Решение Думы г. Нефтеюганска от 1 ноября 2011 г. N 141-V
"О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах организации и
осуществления бюджетного процесса в городе Нефтеюганске"
Решением Думы г. Нефтеюганска от 25 сентября 2013 г. N 633-V настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, заслушав решение комиссии по бюджету и местным налогам, Дума города решила:
1. Внести в решение Думы города от 30.05.2011 N 39-V "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Нефтеюганске" следующие изменения:
1.1. Заголовок решения изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нефтеюганске";
1.2. В пункте 1 решения слова "об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса" заменить словами: "о бюджетном устройстве и бюджетном процессе";
1.3. В приложении к решению Думы:
1.3.1. Наименование приложения изложить в следующей редакции:
"Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Нефтеюганске";
1.3.2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Бюджет города Нефтеюганска
1. Бюджет города Нефтеюганска (далее бюджет города) представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования город Нефтеюганск.
2. Бюджет города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Решение Думы города Нефтеюганска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города) вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете".
1.3.3. Пункт 3 статьи 7 изложить в новой редакции:
"3) проводит экспертизы проектов долгосрочных целевых программ, подготавливает по ним заключения в срок не более 10 дней со дня получения проекта.
С проектом долгосрочной целевой программы одновременно предоставляются документы, используемые при разработке (расчёты, сметы, экономические обоснования планируемых расходов и иные документы). При внесении изменений в действующие программы с проектом на экспертизу предоставляется копия муниципального правового акта (с приложениями), утвердившего программу с учётом последних внесенных изменений.
В случае не представления указанных документов, Счётная палата вправе направить запрос с указанием срока их предоставления в адрес муниципального заказчика, муниципального заказчика - координатора целевой программы. При этом срок проведения экспертизы продляется на количество дней, в течение которых муниципальный заказчик, муниципальный заказчик - координатор целевой программы обязан представить запрашиваемые документы.
В случае не представления в срок указанных в запросе документов, финансовая экспертиза проекта программы не проводится;"
1.3.4. В статье 10:
1) в пункте 1 слова "Бюджет города составляется и утверждается сроком на один финансовый год" исключить;
2) подпункт 5 пункта 6 после слов "очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
3) подпункт 6 пункта 6 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
1.3.5. В статье 11:
1) в пункте 1 слова "на очередной финансовый год" исключить;
2) дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:
"1.1. Проект решения о бюджете города уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета города и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета города.
В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете города в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 12 настоящего Положения, проектом решения о бюджете города предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода.
Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета города предусматривает:
1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете города;
2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета города либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и(или) видам расходов бюджета города.";
3) в пункте 2 слова "на очередной финансовый год" исключить;
4) подпункт 5 пункта 2 исключить;
5) в подпункте 6 пункта 2 слова "на очередной финансовый год" исключить;
6) подпункт 8 пункта 2 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
7) подпункт 9 пункта 2 после слов "очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";
8) дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
"2.1. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных решениями Думы города расходных обязательств города Нефтеюганска, администрация города вносит в Думу города проекты решений Думы города об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений решений Думы города, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и(или) плановом периоде.";
9) в пункте 13 слова "на очередной финансовый год" исключить;
1.3.6. В наименовании статьи 12 слова "на текущий финансовый год" исключить.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!".
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
В.А. Бурчевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, Счетная палата проводит экспертизы проектов долгосрочных целевых программ, подготавливает по ним заключения в срок не более 10 дней со дня получения проекта. Теперь с проектом долгосрочной целевой программы одновременно предоставляются документы, используемые при разработке (расчёты, сметы, экономические обоснования планируемых расходов и иные документы). При внесении изменений в действующие программы с проектом на экспертизу предоставляется копия муниципального правового акта (с приложениями), утвердившего программу с учётом последних внесенных изменений.
В случае не представления указанных документов, Счётная палата вправе направить запрос с указанием срока их предоставления в адрес муниципального заказчика, муниципального заказчика - координатора целевой программы. При этом срок проведения экспертизы продляется на количество дней, в течение которых муниципальный заказчик, муниципальный заказчик - координатор целевой программы обязан представить запрашиваемые документы.
В случае не представления в срок указанных в запросе документов, финансовая экспертиза проекта программы не проводится.
Бюджет города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение Думы г. Нефтеюганска от 1 ноября 2011 г. N 141-V "О внесении изменений в Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в городе Нефтеюганске"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован газете "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 4 ноября 2011 г. N 43
Текст решения размещен на официальном сайте Думы города г. Нефтеюганска: dumaugansk.ru
Решением Думы г. Нефтеюганска от 25 сентября 2013 г. N 633-V настоящее решение признано утратившим силу