Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Когалыма от 25 декабря 2012 г. N 3120 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 15 ноября 2011 г. N 2807
Порядок разработки,
утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ),
оказываемых учреждениями города Когалыма
25 декабря 2012 г.
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях результативного расходования средств бюджета города Когалыма, осуществления эффективного контроля за соблюдением стандартов качества при оказании муниципальных услуг (работ), включенными в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными муниципальными учреждениями города Когалыма (далее - муниципальные услуги (работы).
1.2. Основными целями разработки, утверждения и реализации стандартов качества являются: обеспечение всем получателям муниципальных услуг (работ) доступа к муниципальным услугам (работам) равного качества;
- повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг (работ);
- определение объемов финансового обеспечения муниципальной услуги (работы), необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги (работы);
- повышение эффективности деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Когалыма (далее - муниципальные учреждения) за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг (работ);
1.3. Разработка, принятие и реализация стандартов качества осуществляются в соответствии со следующими принципами:
- предоставление муниципальных услуг (работ), отнесенных к вопросам местного значения города Когалыма;
- учета потребностей получателей муниципальной услуги (работы) при выборе способа оказания муниципальной услуги (работы);
- публичности;
- равенства и гарантированности прав получателей муниципальных услуг (работ) при получении соответствующих муниципальных услуг (работ);
- недопустимости снижения уровня требований к предоставлению муниципальной услуги (работы) по сравнению с базовыми требованиями, закрепленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Когалыма;
- оптимального использования ресурсов (временных, кадровых, материально-технических и иных) при предоставлении муниципальных услуг (работ);
- закрепления в стандарте качества измеряемых требований к качеству предоставления и доступности муниципальной услуги (работы).
2. Требования к стандартам качества муниципальных услуг (работ)
2.1. Стандарт качества муниципальной услуги (работы) принимается на русском языке, в форме, доступной для понимания получателя муниципальной услуги (работы).
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги (работы) должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначных толкований. Изложение стандарта качества производится с учетом последовательности действий по оказанию муниципальной услуги (работы) и должно сопровождаться необходимыми пояснениями.
2.3. Стандарт качества муниципальной услуги (работы) устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги (работы) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за муниципальной услугой (работой), оформление и регистрацию обращения, получение муниципальной услуги (работы), оценку качества муниципальной услуги (работы) и рассмотрение жалоб (претензий) получателя услуги.
2.4. Стандарт качества муниципальной услуги (работы) должен включать в себя следующую информацию:
- перечень муниципальных учреждений города Когалыма, предоставляющих муниципальные услуги (работы), в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги (работы);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (работы);
- порядок получения доступа к муниципальной услуге (работе);
- требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работы);
- порядок обжалования несоблюдения стандарта качества муниципальной услуги (работы);
- особенности предоставления муниципальной услуги (работы) отдельным категориям граждан (престарелым гражданам, ветеранам, инвалидам и иным категориям);
- ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (работы).
3. Порядок разработки, утверждения и изменения стандартов качества муниципальных услуг (работ)
3.1. Стандарты качества муниципальных услуг (работ) разрабатываются структурными подразделениями Администрации города Когалыма, курирующими соответствующие отрасли по направлениям (далее - структурное подразделение).
3.2. Структурное подразделение вправе предварительно провести анализ практики деятельности по предоставлению соответствующей муниципальной услуги (работы), опросы получателей муниципальной услуги (работы) в том числе путем анкетирования.
3.3. В случае необходимости для разработки стандартов качества муниципальных услуг (работ) могут создаваться рабочие группы.
3.4. Стандарт качества муниципальной услуги (работ) не реже одного раза в год рассматривается структурным подразделением на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, обеспечения удовлетворения потребностей получателей муниципальной услуги (работы).
3.5. Стандарт качества муниципальной услуги (работы) утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
3.6. Изменения в стандарты качества муниципальных услуг (работ) вносятся структурными подразделениями в установленном порядке при изменении условий оказания муниципальной услуги (работы).
3.7. Признание утратившим силу (недействительным) стандарта качества муниципальной услуги (работы) осуществляется в случаях изменения действующего законодательства Российской Федерации, предусматривающего и регулирующего оказание муниципальной услуги (работы).
4. Реализация стандартов качества муниципальных услуг (работ)
4.1. Реализация стандартов качества муниципальных услуг (работ) осуществляется при формировании и утверждении муниципального задания.
4.2. Структурное подразделение в процессе реализации стандартов качества муниципальной услуги (работы) обеспечивает:
- наличие в публичном доступе стандартов качества предоставления муниципальных услуг (работ);
- соблюдение стандартов качества муниципальной услуги (работы);
- выработку предложений по совершенствованию стандартов качества муниципальной услуги (работы);
- контроль соблюдения соответствующих стандартов качества муниципальной услуги (работы);
- информирование физических и юридических лиц о соответствующих стандартах качества муниципальной услуги (работы) посредством официального опубликования в газете "Когалымский вестник" и размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет;
- оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) утвержденным стандартам качества муниципальной услуги (работы);
- использование требований стандарта качества муниципальной услуги (работы) при разработке ведомственных и целевых программ города Когалыма.
4.3. Ответственность за соблюдение стандартов качества предоставления муниципальной услуги (работы) несут структурные подразделения и муниципальные учреждения при оказании муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ).
4.4. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам качества, в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (работ), утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 ноября 2011 г. N 2807 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.