Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневртовкого района
от 20 июля 2012 г. N 1399
Паспорт муниципальной целевой программы
"Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения
и жилищного фонда в районе на 2013 - 2015 годы"
I. Характеристики проблемы, на решение которой направлена целевая программа
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Таким образом, вопросы организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселений устанавливаются и регулируются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Муниципальное образование Нижневартовский район, городские и сельские муниципальные образования района наряду с другими субъектами могут и обязаны осуществлять действенную политику по обеспечению первичных мер пожарной безопасности объектов образования, социальной сферы, муниципального жилого фонда.
Для эффективной политики на муниципальных уровнях городских и сельских поселений района, в муниципальных учреждениях района, предприятиях и других организациях по обеспечению пожарной безопасности сложились определенные предпосылки, в частности:
объективная заинтересованность населения в обеспечении пожарной безопасности жилищного фонда, объектов образования, культуры, социальной сферы и т.п.;
наличие ресурсов, которые могут быть использованы в обеспечении пожарной безопасности на территории района;
наличие наработанного опыта и заделов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, в том числе скоординированная работа в рамках реализации предыдущих программ противопожарной безопасности.
В 2011 году на объектах района зарегистрировано 118 пожаров, в том числе 3 пожара с гибелью людей, при которых погибли 4 человека. На пожарах получили травмы 10 человек. Материальный ущерб от пожаров составил 16 469,1 тыс. руб. Пожарами уничтожено 68 строений, 3595 кв. м поэтажной площади.
Каждый день в районе от пожаров уничтожается и повреждается 0,26 строений, причиняется материальный ущерб на сумму 45,120 тыс. руб. На каждом 12 пожаре граждане получают травмы (ожоги, отравления продуктами горения и т.д.), на каждом 29 пожаре гибнет человек.
Отделом надзорной деятельности по Нижневартовскому району выявлены нарушения противопожарных норм и правил на объектах с массовым пребыванием людей.
Устранение нарушений требований пожарной безопасности в муниципальных общеобразовательных школах района, дошкольных образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта района, муниципальном жилищном фонде населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, требует значительных финансовых затрат.
Нынешнее противопожарное состояние объектов культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта в целом отвечает существующим требованиям. Вместе с тем имеются проблемы, вызванные ресурсными сроками работы технических средств пожарной охраны, которые связаны с необходимостью капитального ремонта, проведением повторной огнезащитной обработкой, установкой автоматической пожарной сигнализации, заменой внутренней осветительной электропроводки и т.д.
По данным соответствующих федеральных и муниципальных надзорных структур, противопожарное состояние жилого фонда в 2011 году находится на низком уровне.
На объектах жилого сектора в 2011 году в районе произошло 68 пожаров, погибло 4 человека, травмировано 4 человека. Материальный ущерб от пожаров составил 5 273,4 тыс. руб.
Основными причинами пожаров в жилом секторе являются:
нарушение правил устройства и эксплуатации печей и дымоходов;
нарушение правил технической эксплуатации электрооборудования.
Также на противопожарном состоянии жилья серьезно сказывается изношенность жилого фонда района, состояние электропроводки, печного оборудования и наличие большого количества деревянных домов.
В ходе реализации целевой программы могут возникнуть следующие риски:
финансовый риск реализации целевой программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по целевой программе финансовых обязательств, которые не могут быть спрогнозированы с большой точностью.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов;
административный риск связан с неэффективным управлением целевой программой, которое может привести к невыполнению целей и задач целевой программы, обусловленным:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов;
повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию целевой программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе реализации целевой программы;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией целевой программы;
своевременная корректировка мероприятий целевой программы.
Для решения проблемы по снижению количества пожаров в жилом секторе, гибели и травматизма в результате этого людей, сохранению материальных ценностей требуется комплексный программно-целевой подход в реализации первичных мер пожарной безопасности.
Необходимо также и дальнейшее повышение противопожарной культуры персонала объектов образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, обновление агитационных и информационных материалов.
