Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение адресов объектам адресации,
изменение, аннулирование адресов,
присвоение наименований элементам
улично-дорожной сети (за исключением автомобильных
дорог федерального значения, автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения),
наименований элементам планировочной структуры
в границах городского округа, изменение,
аннулирование таких наименований,
размещение информации в государственном адресном реестре"
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Директору муниципального унитарного
предприятия "Бюро технической
инвентаризации, учета недвижимости
и приватизации жилья города Нижневартовска"
_____________________________________
от |
|
||
|
(фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, паспортные данные, место постоянного проживания или полное наименование организации, ИНН, ОГРН) |
||
____________________________________________________________________________ | |||
Доверенность |
|
||
|
(реквизиты) |
||
Место жительства физического лица либо место нахождения юридического лица: | |||
| |||
| |||
Документ, удостоверяющий личность: |
|
||
| |||
Тел.: ___________________________________ | |||
ЗАЯВЛЕНИЕ. | |||
| |||
Прошу выдать сведения из адресного реестра города Нижневартовска в отношении объекта______________________________________________________________________, (наименование объекта) расположенного по адресу: | |||
г. Нижневартовск, ул.________________________, дом N_________, помещение N_____
в виде: ______________________________________________________________________ (указать вид документа)
|
К заявлению прилагаю документы:
1.__________________________________________________________________ __________
(наименование и реквизиты документов (копия/оригинал))
2.__________________________________________________________________ __________
3.__________________________________________________________________ __________
4.__________________________________________________________________ __________
Примечание: назначение ________________________________________________________
(указать для каких целей необходим документ)
Планируемая дата исполнения заявки: "____"____________ 20___г.
Заказчик уведомлен об отмене исполнения заявки в случаях:
- отсутствия оплаты;
- необеспечения доступа к объекту;
- выявления причин, препятствующих исполнению заявки.
Заявку принял: _________________________ Заказчик: _________________________
(фамилия, имя, отчество, подпись) (фамилия, имя, отчество, подпись)
После выполнения работ (оказания услуг) Документы получил:
документы выданы:
________________________ _________________ ______________________
(фамилия, имя, отчество, (дата выдачи) (фамилия, имя, отчество,
подпись лица, выдавшего документы) получившего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.