Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 21 декабря 2011 г. N 3649
Долгосрочная целевая программа
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска
до 2013 года"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Повышение эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска до 2013 года |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение администрации города от 02.12.2011 N 790-р "О разработке целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска до 2013 года" |
Основные разработчики Программы |
департамент финансов администрации города Нефтеюганска |
Дата утверждения Программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта)* |
|
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
департамент финансов администрации города Нефтеюганска |
Муниципальные заказчики Программы |
администрация города Нефтеюганска департамент финансов администрации города Нефтеюганска департамент имущественных и земельных отношений администрации города Нефтеюганска департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска комитет культуры администрации города Нефтеюганска комитет по здравоохранению администрации города Нефтеюганска комитет физической культуры и спорта администрации города Нефтеюганска департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганск |
Цели и задачи Программы |
Цель: Повышение эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска Задачи: 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Нефтеюганска 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений города Нефтеюганска. 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора). 4. Повышение эффективности реализации функций муниципального управления. 5. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления. |
Важнейшие целевые показатели (непосредственные результаты реализации Программы) |
1. Доля расходов на финансовое обеспечение заданий бюджетных и автономных учреждений, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не ниже 100% 2. Увеличение доли муниципальных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества с 0 до 100%. 3. Введение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств. 4. Опубликование в средствах массовой информации, размещение в сети интернет материалов по осуществлению бюджетного процесса |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 1 этап на протяжении 2011 - 2013 годов |
Объёмы и источники финансирования Программы |
Общий объём финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составляет 5 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 2 500,0 тыс. рублей. Источником финансирования Программы является бюджет города Нефтеюганска. Ежегодные объёмы финансирования корректируются при составлении и уточнении бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период. |
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности) |
1. Увеличение доли расходов бюджета города, формируемых в рамках целевых программ с 7,5% до 15%. 2. Снижение размера отклонений фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный период с 8 до 6,5% 3. Рост посещаемости официального сайта администрации города Нефтеюганска до 145 тыс. в год |
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Бюджетный кодекс Российской Федерации определяет основные подходы к организации бюджетного процесса для всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. В нём постепенно находят отражение различные инструменты, обеспечивающие реализацию программ бюджетных реформ. Важными задачами на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и исполнение принятых бюджетных обязательств. Результатом финансовых реформ стало формирование современной системы управления муниципальными финансами города Нефтеюганска путём:
- создания и развития системы казначейского исполнения бюджета, обеспечивающего кассовое обслуживание бюджета города, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств бюджета города, управление единым счетом бюджета;
- внедрения новых подходов в бюджетном процессе, усовершенствование порядка планирования бюджетных ассигнований, обеспечение обязательного публичного обсуждения проектов решений и отчетов в области бюджетного законодательства;
- перехода на новые системы оплаты труда;
- поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты (реестра расходных обязательств, долгосрочных целевых программ, обоснования бюджетных ассигнований, муниципальных заданий);
- совершенствования системы муниципальных закупок, установления правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- создания нормативной базы для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" для реализации реформирования правового положения муниципальных учреждений подготовлены и приняты муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие особенности переходного периода и регламентирующие деятельность всех участников бюджетного процесса в городе Нефтеюганске, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и целями бюджетной политики.
Вместе с тем процесс реформирования выявил ряд нерешённых проблем, требующих принятия дополнительных мер по совершенствованию и повышению эффективности организации бюджетного процесса в городе Нефтеюганске. К числу основных относятся следующие:
- недостаточно увязанным с бюджетным процессом остаётся применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;
- совершенствование мер, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- отсутствие программного обеспечения, обеспечивающие планирование бюджета.
В данных целях необходимо разработать комплекс мероприятий, который продолжит курс реформирования муниципальных финансов, вызванных новыми требованиями к муниципальным финансам, предъявляемыми на федеральном и окружном уровнях.
