Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы г. Ханты-Мансийска
от 22 ноября 2011 г. N 126
Положение о городской общественной приемной
29 октября 2012 г., 22 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Положение о городской общественной приемной (далее - общественная приемная) определяет порядок организацию работы, задачи и функции общественной приемной, организованной в целях развития работы по защите конституционных прав и свобод человека, обеспечения наиболее предметного рассмотрения обращений граждан, создания им условий для непосредственного общения с органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностными лицами.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 90-VI РД в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Общественная приемная осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Общественная приемная организуется решением Думы города Ханты-Мансийска.
Координатором деятельности общественной приемной от Думы города Ханты-Мансийска является заместитель Председателя Думы города Ханты-Мансийска (далее - координатор деятельности общественной приемной).
Общественная приемная осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностными лицами, с предприятиями, учреждениями, организациями в пределах своей компетенции, и другими общественными приемными.
II. Основные цели и задачи общественной приемной
2.1. Реализация политики в сфере организации работы по рассмотрению обращений граждан.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 90-VI РД пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Организация личного приема граждан Председателем Думы города Ханты-Мансийска, заместителем Председателя Думы города Ханты-Мансийска, депутатами Думы города Ханты-Мансийска.
2.3. Анализ и обобщение обращений граждан для разработки мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностных лиц при рассмотрении обращений граждан, и совершенствование форм и методов работы по вопросам рассмотрения обращений, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.
2.4. Выявление факторов, влияющих на эффективность работы по рассмотрению обращений граждан, в целях недопущения поступления обоснованных жалоб и претензий граждан на неправильное, неполное и несвоевременное рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
2.5. Разъяснение полномочий, основных направлений деятельности органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска.
2.6. Взаимодействие с общественными организациями города Ханты-Мансийска.
III. Функции общественной приемной
Общественная приемная в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 90-VI РД в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Личный прием граждан.
3.2. Оказание консультативной помощи, направление обращений в органы местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностным лицам, на предприятия, в учреждения и организации, расположенные на территории города Ханты-Мансийска, для рассмотрения обращений по существу.
3.3. Ежедневный учет и регистрация обращений граждан с помощью программного обеспечения.
3.4. Оказание консультативной помощи гражданам по оформлению письменных обращений, способствующей полному и объективному рассмотрению обращений по существу в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийск, должностными лицами.
3.5. Обеспечение в установленном порядке своевременного сообщения гражданам в письменной или устной форме о принятых по их обращениям мерах, а в случае отклонения - о мотивах отказа.
3.6. Осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной в органы местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностным лицам.
3.7. Ведение информационно - справочной работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
IV. Права общественной приемной
В соответствии с возложенными задачами и для осуществления своих функций должностные лица общественной приемной имеют право по поручению координатора деятельности общественной приемной:
4.1. В пределах своей компетенции запрашивать и получать от органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, должностных лиц, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, расположенных на территории города Ханты-Мансийска, сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан.
4.2. Участвовать в проверках организации работы по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления города Ханты-Мансийска, на предприятиях, в учреждениях и организациях города.
4.3. Готовить проекты ответов на поступившие в общественную приемную обращения граждан.
4.4. Изучать конкретные проблемные ситуации, готовить рекомендации по их разрешению, давать разъяснения информационного характера.
4.5. Вносить предложения, направленные на совершенствование форм и методов работы по рассмотрению обращений граждан.
V. Организация деятельности общественной приемной
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 29 октября 2012 г. N 305-V РД пункт 5.1. раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Обеспечение служебным помещением, мебелью, оргтехникой, содержание помещения, а также иное материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной, осуществляется Администрацией города Ханты-Мансийска. Организационное и кадровое обеспечение деятельности общественной приемной осуществляется Думой города Ханты-Мансийска.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 90-VI РД пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. График личного приема граждан в общественной приемной утверждается Председателем Думы города Ханты-Мансийска. Утвержденный график направляется координатору деятельности общественной приемной для организации личного приема граждан.
5.3. Координатор деятельности общественной приемной:
- организует планирование работы общественной приемной;
- осуществляет организацию личного приема граждан в общественной приемной;
- разрабатывает на основе анализа поступивших в общественную приемную обращений граждан предложения по устранению причин и условий, порождающих обоснованные обращения населения;
- осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
5.4. Общественная приемная имеет бланки с соответствующим наименованием, с указанием адреса и номера телефона, имеет вывеску соответствующего названия с указанием регламента работы.
5.5. Информация о месте и времени проведения личного приема граждан в общественной приемной размещается в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной сети Интернет, иным образом доводится до сведения граждан.
Решением Думы г. Ханты-Мансийска от 22 февраля 2017 г. N 90-VI РД в пункт 5.6 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Координатор деятельности общественной приемной ежеквартально представляет информацию о деятельности общественной приемной Председателю Думы города Ханты-Мансийска.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы г. Ханты-Мансийска от 22 ноября 2011 г. N 126 "О городской общественной приемной" (с изменениями и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.