Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 16 декабря 2011 г. N 1420
Долгосрочная целевая программа
"Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы
9 апреля, 26 сентября, 17 декабря 2012 г., 4 октября 2013 г.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 4 октября 2013 г. N 1236 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
"Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа) |
Дата утверждения концепции и принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы |
Распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 31.08.2011 N 268-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы" |
Дата утверждения долгосрочной целевой программы |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 16.12.2011 N 1420 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 N 245-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы"; распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 31.08.2011 N 268-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2012 - 2014 годы" |
Разработчики долгосрочной целевой программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчики- координаторы долгосрочной целевой программы |
Отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска |
Заказчики долгосрочной целевой программы |
Администрация города Ханты-Мансийска; Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска; Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска; управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска; Управление по физической культуре, спорту, молодежной политике и туризму Администрации города Ханты-Мансийска; управление общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска; управление транспорта, связи и дорог Администрации города Ханты-Мансийска; управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска; отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города Ханты-Мансийска; отдел по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Ханты-Мансийска; муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"; межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России "Ханты - Мансийский" (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Ханты-Мансийске. Задачи Программы: создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка; укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах; снижение уровня преступности несовершеннолетних; оказание содействия в социальной реабилитации и адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства и занятий; формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; формирование у населения стереотипов соблюдения правил дорожного движения; профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Реализация Программы начинается в 2012 году и рассчитана по 2014 год включительно |
Перечень подпрограмм долгосрочной целевой программы |
"Профилактика правонарушений", "Безопасность дорожного движения" |
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы
|
Разработка порядка поощрения членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка, дополнительных мер стимулирования членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка; создание общественных формирований правоохранительной направленности, обеспечение и организация их деятельности, материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений; разработка и реализация дополнительных мероприятий, направленных на увеличение количества членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка; проведение анализа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах. Выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений. Принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в общественных местах и на улицах; организация взаимодействия с частными охранными предприятиями, службами безопасности торгово-развлекательных заведений по вопросам обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах; формирование информационной базы данных несовершеннолетних, семей, находящихся в социально опасном положении. Организация проведения профилактической работы с семьями данной категории; внедрение на территории города "Института наставничества", закрепление общественных воспитателей (наставников) за подростками, состоящими на профилактическом учете; проведение семинаров, курсов повышения квалификации для социальных педагогов, классных руководителей, педагогов-психологов образовательных учреждений по вопросам профилактики правонарушений; разработка методических рекомендаций классным руководителям, педагогам по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних; оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях; организация работы с родителями по профилактике девиантного поведения детей; проведение социально-психологической и педагогической диагностики, профилактики и консультирования несовершеннолетних, имеющих отклонения в поведении; организация и проведение в общеобразовательных учреждениях города профилактических мероприятий (викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья), направленных на профилактику правонарушений и формирование здорового образа жизни; проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части размещения торговых объектов, осуществляющих реализацию табачных изделий и алкогольной продукции, продажи данной продукции несовершеннолетним; проведение на территории города ежегодной межведомственной профилактической операции "Подросток"; выпуск информационно-методических бюллетеней, буклетов для педагогов, родителей, детей и подростков, направленных на обеспечение комплексной безопасности, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация работы выездных консультационных пунктов для детей и родителей по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; изготовление и размещение социальной рекламы в виде листовок, растяжек, плакатов, видеороликов, направленных на защиту прав детей, предупреждение правонарушений несовершеннолетних; организация ежегодного отдыха и занятости детей в каникулярное время; проведение лекций, бесед, круглых столов, направленных на повышение правосознания молодежи; организация деятельности отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов дорожного движения; создание и ведение базы лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в целях оказания своевременной помощи в социальной реабилитации; разработка механизма межведомственного взаимодействия по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий; разработка и реализация мероприятий по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений, повышению уровня правосознания населения; размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения, и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма"; замена дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 "пешеходный переход" на знаки с повышенной светоотражаемостью, выполненных