Для решения указанных задач в 2011 - 2013 годах предусматривается принятие мер по следующим основным направлениям:
- формирование местного бюджета на три года;
- дальнейшее совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления;
- создание информационной среды и технологий для реализации управленческих решений в сфере бюджетного процесса.
Необходимость поддержания сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является важнейшим базовым условием в достижении долгосрочных целей социально-экономического развития города, что, в свою очередь, увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органа местного самоуправления, модернизации управления финансовыми ресурсами.
Основными рисками в ходе реализации мероприятий Программы являются:
- непрогнозируемые изменения федерального и регионального законодательства в сфере бюджетно-налоговой и финансовой политики;
- ограниченность доходной базы бюджета города, существенная зависимость бюджетной и налоговой политики городского округа от политики формирования доходной базы бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели
Основной целью Программы является повышение эффективности бюджетных расходов города Нефтеюганска.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета города Нефтеюганска;
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений города Нефтеюганска;
- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).
- повышение эффективности реализации функций муниципального управления.
- развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
Непосредственные результаты характеризуется следующими показателями:
- доля расходов на финансовое обеспечение заданий бюджетных и автономных учреждений, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) не ниже 100%;
- увеличение доли муниципальных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества с 0 до 100%;
- проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- опубликование в средствах массовой информации, размещение в сети интернет материалов по осуществлению бюджетного процесса.
Система показателей, характеризующих результаты реализации Программы, приведена в приложении N 1 к Программе.
3. Программные мероприятия
Основные программные мероприятия:
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета.
Одной из основных задач бюджетной политики муниципального образования город Нефтеюганск определено обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города.
В целях расширения горизонта планирования, начиная с 2012 года, бюджет города будет формироваться на очередной финансовый год и плановый период по принципу "скользящей трёхлетки", которая позволит видеть долгосрочную перспективу как органам муниципальной власти, так и муниципальным учреждениям города.
Динамика поступлений доходов в бюджет города Нефтеюганска за 2008-2010 годы
тыс. рублей
Наименование |
2008 |
2009 |
2010 |
||||||
Утверждённый план |
Исполнено |
% исполнения |
Утверждённый план |
Исполнено |
% исполнения |
Утверждённый план |
Исполнено |
% исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
1 745 052 |
1 885 546 |
108 |
2 032 924 |
1 861 298 |
92 |
2 075 570 |
2 087 531 |
101 |
Налоговые доходы |
1 478 921 |
1 542 877 |
104 |
1 806 192 |
1 660 193 |
92 |
1 832 298 |
1 852 262 |
101 |
Неналоговые доходы |
266 231 |
342 669 |
129 |
226 732 |
201 105 |
89 |
243 272 |
235 269 |
97 |
Анализ динамики в 2008-2010 годах выявил отклонение поступлений налоговых и неналоговых доходов города в целом от соответствующего прогноза, от 8% до 1%. Такой уровень прогнозирования требует повышения точности прогнозирования. Необходимо повысить ответственность каждого администратора доходов бюджета за качественное прогнозирование, своевременное поступление администрируемых им платежей, что позволит снизить отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города за отчетный год от первоначально утвержденного плана с 8% до 6,5%.
В результате действия льгот по налогам, налоговые льготы, предоставленные в соответствии с решениями Думы города Нефтеюганска о налогах и налоговых льготах на 2010 год, составили 82 754 тысячи рублей или 4,5% от общей суммы поступления налоговых доходов в бюджет города. За 2009 год налоговые льготы составили 43 545 тысяч рублей или 2,7% от суммы налоговых доходов. Целью предоставления налоговых льгот, конечно, является повышение социальной защищенности граждан, финансовая поддержка организаций в решении приоритетных задач города. Однако, в целях обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города, учитывая сумму выпадающих доходов (82 754 тысячи рублей ежегодно по данным налоговой инспекции), необходимо проанализировать перечень установленных налоговых льгот и подготовить предложения по оптимизации системы льгот.