Предлагаемая целевая программа выступает важным и необходимым условием решения накопившихся проблем в области пожарной безопасности проблемно-целевым подходом.
II. Основные цели и задачи целевой программы, целевые показатели, показатели эффективности
Основной целью целевой программы является уменьшение количества пожаров, материальных потерь и гибели людей на объектах социального назначения и жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.
Цель 1 - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории района. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает решение задачи организационно-правового регулирования обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории района.
Цель 2 - совершенствование противопожарной пропаганды и обучения жителей населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями (д. Вампугол, д. Соснина, д. Пасол, с. Былино), мерам пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает создание эффективной системы обучения населения мерам пожарной безопасности по месту работы, учебы, жительства.
Цель 3 - приведение объектов культуры района в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает создание надлежащей противопожарной защиты объектов культуры района.
Цель 4 - приведение объектов социальной сферы района в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает создание надлежащей противопожарной защиты объектов медицины района.
Цель 5 - приведение административных зданий в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает обеспечение противопожарной защиты административных зданий.
Цель 6 - проведение комплекса мероприятий для строительства пожарных водоемов в населенных пунктах района. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает подготовительные работы для строительства пожарных водоемов.
Цель 7 - повышение уровня пожарной безопасности сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.
Цель 8 - обучение в области пожарной безопасности. Достижение указанной цели в рамках целевой программы предполагает повышение уровня знаний лиц, ответственных за пожарную безопасность.
III. Программные мероприятия
Перечень основных программных мероприятий приведен в приложении 1 к целевой программе.
Программные мероприятия направлены на решение поставленных задач в комплексе в течение всего срока реализации целевой программы.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования целевой программы за счет всех источников финансирования - 28901,638 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета района:
на 2013 год - 6435,423 тыс. руб.;
на 2014 год - 3862,415 тыс. руб.;
на 2015 год - 603,8 тыс. руб.;
за счет средств бюджета округа:
на 2014 год - 18000,0 тыс. руб.
Источником финансирования целевой программы являются бюджет района, округа.
Ежегодные объемы финансирования целевой программы уточняются при составлении и уточнении бюджета на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования целевой программы могут подлежать корректировке в течение финансового года, исходя из возможностей бюджета округа и района.
Средства бюджета округа на финансирование программных мероприятий поступают в рамках реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Укрепление пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2010 N 264-п.
Объемы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении 1 к целевой программе.
Контроль за расходованием бюджетных средств и выполнением мероприятий целевой программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Механизм реализации целевой программы
Целевая программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Механизм реализации целевой программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
передачу при необходимости части функций ответственного исполнителя и соисполнителей подведомственным учреждениям (организациям), которым ответственный исполнитель и соисполнители могут передавать в установленном порядке выполнение части своих функций;
совершенствование организационной структуры управления целевой программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий ответственного исполнителя и соисполнителей мероприятий целевой программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
осуществление мониторинга и оценки результативности мероприятий, анализ и предоставление главе администрации района отчетов о реализации мероприятий целевой программы;
утверждение расходов на целевую программу в соответствии с предусмотренными мероприятиями;
ежегодно в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации района, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий целевой программы на соответствующий год;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации целевой программы.
Управление и контроль за реализацией целевой программы осуществляет ответственный исполнитель целевой программы - управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.
Ответственный исполнитель целевой программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Текущее управление целевой программой осуществляет управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.
Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района является руководителем целевой программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией целевой программой.
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района:
разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения целевой программы;
передает при необходимости часть функций подведомственным учреждениям (организациям), которым может передавать в установленном порядке части своих функций;
реализует мероприятия целевой программы в администрации района;
подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации целевой программы;
контролирует целевое использование денежных средств и выполнение программных мероприятий.
В целях обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель ежегодно согласовывает с комитетом экономики администрации района, департаментом финансов администрации района уточненные показатели эффективности целевой программы на соответствующий год и ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения. Кроме того, контроль за ходом реализации целевой программой может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей администрации района и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на достижение непосредственных и конечных результатов реализации целевой программы. Целевые показатели, характеризующие результаты реализации целевой программы, приведены в приложении 2 к целевой программе.