на щитах из флюоресцентной пленки желто-зеленого цвета; нанесение на пешеходных переходах бело-желтой горизонтальной разметки типа 1.14.1; установка в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов, светофорных объектов с табло "вызова пешехода"; установка ограничивающих пешеходных ограждений на магистральных улицах и дорогах с высокой интенсивностью пешеходного движения; обустройство пешеходных переходов искусственными неровностями; обустройство шероховатой поверхностной обработки пешеходных переходов и зоны торможения перед ними из кварцевой крошки; оборудование регулируемых пересечений пешеходными секциями и табло отсчета времени со всех направлений движения; издание литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению населения правилам дорожного движения, изготовление баннеров, информационных листков, наглядных пособий, открыток, буклетов, листовок, карт с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП; освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации; разработка и трансляция программ по обучению населения правилам дорожного движения и правовым вопросам дорожного движения; поведение конкурса "Лучший водитель"; организация и проведение городского конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения, "Правила дорожного движения знай и соблюдай"; проведение слета отрядов юных инспекторов дорожного движения; проведение соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо"; проведение конкурса "Зеленый огонек" среди дошкольных образовательных учреждений; организация проведения профилактической операции "Внимание, Дети!"; проведение проверки по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных учреждениях города; обеспечение работы Автогородка |
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
Общий объем финансирования, необходимого для реализации мероприятий Программы, на 2012 - 2014 годы составляет 101 474,7 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета города Ханты-Мансийска: 2012 год - 4 744 тыс. рублей; 2013 год - 3 266,7 тыс. рублей; 2014 год - 39 226 тыс. рублей; средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа: 2012 год - 30 110 тыс. рублей; 2013 год - 24 064 тыс. рублей; 2014 год - 64 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа. Ежегодный объем финансирования Программы из городского бюджета устанавливается решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы |
Увеличение количества членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка; снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах; снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; повышение уровня квалификации социальных педагогов и педагогов-психологов, классных руководителей, работающих с детьми и подростками, находящимися в социально опасном положении; создание базы лиц, освободившихся из мест лишения свободы; организация межведомственного взаимодействия по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства; организация системной работы по освещению деятельности по профилактике правонарушений, повышению уровня правосознания населения; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности реализации долгосрочной целевой программы |
1. Снижение уровня общеуголовной преступности (в расчете на 10 тыс. населения) на 6%. 2. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 20%. 3. Снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений на 20%. 4. Снижение доли преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в числе раскрытых преступлений на 5%. 5. Снижение доли преступлений, совершенных в общественных местах, в числе зарегистрированных преступлений на 7%. 6. Снижение доли уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений на 5%. 7. Увеличение количества членов добровольных народных дружин до 25 человек. 8. Увеличение доли обучающихся, охваченных профилактическими мероприятиями социально-психологической и педагогической направленности по профилактике правонарушений, от общей численности обучающихся до 50%. 9. Увеличение доли педагогов, охваченных курсами повышения квалификации, от общей численности педагогов, работающих по профилактике правонарушений, до 50%. 10. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10%. 11. Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 20%. 12. Снижение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 18% |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Профилактика правонарушений
Укрепление правопорядка и обеспечение общественной безопасности жителей города является одной из приоритетных задач социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.
Реализация долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений в городе Ханты-Мансийске" на 2008-2011 годы позволила остановить ежегодный прирост количества регистрируемых преступлений.
Количество зарегистрированных преступлений в 2011 году в сравнении с 2007 годом снизилось на 6,5% и составило 1947 преступлений, в 2007 году было зарегистрировано 2082 преступления.
Количество регистрируемых грабежей в указанном периоде снизилось со 108 до 66 (-39%), разбоев - с 17 до 9 (-47%), краж - с 901 до 877 (-2,7%).
При этом, несмотря на общее снижение зарегистрированных преступлений, количество преступлений, совершенных в общественных местах, увеличилось на 21% (с 493 до 599). Количество преступлений, совершенных на улицах города, увеличилось на 16% (с 343 до 398).
Лицами, ранее судимыми, в 2011 году было совершено 212 преступлений, что выше показателя 2007 года на 9% (195 преступлений).
Несовершеннолетними в 2011 году было совершено 54 преступления, что превышает показатель 2007 года на 23% (2007 год - 44 преступления).
Таким образом, состояние криминогенной обстановки на территории города Ханты-Мансийска требует дальнейшего совершенствования системы профилактики правонарушений, комплексного подхода к противодействию преступным проявлениям.
Безопасность дорожного движения
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За 12 месяцев 2011 года на территории города Ханты-Мансийска зарегистрировано 124 дорожно-транспортных происшествия (+11,7% к аналогичному периоду 2010 года), в которых погибло 8 человек (-12,0% к аналогичному периоду 2010 года), получили ранения 158 человек (+16,0% к аналогичному периоду 2010 года). Тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий составила 5,1 погибших на 100 пострадавших.
За 12 месяцев 2011 года на территории города Ханты-Мансийска совершено 11 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних (-26,7% к аналогичному периоду 2010 года), где погибших нет (-100% к аналогичному периоду 2010 года), число раненых снизилось на 21,4% по сравнению с 2010 годом с 14 до 11 человек. По вине несовершеннолетних участников дорожного движения произошло 4 дорожно-транспортных происшествия (+33,3% к аналогичному периоду 2010 года).
