Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению главы г. Нягани
от 24 мая 2011 г. N 023-рг
Типовой план
работы комиссии по урегулированию конфликта интересов
в органах местного самоуправления муниципального образования город Нягань
N п/п |
Мероприятия |
Цель |
Срок исполнения |
Ответственный |
1. Организационная работа | ||||
1.1 |
Рассмотрение вновь принятых федеральных и региональных правовых актов по вопросу соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих, урегулированию конфликта интересов, противодействию коррупции |
Организационно-правовое обеспечение деятельности комиссии |
Ежеквартально |
Председатель комиссии, специалисты кадровой и правовой службы |
1.2 |
Рассмотрение предложений по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности комиссии и включение их в план |
Повышение эффективности деятельности комиссии |
По мере поступления |
Председатель комиссии |
1.3. |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих, являющихся членами комиссии по урегулированию конфликта интересов |
Повышение эффективности деятельности комиссии |
Один раз в полугодие |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
1.4 |
Размещение информации о результатах деятельности комиссии на официальном сайте www.admnyagan.ru |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности комиссии |
Ежеквартально |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
1.5 |
Организация работы по размещению сведений о работе комиссии в "Вестнике Приобья" |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности комиссии |
Один раз в полугодие |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
1.6 |
Разработка плана работы комиссии на следующий год |
Совершенствование организации деятельности комиссии |
4 квартал |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
2. Внедрение механизмов контроля соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению | ||||
2.1 |
Заслушивание информации о результатах исполнения муниципальными служащими обязанности по предоставлению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, супруги (супруга), несовершеннолетних детей |
Содействие обеспечению соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
3 квартал |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
2.2. |
Рассмотрение на заседании комиссии фактов получения информации о нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренных Сводом этических правил муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Нягань, утвержденным постановлением Главы города Нягани от 15 февраля 2010 года N 13-пг |
По мере поступления |
||
2.3. |
Рассмотрение на заседании комиссии фактов неполноты или недостоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими в отношении себя супруги (супруга), несовершеннолетних детей |
По мере поступления |
||
2.4 |
Организация рассмотрения уведомлений муниципальных служащих намерении выполнения ими иной оплачиваемой работы |
По мере поступления |
||
2.5 |
Рассмотрение на заседании комиссии заявлений муниципальных служащих о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
По мере поступления |
||
2.6 |
Рассмотрение на заседании комиссии обращений бывших муниципальных служащих о намерении заключить трудовой (гражданско-правовой) договор после увольнения с муниципальной службы |
По мере поступления |
||
2.7. |
Рассмотрение информации о нарушении муниципальным служащим ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" |
По мере поступления |
||
3. Установление обратной связи с получателем муниципальных услуг | ||||
3.1 |
Заслушивание информации, полученной по "телефону доверия", через Интернет-сайт органа местного самоуправления, по электронной почте о нарушениях муниципальными служащими административных регламентов, а также требований к служебному поведению |
Выработка эффективных форм и методов противодействия коррупции |
Ежеквартально |
Председатель комиссии, специалисты кадровой и правовой службы |
4. Организация проведения экспертизы нормативных правовых актов и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции (антикоррупционная экспертиза) | ||||
4.1 |
Заслушивание информации по результатам анализа на коррупциогеннность проектов муниципальных правовых актов в выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции |
Совершенствование муниципальных правовых актов |
4 квартал |
Председатель комиссии, специалисты правовой службы |
5. Межведомственное взаимодействие | ||||
5.1 |
Организация взаимодействия с правоохранительными, налоговыми и иными органами по проведению предварительной сверки сведений, представляемых муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы |
Оперативное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений |
По мере необходимости |
Председатель комиссии, специалисты кадровой службы |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение главы г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2011 г. N 023-рг "Об утверждении Типового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.