Соисполнителями целевой программы являются управление культуры администрации района, управление земельными ресурсами администрации района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района", муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности местного самоуправления" и юридические лица, осуществляющие работы в соответствии с договорами подряда.
Соисполнители целевой программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию целевой программы.
После утверждения целевой программы муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" в установленном порядке инициирует размещение муниципальных заказов на закупку товаров, выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации целевой программы.
Для своевременной корректировки целевой программы субъекты бюджетного планирования (управление культуры администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район", муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности местного самоуправления") при получении предписаний отдела надзорной деятельности по Нижневартовскому району подают соответствующие данные в управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района для уточнения и внесения изменений в программные мероприятия.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации целевой программы ответственный исполнитель производит сопоставление показателей эффективности выполнения мероприятий целевой программы с целевыми показателями.
Контроль за исполнением целевой программы осуществляет глава администрации района.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Комплексные меры пожарной безопасности
на объектах социального назначения и жилищного фонда
в районе на 2013-2015 годы"
Перечень
основных программных мероприятий муниципальной целевой программы
района "Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального
назначения и жилищного фонда в районе на 2013-2015 годы"
N п/п |
Мероприятия Программы |
Исполнитель (соисполнитель) |
Срок выполнения |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Источники финансирования |
||||
всего |
в том числе |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
||||||
I. Цель - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности на территории района | |||||||||
1. Задача - организационно-правовое регулирование обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории района | |||||||||
1.1. |
Подготовка проектов постановлений, распоряжений администрации района по вопросам противопожарной безопасности |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района |
ежегодно |
за счет финансирования основной деятельности исполнителя |
|||||
II. Цель - совершенствование противопожарной пропаганды и обучения жителей населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями (д. Вампугол, д. Соснина, д. Пасол, с. Былино), мерам пожарной безопасности | |||||||||
1. Задача - создание эффективной системы обучения населения мерам пожарной безопасности по месту работы, учебы, жительства | |||||||||
1.1. |
Проведение семинаров с заведующими хозяйствами населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями, руководителями муниципальных учреждений и предприятий района по вопросам состояния противопожарной безопасности |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района |
ежегодно |
за счет финансирования основной деятельности исполнителя |
|||||
III. Цель - приведение объектов культуры в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности | |||||||||
1. Задача - создание надлежащей противопожарной защиты объектов культуры района | |||||||||
1.1. |
П. Аган: здание музея муниципального автономного учреждения "Межпоселенческий центр национальных промыслов и ремесел" - обеспечение нормативным расходом воды для целей наружного пожаротушения |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, управление культуры администрации района (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
581,4 |
581,4 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
581,4 |
581,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
домик первых жителей поселка муниципального автономного учреждения "Межпосленческий центр национальных промыслов и ремесел" - выполнение автоматической пожарной сигнализации с применением дымовых пожарных извещателей | |||||||||
1.2. |
Пгт. Новоаганск: здание районного муниципального автономного учреждения "Дворец культуры "Геолог" - проведение эксплуатационных испытаний наружным пожарным лестницам и ограждениям на крыше |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, управление культуры администрации района (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
88,3 |
88,3 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
88,3 |
88,3 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.3. |
Ул. 60 лет Октября, 20б, г. Нижневартовск: здание районного организационно-методического центра - проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли в административном здании |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, управление культуры администрации района (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2015 год |