С участием пешеходов зарегистрировано 31 дорожно-транспортное происшествие, что на 28% меньше показателей 2010 года - 43 ДТП. В дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов пострадало 30 человек (-33% к аналогичному периоду 2010 года), погиб 1 человек (-50% к аналогичному периоду 2010 года), из них по вине пешеходов произошло 14 дорожно-транспортных происшествий (+27,3% к аналогичному периоду 2010 года), в которых пострадало 13 человек (+18,2% к аналогичному периоду 2010 года), погиб 1 человек, данный показатель остался на уровне 2010 года.
Дорожно-транспортная аварийность наносит огромный ущерб экономике города, так как погибшие и раненые в дорожно-транспортных происшествиях в основном люди активного дееспособного возраста от 26 до 40 лет. Жертвами дорожных происшествий все чаще становится молодежь в возрасте до 25 лет, в том числе дети и подростки. Пострадавшие в результате дорожно-транспортных происшествий получают травмы, характеризующиеся особой тяжестью последствий.
Основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий является нарушение правил дорожного движения водителями и пешеходами. В то же время одним из сопутствующих факторов высокой аварийности на дорогах города являются недостатки в организации дорожного движения и реализации ее с помощью технических средств (светофорные объекты, дорожные знаки и разметка).
Конструктивно решить эти и ряд других проблем возможно при концептуальном подходе к развитию системы образования с помощью программно-целевого метода, который уже показал свою эффективность, несмотря на существующие социально-экономические трудности.
Использование программно-целевого метода решения проблемы безопасности дорожного движения направлено на создание условий для обеспечения безопасного и комфортного передвижения автомобильного транспорта и пешеходов в границах города Ханты-Мансийска.
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели
Основной целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений и снижение уровня преступности в городе Ханты-Мансийске.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение ряда задач:
совершенствование системы профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в городе Ханты-Мансийске.
Задачи Программы:
создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
укрепление правопорядка в общественных местах и на улицах;
снижение уровня преступности несовершеннолетних;
оказание содействия в социальной реабилитации и адаптации лицам, освободившимся из мест лишения свободы, и лицам без определенного места жительства и занятий;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной деятельности и результатах работы по профилактике правонарушений;
профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
формирование у населения стереотипов соблюдения правил дорожного движения;
профилактика дорожно-транспортных происшествий с участием детей.
Целевые показатели Программы:
уровень общеуголовной преступности (в расчете на 10 тыс. населения);
количество преступлений совершенных несовершеннолетними;
доля преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, в числе раскрытых преступлений;
доля преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, в числе раскрытых преступлений;
доля преступлений, совершенных в общественных местах, в числе зарегистрированных преступлений;
доля уличных преступлений в числе зарегистрированных преступлений;
количество членов добровольных народных дружин;
доля обучающихся, охваченных профилактическими мероприятиями социально-психологической и педагогической направленности по профилактике правонарушений, от общей численности обучающихся;
доля педагогов, охваченных курсами повышения квалификации, от общей численности педагогов, работающих по профилактике правонарушений.
количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов;
количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Значения целевых показателей приведены в приложении 1 к Программе.
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
3. Программные мероприятия
Достижение поставленных целей Программы предусмотрено посредством реализации мероприятий в соответствии с приложением 2 к настоящей Программе и включающих мероприятия:
разработка порядка поощрения членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка, дополнительных мер стимулирования членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
создание общественных формирований правоохранительной направленности, обеспечение и организация их деятельности, материальное стимулирование граждан, участвующих в охране общественного порядка, пресечении преступлений и иных правонарушений;
разработка и реализация дополнительных мероприятий, направленных на увеличение количества членов добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
проведение анализа преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах. Выявление причин и условий, способствующих совершению преступлений. Принятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений в общественных местах и на улицах;
организация взаимодействия с частными охранными предприятиями, службами безопасности торгово-развлекательных заведений по вопросам обеспечения общественной безопасности, охраны общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в общественных местах и на улицах;
формирование информационной базы данных несовершеннолетних, семей, находящихся в социально опасном положении. Организация проведения профилактической работы с семьями данной категории;
внедрение на территории города "Института наставничества", закрепление общественных воспитателей (наставников) за подростками, состоящими на профилактическом учете;
проведение семинаров, курсов повышения квалификации для социальных педагогов, классных руководителей, педагогов-психологов образовательных учреждений по вопросам профилактики правонарушений;
разработка методических рекомендаций классным руководителям, педагогам по проблемам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних;
оформление информационных стендов по правовому просвещению детей в общеобразовательных учреждениях;
организация работы с родителями по профилактике девиантного поведения детей;
проведение социально-психологической и педагогической диагностики, профилактики и консультирования несовершеннолетних, имеющих отклонения в поведении;
