Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 26 октября 2011 г. N 3007
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Муниципальная услуга направлена на осуществление права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Получателями муниципальной услуги могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, любые физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
От имени заявителей за получением муниципальной услуги могут обращаться физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Департаментом.
1.3. Информирование граждан и юридических лиц об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме публикации информации в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!", размещения на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет: www.admugansk.ru, в форме информационных материалов на стенде в помещении департамента имущественных и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, помещение N 73, консультирования заявителей.
1.4. На информационных стендах размещены информационные материалы для граждан и юридических лиц, которые включают в себя:
- образцы заполнения заявлений для физических и юридических лиц;
- выписки из федеральных, окружных, муниципальных нормативных правовых актов о порядке предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями, в том числе:
местоположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Муниципальная услуга осуществляется отделом продаж и договоров Департамента: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, помещение N 73, кабинеты: N 26, 11, 17.
График работы:
с понедельника по четверг: с 8.30 до 17.30 часов,
перерыв: с 12.00 до 13.00 часов,
пятница: с 08.30 до 12.30 часов,
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.6. Порядок получения информации заявителями.
Консультации о муниципальной услуге предоставляются в рабочие дни:
Понедельник-четверг: 08.30 до 12.00 часов, 13.00 дом 17.30 часов.
Пятница: 08.30 до 12.30 часов.
1.6.1. Получение информации при личном обращении.
Специалист отдела продаж и договор Департамента, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, даёт полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди. Информирование заявителей проводится в рабочие дни и часы приёма, которые указаны в пунктах 1.4, 1.5 раздела 1 административного регламента.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалистом, осуществляющим индивидуальное консультирование, лично не может превышать 10 минут.
1.6.2. Получение информации по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты, осуществляющие исполнение муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся лицу сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, предлагает заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
1.6.3. Получение информации при письменном обращении.
При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заявителя направляет почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного заявления.
Датой получения заявления является дата регистрации входящего заявления.
Письменный ответ на заявление должен содержать Ф.И.О. и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в заявлении.
1.6.4. Получение информации по электронной почте.
Консультирование в электронном виде осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет: www.admugansk.ru, а также посредством индивидуального консультирования по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на заявление направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанного в заявлении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления заявления.
Датой поступления заявления является дата регистрации входящего сообщения.
1.7. Опубликование информации в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет.
Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в средствах массовой информации осуществляется посредством размещения информационных сообщений и материалов в печатных изданиях, электронных средствах массовой информации. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в сети Интернет размещается на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет: www.admugansk.ru. Информационное наполнение официального сайта в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Действия по исполнению административной процедуры осуществляются ответственными должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска.
2.3. Исполнение услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"; решением Думы города Нефтеюганска от 19.12.2007 N 332-IV "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Нефтеюганск"; решением Думы города Нефтеюганска от 19.12.2007 N 329-IV "Об ут-верждении Порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью города Нефтеюганска".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация).
2.5. Места для консультирования и ожидания подачи заявления оборудуются: средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи; местами общего пользования (туалетными комнатами).
2.6. Места для ожидания должны быть оборудованы местами для сиденья (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя от фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.7. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.8. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.9. Плата за исполнение муниципальной услуги не взимается.
2.10. Сроки оказания муниципальной услуги.
2.10.1. Приём и рассмотрение устных обращений.
Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию 15 минут.
2.10.2. Приём и рассмотрение письменных обращений.
Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме согласно приложению N 1 к административному регламенту. Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Бланк заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может получить на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет: www.admugansk.ru.
Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, 5 микрорайон, дом 6, помещение N 73.
Заявление регистрируется в Департаменте в течение 1 рабочего дня. Директор департамента в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание директору Департамента. Директор Департамента подписывает ответ в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня ответ направляется почтой в адрес заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней.
2.10.3. Приём и рассмотрение по электронной почте.
Заявитель или его представитель направляет заявление на электронный адрес Департамента: diizo.ugansk@mail.ru по установленной форме согласно приложению N 2 к административному регламенту. Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление регистрируется в Департаменте в течение 1 рабочего дня. Директор департамента в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и направляется на подписание директору Департамента. Директор Департамента подписывает ответ в течение 1 рабочего дня. В течение 1 рабочего дня ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя, указанного в заявлении. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 дней.
