период от запланированных. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Проблемы жилищной политики носят не только экономический, но и социальный характер, непосредственно затрагивающий жизненные интересы всего населения и каждой семьи в отдельности.
Финансирование мероприятий по реконструкции и ликвидации, непригодных для проживания жилых помещений должно привести к снижению числа непригодных для проживания жилых домов, а, следовательно, - к уменьшению расходов на отселение жильцов из непригодных для проживания жилых домов.
В соответствии с прогнозом роста численности населения района обеспечение жителей района жильем потребует доведения объема строительства в среднем до 35 тыс. кв. м общей площади квартир в год. Задача приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - довести показатель вводимого жилья до 1 кв. м на одного жителя в год. Строительство жилья на территории района и ввод его в эксплуатацию напрямую зависят от объемов строительства и реконструкции инженерных сетей, развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.
Таким образом, при реализации целевой программы будет возможным обеспечение жильем основных групп населения.
В целях сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, привлекательности условий освоения строительных площадок, перспективности и плановости их освоения, развития индивидуального жилищного строительства, удешевления строительства жилых помещений для льготных категорий граждан необходимо обеспечение опережающей инженерной подготовки новых строительных площадок под жилищное строительство и реконструкции инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в целевой программе включены объекты газоснабжения, водоснабжения и водоотведения района для обеспечения надежной системы подачи газа в котельные, объем и качество питьевой воды, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
Решение одних лишь жилищных проблем населения района не позволит создать в полной мере комфортные условия проживания. Этого можно достигнуть путем возведения рядом с жильем основных объектов социальной и культурной инфраструктуры.
II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
Цели целевой программы:
инженерная подготовка новых строительных площадок и реконструкция инженерных сетей на площадках, где ведется снос старых и строительство новых жилых домов, с целью сохранения и увеличения темпов строительства жилых помещений, сокращения сроков строительства, повышения инвестиционной привлекательности земельных участков; перспективность и плановость их освоения; удешевление строительства жилых помещений для льготных категорий граждан (2010 год - 7,520 тыс. кв. м, 2011 год - 12,290 тыс. кв. м, 2012 год - 10,290 тыс. кв. м);
развитие и модернизация коммунальной инфраструктуры, учреждений социальной сферы, объектов национальной экономики, объектов, относящихся к общегосударственным вопросам, объектов, относящихся к культуре, кинематографии и средствам массовой информации, жилищного хозяйства, объектов национальной безопасности и правоохранительной деятельности, объектов социального обеспечения, подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства для работы в осенне-зимний период.
Задачи целевой программы:
разработка проектно-сметной документации и строительство инженерных сетей, объектов коммунального хозяйства, комплексов социальной сферы, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики, объектов, относящихся к общегосударственным вопросам, объектов, относящихся к культуре, кинематографии и средствам массовой информации;
проведение капитальных ремонтов объектов жилищного хозяйства, объектов социального обеспечения, объектов учреждений народного образования, объектов здравоохранения и спорта, объектов национальной экономики, объектов, отнесенных к общегосударственным вопросам, объектов культуры, кинематографии и средств массовой информации, объектов национальной безопасности и правоохранительной деятельности, объектов коммунального хозяйства, проведение капитальных ремонтов объектов коммунального хозяйства для работы в осенне-зимний период.
Достижение поставленных целей предполагается путем реализации основных мероприятий целевой программы.
Целевые показатели, характеризующих результаты реализации целевой программы, приведены в приложении 4 к целевой программе.
Показателями эффективности целевой программы являются: обеспечение потребности населения района объектами: коммунальной инфраструктуры; национальной экономики; учреждениями социальной сферы; относящимися к общегосударственным вопросам; относящимися к культуре, кинематографии и средствам массовой информации; относящимися к национальной безопасности и правоохранительной деятельности; социального обеспечения путем реконструкции, модернизации и строительства и капитальных ремонтов, бесперебойная работа объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района.
III. Программные мероприятия
Перечень программных мероприятий целевой программы приведен в приложениях 1 - 3 к целевой программе.