организация и проведение в общеобразовательных учреждениях города профилактических мероприятий (викторин, тематических уроков, классных часов, спортивных праздников, дней здоровья), направленных на профилактику правонарушений и формирование здорового образа жизни;
проведение мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований законодательства в части размещения торговых объектов, осуществляющих реализацию табачных изделий и алкогольной продукции, продажи данной продукции несовершеннолетним;
проведение на территории города ежегодной межведомственной профилактической операции "Подросток";
выпуск информационно-методических бюллетеней, буклетов для педагогов, родителей, детей и подростков, направленных на обеспечение комплексной безопасности, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация работы выездных консультационных пунктов для детей и родителей по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
изготовление и размещение социальной рекламы в виде листовок, растяжек, плакатов, видеороликов, направленных на защиту прав детей, предупреждение правонарушений несовершеннолетних;
организация ежегодного отдыха и занятости детей в каникулярное время;
проведение лекций, бесед, круглых столов, направленных на повышение правосознания молодежи;
организация деятельности отрядов юных помощников милиции, юных инспекторов дорожного движения;
создание и ведение базы лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в целях оказания своевременной помощи в социальной реабилитации;
разработка механизма межведомственного взаимодействия по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий;
разработка и реализация мероприятий по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных органов по профилактике правонарушений, повышению уровня правосознания населения;
размещение (в том числе приобретение, установка, монтаж, подключение) в наиболее криминогенных общественных местах и на улицах города, местах массового пребывания граждан систем видеообзора с установкой мониторов для контроля за обстановкой и оперативного реагирования, модернизация имеющихся систем видеонаблюдения, проведение работ, обеспечивающих функционирование систем, в том числе по направлению безопасности дорожного движения, и информирование населения о системах, необходимости соблюдения правил дорожного движения (в том числе санкциях за их нарушение) с целью избежания детского дорожно-транспортного травматизма;
замена дорожных знаков 5.19.1 и 5.19.2 "пешеходный переход" на знаки с повышенной светоотражаемостью, выполненные на щитах из флюоресцентной пленки желто-зеленого цвета;
нанесение на пешеходных переходах бело-желтой горизонтальной разметки типа 1.14.1;
установка в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешеходов, светофорных объектов с табло вызова пешехода;
установка ограничивающих пешеходных ограждений на магистральных улицах и дорогах с высокой интенсивностью пешеходного движения;
обустройство пешеходных переходов искусственными неровностями;
обустройство шероховатой поверхностной обработки пешеходных переходов и зоны торможения перед ними из кварцевой крошки;
оборудование регулируемых пересечений пешеходными секциями и табло отсчета времени со всех направлений движения;
издание литературы, печатной продукции по пропаганде и обучению населения правилам дорожного движения, изготовление баннеров, информационных листков, наглядных пособий, открыток, буклетов, листовок, карт с указанием участков повышенной опасности и анализом причин ДТП;
освещение вопросов безопасности дорожного движения в средствах массовой информации;
разработка и трансляция программ по обучению населения правилам дорожного движения и правовым вопросам дорожного движения;
проведение конкурса "Лучший водитель";
организация и проведение городского конкурса на лучший детский рисунок и плакат по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения, "Правила дорожного движения знай и соблюдай";
проведение слета отрядов юных инспекторов дорожного движения;
проведение соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо";
проведение конкурса "Зеленый огонек" среди дошкольных образовательных учреждений;
организация проведения профилактической операции "Внимание, Дети!";
проведение проверки по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательных учреждениях города;
обеспечение работы Автогородка.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 4 октября 2013 г. N 1236 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы.
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города Ханты-Мансийска и средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа по целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Профилактика правонарушений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы".
Объемы финансирования, необходимого для реализации Программы:
(тыс. рублей)
|
Всего |
Весь период |
101 474,7 |
2012 год |
34 854 |
2013 год |
27 330,7 |
2014 год |
39 290 |
Ежегодный объем финансирования Программы из городского бюджета устанавливается решением Думы города Ханты-Мансийска о бюджете города на очередной финансовый год.
5. Механизм реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик- координатор - отдел по вопросам общественной безопасности и профилактике правонарушений Администрации города.
Координатор Программы несет ответственность за исполнение, уточнение сроков реализации мероприятий и объемов их финансирования.
Реализация мероприятий Программы осуществляется органами Администрации города, муниципальными учреждениями.
Исполнители Программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.
Заказчик-координатор Программы выполняет следующие основные задачи:
разработка проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации Программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета муниципального образования и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Оценка эффективности Программы осуществляется заказчиком-координатором целевой Программы по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. По результатам мониторинга реализации Программы могут вноситься предложения по уточнению перечня программных мероприятий и сроков их реализации.
6. Культурные аспекты Программы
Программа включает мероприятия, направленные на формирование общей культуры, воспитание культуры поведения в общественных местах и на улицах, повышение правовой культуры граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.