2.10.4. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. Из содержания заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.11.2. Информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не может быть ему выдана в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также если выдача такой информации не относится к компетенции Департамента.
2.11.3. Текст заявления не поддается прочтению.
2.11.4. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем.
2.11.3. Запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.11.5. Запрашиваемая информация ранее предоставлялась заявителю.
2.12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица, почтовый (электронный) адрес, телефон;
- способ получения информации;
- вид объекта (здание, нежилое помещение);
- местоположение (указывается территория, на которой располагаются объекты, интересующие получателя муниципальной услуги);
- площадь (указывается площадь (кв.м.), необходимая для получения в аренду);
- вид деятельности (целевое назначение) объекта (указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду);
- дата и подпись заявителя - физического лица либо руководителя физического лица, иного уполномоченного лица.
Форма заявления представлена в приложении N 2 к административному регламенту.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- рассмотрение заявления специалистами Департамента;
- подготовка информации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Приём и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является поступление в Департамент заявления при личном обращении заявителя (его представителя), в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.
3.2.1.1. Приём заявления от заявителя (его представителя) при личном обращении.
Прием заявления от заявителя (его представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за приём входящей корреспонденции, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении и возвращает второй экземпляр заявления заявителю.
Максимальное время прохождения процедуры не должно превышать 10 минут.
Предварительно заявитель (его представитель) может получить консультацию специалиста Департамента, комитета в отношении правильности оформления заявления в соответствии с графиком работы Департамента, указанным в пунктах 1.5, 1.6 раздела 1 административного регламента.
Срок предоставления консультации составляет не более 10 минут.
3.2.1.2. Приём заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью.
Приём заявления в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте или факсимильной связью осуществляется сотрудником, ответственным за приём входящей корреспонденции, который в течение одного рабочего дня ставит входящий номер и текущую дату на заявлении.
Результат административной процедуры: приём и регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение заявления специалистами Департамента.
Заявление поступает в Департамент в порядке общего делопроизводства.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистами Департамента.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявления рассматривает его на предмет отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
3.4. Подготовка информации в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, подготавливает информацию в течение 27 дней со дня регистрации заявления и представляет на подпись Директору Департамента, который подписывает информацию в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является подписание информации директором Департамента.
3.5. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 27 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет на подпись директору Департамента, который подписывает уведомление в течени 1 рабочего дня.
В течение 1 рабочего дня со дня подписания директором Департамента, уведомление направляется заявителю.
Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю (его представителю) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль исполнения административного регламента осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, начальником структурного подразделения Департамента.
4.1.2. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представлении информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1 административного регламента, путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги приказом директора Департамента формируется комиссия, руководителем которой является директор Департамента.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании приказа директора Департамента не реже одного раза в два года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются меры, направленные на их устранение.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.1.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
5.1.2. Основаниями для начала процедуры внесудебного обжалования являются:
обращение заявителя в Департамент лично с жалобой в письменной (устной) форме;
поступление в Департамент жалобы, направленной почтовым отправлением, сообщением по электронной почте или факсимильной связью.
5.1.3. Заявители вправе обжаловать во внесудебном порядке действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, директору Департамента.
5.1.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Департаменте следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:
о графике приёма заявителей директором Департамента;
о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;
о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в Департаменте;
о сроке рассмотрения жалобы;
о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.1.5. Запись заявителей на личный прием к директору Департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации города Нефтеюганска в сети Интернет и информационных стендах Департамента.
5.1.6. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 календарных дней с даты её регистрации в Департаменте.
При проведении проверки, а также в случае направления запроса в иные органы и организации для получения документов, необходимых для рассмотрения жалобы, директор Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заявителя.
5.1.8. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица которым подается жалоба, почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.9. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, а также членов его семьи, директор Департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддаётся прочтению, ответ на жалобу не даётся, о чём письменно сообщается заявителю, её направившему, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес поддаются прочтению;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Департамент.
5.1.10. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.