Рост поступлений стал возможным в результате активизации работы, направленной на сокращение недоимки. Для чего была создана и действует с 2007 года рабочая группа по вопросам повышения собираемости налоговых и неналоговых платежей, поступающих в доход местного бюджета. В состав рабочей группы входят представители налоговой инспекции города Нефтеюганска, ГИБДД, администрации города, Думы города, представители Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, департамента имущественных и земельных отношений. Проведено комиссий в 2008 году 16, в 2009 году 18, в 2010 году 18. По результатам заседаний рабочей группы прирост поступлений доходов за 2009 год по отношению к 2008 году составил 2%, за 2010 год по отношению к 2009 году 13%. Положительная динамика говорит о том, что необходимо данную работу продолжить в дальнейшем.
В целях осуществления контроля за соблюдением платёжно-расчётной дисциплины главными распорядителями и получателями средств бюджета муниципального образования город Нефтеюганск, своевременностью проведения расчётов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам проводится мониторинг выявленной дебиторской, кредиторской задолженности, определяется её структура, проверяется и анализируется возникновение просроченной задолженности. В 2009 году создана рабочая группа по мониторингу дебиторской и кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования город Нефтеюганск, и своевременным принятием мер по её устранению, по результатам заседаний которой принимаются решения по урегулированию и (или) ликвидации просроченной задолженности, вносятся соответствующие предложения на коллегию администрации города.
Согласно отчётным данным, приведённым ниже, происходит снижение показателей дебиторской, кредиторской задолженности.
тыс. руб.
на 01.01.2009 |
на 01.01.2010 |
на 01.01.2011 |
|||
Дебиторская задолженность |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
Кредиторская задолженность |
Дебиторская задолженность |
Кредиторская задолженность |
450 325 |
28 676 |
-538 797 |
-878 |
28 855 |
6 119 |
По данному направлению возникает отсутствие правового регулирования для учреждений, тип которых был изменен в соответствии с положениями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Для дальнейшего недопущения возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений целесообразна разработка методических рекомендаций департамента финансов администрации города, для главных распорядителей бюджетных средств, осуществляющих функции учредителя соответствующих подведомственных им муниципальных учреждений, о проведении мониторинга кредиторской задолженности, в том числе просроченной, бюджетных автономных учреждений.
Учитывая, что город Нефтеюганск является дотационной территорией, основными рисками эффективного применения бюджетной стратегии являются риск высоких колебаний доходов бюджета города, а также изменение приоритетов бюджетной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Во избежание этих проблем долгосрочные планы и положения долгосрочной бюджетной стратегии должны регулярно актуализироваться с учетом фактической динамики и условий развития экономики автономного округа, а также возможных корректировок приоритетных задач в связи с изменениями внешних условий.
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления.
В настоящее время в городе Нефтеюганске применяются такие инструменты программно-целевого управления как Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город Нефтеюганск на период до 2020 года, целевые программы муниципального образования, отчёты о результатах деятельности отраслевых структурных подразделений администрации города по основным направлениям деятельности, которые ложатся в основу ежегодного отчета главы администрации города.
Доля расходов бюджета города Нефтеюганска формируемых в рамках целевых программ в 2009 году составила 410 377 тыс. рублей (9,6%), в 2010 году 315 188 тыс. рублей (7,5%). В 2011 году в городе действует 17 программ муниципального образования, общий объём запланированных средств составляет 505 929,9 тыс. рублей (11,1%).
Действующие программы охватывают только часть расходов бюджета города. Необходимо увеличить долю расходов бюджета города, осуществляемых в соответствии с программно-целевыми принципами бюджетного планирования, предоставляемых в рамках целевых программ. Для решения поставленной задачи сделать акцент на разработку ведомственных целевых программ, которые и расширяют самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и одновременно повышают их ответственность за принятые решения. Каждый бюджетный рубль должен быть нацелен на достижение конкретного результата.