В течение срока реализации целевой программы предполагается:
разработка проектно-сметной документации, реконструкция, строительство и капитальный ремонт объектов, учреждений социальной сферы, коммунальной инфраструктуры; подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства для работы в осенне-зимний период
проведение иных мероприятий, предусмотренных целевой программой.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 12 декабря 2013 г. N 2657 раздел IV изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы за счет всех источников финансирования на 2009-2014 годы - 1 842 584,82 тыс. руб., в том числе:
в 2009 году - 189 508,32 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 43 964,96 тыс. руб., бюджет района - 139 995,17 тыс. руб., внебюджетные источники - 5 548,19 тыс. руб.);
в 2010 году - 393 198,68 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 146 382,04 тыс. руб., бюджет района - 239 528,69 тыс. руб., внебюджетные источники - 7 287,95 тыс. руб.);
в 2011 году - 434 756,00 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 98 722,79 тыс. руб., бюджет района - 336 033,21 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 83 383,01 тыс. руб.);
в 2012 году - 416 461,40 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 51 211,74 тыс. руб., бюджет района - 543 199,20 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 36 071,12 тыс. руб.);
в 2013 году - 387 722,63 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 21 729,44 тыс. руб., бюджет района - 365 993,19 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 72 131,12 тыс. руб.);
в 2014 году - 20 937,78 тыс. руб. (бюджет района - 20 937,78 тыс. руб.).
Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, бюджеты других уровней и внебюджетные источники.
В объеме финансирования бюджета района учитываются средства, передаваемые в соответствии с Соглашениями о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального образования Нижневартовский район.
Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования целевой программы на 2009-2014 годы подлежат корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета района, путем уточнения по сумме и мероприятиям.
Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложениях 1-3 к целевой программе.
Общий объем финансирования мероприятий целевой программы на 2009-2014 годы, предусмотренный в бюджете района, составит 1 842 584,82 тыс. руб., из них:
средства бюджета автономного округа - 362 010,97 тыс. руб.;
средства бюджета района - 1 467 737,70 тыс. руб.;
спонсорские средства - 12 836,14 тыс. руб.;
в том числе по годам:
в 2009 году - 189 508,32 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 43 964,96 тыс. руб., бюджет района - 139 995,17 тыс. руб., внебюджетные источники - 5 548,19 тыс. руб.);
в 2010 году - 393 198,68 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 146 382,04 тыс. руб., бюджет района - 239 528,69 тыс. руб., внебюджетные источники - 7 287,95 тыс. руб.);
в 2011 году - 434 756,00 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 98 722,79 тыс. руб., бюджет района - 336 033,21 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 83 383,01 тыс. руб.);
в 2012 году - 416 461,40 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 51 211,74 тыс. руб., бюджет района - 365 249,66 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 36 071,12 тыс. руб.);
в 2013 году - 387 722,63 тыс. руб. (бюджет автономного округа - 21 729,44 тыс. руб., бюджет района - 365 993,19 тыс. руб. (из них спонсорские средства - 72 131,12 тыс. руб.);
в 2014 году - 20 937,78 тыс. руб. (бюджет района - 20 937,78 тыс. руб.).
После утверждения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и на плановый период целевая программа подлежит уточнению на очередной финансовый год и плановый период в части объема финансирования за счет средств бюджета автономного округа и бюджета района, определяется доля софинансирования строительства и реконструкции объектов целевой программы в части средств софинансирования из бюджета района.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 13 апреля 2012 г. N 685 в раздел V внесены изменения
V. Механизм реализации целевой программы
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий целевой программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий.
Текущее управление целевой программой осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства администрации района при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления района.
Ответственный исполнитель и соисполнители целевой программы реализуют свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округ - Югры.
Заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству является руководителем целевой программы.
Ответственный исполнитель целевой программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку, координирует деятельность исполнителей целевой программы по реализации основных мероприятий целевой программы, осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий, участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией целевой программы.
Соисполнителями целевой программы являются муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", отдел транспорта и связи администрации района, управление образования администрации района, и юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.
Соисполнители целевой программы в установленном законодательством Российской Федерации порядке инициируют размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации программных мероприятий целевой программы по строительству и реконструкции объектов ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляют информацию на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя по исполнению мероприятий целевой программы ответственному исполнителю целевой программы.
Субсидии на возмещение фактически полученных затрат, на выполнение мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района, в том числе фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района (далее - Субсидии), предусматриваются в составе расходов бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период.
Субсидии предоставляются предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета района на очередной финансовый год в соответствии с решением Думы района о бюджете.
Администрация района заключает с организациями жилищно-коммунального хозяйства района договор на возмещение затрат связанных с выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период на территории района, в том числе фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей (далее - Договор) в соответствии с утвержденным Порядком предоставления субсидий из бюджета района.
Соисполнители целевой программы ежегодно по запросу ответственного исполнителя направляют предложения по приоритетным направлениям исполнения мероприятий целевой программы для уточнения перечня мероприятий на соответствующий год с предоставлением обоснования необходимости или технико-экономическое обоснование строительства или реконструкции объектов муниципальной собственности.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель целевой программы ежегодно согласовывает уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.