103,8 |
0,0 |
0,0 |
103,8 |
всего, в том числе: |
|
103,8 |
0,0 |
0,0 |
103,8 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по разделу III |
|
|
773,5 |
669,7 |
0,0 |
103,8 |
всего, в том числе: |
|
773,5 |
669,7 |
0,0 |
103,8 |
бюджет района |
|||||
IV. Цель - приведение объектов социальной сферы района в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности | |||||||||
1. Задача - создание надлежащей противопожарной защиты объектов медицины | |||||||||
1.1. |
Пгт. Излучинск: здание поликлиники - ремонт периметрального металлического ограждения кровли здания |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
303,993 |
303,993 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
303,993 |
303,993 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.2. |
Д. Вата: здание фельдшерско-акушерского пункта - огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2014 год |
48,815 |
0,0 |
48,815 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
48,815 |
0,0 |
48,815 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.3. |
С. Охтеурье: здание врачебной амбулатории - огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
234,970 |
234,970 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
234,970 |
234,970 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.4. |
Пгт. Новоаганск: здание поликлиники - монтаж ограждения крыши |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.5. |
Пгт. Новоаганск: здание стационара - установка противопожарных дверей в холле лифтовой шахты |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Центральная районная больница муниципального образования Нижневартовский район" (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по разделу IV |
|
|
1287,778 |
1238,963 |
48,815 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
1287,778 |
1238,963 |
48,815 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
V. Цель - приведение административных зданий (ул. Индустриальная, 16, г. Нижневартовск) в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности | |||||||||
1. Задача - обеспечение противопожарной защиты административных зданий (ул. Индустриальная, 16, г. Нижневартовск) | |||||||||
1.1. |
Ул. Индустриальная, 16, г. Нижневартовск: здание администрации района - замена тепловых пожарных извещателей; провода системы пожарной автоматики проложить на расстоянии не менее 0,5 м от электрических кабелей; произвести испытания металлического ограждения на крыше здания; дверь электрощитовой выполнить с пределом огнестойкости не менее 0,6 часа; марши и площадки лестницы эвакуационного выхода выполнить с пределом огнестойкости менее R 60; выполнить огнезащитную обработку деревянных конструкций кровли; выполнить на полу в местах перепада высот пандусы с уклоном 1:6 |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, муниципальное бюджетное учреждение "Учреждение по материально-техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2014 год |
1 263,600 |
0,0 |
1 263,600 |
0,0 |
всего, в том числе: |
|
1 263,600 |
0,0 |
1 263,600 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по разделу V |
|
|
1 263,600 |
0.0 |
1 263,600 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
1 263,600 |
0.0 |
1 263,600 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
VI Цель - проведение комплекса мероприятий для строительства пожарных водоемов в населенных пунктах района | |||||||||
Задача - подготовительные работы для строительства пожарных водоемов | |||||||||
1.1. |
Выполнение типового проекта пожарного водоема |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района; (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
53,56 |
53,56 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
53,56 |
53,56 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.2. |
Проведение инженерно-изыскательных работ для строительства пожарных водоемов в населенных пунктах района |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района; (муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района") |
2013 год |
3292,2 |
3292,2 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
3292,2 |
3292,2 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.3. |
Выполнение кадастровых работ для строительства пожарных водоемов в населенных пунктах района |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, управление земельными ресурсами администрации района |
2013 год |
756,0 |
756,0 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
756,0 |
756,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
1.4. |
Строительство пожарных водоемов в населенных пунктах района |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, |
2014 год |
20000,0 |
0,0 |
20000,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
2000,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
18000,0 |
0,0 |
18000,0 |
0,0 |
бюджет округа |
|||||
|
Итого по разделу VI |
|
|
24101,76 |
4101,76 |
20000,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
6101,76 |
4101,76 |
2000,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
18000,0 |
0,0 |
бюджет округа |
|