Реализация данного направления Программы сопровождается следующим риском для муниципального образования - это недостаточный уровень ответственности главных распорядителей средств бюджета города, структурных подразделений администрации города Нефтеюганска в части внедрения новых инструментов, вызванный низкой мотивацией к внедрению нововведений и недостаточным пониманием сути таких нововведений. Минимизировать данный риск возможно проведением дополнительных разъяснительных мероприятий, установлением чётких сроков и ответственных за реализацию тех или иных мероприятий.
Необходимо дальнейшее совершенствование действующих механизмов и процедур, усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования с целью повышения эффективности использования бюджетных средств. В рамках выполнения Программы планируется провести инвентаризацию целей и задач, утвержденных в концепции развития социально-экономического развития города до 2020 года, и отражение их в действующих целевых программах.
Полноценный переход к программной структуре бюджета будет возможен в случае принятия новой бюджетной классификации на федеральном уровне. По мере изменения норм федерального бюджетного законодательства в городе будут реализованы мероприятия по корректировке подходов к установлению перечней целевых статей и видов расходов.
Сложность перехода к программному бюджетированию связана с отсутствием готовых решений по некоторым методологическим вопросам. Для минимизации данных рисков в работе над программным бюджетом в городе будут учитываться методологические наработки, используемые при формировании проекта окружного бюджета.
3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора).
В целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание услуг и результатов работы учреждений, характеризующих объемы и качество оказываемых ими услуг, проводится работа по совершенствованию правового статуса бюджетных учреждений, внедрению новых форм оказания муниципальных услуг и их финансового обеспечения.
По предварительным данным, с 01.01.2012 из 64 муниципальных учреждений 4 будут функционировать в статусе казенных учреждений, 50 бюджетных учреждений и 10 автономных учреждений.
Внедряется практика формирования муниципальных заданий, корректируется нормативная правовая база города в соответствии с положениями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ.
Постановлением администрации города от 07.06.2011 N 1331 утверждён Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Муниципальные задания будут содержать потребителей услуг, показателей характеризующих объём и качество муниципальной услуги, а так же порядок оказания услуги. В заданиях будут четко сформулированы требования к порядку информирования потенциальных потребителей о составе услуги и объемах ее предоставления. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в муниципальное задание будут включены предельные цены (тарифы) на оплату услуг, наименование органа, устанавливающего предельные цены на оплату муниципальной услуги. В муниципальное задание будут включены показатели объема выделенных бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги. Показатели муниципальных заданий лягут в основу процесса формирования на уровне каждого главного распорядителя бюджетных средств сводных показателей муниципальных заданий. Таким образом, посредством формирования показателей муниципальных заданий будет реализован принцип программно-целевого планирования и бюджетирования на всех этапах бюджетного процесса города.
В целях совершенствования действующего порядка необходимо внести изменения в части ведения перечня муниципальных услуг (работ), утверждённого главным распорядителем средств бюджета города, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений города в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения. На основании внесенных изменений главным распорядителям бюджетных средств необходимо разработать и утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг.
Для того, чтобы система взаимосвязи между объёмом и качеством услуг и финансовым обеспечением соответствующего муниципального задания была работоспособной, необходима разработка и внедрение отраслевых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений.
Формирование проекта бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов осуществлялось в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых муниципальными (казёнными, бюджетными и автономными) учреждениями, т.е. перехода от сметного финансирования к предоставлению субсидий учреждениям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ).
Реализация данных мероприятий позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, а также качество оказания услуг, увеличить количество муниципальных услуг, финансовое обеспечение которых рассчитывается с применением отраслевых порядков определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и на содержание имущества муниципального образования.
Основным риском выполнения мероприятий по разработке нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание имущества муниципальных учреждений связано с ограниченностью официальной статистической информации для расчета нормативов. Минимизировать риски возможно за счет привлечения независимых консалтинговых организаций, обладающих опытом реализации аналогичных проектов, или использование реальной федеральной и региональной практики в сфере разработки соответствующих методик.
4. Повышение эффективности реализации функций муниципального управления.
Развитие экономики и необходимость модернизации подходов к управлению муниципальными финансами требуют повышения результативности и прозрачности финансовой системы, усиления ответственности органов местного самоуправления за последствия принятия ими управленческих решений на основе подходов корпоративного финансового менеджмента.
