Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Думы муниципального образования
города Нижневартовска
от 21 октября 2011 г. N 113
Изменения в разделы I-VI долгосрочной целевой программы "Реализация приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2008-2012 годы"
1. Содержание раздела I. "Анализ состояния и развития агропромышленного комплекса города" и раздела II. "Постановка проблемы и необходимость разработки программных мероприятий" объединить, изложив заголовок в следующей редакции: "I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа".
2. Раздел III. Основные цели, задачи и прогноз развития агропромышленного комплекса города на 2008-2012 годы изложить в новой редакции:
"II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли города, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории города.
Разработка Программы направлена на решение следующих задач:
- создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе, формирование благоприятного общественного мнения и повышения престижа сельскохозяйственной деятельности;
- государственная поддержка сельскохозяйственного производства".
3. Дополнить Программу разделом следующего содержания:
"III. Сроки реализации Программы.
Сроки реализации Программы рассчитаны на 2008-2012 годы. Сроки выполнения отдельных мероприятий определяются в зависимости от их масштабов и подготовленности".
4. Раздел IV. Ресурсное обеспечение Программы изложить в новой редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Долгосрочная целевая программа "Реализация приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2008-2012 годы" финансируется из бюджета города (местный бюджет) и из бюджета автономного округа (в виде субвенций на реализацию отдельного государственного полномочия в области сельского хозяйства).
Из средств бюджета автономного округа предоставляются субвенции в бюджет города для выплаты субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Планируемое финансирование долгосрочной целевой программы на 2008-2012 годы составляет 149,57 млн. рублей, в том числе по годам (таблица 1):
Таблица 1
Источники финансирования |
Объемы финансирования (в млн. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||
Местный бюджет |
9,56 |
2,0 |
1,78 |
1,78 |
2,0 |
2,0 |
Окружной бюджет (предоставление субвенций на реализацию отдельных государственных полномочий в области сельского хозяйства) |
140,01 |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
41,01 |
37,5 |
Всего |
149,57 |
22,0 |
22,28 |
22,78 |
43,01 |
39,5 |
Объем финансирования мероприятий программы уточняется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и по факту получения уведомлений о предоставлении субвенций из окружного бюджета".
5. Раздел V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения изложить в следующей редакции:
"V. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы - это система программных мероприятий, скоординированных по срокам, объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Механизм реализации долгосрочной программы включает в себя направления:
- утверждение расходов на реализацию мероприятий программы;
- организация и реализация мероприятий программы;
- контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий программы.
Администрация вправе перераспределить объемы финансирования между мероприятиями программы, а также между видами поддержки внутри мероприятий программы в пределах средств, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
5.1. Утверждение расходов на реализацию мероприятий программы.
Управление по потребительскому рынку администрации города на основании мероприятий программы формирует бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на реализацию мероприятий по направлениям программы, и представляет ее в департамент финансов и департамент экономики администрации города. Объемы финансовых ресурсов для реализации программы корректируются с учетом возможностей бюджета города и доведенных субвенций из средств бюджета автономного округа.
5.2. Организация и реализация мероприятий программы.
5.2.1. Основные исполнители программы:
- обеспечивают реализацию мероприятий программы;
- осуществляют организацию выполнения в полном объеме предусмотренных программой мероприятий качественно и в срок;
- несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных для реализации программных мероприятий.
5.2.2. Исполнители программы ежегодно направляют координатору программы информацию о ходе реализации мероприятий программы.
5.3. Контроль и координация деятельности по выполнению мероприятий программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель главы администрации города.
Координатор программы ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период.
Ежегодно координатором программы проводится оценка эффективности ее реализации.
Информация о результатах оценки эффективности реализации программы за прошедший финансовый год доводится до сведения главы администрации города и Думы города не позднее 1 апреля следующего года."
6. Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности Программы изложить в следующей редакции:
"VI. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Оценка ожидаемой эффективности и результативности определяется с учетом фактического уровня развития сельскохозяйственного производства города и основана на использовании достигнутых показателей эффективности Программы.
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
- устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли города;
- увеличение объема и ассортимента выпускаемой продукции, повышение конкурентоспособности товаров местных сельхозпроизводителей;
- распространение передового опыта ведения хозяйств;
- повышение общественного статуса и престижа сельскохозяйственной деятельности;
- создание условий для совершенствования технологий сельскохозяйственного и рыбного производства;
- продвижение продукции местных сельхозпроизводителей на рынок города и округа;
- повышение уровня правовых и экономических знаний сельхозтоваропроизводителей.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям таблица 2:
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Показатели по годам |
Конечные результаты реализации Программы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
Увеличение объёмов производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств по отношению к предыдущему году |
336,1 млн. руб.
|
4% |
5% |
5% |
5% |
5,1% |
24,1% |
2 |
Производство скота и птицы (в живом весе) сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей (тонн) |
276 |
279 |
283 |
288 |
310 |
320 |
320 |
3 |
Производство молока сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, включая индивидуальных предпринимателей (тонн) |
198
|
209 |
217 |
226 |
240 |
250 |
250 |
4. |
Увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции ежегодно не менее 3 наименований (единиц); |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
6 |
5 |
Количество личных подсобных хозяйств граждан (единиц)* |
64 |
65 |
65 |
66 |
67 |
70 |
70 |
6 |
Увеличение количества сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей не менее 10 единиц, в том числе не менее 5 тракторов (единиц) |
23 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
33 |
* в п.4 - данные Нижневартовского городского ветеринарного центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.