VII. Цель - повышение уровня пожарной безопасности сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями | |||||||||
Задача - обеспечение противопожарной защиты сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями | |||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, |
2013-2015 годы |
1350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
всего, в том числе |
|
1350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по разделу VII |
|
|
1 350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
всего, в том числе |
|
1 350,0 |
400,0 |
450,0 |
500,0 |
бюджет района |
|||||
VIII. Цель - обучение в области пожарной безопасности | |||||||||
Задача - повышение уровня знаний лиц ответственных за пожарную безопасность | |||||||||
1.1. |
Обучение пожарно-техническому минимуму лиц, ответственных за пожарную безопасность, членов постоянно-действующих комиссий, обучение и проведение инструктажей по пожарной безопасности |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района, |
2013-2014 годы |
125,0 |
25,0 |
100,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
125,0 |
25,0 |
100,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по разделу VIII
|
|
|
125,0 |
25,0 |
100,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
125,0 |
25,0 |
100,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
Итого по Программе |
|
|
28901,638 |
6435,423 |
21862,415 |
603,8 |
всего, в том числе |
|
10901,638 |
6435,423 |
3862,415 |
603,8 |
бюджет района |
|||||
|
|
|
|
18000,0 |
0,0 |
18000,0 |
0,0 |
бюджет округа |
|
|
В том числе в разрезе исполнителей (соисполнителей) целевой программы: |
управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района |
|
21475,0 |
425,0 |
20550,0 |
500,0 |
всего, в том числе |
|
3475,0 |
425,0 |
2550,0 |
500,0 |
бюджет района |
|||||
18000,0 |
0,0 |
18000,0 |
0,0 |
бюджет округа |
|||||
|
|
управление земельными ресурсами администрации района |
|
756,0 |
756,0 |
0,0 |
0,0 |
всего, в том числе |
|
756,0 |
756,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет района |
|||||
|
|
муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства по застройке Нижневартовского района" |
|
6670,638 |
5254,423 |
1312,415 |
103,8 |
всего, в том числе |
|
6670,638 |
5254,423 |
1312,415 |
103,8 |
бюджет района |
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Комплексные меры пожарной безопасности
на объектах социального назначения и жилищного фонда
в районе на 2013-2015 годы"
Целевые показатели муниципальной целевой программы
"Комплексные меры пожарной безопасности на объектах социального назначения
и жилищного фонда в районе на 2013-2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
|
6 |
7 |
1. |
Повышение пожарной безопасности объектов культуры района (обеспечение нормативным расходом воды для целей наружного пожаротушения; выполнение автоматической пожарной сигнализации; проведение эксплуатационных испытаний наружным пожарным лестницам и ограждениям на крыше; огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания,)%. |
40 |
80 |
--- |
100 |
100 |
2. |
Повышение пожарной безопасности объектов медицины (ремонт периметрального металлического ограждения кровли здания; огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания; монтаж ограждения крыши; установка противопожарных дверей), %. |
50 |
70 |
100 |
--- |
100 |
3. |
Повышение пожарной безопасности объектов административных зданий (электро-монтажные работы; замеры сопротивления изоляции токоведущих частей; установка автоматической пожарной сигнализации; огнезащитная обработка деревянных конструкций кровли здания), %. |
55 |
--- |
100 |
--- |
100 |
4. |
Проведение комплекса мероприятий для строительства пожарных водоемов в населенных пунктах района (выполнение типового проекта пожарного водоема; проведение инженерно-изыскательных работ; выполнение кадастровых работ), %. |
0 |
100 |
---
|
---
|
100
|
Строительство пожарных водоемов в населенных пунктах района, %. |
0 |
--- |
50 |
--- |
50 |
|
5. |
Повышение уровня пожарной безопасности сельских населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями (субсидии для общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих свою деятельность в сельских населенных пунктах района, не являющихся муниципальными образованиями), %. |
0 |
65 |
80 |
100 |
100 |
6. |
Обучение пожарно-техническому минимуму лиц, ответственных за пожарную безопасность, членов постоянно-действующих комиссий, проведение инструктажей по пожарной безопасности, % |
0 |
20 |
100 |
--- |
100 |
Выполнение намеченных программных мероприятий, а также обеспечение выполнения целевых показателей влияют на достижение приемлемого уровня пожарной безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности, укрепления материально-технической базы объектов культуры, здравоохранения, административных зданий.
Предусматриваемые затраты позволят свести к минимуму количество пожаров на объектах культуры, социальной сферы, объектах жилищного фонда муниципальной собственности населенных пунктов района, не являющихся муниципальными образованиями.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2012 г. N 1399... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.