Необходимо разработать нормативно-правовой акт по анализу и оценке совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исполнение городского бюджета, учет, отчетность и контроль).
Также важно при проведении анализа и оценки обеспечить открытость информации о результатах, установить взаимосвязь между результатами и управленческими решениями, которые должны возникнуть на основании результатов мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
5. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу и качеству информации о финансовой деятельности муниципальных образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности.
Органы муниципального образования способствуют повышению открытости и прозрачности информации об исполнении бюджета: на официальном веб-сайте администрации города (www.admugansk.ru) размещается информация об исполнении бюджета муниципального образования, нормативно-правовая информация.
Повышение качества управления муниципальными финансами обусловлено объективной, своевременной и достоверной информацией о финансовых потоках муниципального образования. Обладание такой информацией невозможно без внедрения единой информационной системы управления общественными финансами.
В настоящее время в городе действует автоматизированная комплексная система исполнения бюджета. Внедрение системы "АЦК-Финансы" обеспечило комплексную автоматизацию всех участков и всех участников бюджетного процесса, в том числе автоматизацию всех отделов департамента финансов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств. "АЦК-Финансы" решает задачи информационного взаимодействия с органами Федерального казначейства и с учреждениями банков, в которых открыты счета департаменту финансов. Помимо реализации технологии казначейского исполнения бюджета по расходам, автоматизирует многие другие функции финансового органа, такие, как учет доходов бюджета, учет источников финансирования дефицита бюджета, учет расходов бюджета, контроль бюджетных обязательств по договорам, бухгалтерский учёт, реестр расходных обязательств и другие.
Необходимо поддерживать в актуальном состоянии и модернизировать данную систему, исходя из требований бюджетного законодательства, также продолжить дальнейшую модернизацию системы управления муниципальными финансами, создав технологии взаимоувязки между собой. В перспективе предусматривается автоматизация процесса планирования бюджета.
Основной риск при реализации данного мероприятия может быть связан с недостаточной квалификацией муниципальных служащих для работы с новым программным обеспечением. Минимизация риска будет осуществляться посредством организации обучения муниципальных служащих работе с новыми программными инструментами.
Основные программные мероприятия приведены в приложении N 2 к Программе.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования город Нефтеюганск.
Общий объём финансирования Программы на 2011-2013 годы составляет
5 000,0 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 0 рублей;
2012 год - 2 500,0 тыс. рублей;
2013 год - 2 500,0 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования Программы за счет средств бюджета города определяется в соответствии с утверждённым бюджетом города на соответствующий финансовый год.
Объёмы финансирования по годам и мероприятиям приведены в приложении N 2 к Программе.
5. Механизм реализации Программы
В ходе реализации Программы перечень мероприятий, объемы и сроки их выполнения могут быть скорректированы, изменены или дополнены по решению заказчика Программы.
Координацию деятельности по реализации Программы осуществляет департамент финансов администрации города Нефтеюганска.
О результатах реализации Программы исполнители докладывают в департамент по делам администрации города Нефтеюганска и департамент финансов администрации города Нефтеюганска по итогам квартала, полугодия и года в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ утвержденного постановлением администрации города.
Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации города Нефтеюганска, курирующим данное направление деятельности.
6. Оценка ожидаемой эффективности Программы
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Планируется увеличить долю расходов бюджета города, формируемых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов осуществляемых за счет субвенций из регионального фонда компенсаций и субсидий из регионального фонда софинансирования расходов, предоставляемых в рамках целевых программ автономного округа):
в 2012 до 10%;
в 2013 году до 15%.
Планируется снизить отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов бюджета города от первоначально утвержденного плана:
в 2012 году до 7%;
в 2013 году до 6,5%.
Планируется увеличить посещаемость официального сайта администрации города Нефтеюганска:
в 2012 году до 140 000 посещений;
в 2013 году до 145 000 посещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.