Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы г. Нефтеюганска
от 15 декабря 2011 г. N 63-П
Положение
о постоянно действующей экспертной комиссии Думы и Счётной палаты города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия (далее Комиссия) Думы и Счетной палаты города создается в Думе города, в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору дел и передаче на дальнейшее муниципальное хранение или уничтожение, включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную документацию, осуществлению контроля за правильностью отнесения документов к различным делам и оказанию методической помощи в проведении экспертизы.
1.2. Комиссия является совещательным органом, решения Комиссии вступают в силу после их утверждения главой города, а в необходимых случаях - после их предварительного согласования с отделом по делам архивов департамента по делам администрации города Нефтеюганска.
1.3. Комиссия создается постановлением главы города и состоит из наиболее квалифицированных специалистов в сфере делопроизводства в количестве не менее трёх человек.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2005 года N 42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", соответствующими нормативами по документационному обеспечению управленческой деятельности, постановлениями и распоряжениями, инструкциями и указаниями Федерального архивного агентства, Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, типовыми и отраслевыми перечнями документов с указанием сроков хранения, номенклатурой дел, описями дел, настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства, определение сроков хранения документов при составлении номенклатуры дел и формировании дел.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на муниципальное хранение, в том числе научно-технической, аудиовизуальной и другой документации.
2.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности, формированием и упорядочением документов в Думе и Счетной палате города Нефтеюганска.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Организует ежегодный отбор и подготовку документов Думы и Счетной палаты города (в том числе научно-технических, аудиовизуальных и других) для дальнейшего хранения или выделения к уничтожению.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов, подготовке их к архивному хранению, а также по разработке номенклатуры дел и других нормативно-методических документов.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. На утверждение главе города описи дел постоянного хранения управленческой деятельности (каждый год).
3.3.2. Предоставляет на согласование экспертно-проверочной методической комиссии Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а затем на утверждение главе города:
- сводную номенклатуру дел Думы и Счетной палаты города Нефтеюганска (1 раз в 5 лет);
- описи дел по личному составу (каждый год);
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
3.3.3. Предоставляет на рассмотрение экспертно-проверочной методической комиссии Службы по делам архивов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных Перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем.
3.3.4. Предоставляет на утверждение главе города:
- сводную номенклатуру дел Думы и Счетной палаты города (ежегодно);
- акты о выделении к уничтожению документов (временного, до 10 лет хранения) с истекшими сроками хранения;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.
3.4. Совместно с отделом обеспечения деятельности Думы аппарата Думы города и отделом правовой и кадровой работы проводит для работников Думы и Счетной палаты города консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их профессиональной квалификации.
3.5. Осуществляет контроль в Думе и Счетной палате города за формированием дел и качеством
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.